В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2014 г. N 1221, Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации города Невинномысска от 14 марта 2012 г. N 551, в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, постановляю:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги по присвоению и аннулированию адреса объекту адресации, утвержденный постановлением администрации города Невинномысска от 22.04.2020 N 654 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по присвоению и аннулированию адреса объекту адресации" (далее - административный регламент) следующие изменения:
1.1. Пункт 1 изложить в новой редакции:
"1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по присвоению и аннулированию адреса объекту адресации (далее соответственно - административный регламент, муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Невинномысска (далее - Комитет) по предоставлению данной услуги.
Используемые в настоящем административном регламенте термины и определения подлежат толкованию в соответствии с их значением, определенным действующим законодательством Российской Федерации.".
1.2. Пункт 3 исключить.
1.3. В пункте 4 слова "приемный день - четверг с 09:00 до 16:00" исключить.
1.4. В пункте 7:
абзац второй исключить;
в абзаце седьмом слова "kumi@nevadm.ru" заменить словами "kumi@nevsk.stavregion.ru.".
1.5. В пункте 11:
в абзаце втором слова "администрацией города" заменить словом "Комитетом";
в абзаце третьем слова "администрация города" заменить словом "Комитет";
абзац четвертый исключить.
1.6. В пункте 17 абзац первый изложить в следующей редакции:
"17. В целях получения муниципальной услуги заявителем посредством единого и регионального портала, а также в МФЦ подается заявление о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса по форме, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11 декабря 2014 г. N 146н "Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса" (далее - заявление).".
1.7. В пункте 25 слова "Комитете и" исключить.
1.9. Пункт 30 изложить в следующей редакции:
"30. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и документов для предоставления муниципальной услуги;
комплектование документов при предоставлении муниципальной услуги в рамках межведомственного электронного взаимодействия;
подготовка и принятие распоряжения Комитета о присвоении адреса объекту адресации, аннулировании адреса объекта адресации (далее - распоряжение) или подготовка решения об отказе в присвоении адреса объекту адресации, аннулировании адреса объекта адресации (далее - решение об отказе);
выдача (направление) распоряжения или решения об отказе.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 1 к административному регламенту.".
1.10. Пункт 31 изложить в следующей редакции:
"31. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов в Комитет из МФЦ.
Содержание административной процедуры включает в себя прием, проверку, регистрацию документов, оформление и выдачу расписки о приеме документов, в случае подачи заявления через МФЦ (приложение 2 к административному регламенту).
Ответственность за прием и регистрацию заявлений о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги несет специалист отдела по работе с заявителями МФЦ.
В случае подачи заявления и документов в электронной форме указанная административная процедура дополнительно включает проверку действительности используемой заявителем (представителем заявителя) электронной подписи.
Общий срок выполнения административной процедуры - 15 минут.".
1.11. В пункте 32 слова "Комитета либо" исключить.
1.12. В пункте 35:
слово "Комитет" исключить.
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"В случае, если такое заявление поступило после 16:00 текущего рабочего дня, выходные или праздничные дни, его регистрация производится в течение рабочего времени первого рабочего дня, следующего за днем поступления заявления.".
1.13. Пункт 37 изложить в следующей редакции:
"37. Специалист отдела по работе с заявителями МФЦ оформляет расписку (приложение 2 к административному регламенту), которая передается лично заявителю (представителю заявителя) в ходе приема документов.".
1.14. Пункт 38 изложить в следующей редакции:
"38. Получение заявления и документов, представляемых в форме электронных документов, подтверждается специалистом Комитета, ответственным за прием и регистрацию документов.
Специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, на следующий рабочий день передает в порядке делопроизводства пакет документов специалисту Комитета, ответственному за прием и регистрацию документов.".
1.15. Подраздел "Подготовка и принятие постановления администрации города о присвоении адреса объекту адресации, аннулировании адреса объекту адресации или подготовка решения об отказе в присвоении адреса объекту адресации, аннулировании адреса объекту адресации" изложить в следующей редакции:
"Подготовка и принятие распоряжения Комитета о присвоении адреса объекту адресации, аннулировании адреса объекту адресации или подготовка решения об отказе в присвоении адреса объекту адресации, аннулировании адреса объекту адресации.
43. Основанием для начала настоящей административной процедуры является поступление в Комитет заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Критерием принятия решения является поступление полного пакета документов специалисту МКУ "ИнфоГрад", ответственному за подготовку документов.
