Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Камчатского края
от 27.01.2022 N 37-П
"Приложение
к постановлению
Правительства
Камчатского края
от 08.08.2016 N 310-П
Порядок
предоставления из краевого бюджета субсидии юридическим лицам, осуществляющим деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения в Камчатском крае, на финансовое обеспечение отдельных затрат на выполнение работ и (или) оказание услуг
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок регламентирует порядок предоставления из краевого бюджета субсидии юридическим лицам, осуществляющим деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения в Камчатском крае, в целях достижения результатов основного мероприятия 2.6 "Финансовое обеспечение юридическим лицам, осуществляющим деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения, затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг" подпрограммы 2 "Чистая вода в Камчатском крае" государственной программы Камчатского края "Энергоэффективность, развитие энергетики и коммунального хозяйства, обеспечение жителей населенных пунктов Камчатского края коммунальными услугами", утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 N 525-П, на финансовое обеспечение затрат в связи с выполнением работ и (или) оказанием услуг, направленных на решение вопросов по улучшению работы систем водоснабжения и водоотведения, находящихся в собственности Камчатского края (далее - субсидия), в том числе:
1) на приобретение материалов и изделий для проведения ремонтных работ инженерных сетей, объектов систем питьевого водоснабжения и систем водоотведения, зданий и сооружений административно-хозяйственного и вспомогательного производства;
2) по выполнению работ и (или) оказанию услуг по проведению ремонта инженерных сетей, объектов систем питьевого водоснабжения и систем водоотведения, зданий и сооружений административно-хозяйственного и вспомогательного производства (включая разработку проектной документации, проведение государственной экспертизы проектной документации, проверку достоверности сметной стоимости);
3) по выполнению работ и (или) оказанию услуг по устройству, укреплению (восстановлению) зон санитарной охраны водозаборных и водопроводных сооружений системы водоснабжения и зон санитарной защиты канализационных сооружений системы водоотведения.
2. Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края (далее - Министерство) осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.
Субсидия предоставляется Министерством в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства.
3. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в разделе "Бюджет" при формировании проекта закона о бюджете (проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете).
2. Порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии
4. Субсидия предоставляется путем проведения Министерством отбора получателей субсидии, который проводится в форме запроса предложений (заявок) участников отбора (далее - заявки).
5. Объявление о проведении отбора получателей субсидии (далее - объявление) размещается на едином портале и на странице Министерства официального сайта исполнительных органов государственной власти Камчатского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.kamgov.ru/minzkh в разделе "Текущая деятельность" (далее - официальный сайт Министерства) в срок до 00 часов 00 минут 1 апреля текущего финансового года.
6. Объявление содержит информацию:
1) о дате и времени начала подачи заявок;
2) о дате и времени окончания подачи заявок, которые не могут быть ранее 00 часов 00 минут 31-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления;
3) о результате предоставления субсидии, который должен соответствовать результату, указанному в части 43 настоящего Порядка;
4) об обеспечении проведения отбора на официальном сайте Министерства;
5) о необходимости соответствия участников отбора категории и требованиям, установленным частями 7 и 8 настоящего Порядка;
6) о перечне предоставляемых участниками отбора документов, установленных частью 9 настоящего Порядка;
7) о необходимости предоставления заявки на участие в отборе в порядке и по форме, установленной Министерством;
8) о возможности отзыва заявок в соответствии с частью 17 настоящего Порядка;
9) о порядке уведомления участников отбора об отклонении заявок в соответствии с частью 29 настоящего Порядка;
10) о порядке внесения изменений в заявки в соответствии с частью 15 настоящего Порядка;
11) о правилах рассмотрения заявок в соответствии с частями 22 и 23 настоящего Порядка;
12) о порядке предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления в соответствии с частью 14 настоящего Порядка;
13) о сроках подписания победителем (победителями) отбора соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в соответствии с частью 25 настоящего Порядка;
14) об условиях признания победителя (победителей) отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения соглашения в соответствии с частью 26 настоящего Порядка;
15) о дате размещения результатов отбора на едином портале и на официальном сайте Министерства в соответствии с частью 24 настоящего Порядка.
