Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 11. Промробоквантум
N |
Наименование |
Примерные технические характеристики |
Ед. изм. |
1 |
Профильное оборудование |
|
|
1.1 |
Базовый набор для инженерного творчества |
Робототехнический конструктор по началам робототехники для начальной школы с интеллектуальным блоком управления и графическим программным обеспечением, должен включать не менее 270 пластиковых деталей - кубики, пластины, оси, колеса, шестерни, микрокомпьютер, датчик движения до 15 см, датчик наклона. Программное обеспечение должно обеспечивать графический интерфейс для программирования робота и содержать примеры программ |
шт. |
1.2 |
Ресурсный набор для инженерного творчества |
Ресурсный набор должен содержать пластиковые конструктивные элементы, совместимые с элементами базового набора и позволяющие разрабатывать фиксированные и подвижные соединения, совместимые с п. 1.1. |
шт. |
1.3 |
Аккумуляторная батарея |
Специализированный модуль аккумуляторной батареи, совместимый с п. 1.1. |
шт. |
1.4 |
Зарядное устройство |
Зарядное устройство для зарядки аккумуляторной батареи базового набора, совместимое с п. 1.1 |
шт. |
1.5 |
Средний мотор |
Специализированный мотор, предназначенный для применения с устройствами, входящими в состав базового набора, совместимый с п. 1.1 |
шт. |
1.6 |
Базовый робототехнический набор начального уровня |
Базовый робототехнический набор предназначен для проектирования и конструирования подвижных программируемых моделей роботов и производственных механизмов. В состав набора должен входить программируемый контроллер, не менее двух сервомоторов, датчики. Программирование должно осуществляться в среде блочно-графического типа |
шт. |
1.7 |
Ресурсный робототехнический набор начального уровня |
Ресурсный робототехнический набор должен содержать пластиковые конструктивные элементы, элементы механических передач, колеса и диски, совместимые с элементами базового робототехнического набора |
шт. |
1.8 |
Датчик цвета базового робототехнического набора начального уровня |
Датчик цвета должен быть электрически и конструктивно совместим с элементами и устройствами базового робототехнического набора. Датчик цвета должен различать до семи различных оттенков цветов |
шт. |
1.9 |
Ультразвуковой датчик базового робототехнического набора начального уровня |
Ультразвуковой датчик должен быть электрически и конструктивно совместим с элементами и устройствами базового робототехнического набора. Ультразвуковой датчик должен обеспечивать режим поиска активных ультразвуковых излучателей |
шт. |
1.10 |
Базовый робототехнический набор начального уровня |
Базовый робототехнический набор предназначен для проектирования и конструирования подвижных программируемых моделей роботов и производственных механизмов. В состав набора должен входить программируемый контроллер, не менее двух сервомоторов, датчики. Программирование должно осуществляться в среде блочно-графического типа |
шт. |
1.11 |
Ресурсный набор к базовому робототехническому набору начального уровня |
Совместимость с п. 1.10 |
шт. |
1.12 |
Набор для конструирования роботов из пластика для соревнования |
Набор для конструирования моделей роботов, обладающих большим числом сложных исполнительных механизмов на базе различных механических передач. В состав набора должен входить программируемый контроллер со встроенными универсальными портами для работы со специализированными приводами и датчиками, джойстик (пульт управления) и комплект радиомодулей для передачи между программируемым контроллером и джойстиком |
шт. |
1.13 |
Дополнительный набор для конструирования роботов из пластика для соревнования |
Дополнительный набор должен содержать пластиковые конструктивные элементы и элементы механических передач для разработки механизированных моделей роботов и производственных механизмов, совместимые с п. 1.12 |
шт. |
1.14 |
Комплект по изучению учебных роботизированных манипуляторов |
В состав комплекта должна входить модель роботизированного манипулятора в сборе, комплект сменных насадок исполнительного органа - лазерный гравер, сопло для 3D-печати, захватное устройство и пневматическая присоска. Назначение: для учебных и демонстрационных задач с целью изучения методов применения манипуляционных роботов в промышленности и автоматизации производства |
шт. |
1.15 |
Комплект по изучению учебных систем линейного перемещения |