Специалист МКУ "ИнфоГрад", ответственный за подготовку документов:
1) проводит проверку наличия документов, прилагаемых к заявлению;
2) определяет возможность присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса;
3) проводит осмотр местонахождения объекта адресации (при необходимости);
4) осуществляет подготовку проекта распоряжения Комитета о присвоении адреса объекту адресации или аннулировании адреса объекта адресации (далее - проект распоряжения) в 1 экземпляре;
5) в случае выявления причин, указанных в пункте 23 административного регламента, препятствующих присвоению или аннулированию адреса объекта адресации, осуществляет подготовку проекта решения об отказе в присвоении адреса объекту адресации или аннулировании адреса объекта адресации (далее - проект решения об отказе) в 2 экземплярах;
6) направляет проект распоряжения или проект решения об отказе для визирования директору МКУ "ИнфоГрад".
Директор МКУ "ИнфоГрад" визирует проект распоряжения или проект решения об отказе и направляет указанные документы в отдел правового и кадрового обеспечения Комитета для проведения правовой экспертизы.
Ответственность за подготовку проекта распоряжения или проекта решения об отказе несет специалист МКУ "ИнфоГрад", ответственный за подготовку документов.
Начальник отдела правового и кадрового обеспечения Комитета осуществляет правовую экспертизу проекта распоряжения или проекта решения об отказе на соответствие требованиям действующего законодательства, визирует проект распоряжения или проект решения об отказе, направляет указанные документы заместителю председателя Комитета, главному архитектору для визирования либо возвращает документы с соответствующим заключением специалисту МКУ "ИнфоГрад" на доработку или для подготовки проекта решения об отказе.
Ответственность за проведение правовой экспертизы несет начальник отдела правового и кадрового обеспечения Комитета.
Заместитель председателя Комитета, главный архитектор визирует проект распоряжения или проект решения об отказе и направляет проект на подписание председателю Комитета или возвращает на доработку специалисту МКУ "ИнфоГрад".
Председатель Комитета подписывает проект распоряжения или проект решения об отказе в течение 1 дня со дня их поступления.
Срок административной процедуры в Комитете не должен превышать 3 рабочих дней.
44. Специалист, ответственный за делопроизводство и техническое обеспечение Комитета, в день подписания распоряжения либо решения об отказе осуществляет:
регистрацию распоряжения или решения об отказе;
передачу зарегистрированного распоряжения о присвоении или аннулировании адреса объекту адресации или решения об отказе в присвоении или аннулировании адреса объекту адресации специалисту МКУ "ИнфоГрад", ответственному за подготовку документов.
1.16. Подраздел "Выдача (направление) постановления или решения об отказе" изложить в следующей редакции:
"Выдача (направление) распоряжения или решения об отказе
46. Основанием для начала настоящей административной процедуры является поступление зарегистрированных распоряжения или решения об отказе специалисту МКУ "ИнфоГрад".
Критерием принятия решения о выдаче результата муниципальной услуги являются зарегистрированные распоряжение или решение об отказе.
Специалист МКУ "ИнфоГрад":
вносит сведения о присвоении (изменении, аннулировании) адреса (адресов) объекту (объектам) адресации в федеральную информационную адресную систему;
направляет распоряжение или решение об отказе заявителю (представителю заявителя) одним из способов, указанным в заявлении:
в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе Единого и регионального порталов, не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления утвержденных распоряжения или решения об отказе специалисту МКУ "ИнфоГрад";
в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку либо направления документа не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления утвержденных распоряжения или решения об отказе специалисту МКУ "ИнфоГрад".
При наличии в заявлении условия о предоставлении результата муниципальной услуги через МФЦ по месту представления заявления, специалист Комитета, ответственный за делопроизводство и техническое обеспечение, производит комплектование документов и по реестру передает в МФЦ для предоставления заявителю (представителю заявителя) не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания.
Способом фиксации результата административной процедуры является подпись заявителя в получении распоряжения или решения об отказе в журнале выдачи.
Максимальный срок выполнения настоящей административной процедуры 1 рабочий день.
47. Определение условий и сроков хранения результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ, а так же порядка возврата такого результата в орган, предоставляющий эту услугу в случае, если заявитель по какой-либо причине не явился за получением результата услуги.
Невостребованные заявителем результаты предоставления муниципальной услуги возвращаются специалистом МФЦ с сопроводительным реестром в Комитет по истечении 30 рабочих дней со дня поступления результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ.".
1.17. Приложение 1 к административному регламенту изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Невинномысский рабочий", а также разместить в сетевом издании "Редакция газеты Невинномысский рабочий" и на официальном сайте администрации города Невинномысска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава города Невинномысска Ставропольского края |
М.А. Миненков |
Первый заместитель главы администрации города Невинномысска |
В.Э. Соколюк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Невинномысска Ставропольского края от 17 января 2022 г. N 67 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги по присвоению и аннулированию адреса объекту адресации, утвержденный постановлением администрации города Невинномысска от 22.04.2020 N 654"
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации города Невинномысска Ставропольского края (www.nevadm.ru) 18 января 2022 г.
В газете "Невинномысский рабочий" от 19 января 2022 г. N 4 (14836)