7. К категории получателей субсидии относятся юридические лица, осуществляющие на территории Камчатского края деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения с объемом отпущенной воды всем потребителям не менее 15000 тысяч кубических метров и протяженностью обслуживаемых водопроводных сетей не менее 200 километров (далее - получатели субсидии).
8. Требования, предъявляемые к участникам отбора:
1) соответствие участника отбора на первое число месяца, в котором он подал в Министерство заявку, следующим требованиям:
а) участник отбора не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
б) участник отбора не получает средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Камчатского края на цели, предусмотренные настоящим Порядком;
в) у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Камчатским краем;
г) участник отбора не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к нему другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
д) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, главном бухгалтере участника отбора;
2) отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по представлению отчетов, предусмотренных частью 52 настоящего Порядка, за предыдущий финансовый год.
9. Заявка оформляется по форме, утвержденной Министерством, и должна содержать:
1) следующие сведения и документы об участнике отбора, подавшем заявку:
а) полное наименование, сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, об адресе места нахождения, адресе электронной почты, идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника отбора;
б) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника отбора (в случае, если заявление подписано лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени участника отбора);
в) согласие на размещение информации на едином портале и официальном сайте Министерства об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, о размере предоставляемой участнику отбора субсидии по результатам отбора, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором;
2) справку, подписанную руководителем участника отбора, подтверждающую, что участник отбора соответствует условиям, установленным пунктом 1 части 8 настоящего Порядка;
3) справку-расчет, подписанную руководителем участника отбора, содержащую обоснование заявленной суммы субсидии, форма которой утверждается Министерством. Расчет составляется на основании плана-графика закупок, составленного в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и в соответствии с частью 41 настоящего Порядка.
10. Документы, представленные участником отбора, подлежат регистрации в день поступления в Министерство.
11. Министерство не вправе требовать от участника отбора иных сведений и документов, кроме сведений и документов, предусмотренных частью 9 настоящего Порядка.
12. Министерство в течение трех рабочих дней со дня получения документов, указанных в части 9 настоящего Порядка, запрашивает в отношении участника отбора:
1) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц, а также делает сверку информации по подпункту "д" пункта 1 части 8 настоящего Порядка.
Участники отбора вправе представить в Министерство выписку из Единого государственного реестра юридических лиц самостоятельно;
2) информацию о соответствии участника требованиям подпунктов "б" и "в" отбора пункта 1 части 8 настоящего Порядка в исполнительных органах государственной власти Камчатского края.
13. Участник отбора вправе подать только одну заявку.
14. Не позднее чем за пять рабочих дней до даты окончания срока подачи заявок любое заинтересованное лицо вправе направить в Министерство запрос о разъяснении положений объявления (далее - запрос) с указанием адреса электронной почты для направления ответа.
Министерство в течение трех рабочих дней со дня поступления запроса обязано направить разъяснения положений объявления на адрес электронной почты, указанный в запросе. Разъяснение указанной документации (положений объявления) по отбору не должно изменять ее (их) суть.
Запросы, поступившие позднее чем за пять рабочих дней до даты окончания срока подачи заявок, не подлежат рассмотрению Министерством, о чем Министерство уведомляет лицо, направившее запрос.
15. Участник отбора, подавший заявку, вправе изменить или отозвать заявку с соблюдением требований, установленных настоящим Порядком.
16. Внесение изменений в заявку возможно до истечения срока подачи заявки путем направления необходимых сведений в Министерство.
17. Заявка может быть отозвана в срок не позднее двух рабочих дней до окончания срока приема заявок. Отзыв заявки осуществляется путем направления в Министерство уведомления об отзыве заявки.
18. В случае, если дата окончания приема заявок выпадает на выходной, нерабочий праздничный день или нерабочий день, то срок окончания приема заявок переносится на ближайший следующий за ним рабочий день.
19. В случае, если в пределах срока подачи заявок подана единственная заявка на участие в отборе или не подано ни одной такой заявки, отбор признается несостоявшимся.
20. В случае если отбор признан несостоявшимся на основании отсутствия заявок, а также в случае, предусмотренном частью 26 настоящего Порядка, Министерство вправе объявить процедуру отбора повторно.
21. В случае если отбор признан несостоявшимся в связи с подачей единственной заявки и участник отбора, подавший такую заявку, соответствует категории и требованиям, установленным частями 7 и 8 настоящего Порядка, то он признается победителем отбора.
