Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 20 января 2022 г. N 17
"О внесении изменений в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 11.12.2020 N 333 "О муниципальной программе Ханты-Мансийского района "Развитие агропромышленного комплекса Ханты-Мансийского района на 2021 - 2023 годы"
Постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 2 февраля 2022 г. N 40 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.
Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 07.09.2018 N 246 "О модельной муниципальной программе Ханты-Мансийского района, порядке принятия решения о разработке муниципальных программ Ханты-Мансийского района, их формирования, утверждения и реализации", в целях создания благоприятных условий для развития агропромышленного комплекса и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера Ханты-Мансийского района:
1. Внести в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 11.12.2020 N 333 "О муниципальной программе Ханты-Мансийского района "Развитие агропромышленного комплекса Ханты-Мансийского района на 2021 - 2023 годы" изменения, изложив приложение к постановлению в новой редакции:
"Приложение
к постановлению администрации
Ханты-Мансийского района
от 11.12.2020 N 333
Паспорт
муниципальной программы Ханты-Мансийского района
(далее - муниципальная программа)
Наименование муниципальной программы |
"Развитие агропромышленного комплекса Ханты-Мансийского района на 2021 - 2023 годы" |
||
Дата утверждения муниципальной программы |
постановление администрации Ханты-Мансийского района от 11.12.2020 N 333 "О муниципальной программе Ханты-Мансийского района "Развитие агропромышленного комплекса Ханты-Мансийского района на 2021 - 2023 годы" |
||
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
администрация Ханты-Мансийского района (комитет экономической политики администрации Ханты-Мансийского района) |
||
Соисполнители муниципальной программы |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ администрации Ханты-Мансийского района (далее - департамент строительства, архитектуры и ЖКХ); сельское поселение Горноправдинск; сельское поселение Селиярово; сельское поселение Шапша; сельское поселение Выкатной; сельское поселение Кедровый; сельское поселение Кышик; сельское поселение Луговской; сельское поселение Сибирский; сельское поселение Цингалы |
||
Цель муниципальной программы |
устойчивое развитие агропромышленного комплекса, повышение конкурентоспособности продукции, произведенной в Ханты-Мансийском районе |
||
Задачи муниципальной программы |
1. Увеличение объемов производства и переработки основных видов сельскохозяйственной продукции. 2. Содействие развитию экономики традиционных форм хозяйствования. 3. Обеспечение стабильной благополучной эпизоотической обстановки, включая защиту населения от болезней, общих для человека и животных |
||
Подпрограммы |
подпрограмма 1 Развитие отрасли растениеводства"; подпрограмма 2 "Развитие отрасли животноводства"; подпрограмма 3 "Поддержка рыбохозяйственного комплекса"; подпрограмма 4 "Поддержка развития системы заготовки и переработки дикоросов"; подпрограмма 5 "Обеспечение стабильной благополучной эпизоотической обстановки в Ханты-Мансийском районе и защита населения от болезней, общих для человека и животных" |
||
Портфели проектов, проекты, входящие в состав муниципальной программы, в том числе, направленные на реализацию в Ханты-Мансийском районе национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения |
отсутствуют |
||
Целевые показатели муниципальной программы |
1. Увеличение производства овощей в хозяйствах всех категорий с 2 100 до 3020 тонн. 2. Увеличение производства скота и птицы на убой в хозяйствах всех категорий с 1 045 до 1 170 тонн. 3. Увеличение производства молока в хозяйствах всех категорий с 6 170 до 6 300 тонн. 4. Увеличение производства пищевой рыбной продукции собственного производства с 170 до 300 тонн. 5. Увеличение объемов заготовки дикоросов с 63 до 140 тонн. 6. Увеличение объема валовой продукции сельского хозяйства на 10 тыс. человек с 1005,0 до 1020,0 млн. рублей. 7. Увеличение количества работающих в отрасли сельского хозяйства с 410 до 440 человек. 8. Увеличение количества отловленных животных без владельцев с 106 до 167 единиц |
||
Сроки реализации муниципальной программы |
2021 - 2023 годы |
||
Параметры финансового обеспечения муниципальной программы |
общий объем финансирования муниципальной программы составляет 361 356,55 тыс. рублей, в том числе по годам: 2021 год - 122 233,35 тыс. рублей; 2022 год - 119 311,40 тыс. рублей; 2023 год - 119 811,80 тыс. рублей |
||
Объем налоговых расходов Ханты-Мансийского района (с расшифровкой по годам реализации муниципальной программы) |
отсутствуют |
Механизм реализации муниципальной программы
Комплексное управление муниципальной программой и распоряжение средствами местного бюджета и бюджета автономного округа в объеме бюджетных ассигнований, утвержденных в бюджете района на реализацию муниципальной программы на очередной финансовый год, осуществляет администрация Ханты-Мансийского района (комитет экономической политики).
