Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Ртищевского муниципального района
от 13 января 2022 года N 16
Регламент
взаимодействия должностных лиц, участвующих в подготовке документов, связанных с закупкой товара, работы, услуги и приемкой результатов исполнения контрактов
I. Общие положения
1.1. Регламент взаимодействия должностных лиц, участвующих в подготовке документов, связанных с закупкой товара, работы, услуги и приемкой результатов исполнения контрактов (далее - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) и устанавливает порядок взаимодействия должностных лиц, участвующих в подготовке документов, связанных с закупкой товара, работы, услуги и приемкой результатов исполнения контрактов, а также их права, обязанности и ответственность.
1.2. Требования Регламента являются обязательными для выполнения всеми сотрудниками Заказчиков Ртищевского муниципального района.
II. Порядок подготовки документации для определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
2.1. Заказчик в соответствии с утвержденным и размещенным в единой информационной системе планом-графиком принимает решение о необходимости осуществления закупки и о выборе способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Данное решение оформляется распоряжением или приказом.
2.2. Заказчик направляет в уполномоченный орган (администрацию Ртищевского муниципального района, отдел по закупкам для муниципальных нужд) пакет документов на организацию определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее - заявка) в соответствии со следующими требованиями:
1) все формы документов, входящие в состав заявки, должны подаваться по установленным формам (согласно приложению N 1 к настоящему регламенту) и быть утверждены руководителем заказчика или другим уполномоченным лицом. Все документы и копии документов, формы для которых не установлены настоящим регламентом, должны быть заверены соответствующим образом руководителем заказчика или другим уполномоченным лицом. Заявка должна содержать следующие обязательные документы и формы:
- сопроводительное письмо,
- решение о выборе способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя),
- справка о наличии бюджетных обязательств (форма N 2),
- заявка на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) (форма N 1),
- описание объекта закупки (техническое задание) в виде приложения к заявке,
- проект контракта,
- обоснование начальной (максимальной) цены контракта в виде приложения к заявке.
2) заявка предоставляется в письменной форме и в форме электронного документа, расхождения между которыми не допускаются;
3) заявка подается в папке для архивного хранения документов формата А4. Подчистки и исправления не допускаются. Не допускаются сокращения слов и словосочетаний кроме общепринятых.
4) копии документов и форм, входящих в состав заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя), подаваемые в электронной форме (на электронном носителе информации) должны иметь названия, соответствующие содержанию документа.
2.2.1. Сопроводительное письмо.
Сопроводительное письмо оформляется согласно на бланке организации (при наличии). Содержит опись всех документов, входящих в состав заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) с указанием общего количества листов в заявке (за исключением сопроводительного листа). Регистрируется заказчиком в день направления заявки в уполномоченный орган.
2.2.2. Решение о выборе способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Распоряжение или приказ, в котором указывается следующая обязательная информация:
1) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с законодательством о контрактной системе;
2) преимущества в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии со статьей 30 Федерального закона N 44-ФЗ;
3) объект закупки (предмет контракта);
4) начальная (максимальная) цена контракта в рублях (обоснование цены контракта проводится до принятия указанного решения).
2.2.3. Справка о наличии бюджетных обязательств.
Подается по установленной форме (форма N 2). Без соответствующей отметки о наличии лимитов бюджетных обязательств заявка на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) уполномоченным органом не принимается.
2.2.4. Заявка на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) (форма N 1).
Подается по установленной форме (приложение N 1 к регламенту).
2.2.5. Описание объекта закупки (техническое задание).
Описание объекта закупки производится заказчиком с учетом требований статьи 33 Федерального закона N 44-ФЗ и оформляется в виде приложения к заявке.
2.2.6. Проект контракта.
Проект контракта должен быть согласован с отделом кадровой и правовой работы администрации Ртищевского муниципального района Саратовской области (все листы контракта должны визироваться подписью уполномоченного должностного лица отдела) и содержать всю необходимую информацию в соответствии с требованиями Закона N 44-ФЗ и законодательства Российской Федерации.
Заказчики передают полный пакет документов на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в отдел кадровой и правовой работы для согласования проекта контракта до направления заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в уполномоченный орган. Уполномоченное должностное лицо отдела кадровой и правовой работы администрации осуществляет проверку предоставленных документов в срок не превышающий 2 рабочих дня со дня их поступления.