22. Министерство в срок до 00 часов 00 минут десятого рабочего дня со дня завершения отбора рассматривает заявки, проверяет на полноту и достоверность содержащиеся в них сведения, проверяет участника отбора на соответствие категории и требованиям, установленным частями 7 и 8 настоящего Порядка, и завершает процедуру отбора одним из следующих действий:
1) выявляет победителя (победителей) отбора. В течение десяти рабочих дней со дня принятия такого решения направляет победителю (победителям) отбора проект соглашения в двух экземплярах для подписания посредством почтового отправления, или на адрес электронной почты, или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного проекта победителем (победителями).
2) признает отбор несостоявшимся по основаниям, указанным в части 19 настоящего Порядка;
3) направляет участнику отбора, признанному победителем отбора в соответствии с частью 21 настоящего Порядка, проект соглашения в двух экземплярах для подписания в порядке, предусмотренном пунктом 1 настоящей части.
23. Победителем (победителями) отбора признается (признаются) участник (участники) отбора, чья (чьи) заявка (заявки) соответствует (соответствуют) требованиям, установленным частью 9 настоящего Порядка, а участник (участники) отбора при этом соответствует (соответствуют) категории и требованиям, установленным частями 7 и 8 настоящего Порядка.
24. Министерство в срок не позднее десяти рабочих дней со дня завершения отбора размещает на едином портале и на официальном сайте Министерства информацию о результатах отбора, включающую:
1) дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;
4) информацию о размере субсидии, предоставляемой победителям отбора.
25. Победитель отбора, которому направлен для подписания проект соглашения в двух экземплярах, в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и возвращает в Министерство два экземпляра проекта соглашения.
26. В случае нарушения победителем отбора порядка подписания соглашения, установленного настоящим Порядком, или в случае наличия недостоверных сведений в проекте соглашения победитель отбора признается уклонившимся от заключения соглашения.
27. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня получения двух экземпляров проекта соглашения подписывает их со своей стороны. Один экземпляр соглашения направляется Министерством в течение пяти рабочих дней со дня подписания почтовым отправлением с уведомлением на почтовый адрес победителя отбора.
28. Основаниями отклонения заявки являются:
1) несоответствие участника отбора категории и требованиям, установленным частями 7 и 8 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, установленным частью 9 настоящего Порядка;
3) непредставление или представление не в полном объеме участником отбора документов, указанных в части 9 настоящего Порядка;
4) наличие в представленных участником отбора документах недостоверных сведений, в том числе информации о месте нахождения и адресе участника отбора;
5) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
29. В случае отклонения заявки (заявок) Министерство в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения об отклонении заявки (заявок) направляет посредством почтового отправления, или на адрес электронной почты, или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения, участнику отбора (участникам отбора) уведомление (уведомления) об отклонении заявки (заявок) с указанием оснований принятия такого решения в соответствии с частью 28 настоящего Порядка.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
30. Субсидия предоставляется на основании соглашения. Соглашение заключается один раз на финансовый год.
31. Соглашение, дополнительное соглашение к нему, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Камчатского края.
32. Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в соглашение, являются:
1) запрет приобретения получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с ним, за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком;
2) согласование новых условий соглашения или заключение дополнительного соглашения о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
3) согласие получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки Министерством и органом государственного финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии;
4) использование материалов и изделий, приобретенных за счет средств субсидии, на ремонт инженерных сетей, объектов систем питьевого водоснабжения и систем водоотведения, зданий и сооружений административно-хозяйственного и вспомогательного производства, а также зон санитарной охраны водозаборных и водопроводных сооружений системы водоснабжения.
33. Условиями предоставления субсидии получателю субсидии являются:
1) соответствие получателя субсидии категории, установленной частью 7 настоящего Порядка;
2) соответствие получателя субсидии на первое число месяца, в котором он подал в Министерство заявление о предоставлении субсидии, требованиям, установленным частью 8 настоящего Порядка.