Комплект оборудования для линейного перемещения роботизированного манипулятора вдоль направляющих. Назначение: для расширения базовых возможностей роботизированного манипулятора и расширения его рабочей зоны. Комплект должен быть конструктивно и электрически совместим с элементами роботизированного манипулятора. |
шт. |
1.16 |
Комплект по изучению учебных систем конвейерных линий |
Комплект должен содержать макет учебной конвейерной линии и набор игровых элементов, предназначенных для перемещения по линии и захвата с помощью роботизированного манипулятора. Комплект должен быть конструктивно и электрически совместим с элементами роботизированного манипулятора |
шт. |
1.17 |
Набор для конструирования образовательных моделей промышленных и мобильных роботов |
Набор должен представлять собой металлическую платформу для конструирования моделей мобильных и промышленных роботов, оснащенных программируемым контроллером типа Arduino. Набор обеспечивает электрическую и конструктивную преемственность с аппаратными платформами Arduino |
шт. |
1.18 |
Дополнительный набор для конструирования образовательных моделей промышленных и мобильных роботов |
Различные детали, позволяющие расширить возможности набора для конструирования образовательных моделей промышленных и мобильных роботов, для проектирования и конструирования различных моделей промышленных робототехнических комплексов и мобильных роботов, совместимые с п. 1.17 |
шт. |
1.19 |
Образовательный комплект для разработки автономных промышленных роботов |
Образовательный комплект должен включать набор металлических конструктивных элементов и пластиковых зубчатых колес, программируемый контроллер, набор датчиков, не менее двух приводов и двух сервоприводов. Возможность разрабатывать различные подвижные рычажные и шарнирные механизмы роботов и робототехнических комплексов |
шт. |
1.20 |
Ресурсный комплект для разработки автономных промышленных роботов |
В состав ресурсного комплекта должны входить элементы шарнирных механических передач, цепных и зубчатых передач, совместимые с п. 1.19 |
шт. |
1.21 |
Набор для изучения информационных систем и устройств учебных промышленных роботов |
Набор должен включать электронные компоненты для разработки схемотехнических решений систем управления робототехническими комплексами, программируемый контроллер, программируемый одноплатный микрокомпьютер, приводы и сервоприводы различного типа. Назначение: для детального изучения различной элементной базы, применяемой для разработки систем управления робототехнических комплексов. Возможность комбинирования различной элементной базы для разработки аппаратно-программных комплексов систем управления роботов |
шт. |
1.22 |
Ресурсный набор для изучения информационных систем и устройств учебных промышленных роботов |
Ресурсный набор должен содержать конструктивные элементы, приводы, информационные и сенсорные устройства, совместимые с п. 1.21 |
шт. |
1.23 |
Образовательный набор для изучения управляющей электроники учебных промышленных роботов |
Образовательный набор для детального изучения типовых схемотехнических решений, применяемых при разработке систем управления робототехнических комплексов |
шт. |
1.24 |
Базовый набор для изучения промышленной робототехники |
Базовый набор для проектирования сложных мехатронных систем учебных мобильных и промышленных роботов на основе металлических конструктивных элементов и металлических элементов механических передач. Должен включать не менее двух приводов постоянного тока, двух сервоприводов, комплект omni-колес, комплект цилиндрических колес, силовые управляющие модули, джойстик, возможность разработки мобильных роботов, обладающих повышенной грузоподъемностью, оснащенных манипуляционными и захватными устройствами |
шт. |
1.25 |
Ресурсный набор для изучения промышленной робототехники |
В состав ресурсного набора должны входить модульные элементы для создания гусеничных траков и конвейерных линий, совместимые с п. 1.24 |
шт. |
1.26 |
Беспроводная камера набора для изучения промышленной робототехники |
Комплект на основе камеры и набора беспроводных радиомодулей для передачи изображения с камеры по радиоканалу |
шт. |
1.27 |
Набор для создания гусеничных роботов |
Комплект гусеничных траков для разработки шасси повышенной грузоподъемности и проходимости |
комплект |
1.28 |
Набор для создания конвейеров |