2.2.7. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта проводится заказчиком в соответствии со статьей 22 Федерального закона N 44-ФЗ и сопутствующими законодательными актами.
III. Взаимодействие на этапе подготовки пакета документов
3.1. В целях организации закупки заказчик подготавливает и направляет в уполномоченный орган полный пакет документов, необходимых для определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Данный пакет документов должен содержать все существенные условия исполнения контракта, установленные заказчиком в соответствии с требованиями Федерального закона N 44-ФЗ. Все условия исполнения контракта должны быть одинаково прописаны во всех направляемых в уполномоченный орган документах и формах и не иметь разночтений с условиями, прописанными в проекте контракта.
3.2. Заявка на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) считается поданной, если она содержит все необходимые документы и формы, подписанные установленным способом. В случае предоставления не полного пакета документов, либо указания не полных сведений в заявке уполномоченный орган вправе не размещать извещение об осуществлении такой закупки и вернуть заявку заказчику.
3.3. Заказчик регистрирует заявку в соответствующем журнале с обязательным указанием даты и времени поступления заявки в уполномоченный орган.
Уполномоченный орган проверяет представленные заказчиком документы в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня их получения.
3.4. В случае несоответствия пакета документов требованиям настоящего регламента, Закона N 44-ФЗ, и иным нормативно-правовым актам заявка возвращается заказчику для доработки с устным указанием причин возврата и рекомендаций по их устранению.
После устранения замечаний заказчиком, уполномоченный орган повторно рассматривает документы в срок, не превышающий 10 (десяти) рабочих дней со дня их получения.
3.5. На основании заявки разработанной и утвержденной заказчиком, уполномоченный орган, в случае если заявка соответствует всем требованиям настоящего регламента или имеет несущественные отклонения, принимает решение об организации определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
3.6. Проект извещения и иной сопутствующей документации при осуществлении закупок конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) подлежат согласованию с отделом кадровой и правовой работы до опубликования (размещения) в единой информационной системе.
Согласование с отделом кадровой и правовой работы удостоверяется путем проставления визы уполномоченного специалиста отдела в соответствующем поле с надписью "Согласовано".
3.7. После согласования пакета документов уполномоченный орган обеспечивает размещение в единой информационной системе извещения и иной сопутствующей документации в соответствии с требованиями Закона N 44-ФЗ.
IV. Взаимодействие при внесении изменений в извещение, размещении решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и разъяснений положений извещения об осуществлении закупки
4.1. Заказчик вправе принять решение о внесении изменений в извещение в случаях, установленных Законом N 44-ФЗ, а также вправе отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в сроки установленные Законом N 44-ФЗ.
В случае принятия заказчиком решения о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки, заказчик в день принятия такого решения доводит данное решение до уполномоченного органа в письменной и электронной форме.
В случае принятия заказчиком решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), заказчик доводит данное решение до уполномоченного органа в письменной и электронной форме.
Указанные решения оформляются распоряжением или приказом в соответствии с требованиями, предъявляемыми к оформлению заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя).
4.2. Уполномоченный орган размещает указанные заказчиком решения в единой информационной системе в сроки установленные Законом N 44-ФЗ.
4.3. Заказчик по запросу потенциальных участников в установленном Законом N 44-ФЗ порядке представляет уполномоченному органу разъяснения положений извещения в срок, не превышающий 1 (одного) дня со дня поступления от участника такого запроса.
4.4. Уполномоченный орган размещает в единой информационной системе представленные заказчиком разъяснения положений извещения в сроки, установленном Законом N 44-ФЗ.
V. Взаимодействие на этапе рассмотрения заявок
5.1. Уполномоченный орган осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии, в том числе обеспечивает помещение для проведения заседаний.
5.2. Комиссия рассматривает поданные участниками заявки в соответствии с требованиями Закона N 44-ФЗ. Секретарь комиссии ведет протокол заседания комиссии. Члены комиссии подписывают протоколы, формируемые в процессе заседания комиссии.
5.3. Уполномоченный орган принимает от комиссии протоколы заседания комиссии и обеспечивает размещение данных протоколов в единой информационной системе и направление протоколов оператору электронной площадки в соответствии с требованиями Закона N 44-ФЗ.
