Решение Думы Полевского городского округа Свердловской области от 28 декабря 2021 г. N 474
"Об утверждении структуры Администрации Полевского городского округа"
Рассмотрев обращение Главы Полевского городского округа от 13.12.2021 N 6869, в соответствии с частью 8 статьи 37 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь пунктом 5 части 2 статьи 25 Устава Полевского городского округа, Дума Полевского городского округа решила:
1. Утвердить структуру Администрации Полевского городского округа (прилагается).
2. Признать утратившими силу следующие решения Думы Полевского городского округа:
- от 24.04.2015 N 294 "Об утверждении структуры Администрации Полевского городского округа в новой редакции";
- от 26.02.2016 N 443 "О внесении изменений в структуру Администрации Полевского городского округа, утвержденную решением Думы Полевского городского округа от 24.04.2015 N 294".
3. Решение вступает в силу с 1 января 2022 года.
4. Опубликовать данное решение в газете "Диалог", на "Официальном интернет-портале правовой информации Полевского городского округа" (http://www.полевской-право.рф) и разместить на официальном сайте Думы Полевского городского округа (http://www.dumapgo.ru/) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Направить данное решение Главе Полевского городского округа К.С. Поспелову для подписания, ГАУПСО "Редакция газеты "Диалог" (Е.А. Рыбчак) для опубликования.
6. Контроль исполнения данного решения возложить на комитет Думы по местному самоуправлению и правовому регулированию (Н.В. Шицелова).
Председатель Думы Полевского городского округа |
И.Б. Кочев |
Глава Полевского городского округа |
К.С. Поспелов |
Утверждена
решением Думы
Полевского городского округа
от 28 декабря 2021 г. N 474
Структура Администрации Полевского городского округа
/------------------------------------------\
|Администрация Полевского городского округа|
\------------------------------------------/
/---------\
/-------------------------------------|Глава ПГО|--------------------------------------------------------------------\
| | \---------/ | | |
/---------------\ /-------------\ /-----------------\ /-----------------\ /-----------------\ |
| Первый | | Заместитель | |Заместитель Главы| |Заместитель Главы| | Руководитель | |
| заместитель | | Главы | |Администрации ПГО| |Администрации ПГО| | аппарата | |
| Главы |----\ |Администрации|------\ | (курирующий |----\ | (курирующий |-\|Администрации ПГО| |
| Администрации | | | ПГО | | | вопросы по | | | вопросы | |\-----------------/ |
| ПГО | | | (курирующий | | | экономике и | | |социальной сферы)| | | /------------------------\ |
\---------------/ | |вопросы ЖКХ)| | | стратегическому | | \-----------------/ | | | Советник Главы ПГО |-|
/----------------\ | \-------------/ | | развитию | | /-----------------\ | | \------------------------/ |
|Отдел по охране |---| /---------------\ | \-----------------/ | | Отдел жилищной | | | /------------------------\ |
|окружающей среды| | |Территориальное| | /-----------------\ | | политики и | | | | Советник Главы ПГО |-|
\----------------/ | | управление |----| | Отдел по |----| | социальных |-| | \------------------------/ |
/------------------\ | |села Курганово | | | экономике | | | программ | | | /------------------------\ |
| Отдел | | \---------------/ | \-----------------/ | \-----------------/ | | | Финансовое управление | |
| архитектуры и |-| /---------------\ | /--------------------\ | /-----------------\ | | | Администрации ПГО |-|
|градостроительства| | |Территориальное| | | Отдел по развитию | | | Отдел по | | | \------------------------/ |
\------------------/ | | управление |----| |предпринимательства,|-/ | физкультуре и |-/ | /------------------------\ |
/-----------------\ | |села Полдневая | | | торговли и услуг | | спорту | | | Отдел бухгалтерского | |
| Отдел | | \---------------/ | \--------------------/ \-----------------/ | | учета и контроля |-|
| муниципального |--| /---------------\ | | \------------------------/ |
| заказа | | |Территориальное| | /--------------------------------\ | /------------------------\ |
\-----------------/ | | управление | | |Контрольно-организационный отдел|--------| | Юридический отдел |-|
/-----------------\ | | поселка |----| \--------------------------------/ | \------------------------/ |
|Отдел гражданской| | | Станционный- | | /--------------------------------\ | /------------------------\ |
| защиты |--/ | Полевской | | | Архивный отдел |--------/ | Отдел муниципального | |
\-----------------/ \---------------/ | \--------------------------------/ | контроля |-/
/------------------------------------------\ | \------------------------/
|Территориальное управление села Мраморское|-|
\------------------------------------------/ |
/------------------------------------------\ |
| Территориальное управление поселка | |
| Зюзельский |-|
\------------------------------------------/ |
/------------------------------------------\ |
|Территориальное управление села Косой Брод|-/
\------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Полевского городского округа Свердловской области от 28 декабря 2021 г. N 474 "Об утверждении структуры Администрации Полевского городского округа"
Вступает в силу с 1 января 2022 г.
Текст решения опубликован на официальном сайте Думы Полевского городского округа Свердловской области (http://dumapgo.ru), на официальном интернет-портале правовой информации Полевского городского округа Свердловской области (http://www.полевской-право.рф) 17 января 2022 г., в газете "Диалог" от 14 января 2022 г. N 2
Решением Думы Полевского городского округа Свердловской области от 26 января 2023 г. N 62 настоящий документ признан утратившим силу с 10 апреля 2023 г.