Комплект модульных элементов для разработки конвейерных линий |
комплект |
1.29 |
Набор сложных зубчатых передач |
Комплект зубчатых передач для расширения функционала базового набора |
комплект |
1.30 |
Набор звездочек и цепей |
Комплект элементов для создания цепных передач |
комплект |
1.31 |
Набор внедорожных шин |
Комплект шин повышенной проходимости |
комплект |
1.32 |
Набор моторов |
Комплект дополнительных моторов для расширения функционала базового набора |
комплект |
1.33 |
Набор сервоприводов |
Комплект дополнительных сервоприводов для расширения функционала базового набора |
комплект |
1.34 |
Образовательный робототехнический комплект для разработки многокомпонентных мобильных и промышленных роботов |
Набор для одновременной разработки двух роботов на базе контроллеров различного типа и разработки систем управления групповым взаимодействием робототехнических комплексов. Должен включать интеллектуальные сервомодули не менее двух типов (разной мощности) с интерфейсом управления на базе последовательной шины, возможность подключения к программируемому контроллеру до 250 различных устройств, не менее двух типов программируемых контроллеров, интеллектуальный модуль технического зрения с возможностью выполнения обработки изображений на борту, информационные и сенсорные устройства, возможность разработки модели мобильных роботов колесного, гусеничного и шагающего типа, оснащенные манипуляционными и захватными устройствами |
шт. |
1.35 |
Ресурсный робототехнический комплект для разработки многокомпонентных мобильных и промышленных роботов |
Назначение: для изучения принципов проектирования робототехнических систем, состоящих из ряда различных подсистем, изучения основ системного анализа, изучения принципов функционирования элементной базы робототехнических комплексов. В состав ресурсного комплекта должны входить интеллектуальные сервоприводы повышенной мощности, устройства для дистанционного управления, джойстик. Совместимость с п. 1.34 |
шт. |
1.36 |
Набор для конструирования мехатронных моделей промышленных роботов |
Универсальная платформа для разработки робототехнических комплексов повышенной грузоподъемности. В состав должен входить комплект для разработки мобильной платформы и манипуляционного робота, программируемый контроллер и встраиваемый одноплатный компьютер |
шт. |
1.37 |
Ресурсный набор для конструирования мехатронных моделей промышленных роботов |
Комплект конструктивных и электронных элементов, совместимый с п. 1.36 В состав набора должен входить дополнительный комплект для разработки пневматических систем, возможность проектирования и конструирования грузоподъемных моделей подъемно-транспортных систем и манипуляционных роботов, оснащенных высокопроизводительными вычислительными системами |
шт. |
1.38 |
Образовательный робототехнический комплект для разработки многокомпонентных робототехнических систем со сложной кинематикой, манипуляционных и андройдных роботов |
Двухуровневая образовательная система для изучения базовых основ проектирования робототехнических систем и развития углубленных профориентационных знаний в области многокомпонентных робототехнических систем, антропоморфных и гуманоидных роботов. В состав должны входить интеллектуальные сервомодули с интерфейсом управления на базе последовательной шины с возможностью подключения к программируемому контроллеру до 250 различных устройств, не менее трех типов программируемых контроллеров, модуль технического зрения, сенсорные устройства. Назначение: для разработки макета промышленной автоматизированной ячейки на базе трех манипуляционных роботов, синхронизированно работающих в процессе выполнения промышленной задачи |
шт. |
1.39 |
Набор для конструирования моделей промышленных робототехнических комплексов |
Набор на основе металлической элементной базы робототехнического конструктора повышенной грузоподъемности, электронных устройств с открытой архитектурой и программируемых контроллеров не менее двух типов |
шт. |
1.40 |
Ресурсный для конструирования моделей промышленных робототехнических комплексов |
Комплект конструктивных и электронных элементов для расширения возможностей базового набора. Совместимый с п. 1.39 |
шт. |
1.41 |
Конструктор для изучения кибернетических систем промышленных роботов |