34. Для получения субсидии получатель субсидии в срок до 15 декабря текущего года представляет в Министерство следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии по форме, утвержденной Министерством;
2) справку, подписанную руководителем получателя субсидии, подтверждающую, что получатель субсидии соответствует условиям, установленным частью 33 настоящего Порядка;
3) заявку на финансирование по форме, утвержденной Министерством;
4) следующие документы, подтверждающие возникновение у получателя субсидии обязательств и размер затрат на цели, предусмотренные частью 1 настоящего Порядка:
а) заверенные копии контрактов (договоров), заключенных между получателем субсидии (заказчиком) и исполнителями работ (услуг) при выполнении работ подрядным способом;
б) счета на авансовые платежи по контрактам (договорам), заключенным между получателем субсидии (заказчиком) и исполнителями работ (услуг) (при наличии);
в) в отношении выполнения работ и (или) оказания услуг по ремонту инженерных сетей, объектов систем питьевого водоснабжения и систем водоотведения, зданий и сооружений административно-хозяйственного и вспомогательного производства:
сметный расчет;
копию положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости;
оформленные в установленном порядке акты о приемке выполненных работ по форме КС-2;
заключения технического надзора на акты приемки выполненных работ по форме КС-2 (при проведении работ хозяйственным способом);
справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3.
г) в отношении приобретения материалов и изделий для выполнения работ и (или) оказания услуг по ремонту инженерных сетей, объектов систем питьевого водоснабжения и систем водоотведения, зданий и сооружений административно-хозяйственного и вспомогательного производства - товарные накладные с отметкой о приемке и получении груза;
д) в отношении выполнения работ и (или) оказания услуг по разработке проектной документации, проведению государственной экспертизы проектной документации, проверке достоверности сметной стоимости - документы, подтверждающие выполнение исполнителями работ (услуг) по представленным контрактам (договорам) и принятие работ (услуг) получателем субсидии (заказчиком);
е) в отношении выполнения работ и (или) оказания услуг по устройству, укреплению (восстановлению) зон санитарной охраны водозаборных и водопроводных сооружений систем водоснабжения и зон санитарной защиты канализационных сооружений системы водоотведения:
оформленные в установленном порядке акты о приемке выполненных работ по форме КС-2;
заключения технического надзора на акты приемки выполненных работ по форме КС-2 (при проведении работ хозяйственным способом) (при наличии);
справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3.
35. Документы, представленные получателем субсидии, подлежат регистрации в день поступления в Министерство.
36. Министерство в течение двух рабочих дней со дня получения документов, указанных в части 34 настоящего Порядка, запрашивает в отношении участника отбора:
1) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц, а также делает сверку информации по подпункту "д" пункта 1 части 8 настоящего Порядка;
2) информацию о соответствии участника требованиям подпунктов "б" и "в" отбора пункта 1 части 8 настоящего Порядка в исполнительных органах государственной власти Камчатского края.
37. Получатель субсидии вправе представить в Министерство выписку из Единого государственного реестра юридических лиц самостоятельно.
38. Министерство в течение десяти рабочих дней со дня поступления указанных в части 34 настоящего Порядка документов рассматривает их, проверяет их на полноту и достоверность содержащихся в них сведений, проверяет получателя субсидии на соответствие условиям, указанным в части 33 настоящего Порядка, и издает приказ о перечислении субсидии получателю субсидии или отказывает получателю субсидии в предоставлении субсидии.
39. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие получателя субсидии условиям, установленным частью 33 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным частью 34 настоящего Порядка;
3) непредставление или представление не в полном объеме получателем субсидии документов, указанных в части 34 настоящего Порядка;
4) наличие в представленных получателем субсидии документах недостоверных сведений;
5) предоставление получателем субсидии документов после даты, установленной частью 34 настоящего Порядка.
40. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение десяти рабочих дней со дня получения документов, указанных в части 34 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии уведомление о принятом решении с обоснованием причин отказа.