Соисполнителями муниципальной программы являются:
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ;
сельское поселение Горноправдинск;
сельское поселение Селиярово;
сельское поселение Шапша;
сельское поселение Выкатной;
сельское поселение Кедровый;
сельское поселение Кышик;
сельское поселение Луговской;
сельское поселение Сибирский;
сельское поселение Цингалы.
Ответственный исполнитель и соисполнители муниципальной программы несут ответственность за ее реализацию и конечные результаты, целевое и эффективное использование выделяемых на ее выполнение средств, уточняют сроки реализации мероприятий муниципальной программы и объемы их финансирования.
Ответственный исполнитель муниципальной программы выполняет свои функции во взаимодействии с заинтересованными исполнительными органами государственной власти автономного округа (Департамент промышленности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры), органами местного самоуправления сельских поселений, субъектами, занятыми в сфере сельского хозяйства.
При текущем управлении реализацией муниципальной программы ответственный исполнитель выполняет следующие основные задачи:
разработку и принятие нормативных правовых актов, необходимых для выполнения муниципальной программы;
анализ эффективности выполнения программных мероприятий;
корректировку мероприятий муниципальной программы по источникам и объемам финансирования, по перечню предлагаемых к реализации задач при принятии бюджета района и уточнение возможных объемов финансирования из других источников;
ежегодный мониторинг выполнения показателей муниципальной программы, сбор оперативной отчетной информации, подготовку и представление в установленном порядке отчетов о ходе реализации муниципальной программы;
информирование общественности о ходе и результатах реализации муниципальной программы, финансировании программных мероприятий, в том числе путем размещения информации на едином официальном сайте администрации района.
Соисполнители муниципальной программы в пределах своей компетенции:
участвуют в разработке предложений по внесению изменений в муниципальную программу;
обеспечивают качественное и своевременное исполнение мероприятий муниципальной программы, за реализацию которых они отвечают;
предоставляют ответственному исполнителю отчетность о ходе реализации мероприятий муниципальной программы.
Мероприятия, предусмотренные пунктами 1, 2, 3, 4 основных программных мероприятий, реализуются в соответствии с условиями порядков, установленных постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 20.01.2021 N 14 "Об утверждении Порядков предоставления субсидий в рамках реализации мероприятий муниципальной программы "Развитие агропромышленного комплекса на территории Ханты-Мансийского района".
Мероприятие, предусмотренное пунктом 5 основных программных мероприятий, реализуется в соответствии с Порядком, предусмотренным Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также на принципах проектного управления.
В целях исполнения плана мероприятий ("дорожной карты") по реализации Концепции "Бережливый регион" в Ханты-Мансийском районе, утвержденного распоряжением администрации Ханты-Мансийского района от 04.05.2018 N 424-р, внедрение технологий бережливого производства планируется осуществлять путем стандартизации работы при исполнении государственных полномочий по предоставлению субсидий получателям государственной поддержки.