Назначение: для сборки и программирования различных автономных устройств, в том числе мобильных, на основе программируемого контроллера. Программируемый контроллер должен представлять собой мощное вычислительное устройство с периферийной частью для подключения внешних устройств и приводов. Программируемый контроллер должен программироваться с помощью блочно-графической среды программирования, а также не менее 3 различных языков программирования. Программируемый контроллер должен обладать возможностью подключения специализированной камеры и обладать набором программных библиотек для обработки изображений |
шт. |
1.42 |
Ресурсный набор конструктора для изучения кибернетических систем промышленных роботов |
Комплект конструктивных и электронных элементов для расширения возможностей базового набора. Совместимый с п. 1.41 |
шт. |
1.43 |
Образовательный робототехнический комплект для создания автономных систем, набор для соревнований по мобильной робототехнике |
Детали и комплектующие для сборки модели механического робота, промышленного программируемого контроллера и программного обеспечения для управления |
шт. |
1.44 |
Процессорный модуль для систем технического зрения |
Энергоэффективный вычислительный модуль с комплектом разработчика для создания автономных роботов с искусственным интеллектом |
шт. |
1.45 |
Датчик считывания жестов |
Назначение: считывание жестов оптическим способом |
шт. |
1.46 |
Веб-камера |
Разрешение: не менее 1080p при частоте 30 кадров в секунду |
шт. |
1.47 |
Роутер |
Для передачи данных с роботов на ноутбуки |
шт. |
1.48 |
Wi-Fi-адаптеры |
Для подключения ноутбуков к высокочастотным WiFi 5 ГГц |
шт. |
1.49 |
Удлинители USB |
Для подключения веб-камер |
шт. |
1.50 |
Ethernet-кабели |
Для подключения ip-камер к роутеру |
шт. |
1.51 |
IP-камеры |
Для применения видеозрения удаленно |
шт. |
1.52 |
Камера объемного зрения |
Для применения технологий объемного зрения |
шт. |
1.53 |
Учебный комплект для разработки и изучения автономных мобильных роботов и транспортно-логистических систем |
Для разработки модели автономного мобильного робота, оснащенного двумя интеллектуальными сервомодулями со встроенной системой автоматического управления, лазерным сканирующим дальномером и системой стереозрения. Автономный мобильный робот должен обладать функциональными возможностями и встроенным программным обеспечением для сбора информации о состоянии окружающей обстановки, построения карты окружающего пространства, планирования и следования по оптимальному маршруту |
шт. |
1.54 |
Учебно-лабораторный комплект для разработки и изучения манипуляционных роботов с угловой кинематикой |
Назначение: для разработки модели манипуляционного робота с угловой кинематикой. В состав комплекта должны входить интеллектуальные сервомодули не менее трех различных типов, схват манипулятора (захватное устройство) с крепежным элементом для установки модуля технического зрения, программное обеспечение для программирования |
шт. |
1.55 |
Учебно-лабораторный комплект для разработки и изучения манипуляционных роботов с плоскопараллельной кинематикой |
Для разработки модели манипуляционного робота с плоскопараллельной кинематикой. В состав комплекта должны входить интеллектуальные сервомодули трех различных типов. Интеллектуальные сервомодули должны представлять собой модуль, включающий привод постоянного тока, интегрированную систему управления с тремя контурами автоматического регулирования и датчиком положения вала. Интеллектуальные сервомодули должны иметь последовательный интерфейс управления для коммутации друг с другом посредством последовательной шины. В состав комплекта должен входить схват манипулятора (захватное устройство) с крепежным элементом для установки модуля технического зрения, программное обеспечение для программирования, виртуальная модель манипулятора для моделирования алгоритмов систем управления с помощью графической среды |
шт. |
1.56 |
Учебный комплект на базе промышленного ангулярного манипуляционного робота |