41. Размер субсидии, предоставляемых получателям субсидии на цели, указанные в части 1 настоящего Порядка, определяется по формуле:
Si = Zi, где:
Sj - размер субсидии i-тому получателю субсидии на цели, указанные в части 1 настоящего Порядка;
Zj - общий объем затрат i-того получателя субсидии на цели, указанные в части 1 настоящего Порядка, определяемый по формуле:
Zi = (Ni х Тi + (Рi x Аi + (Psi x Asi + (Qi x Вi), где:
Ni - количество материалов и (или) изделий для проведения ремонтных работ инженерных сетей и (или) объектов систем питьевого водоснабжения и систем водоотведения, зданий и сооружений административно-хозяйственного и вспомогательного производства, приобретаемых i-тым получателем субсидии (штук, единиц, погонных метров);
Ti - цена за единицу приобретаемых i-тым получателем субсидии материалов и (или) изделий для проведения ремонтных работ инженерных сетей, объектов систем питьевого водоснабжения и систем водоотведения, зданий и сооружений административно-хозяйственного и вспомогательного производства (рублей);
Pi - количество проводимых i-тым получателем субсидии работ и (или) приобретаемых услуг по проведению ремонта инженерных сетей, объектов систем питьевого водоснабжения и систем водоотведения, зданий и сооружений административно-хозяйственного и вспомогательного производства (километров, штук);
Ai - стоимость необходимых к выполнению i-тым получателем субсидии одной единицы работ и (или) услуг по проведению ремонта инженерных сетей, объектов систем питьевого водоснабжения и систем водоотведения, зданий и сооружений административно-хозяйственного и вспомогательного производства (рублей);
Psi - количество разрабатываемых i-тым получателем субсидии проектных документаций, проводимой государственной экспертизы проектных документаций, проверки достоверности сметной стоимости (штук);
Asi - стоимость разрабатываемой i-тым получателем субсидии одной единицы проектной документации, проводимой государственной экспертизы проектной документации, проверки достоверности сметной стоимости (рублей);
Qi - количество необходимых к выполнению i-тым получателем субсидии работ и (или) приобретению услуг по устройству, укреплению (восстановлению) зон санитарной охраны водозаборных и водопроводных сооружений системы водоснабжения и зон санитарной защиты канализационных сооружений системы водоотведения (штук).
Bi - стоимость одной единицы необходимых к выполнению i-тым получателем субсидии работ и (или) приобретению услуг по устройству, укреплению (восстановлению) зон санитарной охраны водозаборных и водопроводных сооружений системы водоснабжения и зон санитарной защиты канализационных сооружений системы водоотведения (рублей).
42. Министерство в соответствии с соглашением перечисляет средства субсидии на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации, реквизиты которого указаны в соглашении, в течение десяти рабочих дней со дня издания приказа о предоставлении субсидии.
43. Результатами предоставления субсидии являются:
1) при получении субсидии в соответствии с пунктом 1 части 1 настоящего Порядка - количество приобретенных материалов и изделий для проведения ремонтных работ инженерных сетей и (или) объектов систем питьевого водоснабжения и систем водоотведения, зданий и сооружений административно-хозяйственного и вспомогательного производства (штук, единиц, погонных метров);
2) при получении субсидии в соответствии с пунктом 2 части 1 настоящего Порядка:
а) количество отремонтированных инженерных сетей, объектов систем питьевого водоснабжения и систем водоотведения, зданий и сооружений административно-хозяйственного и вспомогательного производства (километров, штук);
б) количество разработанных проектных документаций, проведенных государственных экспертиз проектной документации, проверок достоверности сметной стоимости (штук);
3) при получении субсидии в соответствии с пунктом 3 части 1 настоящего Порядка - количество устроенных, укрепленных (восстановленных), зон санитарной охраны водозаборных и водопроводных сооружений системы водоснабжения и зон санитарной защиты канализационных сооружений системы водоотведения (штук).
44. Значения результатов предоставления субсидии устанавливаются соглашением.
45. Получатели субсидии обязаны направлять средства субсидии на цели, указанные в части 1 настоящего Порядка.
46. Остатки неиспользованных в отчетном финансовом году субсидии (остатки субсидии) могут использоваться получателями субсидии в очередном финансовом году на цели, указанные в части 1 настоящего Порядка, при принятии Министерством по согласованию с Министерством финансов Камчатского края, в порядке, определенном Правительством Камчатского края, решения о наличии потребности в указанных средствах и включении соответствующих положений в соглашение.
В случае отсутствия решения, указанного в абзаце первом настоящей части, остатки субсидии (за исключением субсидии, предоставленной в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей субсидии, источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии), неиспользованных в отчетном финансовом году, подлежат возврату в краевой бюджет на лицевой счет Министерства не позднее 15 февраля очередного финансового года.