VI. Взаимодействие на этапе отказа от заключения контракта
6.1. В случае отказа заказчика от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по основанию, предусмотренном частью 9 статьи 31 Закона N 44-ФЗ, заказчик не позднее одного рабочего дня, следующего за днем установления факта, являющегося основанием для такого отказа, составляет и размещает в единой информационной системе протокол об отказе от заключения контракта. Указанный протокол в течение двух рабочих дней с даты его подписания направляется заказчиком данному победителю.
Копию подписанного протокола заказчик передает в письменной форме и в форме электронного документа в уполномоченный орган в день размещения данного протокола.
VII. Взаимодействие на этапе заключения и исполнения контракта
7.1. Заказчик принимает от уполномоченного органа итоговые протоколы и готовит проект контракта в соответствии с требованиями Закона N 44-ФЗ.
7.2. Заказчик в порядке и сроки, установленные Законом N 44-ФЗ направляет оператору электронной площадки проект контракта в соответствии с требованиями Закона N 44-ФЗ.
7.3. В течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта должностное лицо заказчика направляет указанную в пунктах 1-7, 9, 12 и 14 части 2 статьи 103 Закона N 44-ФЗ информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с Законом N 44-ФЗ были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 статьи 103 Закона N 44-ФЗ статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение пяти рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 10, 11 и 13 части 2 статьи 103 Закона N 44-ФЗ, направляется заказчиками в порядке, установленном в соответствии с частью 6 статьи 103 Закона N 44-ФЗ в указанный орган в течение пяти рабочих дней с даты соответственно исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта. При этом, если в соответствии с Законом N 44-ФЗ контракт, документ о приемке, соглашение об изменении контракта, соглашение о расторжении контракта, решение об одностороннем отказе от исполнения контракта подписаны с использованием единой информационной системы, такие документы, а также информация, содержащаяся в них и подлежащая включению в реестр контрактов, не позднее трех рабочих дней со дня, следующего за днем их подписания, направляется с использованием единой информационной системы в порядке, установленном в соответствии с частью 6 статьи 103 Закона N 44-ФЗ, для включения в реестр контрактов.
Для надлежащего исполнения требований статьи 103 Закона N 44-ФЗ ответственное должностное лицо заказчика, уполномоченное на ведение реестра контрактов должно быть незамедлительно проинформировано о каждом факте заключения, изменения, исполнения (расторжения) контракта (отдельного этапа исполнения контракта).
Должностное лицо заказчика, в лице специалиста, назначаемого руководителем заказчика, в день оплаты контракта уведомляет должностное лицо заказчика, ответственного за подачу сведений в Федеральное казначейство, о его исполнении и передает под роспись заявку на кассовый расход, подтверждающую оплату обязательств по контракту. Указанный сотрудник подает сведения в Федеральное казначейство в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня исполнения контракта.
В случаях, когда функции по оплате контракта от имени заказчика возложены на иное юридическое лицо (централизованную бухгалтерию), ответственный сотрудник централизованной бухгалтерии незамедлительно информирует ответственное лицо заказчика, уполномоченное на ведение реестра контрактов, о факте исполнения контракта, с документальной фиксацией даты передачи соответствующих сведений.
7.4. Заказчик самостоятельно осуществляет контроль за:
- своевременностью и полнотой исполнения контракта поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
- своевременным выставлением и правильным оформлением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) платежных документов в соответствии с условиями контракта;
- оплатой поставленного товара, выполненных работ, оказанных услуг в срок, установленный контрактом,
- возвратом денежных средств, внесенных в качестве обеспечения контракта, гарантийных обязательств.
7.5. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) контракта должностное лицо заказчика, ответственное за приемку результатов исполнения контракта, в течение 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем окончания установленного контрактом срока исполнения обязательства, готовит и передает служебную записку на имя руководителя заказчика и информирует об этом должностное лицо заказчика, ответственное за подачу сведений в Федеральное казначейство.
7.6. Должностные лица заказчика совместно с отделом кадровой и правовой работы изучают возможность применения мер ответственности.
Уполномоченный сотрудник заказчика совместно с отделом кадровой и правовой работы производит расчет размера неустойки. Уполномоченный сотрудник заказчика совместно с отделом кадровой и правовой работы готовит соответствующие документы для предъявления претензии. Срок подготовки и направления документов не должен превышать 10 (десять) рабочих дней со дня получения служебной записки.
7.7. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения контракта в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней со дня выставления претензии уполномоченный сотрудник заказчика готовит служебную записку руководителю заказчика о действиях поставщика (подрядчика, исполнителя) с целью принятия руководителем заказчика решения об обращении в суд с целью расторжения контракта.