Комплекс робототехнический учебный предназначен для изучения основ робототехники и промышленного применения роботов, базовых принципов построения робототехнических комплексов и программирования роботов. Должен представлять собой каркасную двухсекционную конструкцию (ячейку), иметь верхнюю съемную часть с целью расширения рабочей зоны робота, ограждение, датчики-барьеры безопасности, фотобарьер, кнопки аварийного останова, выключатель с блокировкой. Программирование движений и управление роботом должно производиться при помощи пульта оператора с сенсорным экраном и клавиатурой Комплекс должен быть оснащен 6-осевым промышленным ангулярным роботом грузоподъемностью не менее 3 кг, точностью позиционирования не хуже 0,02 мм, весом не более 30 кг. В состав ячейки должны входить система управления роботом, компоненты электрооборудования и пневмооборудования ячейки, автономные источники питания внешних цепей, прозрачная стенка для демонстрации компоновки и состава электрооборудования комплекса робототехнического учебного, панель - имитатор пульта управления робототехническим комплексом с элементами аварийного и рабочего останова робота, со светосигнальной и кнопочной арматурой (элементы внешней автоматики); Верхняя часть ячейки ("аквариум") должна быть быстросъемной. В состав ячейки должно входить программное обеспечение комплекса, в том числе для удаленного офлайн-программирования робота |
шт. |
1.57 |
Учебно-лабораторный комплект для разработки и изучения манипуляционных роботов с ДЕЛЬТА-кинематикой |
Комплект должен позволять разрабатывать модель манипуляционного робота дельта-типа. В состав комплекта должны входить интеллектуальные сервомодули двух различных типов. Интеллектуальные сервомодули должны представлять собой модуль, включающий привод постоянного тока, интегрированную систему управления с тремя контурами автоматического регулирования и датчиком положения вала. Интеллектуальные сервомодули должны иметь последовательный интерфейс управления для коммутации друг с другом посредством последовательной шины. В состав комплекта должно входить программное обеспечение для программирования, разработки систем управления. В состав комплекта должна входить виртуальная модель манипулятора для моделирования алгоритмов систем управления с помощью графической среды |
шт. |
1.58 |
Учебный комплект для разработки и изучения автономных мобильных роботов и транспортно-логистических систем |
Комплект должен позволять разрабатывать модель автономного мобильного робота, оснащенного двумя интеллектуальными сервомодулями со встроенной системой автоматического управления, лазерным сканирующим дальномером и системой стереозрения. Автономный мобильный робот должен обладать функциональными возможностями и встроенным программным обеспечением для сбора информации о состоянии окружающей обстановки, построения карты окружающего пространства, планирования и следования по оптимальному маршруту. Конструкция мобильного робота должна быть выполнена по блочно-модульному типу и должна содержать библиотеки конструктивных элементов для прототипирования отдельных элементов с целью расширения функциональных возможностей мобильного робота и установки на него манипуляционных систем. В состав комплекта должно входить программное обеспечение для программирования, разработки систем управления. В состав комплекта должна входить виртуальная модель манипулятора для моделирования алгоритмов систем управления с помощью графической среды |
шт. |
1.59 |
Учебно-лабораторный комплект для разработки и изучения промышленных линий |
Комплект должен представлять собой набор для разработки конвейерных линий, синхронизируемых друг с другом и с учебно-лабораторными комплектами для разработки манипуляционных роботов. В состав комплекта должно входить программное обеспечение для программирования, разработки систем управления. В состав комплекта должна входить виртуальная модель манипулятора для моделирования алгоритмов систем управления с помощью графической среды |
шт. |
1.60 |
Учебно-лабораторный комплект "смарт-устройств" для разработки макетов автоматизированных промышленных линий |
Разработка макетов автоматизированных промышленных линий |
шт. |
1.61 |
Учебный комплект на базе манипуляционного робота SCARA |
Комплекс робототехнический учебный предназначен для изучения основ робототехники и промышленного применения роботов, базовых принципов построения робототехнических комплексов и программирования роботов. Комплекс представляет собой каркасную двухсекционную конструкцию (ячейку) с верхней и нижней частью, имеющую колесные опоры для перемещения по поверхности пола и фиксации на установленном месте в помещении при помощи встроенных блокировочных тормозов. Конструкция имеет верхнюю съемную часть с целью расширения рабочей зоны робота |
шт. |
1.62 |
