Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Массовое обсуждение населением муниципального образования проектов муниципальных правовых актов
27. Проекты муниципальных правовых актов, вынесенные на обсуждение населением муниципального образования, рассматриваются при совместном присутствии в установленном месте в установленное время депутатов Совета депутатов, должностных лиц органов местного самоуправления, представителей организаций и заинтересованных лиц, постоянно или преимущественно проживающих на части территории муниципального образования, а также обсуждаются в средствах массовой информации.
Порядок обсуждения проектов муниципальных правовых актов, предусмотренных подпунктом 4 пункта 7 настоящего Положения, определяется с учетом положений Градостроительного кодекса Российской Федерации.
28. Сроки обсуждения населением муниципального образования проектов муниципальных правовых актов не могут быть менее двух недель и более четырех месяцев с момента оповещения населения и до дня опубликования заключения по итогам публичных слушаний. Сроки обсуждения определяются в правовом акте Совета депутатов или Главы муниципального образования о назначении публичных слушаний, издаваемом в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения.
Сроки обсуждения проектов муниципальных правовых актов, предусмотренных подпунктом 4 пункта 7 настоящего Положения, устанавливаются с учетом положений Градостроительного кодекса Российской Федерации.
29. Организатор публичных слушаний - комиссия - в своей деятельности подотчетна либо Совету депутатов в случае, если публичные слушания назначены решением Совета депутатов, либо Главе муниципального образования в случае, если они назначены правовым актом Главы муниципального образования.
На первом заседании члены комиссии избирают из своего числа председателя, который организует ее работу.
30. Комиссия осуществляет следующие функции:
1) уточняет формулировки вопросов повестки, выносимой на публичные слушания;
2) обеспечивает доведение до жителей муниципального образования всех материалов в полном объеме по вопросам повестки публичных слушаний;
3) определяет перечень должностных лиц, специалистов, организаций и представителей общественности, приглашаемых к участию в публичных слушаниях, и направляет им официальные обращения с просьбой дать свои предложения или рекомендации по вопросам, выносимым на обсуждение. Предоставляет им дополнительную информацию, необходимую для подготовки рекомендаций по вопросам публичных слушаний;
4) во время проведения публичных слушаний обеспечивает ведение протокола публичных слушаний;
5) регистрирует лиц, заявившихся на выступления во время публичных слушаний, и определяет время и порядок их выступлений;
6) назначает ведущего и секретаря публичных слушаний;
7) по окончании публичных слушаний готовит заключение по результатам публичных слушаний с учетом всех рекомендаций и предложений, поступивших до и во время проведения публичных слушаний.
31. Комиссия организует проведение прочих необходимых мероприятий по подготовке к публичным слушаниям.
32. Предложения и замечания субъектов обсуждения направляются ими в комиссию по проведению публичных слушаний для обобщения и включения в протокол публичных слушаний и подготовки заключения.
33. Протокол(ы) публичных слушаний и заключение по результатам обсуждения населением муниципального образования проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения в течение месяца со дня окончания обсуждения рассматриваются соответствующим органом местного самоуправления муниципального образования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.