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N показателя |
Наименование целевых показателей |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значения показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы |
Расчет показателя |
||
2021 год |
2022 год |
2023 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Производство овощей в хозяйствах всех категорий, тонн |
2100 |
2920 |
3000 |
3020 |
3020 |
производство овощей в хозяйствах всех категорий рассчитывается от базового значения показателя на момент разработки муниципальной программы с учетом ежегодного планового увеличения. Источником информации является ведомственная годовая отчетность комитета экономической политики, подготовленная на основе отчетных данных сельскохозяйственных товаропроизводителей |
2. |
Производство скота и птицы на убой в хозяйствах всех категорий, тонн |
1045 |
1100 |
1150 |
1170 |
1170 |
производство скота и птицы на убой в хозяйствах всех категорий рассчитывается от базового значения показателя на момент разработки муниципальной программы с учетом ежегодного планового увеличения. Источником информации является ведомственная годовая отчетность комитета экономической политики, подготовленная на основе отчетных данных сельскохозяйственных товаропроизводителей |
3. |
Производство молока в хозяйствах всех категорий, тонн |
6170 |
6200 |
6250 |
6300 |
6300 |
производство молока в хозяйствах всех категорий рассчитывается от базового значения показателя на момент разработки муниципальной программы с учетом ежегодного планового увеличения. Источником информации является ведомственная годовая отчетность комитета экономической политики, подготовленная на основе отчетных данных сельскохозяйственных товаропроизводителей |
4. |
Производство пищевой рыбной продукции собственного производства, тонн |
170 |
200 |
250 |
300 |
300 |
производство пищевой рыбной продукции собственного производства рассчитывается от базового значения показателя на момент разработки муниципальной программы с учетом ежегодного планового увеличения. Источником информации является ведомственная годовая отчетность комитета экономической политики, подготовленная на основе отчетных данных рыбоперерабатывающих предприятий |
5. |
Объем заготовки дикоросов, тонн |
63 |
100 |
120 |
140 |
140 |
объем заготовки дикоросов рассчитывается от базового значения показателя на момент разработки муниципальной программы с учетом ежегодного планового увеличения объема заготовки дикоросов. Источником информации является ведомственная отчетность комитета экономической политики, подготовленная на основе отчетных данных хозяйствующих субъектов в сфере заготовки и переработки дикоросов (в сезон сбора дикоросов) |
6. |
Объем валовой продукции сельского хозяйства на 10 тыс.человек, млн. рублей |
1 005,0 |
1010,0 |
1015,0 |
1020,0 |
1020,0 |
источником информации является ведомственная отчетность комитета экономической политики, подготовленная с учетом данных о произведенной и реализованной продукции субъектами, осуществляющими деятельность в сфере сельского хозяйства |
7. |
Количество работающих в отрасли сельского хозяйства, человек |
410 |
420 |
430 |
440 |
440 |
количество работающих в отрасли сельского хозяйства рассчитывается от базового значения показателя на момент разработки муниципальной программы с учетом ежегодного планового увеличения количества работающих в хозяйствах всех категорий. Источником информации являются сведения, предоставляемые сельскохозяйственными товаропроизводителями |