Учебный комплект на базе коллаборативного манипуляционного робота |
Комплекс робототехнический учебный предназначен для изучения основ робототехники и промышленного применения роботов, базовых принципов построения робототехнических комплексов и программирования роботов. Комплекс должен представлять собой каркасную двухсекционную конструкцию (ячейку) с верхней и нижней частью, имеющую колесные опоры для перемещения по поверхности пола и фиксации на установленном месте в помещении при помощи встроенных блокировочных тормозов. Конструкция должна иметь верхнюю съемную часть с целью расширения рабочей зоны робота. Комплекс должен быть оснащен промышленным 6-осевым коллаборативным роботом грузоподъемностью не менее 4 кг, точностью позиционирования не хуже 0,05 мм, радиусом рабочей зоны не менее 900 мм. В состав ячейки должны выходить система управления роботом, компоненты электрооборудования и пневмооборудования ячейки, автономные источники питания внешних цепей и другие компоненты Верхняя часть ячейки ("аквариум") должна быть быстросъемной. В состав ячейки должно входить программное обеспечение комплекса |
шт. |
1.63 |
Учебный комплект начального уровня для проектирования и конструирования роботов |
Универсальный комплект различной элементной базы для DIY-проектирования мобильных и манипуляционных роботов на основе вариативной и свободно распространяемой элементной базы. В состав комплекта должны входить приводы и сервомоторы не менее трех различных типов, набор Arduino - совместимых модулей и сенсорных устройств, программируемые контроллеры и встраиваемый одноплатный микрокомпьютер |
шт. |
1.64 |
Учебный комплект продвинутого уровня для проектирования и конструирования шасси роботов с Omni- и Mecanum-кинематикой |
Универсальный комплект различной элементной базы полупрофессионального типа, применяемой как в учебных целях, так и для разработки моделей роботов, применяемых в профессиональной и исследовательской деятельности. В состав комплекта должно входить не менее двух шасси для разработки мобильных роботов с различными типом кинематики. В состав каждого робота должны входить: привод постоянного тока с датчиком положения вала, силовой модуль, программируемый контроллер для управления исполнительными механизмами шасси, встраиваемый одноплатный компьютер, лазерный сканирующий дальномер, система стереозрения, коммуникационный модуль, модуль беспроводной связи, система бортового питания и т.п. |
шт. |
1.65 |
Учебный комплект продвинутого уровня для проектирования и конструирования колесных и гусеничных роботов |
В состав комплекта должны входить не менее двух шасси для разработки мобильных роботов с различными типами кинематики. В состав каждого робота должны входить: привод постоянного тока с датчиком положения вала, силовой модуль, программируемый контроллер для управления исполнительными механизмами шасси, встраиваемый одноплатный компьютер, лазерный сканирующий дальномер, система стереозрения, коммуникационный модуль, модуль беспроводной связи, система бортового питания и т.п. |
шт. |
1.66 |
Набор для создания универсальной производственной ячейки с 3D-печатью, лазерной и фрезерной гравировкой и резкой |
- Центр 3D-прототипирования, совмещающий 3D-печать, лазерную резку и фрезеровку в одном корпусе, - материалы для 3D-печати: PLA, ABS, - материалы для лазерной резки и фрезеровки: фанера, акрил, - рабочий стол с подогревом для 3D-печати: наличие |
шт. |
1.67 |
Учебный комплект для изучения сервисных коллаборативных роботов |
Модульный набор, позволяющий разработать интеллектуального сервисного робота - модель робота на базе колесного шасси и антропоморфного торса, обладающего двумя руками с не менее 5 степенями подвижности, головой с не менее 2 степенями подвижности |
шт. |
1.68 |
Автономный программируемый человекоподобный робот, тип 1 |
- Высота: не менее 50 см, - время автономной работы: не менее 60 минут, - степени свободы: не менее 20, - камеры: наличие, - разрешение камер: не менее 1280x960 |
шт. |
1.69 |
Автономный программируемый человекоподобный робот, тип 2 |
- Высота: не менее 45 см, - время автономной работы: не менее 30 минут, - степени свободы: не менее 10, - 3-осевой гироскоп: наличие, - 3-осевой акселерометр: наличие |
шт. |
1.70 |
Базовый набор для изучения мехатроники и пневматики промышленных РТК |