47. В случае невозможности предоставления в текущем финансовом году субсидии в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства на цели, указанные в части 1 настоящего Порядка, субсидии предоставляются в очередном финансовом году получателю субсидии, соответствующему категории, требованиям и условиям, установленным настоящим Порядком, без повторного прохождения отбора. Соглашение заключается на обеспеченный лимитами бюджетных обязательств период (на соответствующий финансовый год и плановый период).
48. В случае, указанном в части 47 настоящего Порядка, Министерство в срок до 1 февраля очередного финансового года, но не ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, направляет получателю субсидии подписанный со своей стороны проект соглашения в двух экземплярах посредством почтового отправления или на адрес электронной почты или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного проекта соглашения получателем субсидии.
49. Получатель субсидии, которому направлен для подписания проект соглашения, в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает и возвращает в Министерство для подписания.
50. В случае невыполнения получателем субсидии порядка подписания соглашения, установленного частью 49 настоящего Порядка, или в случае наличия недостоверных сведений в проекте соглашения получатель субсидии признается уклонившимся от заключения соглашения.
51. Министерство заключает с получателем субсидии соглашение в срок, не позднее пяти рабочих дней со дня получения подписанного с его стороны проекта соглашения и направляет один экземпляр соглашения в адрес получателя субсидии посредством почтового отправления или нарочно.
4. Требования к отчетности получателя субсидии
52. Получатель субсидии представляет в Министерство отчетность по формам, определенным в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Камчатского края, в порядке, установленном соглашением:
1) отчет о достижении результатов предоставления субсидии - в срок не позднее 1 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии;
2) отчет об осуществлении расходов получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых является субсидия - в срок, не позднее последнего числа месяца, следующего за месяцем предоставления субсидии и копии документов, подтверждающих оплату обязательств в целях исполнения которых была предоставлена субсидия.
53. Министерство как получатель бюджетных средств вправе устанавливать в соглашении сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.
5. Осуществление контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
54. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку (мониторинг) соблюдения получателями субсидии условий и порядка предоставления субсидии.
55. В случае выявления, в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля, нарушения условий и порядка предоставления субсидии, а также в случае выявления недостижения значений показателей результатов, установленных при предоставлении субсидии, получатели субсидии обязаны возвратить средства субсидии в краевой бюджет в следующем порядке и сроки:
1) в случае выявления нарушения органом государственного финансового контроля - на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля в сроки, указанные в представлении и (или) предписании;
2) в случае выявления нарушения Министерством - в течение двадцати рабочих дней со дня получения требования Министерства.
56. Письменное требование о возврате субсидии направляется Министерством в течение пяти рабочих дней со дня выявления нарушений, указанных в части 55 настоящего Порядка.
57. Получатели субсидии обязаны возвратить средства субсидии в следующих размерах:
1) в случае нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии - в полном объеме;
2) в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии - в размере, определяемом по формуле:
, где
Vi - размер субсидии, подлежащий возврату в краевой бюджет i-тым получателем субсидии (рублей);
Sj - размер субсидии, предоставленный i-тому получателю субсидии (рублей);
Di - достигнутый уровень результата предоставления субсидии i-того получателя субсидии (рублей), определяемый по формуле:
Di = Сij х Fij , где:
Сij - достигнутое i-тым получателем субсидии значение j-того результата предоставления субсидии, установленное в соответствии с частью 43 настоящего Порядка (штуки, единицы, погонные метры, километры);
Fij - стоимость одной единицы необходимых к достижению i-тым получателем субсидии значений j-тых результатов предоставления субсидии, установленных соглашением (рублей).
58. При невозврате средств субсидии в сроки, установленные частью 55 настоящего Порядка, Министерство принимает необходимые меры по взысканию подлежащей возврату в краевой бюджет субсидии в судебном порядке в срок не позднее тридцати рабочих дней со дня, когда Министерству стало известно о неисполнении получателем субсидии обязанности возвратить средства субсидии в краевой бюджет.".
<< Часть 2 Часть 2 |
||
Содержание Постановление Правительства Камчатского края от 27 января 2022 г. N 37-П "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.