8. |
Количество отловленных безнадзорных и бродячих животных, единиц |
106 |
167 |
167 |
167 |
167 |
источник информации: ведомственная статистика департамента строительства, архитектуры и ЖКХ администрации района и администраций сельских поселений |
Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы
N основного мероприятия |
Основные мероприятия муниципальной программы (связь мероприятий с показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель (соисполнитель) |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
||||||
всего |
|
|||||||||
2021 год |
2022 год |
2023 год |
||||||||
Подпрограмма 1 "Развитие отрасли растениеводства" | ||||||||||
1. |
Основное мероприятие "Поддержка производства и реализации продукции растениеводства" (показатели 1) |
администрация Ханты-Мансийского района (комитет экономической политики, далее - КЭП) |
всего |
71 199,80 |
0,00 |
35 599,90 |
35 599,90 |
|||
бюджет автономного округа |
71 199,80 |
0,00 |
35 599,90 |
35 599,90 |
||||||
Итого по подпрограмме 1 |
всего |
71 199,80 |
0,00 |
35 599,90 |
35 599,90 |
|||||
бюджет автономного округа |
71 199,80 |
0,00 |
35 599,90 |
35 599,90 |
||||||
Подпрограмма 2 "Развитие отрасли животноводства" | ||||||||||
2. |
Основное мероприятие "Развитие отрасли животноводства" |
администрация Ханты-Мансийского района (КЭП) |
всего |
253 857,20 |
107 614,20 |
73 121,50 |
73 121,50 |
|||
бюджет автономного округа |
253 857,20 |
107 614,20 |
73 121,50 |
73 121,50 |
||||||
2.1. |
"Поддержка производства и реализации продукции животноводства" (показатели 2, 3, 6) |
администрация Ханты-Мансийского района (КЭП) |
всего |
232 272,20 |
102 029,20 |
65 121,50 |
65 121,50 |
|||
бюджет автономного округа |
232 272,20 |
102 029,20 |
65 121,50 |
65 121,50 |
||||||
2.2. |
"Поддержка малых форм хозяйствования, создания и модернизации объектов агропромышленного комплекса, приобретения техники и оборудования" (показатели 2, 3, 7) |
администрация Ханты-Мансийского района (КЭП) |
всего |
21 585,00 |
5 585,00 |
8 000,00 |
8 000,00 |
|||
бюджет автономного округа |
21 585,00 |
5 585,00 |
8 000,00 |
8 000,00 |
||||||
Итого по подпрограмме 2 |
всего |
253 857,20 |
107 614,20 |
73 121,50 |
73 121,50 |
|||||
бюджет автономного округа |
253 857,20 |
107 614,20 |
73 121,50 |
73 121,50 |
||||||
Подпрограмма 3 "Поддержка рыбохозяйственного комплекса" | ||||||||||
3. |
Основное мероприятие "Поддержка рыбохозяйственного комплекса" (показатель 4) |
администрация Ханты-Мансийского района (КЭП) |
всего |
6 396,20 |
3 350,20 |
1 523,00 |
1 523,00 |
|||
бюджет автономного округа |
6 396,20 |
3 350,20 |
1 523,00 |
1 523,00 |
||||||
Итого по подпрограмме 3 |
всего |
6396,20 |
3 350,20 |
1 523,00 |
1 523,00 |
|||||
бюджет автономного округа |
6 396,20 |
3 350,20 |
1 523,00 |
1 523,00 |
||||||
Подпрограмма 4 "Поддержка развития системы заготовки и переработки дикоросов" |
|
|||||||||
4. |
Основное мероприятие "Развитие системы заготовки и переработки дикоросов" (показатель 5) |
администрация Ханты-Мансийского района (КЭП) |
всего |
15 278,90 |
6 311,10 |
4 483,90 |
4 483,90 |
|||
бюджет автономного округа |
15 278,90 |
6 311,10 |
4 483,90 |
4 483,90 |
||||||
Итого по подпрограмме 4 |
всего |
15 278,90 |
6 311,10 |
4 483,90 |
4 483,90 |
|||||
бюджет автономного округа |
15 278,90 |
6 311,10 |
4 483,90 |
4 483,90 |
||||||
Подпрограмма 5 "Обеспечение стабильной благополучной эпизоотической обстановки в Ханты-Мансийском районе и защита населения от болезней, общих для человека и животных" | ||||||||||
