Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Министерства труда и
социального развития
Республики Саха (Якутия)
от 30 декабря 2021 г. N 61-Н
Порядок
выдачи студентам справок для назначения государственной социальной стипендии
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет механизм и условия выдачи справок студентам для назначения государственной социальной стипендии (далее - справка для назначения стипендии).
1.2. Право на получение справки для назначения стипендии имеют студенты (далее - заявитель), постоянно проживающие на территории Республики Саха (Якутия), обучающиеся на бюджетной основе по очной форме обучения, которые (семьи которых, либо малоимущая семья, членом которой является заявитель) получили государственную социальную помощь в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи".
1.3. К членам семьи студента относятся совместно проживающие и ведущие совместное хозяйство супруг(-а), а также дети и родители, братья и сестры студента.
1.4. Справка для назначения стипендии предоставляется в соответствии с частью 5 статьи 36 Федерального закона от 29.12.2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" в целях назначения государственной социальной стипендии.
1.5. Региональная социальная доплата к пенсии является государственной социальной помощью и производится в виде ежемесячной выплаты длительного характера. При расчете даты назначения региональной социальной доплаты к пенсии, (назначаемой до 18 лет на беззаявительной основе, а с 18 лет на заявительной основе, до достижения возраста 23 лет, при условии очной формы обучения), Управлениям в качестве определения даты назначения региональной социальной доплаты к пенсии на учебный год отображать в справке: текущий календарный год с указанием даты (число, месяц) назначения региональной социальной доплаты к пенсии.
1.6. По желанию заявителя справка для назначения стипендии может быть выдана в форме электронного документа через личный кабинет на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия) www.e-yakutia.ru.
В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) и при наличии технической возможности сведения о выдаче внесен в реестр ведомственной информационной системе - Государственная информационная система Республики Саха (Якутия) "Автоматизированная система "Адресная социальная помощь".
1.7. Справка для назначения стипендии выдается Управлением по месту жительства заявителя на территории Республики Саха (Якутия), лицам, указанным в пункте 1.2. настоящего Порядка, получившим государственную социальную помощь при условии, если с момента назначения государственной социальной помощи прошло менее чем один год, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
2. Порядок подачи заявления о выдаче справки для назначения стипендии и его рассмотрения
2.1. Заявление о выдаче справки для назначения стипендии с необходимыми документами подается в форме электронного документа посредством портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия) www.e-yakutia.ru.
Заявление может быть подано от имени заявителя законным представителем (родителем либо опекуном) или уполномоченным лицом на основании доверенности, составленной в соответствии с порядком, установленным законодательством Российской Федерации (далее - представитель).
В заявлении о выдаче справки указываются:
а) наименование Управления, по месту постоянной регистрации, в которое подается заявление;
б) фамилия имя, отчество (при наличии) заявителя;
в) прежние фамилия, имя, отчество в случае изменения;
г) дата рождения заявителя;
д) сведения о документе, удостоверяющем личность (наименование, серия и номер, кем и когда выдан);
е) сведения о принадлежности к гражданству;
ж) страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования Российской Федерации;
з) сведения о месте жительства (почтовый индекс, наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры) на основании записи в документе, удостоверяющем личность, или документе, подтверждающем регистрацию по месту жительства (если предъявляется не паспорт, а иной документ, удостоверяющий личность);
и) Сведения о совместно проживающих членах семьи указанных в пункте 1.3. (фамилия имя, отчество (при наличии));
к) контактный телефон;
л) сведения о представителе заявителя (фамилия, имя, отчество (при наличии), контактный телефон, адрес электронной почты);
м) сведения о документе, удостоверяющем личность представителя заявителя (наименование, серия и номер, кем и когда выдан);
н) сведения о документе, подтверждающем полномочия представителя заявителя (наименование, номер, кем и когда выдан);
о) сведения об обучении на бюджетной основе по очной форме обучения.
Достоверность представленных сведений, указанных в заявлении о назначении выплат, а также информированность заявителя об ответственности за достоверность представленных сведений подтверждаются электронной подписью заявителя.
2.2. Одновременно с заявлением о выдаче справки заявитель также представляет заявление лиц, в отношении которых необходимо представление документов (сведений), или их законных представителей о согласии на обработку персональных данных лиц, указанных в п. 1.3. Порядка.
При подаче заявления Заявитель прикрепляет электронные образы (отсканированные копии) следующих документов:
а) документы, удостоверяющие личность, подтверждающие место жительства заявителя;
б) документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя заявителя, - в случае подачи заявления через представителя.
в) справка с места учебы, подтверждающая, что лицо обучается на бюджетной основе по очной форме обучения;
Подача заявления в электронной форме возможна при наличии у заявителя подтвержденной учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации.
При подаче заявления на получение справки для назначения государственной социальной стипендии предоставление оригиналов документов для проведения сверки предоставленных сведений не требуется.
2.3. Ответственность за достоверность документов, являющихся основанием для выдачи справки для назначения стипендии, а также подтверждения факта отправки документов возлагается на заявителя.
2.4. Максимальный срок принятия решения о выдаче или об отказе в выдаче справки для назначения стипендии составляет 10 рабочих дней со дня регистрации заявления. Регистрация заявления осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента поступления заявления в электронной форме.
2.5. Заявитель уведомляется о принятом решении через личный кабинет на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия) www.e-yakutia.ru, при положительном решении заявителю направляется справка для назначения стипендии в электронной форме, подписанной с использованием электронной подписи в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.6. При наличии требования заявителем о получении справки для назначения стипендии на бумажном носителе, заявитель или законный представитель уведомляется о дате и месте получения оригинала справки для назначения стипендии через личный кабинет на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия) www.e-yakutia.ru.
2.7. Основаниями для отказа в выдаче справки для назначения стипендии являются:
а) отсутствие права на получение справки для назначения стипендии;
б) предоставление заявителем недостоверных сведений;
в) предоставление не полного пакета документов.
2.8. Споры по вопросам выдачи справок для назначения стипендии разрешаются в установленном законодательством порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.