- Разработка и сборка различных видов манипуляторов для задач захвата и перемещения деталей, - состав набора: ресивер, датчики, цилиндры, распределители, схваты, манометры, регуляторы давления, дроссели, фитинги и трубки |
шт. |
1.71 |
Ресурсный набор для изучения мехатроники и пневматики промышленных РТК |
Состав набора: ресивер, цилиндры, распределители, логические элементы, датчики приближения, датчик давления с дисплеем |
шт. |
1.72 |
Дополнительный комплект для изучения мехатроники и пневматики промышленных РТК |
Комплект дополнительных устройств, совместимый с п. 1.70 |
комплект |
1.73 |
Учебный робот для обучения программированию |
- Наличие механического захвата, - наличие датчика звука, - наличие датчика следования по линии, - поддержка FPV-режима - возможность удаленного управления с мобильного устройства |
шт. |
2 |
Комплект расходных материалов для учебного и проектного оборудования |
- Аккумуляторы AA, - батарейки "Крона", CR2032, AA, AAA, - биполярный транзистор, - изолента, - клей для клеевого пистолета - клей столярный, - микроконтроллерные платформы, - маркеры перманентные с тонким стержнем, - монтажные платы, - печатные, - набор резисторов, - набор светодиодов, - набор электролитических конденсаторов, - однопереходный транзистор, - оргстекло 3 мм, - переменный резистор (потенциометр), - перчатки, - пластик для 3D-npHHTepa FLEX, - пластик для 3D-принтера PLA, - припой ПОС-61, - провода монтажные, - провода соединительные "папа-папа", - светодиод RGB, - клей быстросохнущий. - трубка термоусадочная (3-10 мм), - флюс ЛТИ-120, - фольгированный стеклотекстолит односторонний, - фоторезистор, - халат рабочий детский, - хлорное железо, - провода соединительные "мама-мама", "папа-мама", - Li-Po аккумуляторы 18650, - Li-Po аккумуляторы, - иное |
комплект |
3 |
Компьютерное оборудование |
|
|
3.1 |
МФУ (копир, принтер, сканер) |
- Тип устройства: МФУ; - цветность: цветной; - формат бумаги: A4 |
шт. |
3.2 |
Ноутбук, тип 1 |
- Процессор: не менее 4 ядер, - производительность процессора (по тесту PassMark - CPU Benchmark http://www.cpubenchmark.net/): не менее 7500 единиц. - тактовая частота: не менее 1,6 ГГц, - оперативная память: не менее 8 Гб, - объем накопителя SSD: не менее 256 Гб, - предустановленная ОС с графическим пользовательским интерфейсом, обеспечивающая работу распространенных образовательных и общесистемных приложений: требуется |
шт. |
3.3 |
Манипулятор типа мышь |
|
шт. |
3.4 |
Документ-камера |
- Тип: компьютерное оборудование, - разрешение: не менее 1500x1200, - порт USB: наличие, - поворот изображения: наличие |
шт. |
3.5 |
Веб-камера |
- Разрешение: не менее 1920x1080, - автоматическая фокусировка: наличие, - матрица: не менее 2 Мп |
шт. |
3.6 |
Колонки для компьютера |
- Воспроизведение звука: стерео, - суммарная мощность: не менее 10 Вт |
шт. |
3.7 |
Флэш-накопитель |
- Тип подключения: USB, - объем памяти: не менее 16 Гб |
шт. |
3.8 |
Карта памяти |
- Тип карты: SD, - объем памяти: не менее 16 Гб |
шт. |
3.9 |
Внешний жесткий диск |
- Подключение к ПК: USB, - объем памяти: не менее 500 Гб |
шт. |
3.10 |
Тележка для хранения ноутбуков |
- Количество ноутбуков: не менее 30 шт., - количество поворотных колес: не менее 2 шт., - отдел для размещения блоков питания ноутбуков: наличие, - отдел для обеспечения подключения блоков питания ноутбуков к сети электропитания: наличие |
шт. |
3.11 |
Планшет |
- Для разработки мобильных приложений, - диагональ экрана: не менее 10 дюймов, - объем накопителя: не менее 64 Гб, - вес: не более 500 гр. |
шт. |
3.12 |
Телефон с ToF-камерой |
Для создания роботов, управляемых смартфонами с использованием метода одновременной локализации и построения карт |
шт. |
3.13 |
USB зарядный удлинитель |
|
шт. |
3.14 |
Кабель USB Tapy-C |
Для использования машинного обучения и видеозрения в проектной деятельности, по одному на команду |
шт. |
3.15 |
Ноутбук, тип 2 |
- Количество ядер процессора: не менее 6, - производительность процессора (по тесту PassMark - CPU Benchmark http://www.cpubenchmark.net/): не менее 14000 единиц, - тактовая частота: не менее 3,6 ГГц. - оперативная память: не менее 16 Гб, - объем накопителя SSD: не менее 256 Гб, - объем накопителя HDD: не менее 2 Тб, - производительность графической подсистемы (по тесту PassMark Video Card Benchmark http://www.videocardbenchmark.net): не менее 12000 единиц, - тактовая частота видеокарты: не менее 1,45 ГГц. - объем памяти видеокарты: не менее 6 Гб, - предустановленная ОС с графическим пользовательским интерфейсом, обеспечивающая работу распространенных образовательных и общесистемных приложений: требуется |