5. |
Основное мероприятие "Организация мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев" (показатель 8) |
|
всего |
14 624,50 |
4 957,85 |
4 583,10 |
5 083,50 |
|||
бюджет автономного округа |
1 722,30 |
502,50 |
574,10 |
645,70 |
||||||
бюджет района |
12 902,16 |
4 455,35 |
4 009,00 |
4 437,80 |
||||||
5.1. |
Отлов животных без владельцев, транспортировка, передача в приюты для животных, содержание в приютах, возврат потерявшихся животных их владельцам, возврат животных без владельцев, не проявляющих немотивированной агрессии, на прежние места их обитания после проведения мероприятий |
|
всего |
14 624,50 |
4 957, 85 |
4 583,10 |
5 083,50 |
|||
бюджет автономного округа |
1 722,30 |
502,50 |
574,10 |
645,70 |
||||||
бюджет района |
12 902,16 |
4 455,35 |
4 009,00 |
4 437,80 |
||||||
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
всего |
8 546,00 |
2 535,80 |
2 848,70 |
3 161,50 |
|||||
бюджет автономного округа |
1 377,90 |
402,00 |
459,30 |
516,60 |
||||||
бюджет района |
7 168,10 |
2 133,80 |
2 389,40 |
2 644,90 |
||||||
сельское поселение Горноправдинск |
всего |
1 882,90 |
982,80 |
426,60 |
473,50 |
|||||
бюджет автономного округа |
81,70 |
21,70 |
28,20 |
31,80 |
||||||
бюджет района |
1 801,20 |
961,10 |
398,40 |
441,70 |
||||||
сельское поселение Селиярово |
всего |
695,50 |
231,50 |
231,90 |
232,10 |
|||||
бюджет автономного округа |
46,00 |
15,00 |
15,40 |
15,60 |
||||||
бюджет района |
649,50 |
216,50 |
216,50 |
216,50 |
||||||
сельское поселение Шапша |
всего |
1032,80 |
466,70 |
259,70 |
306,40 |
|||||
бюджет автономного округа |
53,50 |
15,70 |
17,20 |
20,60 |
||||||
бюджет района |
979,30 |
451,00 |
242,50 |
285,80 |
||||||
сельское поселение Выкатной |
всего |
250,50 |
83,40 |
83,50 |
83,60 |
|||||
бюджет автономного округа |
16,50 |
5,40 |
5,50 |
5,60 |
||||||
бюджет района |
234,00 |
78,00 |
78,00 |
78,00 |
||||||
сельское поселение Кедровый |
всего |
417,30 |
138,90 |
139,10 |
139,30 |
|||||
бюджет автономного округа |
27,60 |
9,00 |
9,20 |
9,40 |
||||||
бюджет района |
389,70 |
129,90 |
129,90 |
129,90 |
||||||
сельское поселение Кышик |
всего |
139,10 |
46,30 |
46,40 |
46,40 |
|||||
бюджет автономного округа |
9,20 |
3,00 |
3,10 |
3,10 |
||||||
бюджет района |
129,90 |
43,30 |
43,30 |
43,30 |
||||||
сельское поселение Луговской |
всего |
788,30 |
231,50 |
278,20 |
278,60 |
|||||
бюджет автономного округа |
52,10 |
15,00 |
18,40 |
18,70 |
||||||
бюджет района |
736,20 |
216,50 |
259,80 |
259,90 |
||||||
сельское поселение Сибирский |
всего |
705,00 |
185,30 |
213,30 |
306,40 |
|||||
бюджет автономного округа |
46,80 |
12,10 |
14,10 |
20,60 |
||||||
бюджет района |
658,20 |
173,20 |
199,20 |
285,80 |
||||||
сельское поселение Цингалы |
всего |
167,00 |
55,60 |
55,70 |
55,70 |
|||||
бюджет автономного округа |
11,00 |
3,60 |
3,70 |
3,70 |
||||||
бюджет района |
156,00 |
52,00 |
52,00 |
52,00 |
||||||
|
Итого по подпрограмме 5 |
всего |
14 624,50 |
4 957,85 |
4 583,10 |
5 083,50 |
||||
бюджет автономного округа |
1 722,30 |
502,50 |
574,10 |
645,70 |
||||||
бюджет района |
12 902,16 |
4 455,35 |
4 009,00 |
4 437,80 |
||||||
|
Всего по муниципальной программе |
всего |
361 356,55 |
122 233,35 |
119 311,40 |
119 811, 80 |
||||
бюджет автономного округа |
348 454,40 |
117 778,00 |
115 302,40 |
115 374, 00 |
||||||
бюджет района |
12 902,15 |
4 455,35 |
4 009,00 |
4 437,80 |
