Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к решению
Совета народных депутатов
Новокузнецкого муниципального района
от 28.10.2021 N 207-МНПА
Положение
о Комиссии по рассмотрению заявлений граждан об оказании адресной социальной помощи
1. Комиссия по рассмотрению заявлений граждан об оказании адресной социальной помощи (далее - Комиссия) является постоянно действующим коллегиальным органом администрации Новокузнецкого муниципального района и создается для принятия решений об оказании адресной социальной помощи либо об отказе в оказании адресной социальной помощи гражданам, зарегистрированным и проживающим на территории Новокузнецкого муниципального района (далее - заявитель).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется действующим федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса, нормативными правовыми актами Новокузнецкого муниципального района Кемеровской области - Кузбасса, а также Положением о порядке оказания адресной социальной помощи.
3. В состав Комиссии должно входить не менее пяти человек, включая председателя, секретаря и членов Комиссии.
4. Заседания Комиссии проводятся не чаще одного раза в месяц.
5. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины из состава членов Комиссии.
6. Решения принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
7. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые утверждаются и подписываются председателем и секретарем Комиссии.
8. Комиссия выносит решение об оказании адресной социальной помощи, определяет размер адресной социальной помощи либо решение о мотивированном отказе в оказании адресной социальной помощи.
9. Члены Комиссии вправе:
9.1. Присутствовать на заседаниях Комиссии и принимать решения по вопросам, входящим в их компетенцию.
9.2. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, содержащимися в пакете документов заявителя.
9.3. Осуществлять иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Положением о порядке оказания адресной социальной помощи.
10. Председатель Комиссии:
10.1. Осуществляет общее руководство работой Комиссии, руководствуясь Положением о порядке оказания адресной социальной помощи.
10.2. Открывает и ведет заседания Комиссии.
10.3. Определяет порядок рассмотрения заявлений.
10.4. Осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Положением о порядке оказания адресной социальной помощи.
10.5. В случае отсутствия председателя Комиссии его функции выполняет заместитель председателя Комиссии.
11. Секретарь Комиссии осуществляет организационное и техническое обеспечение деятельности Комиссии, в том числе:
11.1. Организует подготовку заседаний Комиссии, сбор документов заявителей, ведет журнал приема заявлений от заявителей.
11.2. Представляет на заседании Комиссии заявления и документы заявителей, обратившихся за оказанием адресной социальной помощи.
11.3. Извещает членов Комиссии о дате, месте и времени проведения заседания Комиссии за три дня до заседания.
11.4. Ведет протоколы заседаний Комиссии, обеспечивает надлежащее оформление и хранение протоколов.
11.5. Осуществляет контроль за выполнением решений комиссии; готовит проекты распорядительных документов администрации Новокузнецкого муниципального района во исполнение решений комиссии на основании выписки из протокола заседания Комиссии.
11.6. Направляет заявителям уведомление о принятии решения об оказании адресной социальной помощи с указанием размера адресной социальной помощи либо решение об отказе в оказании адресной социальной помощи с указанием причин отказа в течение 5 рабочих дней после дня проведения заседания комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.