VIII. Ответственность в процессе определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
8.1. Заказчик несет ответственность за:
- выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- содержание (актуальность, точность, полноту) и оформление заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя);
- наличие/отсутствие у товара "эквивалента" и указание в заявке товарного знака без слов "или эквивалент";
- несоблюдение сроков, предусмотренных настоящим Регламентом;
- несоответствие содержания проекта контракта условиям исполнения контракта, указанным в извещении;
- отсутствие существенных условий контракта, установленных законодательством;
- несоответствие начальной цены контракта утвержденным лимитам бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год;
- несоответствие содержащегося в проекте контракта порядка оплаты товаров, работ, услуг, а также документов, являющихся основанием для оплаты, требованиям законодательства;
- недостоверность указанных в заявке на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) банковских реквизитов для перечисления денежных средств в качестве обеспечения заявки, обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, а также для перечисления средств в случае уклонения участника от заключения контракта;
- выполнением норм и требований статей 14 и 28-30, 30.1 Закона 44-ФЗ.
8.2. Отдел кадровой и правовой работы несет ответственность за:
- несоответствие содержания проекта контракта положениям Закона N 44-ФЗ, законодательству Российской Федерации;
- несоблюдение сроков, предусмотренных настоящим Регламентом;
8.3. Отдел по закупкам для муниципальных нужд несет ответственность за:
- несоблюдение сроков размещения в единой информационной системе соответствующих документов, предусмотренных Законом N 44-ФЗ;
- несоблюдение сроков, предусмотренных настоящим Регламентом.
Приложение N 1
к регламенту
Форма N 1
Заявка
на определение поставщика (подрядчика, исполнителя)
при осуществлении закупки путем проведения
открытых конкурентных способов
ДАТА "__" ______________ 20__ г. "Утверждаю" ________________________________ должность _________________/______________/ подпись, печать расшифровка |
Отдел по закупкам для муниципальных нужд администрации Ртищевского муниципального района Саратовской области |
||
Заявка на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов. | |||
1. |
Используемый способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) |
|
|
2. |
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
|
|
3. |
Сведения о заказчике: |
||
полное и сокращенное наименование заказчика |
|
||
место нахождения заказчика |
|
||
почтовый адрес заказчика |
|
||
адрес электронной почты заказчика |
|
||
номер контактного телефона заказчика |
|
||
должность и ФИО (полностью) руководителя заказчика |
|
||
должностное лицо, ответственное за взаимодействие в рамках данной закупки (ФИО, должность, номер контактного телефона с указанием кода города, адрес электронной почты) |
|
||
информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта (ФИО, должность, реквизиты документа о создании контрактной службы (назначении контрактного управляющего), номер контактного телефона с указанием кода города, адрес электронной почты) |
|
||
4. |
Краткое изложение условий контракта: |
||
наименование объекта закупки, информация (при наличии), предусмотренная правилами использования каталога товаров, работ, услуг, установленными в соответствии с частью 6 статьи 23 Закона N 44-ФЗ |
|
||
информация о количестве товара (за исключением случая, предусмотренного частью 24 статьи 22 Закона N 44-ФЗ), единице измерения |
|
||
информация об объеме (за исключением случая, предусмотренного частью 24 статьи 22 Закона N 44-ФЗ), о единице измерения (при наличии) |
|
||
информация о месте поставки товара (при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг), выполнения работы или оказания услуги |
|
||
срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта, если проектом контракта предусмотрены такие этапы) |
|
||
начальная (максимальная) цена контракта (цена отдельных этапов исполнения контракта, если проектом контракта предусмотрены такие этапы). В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 Закона N 44-ФЗ, указываются начальная цена единицы товара, работы, услуги, а также начальная сумма цен указанных единиц и максимальное значение цены контракта. В случаях, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 34 Закона N 44-ФЗ, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта. |
|
||
источник финансирования |
|
||
наименование валюты в соответствии с общероссийским классификатором валют |
|
||
размер аванса (если предусмотрена выплата аванса) |
|
||
5. |
Критерии оценки заявок на участие в конкурсе (не менее чем два критерия, одним из которых является цена контракта), величины значимости этих критериев (сумма величин значимости всех используемых критериев составляет сто процентов) в соответствии с Законом N 44-ФЗ |
|
|
6. |
Обеспечения заявок на участие в закупке: |
||
размер обеспечения заявок на участие в закупке |
|
||
размер внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке |
|
||
порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке |
|
||
7. |
Информация о преимуществах участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с Законом N 44-ФЗ (статья 30 Закона N 44-ФЗ): |
||
участие субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в закупках |
|
||
требование, установленное заказчиком, к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, с указанием в соответствии с частью 6 статьи 30 Закона N 44-ФЗ объема привлечения к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. |
|
||
8. |
Информация о предоставлении преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 Закона N 44-ФЗ: |
||
участие учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы в закупке |
|
||
участие организаций инвалидов в закупке |
|
||
9. |
Информация об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены в соответствии со статьей 14 Закона N 44-ФЗ (информация и документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 Закона N 44-ФЗ) |
|
|
10. |
Требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона N 44-ФЗ, требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона N 44-ФЗ, и исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки таким требованиям, а также требование, предъявляемое к участникам закупки в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Закона N 44-ФЗ (при наличии такого требования): |
||
требования к участникам закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона (документы, подтверждающие соответствие участника конкурса требованиям: лицензии, свидетельства СРО и т.п.) |
|
||
дополнительные требования к участникам закупок, в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Закона N 44-ФЗ (документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям) |
|
||
требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации о лицах, указанных в пунктах 2 и 3 части 3 статьи 104 Закона N 44-ФЗ (часть 1.1 статьи 31 Закона N 44-ФЗ) |
|
||
11. |
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со статьей 95 Закона N 44-ФЗ |
|
|
12. |
Информация о возможности заказчика заключить контракты, указанные в части 10 статьи 34 Закона N 44-ФЗ, с несколькими участниками закупки с указанием количества указанных контрактов (при проведении конкурсов допускается заключение контрактов на поставки технических средств реабилитации инвалидов, создание нескольких произведений литературы или искусства, выполнение научно-исследовательских работ, в том числе на выполнение составляющих один предмет контракта двух и более научно-исследовательских работ в отношении одного предмета и с одними и теми же условиями контракта, либо оказание услуг в сфере образования или услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению, услуг по организации отдыха детей и их оздоровления, в том числе по предоставлению путевок, на выполнение работ (оказание услуг) по созданию, развитию, вводу в эксплуатацию, эксплуатации и выводу из эксплуатации информационных систем, на поставку программно-аппаратных средств и информационно-коммуникационного оборудования с несколькими участниками закупки) |
|
|
13. |
Обеспечение исполнения контракта: |
||
размер обеспечения исполнения контракта |
|
||
порядок предоставления обеспечения исполнения контракта |
|
||
информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 Закона N 44-ФЗ |
|
||
14. |
Обеспечение гарантийных обязательств: |
||
размер обеспечения гарантийных обязательств |
|
||
порядок предоставления требования к обеспечению гарантийных обязательств |
|
||
15. |
Реквизиты счетов заказчика: |
||
Реквизиты счета заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику |
|
||
Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном частью 13 статьи 44 Закона N 44-ФЗ |
|
||
16. |
Код бюджетной классификации (20 знаков) |
|
|
17. |
Код ОКПД2 (КТРУ) |
|
|
18. |
Идентификационный код закупки |
|
Исполнитель: ____________________________тел.:___________________________
Форма N 2
Справка
о наличии лимитов бюджетных обязательств по
________________________________________________________
(наименование распорядителя, бюджетополучателя)
рубли
Наименование |
Код |
Лимит |
в том числе |
Заключение |
Остаток |
||
Объекта закупки |
КБК |
бюджетных обязательств на текущий квартал (год) |
Погашение кредиторской задолженности прошлых лет |
Погашение санкционирован ной кредиторской задолженности |
Сводный остаток лимитов бюджетных обязательств (гр. 3 - гр. 4 + гр. 5) |
Договор по состоянию на
(сумма) |
Лимит бюджетных обязательств по состоянию на
(гр. 3 - гр. 4 + гр. 7) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпись распорядителя (бюджетополучателя):
Подтверждение лимита бюджетных обязательств по состоянию на
"_____" __________ 20__г. в сумме (_____________________________________)
прописью
________________________________________ ___________________/____________
должность уполномоченного лица заказчика подпись, печать расшифровка
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Ртищевского муниципального района Саратовской области от 13 января 2022 г. N 16 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.