||||||
В том числе: | ||||||||||
|
Инвестиции в объекты муниципальной собственности |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
бюджет района |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
|
Прочие расходы |
всего |
361 356,55 |
122 233,35 |
119 311,40 |
119 811,80 |
||||
бюджет автономного округа |
348 454,40 |
117 778,00 |
115 302,40 |
115 374,00 |
||||||
бюджет района |
12 902,15 |
4 455,35 |
4 009,00 |
4 437,80 |
||||||
В том числе: |
|
|||||||||
Ответственный исполнитель - администрация Ханты-Мансийского района (КЭП) |
всего |
346 732,10 |
117 275,50 |
114 728,30 |
114 728,30 |
|||||
бюджет автономного округа |
346 732,10 |
117 275,50 |
114 728,30 |
114 728,30 |
||||||
бюджет района |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
Соисполнитель 1 (департамент строительства, архитектуры и ЖКХ) |
всего |
8 546,00 |
2 535,80 |
2 848,70 |
3 161,50 |
|||||
бюджет автономного округа |
1 377,90 |
402,00 |
459,30 |
516,60 |
||||||
бюджет района |
7 168,10 |
2 133,80 |
2 389,40 |
2 644,90 |
||||||
сельское поселение Горноправдинск |
всего |
1 882,90 |
982,80 |
426,60 |
473,50 |
|||||
бюджет автономного округа |
81,70 |
21,70 |
28,20 |
31,80 |
||||||
бюджет района |
1 801,20 |
961,10 |
398,40 |
441,70 |
||||||
сельское поселение Селиярово |
всего |
695,50 |
231,50 |
231,90 |
232,10 |
|||||
бюджет автономного округа |
46,00 |
15,00 |
15,40 |
15,60 |
||||||
бюджет района |
649,50 |
216,50 |
216,50 |
216,50 |
||||||
сельское поселение Шапша |
всего |
1032,80 |
466,70 |
259,70 |
306,40 |
|||||
бюджет автономного округа |
53,50 |
15,70 |
17,20 |
20,60 |
||||||
бюджет района |
979,30 |
451,00 |
242,50 |
285,80 |
||||||
сельское поселение Выкатной |
всего |
250,50 |
83,40 |
83,50 |
83,60 |
|||||
бюджет автономного округа |
16,50 |
5,40 |
5,50 |
5,60 |
||||||
бюджет района |
234,00 |
78,00 |
78,00 |
78,00 |
||||||
сельское поселение Кедровый |
всего |
417,30 |
138,90 |
139,10 |
139,30 |
|||||
бюджет автономного округа |
27,60 |
9,00 |
9,20 |
9,40 |
||||||
бюджет района |
389,70 |
129,90 |
129,90 |
129,90 |
||||||
сельское поселение Кышик |
всего |
139,10 |
46,30 |
46,40 |
46,40 |
|||||
бюджет автономного округа |
9,20 |
3,00 |
3,10 |
3,10 |
||||||
бюджет района |
129,90 |
43,30 |
43,30 |
43,30 |
||||||
сельское поселение Луговской |
всего |
788,30 |
231,50 |
278,20 |
278,60 |
|||||
бюджет автономного округа |
52,10 |
15,00 |
18,40 |
18,70 |
||||||
бюджет района |
736,20 |
216,50 |
259,80 |
259,90 |
||||||
сельское поселение Сибирский |
всего |
705,00 |
185,30 |
213,30 |
306,40 |
|||||
бюджет автономного округа |
46,80 |
12,10 |
14,10 |
20,60 |
||||||
бюджет района |
658,20 |
173,20 |
199,20 |
285,80 |
||||||
сельское поселение Цингалы |
всего |
167,00 |
55,60 |
55,70 |
55,70 |
|||||
бюджет автономного округа |
11,00 |
3,60 |
3,70 |
3,70 |
||||||
бюджет района |
156,00 |
52,00 |
52,00 |
52,00 |
Таблица 3
Мероприятия, реализуемые на принципе проектного управления, направленные в том числе на достижение национальных целей развития Российской Федерации.*
N п/п |
Наименования проекта или мероприятия |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения, тыс. рублей |
|||
всего |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
7 |
8 |
9 |
Портфели проектов, основанные на национальных и федеральных проектах Российской Федерации (участие в которых принимает Ханты-Мансийский район) | ||||||
Наименование портфеля проектов | ||||||
1. |
|
всего |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