шт. |
3.16 |
Мини-компьютер для андроидных РТК, тип 1 |
- Назначение: для интегрирования производительного компьютера в роботов, - количество ядер процессора: не менее 4, производительность процессора (по тесту PassMark - CPU Benchmark http://www.cpubenchmark.net/): не менее 10500 единиц, - тактовая частота: не менее 3,1 ГГц, - максимальный объем оперативной памяти: не менее 32 Гб |
шт. |
3.17 |
Мини-компьютер для андроидных РТК, тип 2 |
- Назначение: для интегрирования производительного компьютера в роботов, - количество ядер процессора: не менее 4, производительность процессора (по тесту PassMark - CPU Benchmark http://vvww.cpubenchmark.net/): не менее 9500 единиц, - тактовая частота: не менее 2,6 ГГц, - максимальный объем оперативной памяти: не менее 32 Гб |
шт. |
3.18 |
Bluetooth-клавиатура с тачпадом |
Для работы с одноплатными компьютерами |
шт. |
4 |
Программное обеспечение |
|
|
4.1 |
Программное обеспечение для симуляции работы роботов в трехмерном пространстве |
Визуализация исполнения программ роботами, подготовка к соревнованиям, симуляция спортивных полигонов робототехнических соревнований. |
лицензия |
4.2 |
Программное обеспечение на текстовом языке программирования (на базе языка C) |
Программное обеспечение позволяет программировать робототехнические модели, собранные из базового робототехнического набора, на текстовом языке программирования |
лицензия |
4.3 |
Офисное программное обеспечение |
Программное обеспечение для просмотра и редактирования текстовых документов, электронных таблиц и презентаций распространенных форматов |
лицензия |
5 |
Презентационное оборудование |
|
|
5.1 |
Моноблочное интерактивное устройство |
- Интерактивный моноблочный дисплей, - диагональ экрана: не менее 65 дюймов, - количество одновременно распознаваемых касаний сенсорным экраном: не менее 20 касаний, - количество поддерживаемых безбатарейных стилусов одновременно: не менее 2 шт., - интегрированный датчик освещенности для автоматической коррекции яркости подсветки: требуется, - интегрированные функции вывода изображений с экранов мобильных устройств (на платформе распространенных ОС), а также с возможностью интерактивного взаимодействия (управления) с устройством-источником: требуется |
шт. |
5.2 |
Напольная мобильная стойка для интерактивных досок или универсальное настенное крепление |
- Совместимость с моноблочным интерактивным устройством п. 5.1. - максимальный вес, выдерживаемый креплением: не менее 60 кг |
шт. |
5.3 |
Доска магнитно-маркерная поворотная |
Тип: полимерная, сухостираемая |
шт. |
5.4 |
Флипчарт |
Размер рабочей области: не менее 700x1000 мм |
шт. |
6 |
Дополнительное учебное оборудование |
|
|
6.1 |
Оловоотсос |
Всасывающая способность: не менее 30 мм ртутного столба |
шт. |
6.2 |
Осциллограф |
- Тип: цифровой, - полоса пропускания: не менее 50 МГц, - количество каналов: не менее 4, - частота дискретизации: не менее 1 Гвыб./с, - особенности: наличие математических функций |
шт. |
6.3 |
Пинцеты |
- Материал: металл, - форма: прямые, с загнутыми концами, прецизионные и пр. |
комплект |
6.4 |
Скальпели |
- Материал: металл, - размер: большие, средние |
комплект |
7 |
Мебель |
|
|
7.1 |
Комплект стандартной мебели для учебной аудитории |
- Доска мобильная магнитно-маркерная, - шкаф для документов с замком, - шкаф для документов узкий, - шкаф для одежды, - стол рабочий на О-опорах, - стул, - кресло, - стол педагога, - стол для оргтехники на О-опорах |
комплект |
7.2 |
Специализированная мебель для направления |
- Комплект полей для занятий робототехникой и соревнований роботов. - соревновательное поле пластиковое, - соревновательное поле - пазл |
комплект |
8 |
Иное |
|
|
8.1 |
Комплект кабелей и переходников |
- Кабели, переходники для подключения и коммутации оборудования; - сетевой удлинитель для подключения оборудования к сети электропитания и др. (по выбору) |
комплект |
8.2 |
Учебная и методическая литература |
Для реализации образовательных программ |
комплект |
<< Раздел 10. Промдизайнквантум |
Раздел 12. >> Хайтек |
|
Содержание Методические рекомендации по созданию детских технопарков "Кванториум" в рамках региональных проектов, обеспечивающих... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.