||
бюджет района |
|
|
|
|
||
привлеченные средства |
|
|
|
|
||
|
всего |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
||
местный бюджет |
|
|
|
|
||
иные источники финансирования |
|
|
|
|
* В рамках программы не предусмотрены мероприятия, реализуемые на принципе проектного управления, направленные в том числе на достижение целей развития Российской Федерации.
Таблица 4
Сводные показатели муниципальных заданий.*
N п/п |
Наименование муниципальных услуг (работ) |
Наименование показателя объема (единицы измерения) муниципальных услуг (работ) |
Значения показателя по годам |
Значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы |
||
2021 год |
2022 год |
2023 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
8 |
*В рамках муниципальной программы не предусмотрена реализация муниципальных услуг (работ), в том числе посредством подведомственных учреждений.
Таблица 5
Перечень объектов капитального строительства.*
N п/п |
Наименование объекта |
Мощность |
Срок строительства, проектирования |
Механизм реализации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
*Отсутствуют объекты, строительство которых направлено на достижение целей и решение задач при реализации муниципальной программы.
Таблица 6
Перечень объектов социально-культурного
и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты
(далее - инвестиционные проекты)*
N п/п |
Наименование инвестиционного проекта |
Объем финансирования инвестиционного проекта |
Эффект от реализации инвестиционного проекта (налоговые поступления, количество создаваемых мест в детских дошкольных учреждениях и т.п.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
|
|
|
*Отсутствуют объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, направленные на достижение целей и решение задач при реализации муниципальной программы.
Таблица 7
План мероприятий, направленный на достижение значений (уровней) показателей оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
на 2019 - 2024 годы*
N |
Номер, наименование мероприятия (таблица 2) |
Меры, направленные на достижение значений (уровней) показателей |
Наименование портфеля проектов, основанного на национальных и федеральных проектах Российской Федерации |
Ответственный исполнитель/ соисполнители |
Контрольное событие (промежуточный результат) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
* Муниципальной программой не предусмотрены мероприятия, направленные на достижение значений (уровней) показателей оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.".
2. Опубликовать (обнародовать) настоящее постановление в газете "Наш район", в официальном сетевом издании "Наш район Ханты-Мансийский", разместить на официальном сайте администрации Ханты-Мансийского района.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Ханты-Мансийского района, директора департамента имущественных и земельных отношений.
Глава Ханты-Мансийского района |
К.Р. Минулин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 20 января 2022 г. N 17 "О внесении изменений в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 11.12.2020 N 333 "О муниципальной программе Ханты-Мансийского района "Развитие агропромышленного комплекса Ханты-Мансийского района на 2021 - 2023 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Наш район" от 21 января 2022 г. N 2
Постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 2 февраля 2022 г. N 40 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.