Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 7
к Административному
регламенту, утвержденному
постановлением администрации
городского округа Егорьевск
Московской области
от 24.01.2022 N 97
Форма Запроса
о предоставлении Муниципальной услуги (с целью, указанной в подпункте 6.1.2 пункта 6.1 Административного регламента)
________________________________
(наименование Администрации)
от ____________________________________________
(ФИО (последнее при наличии)
______________________________________________
паспорт (иной документ, удостоверяющий личность):
серия ________ N ______________________________,
выдан "____" __________________________________,
СНИЛС _______________________________________
Адрес регистрации по месту жительства:
______________________________________________
______________________________________________,
телефон _______________________________________
Заявление
о направлении документов в целях подтверждения права состоять на учете
граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по
договорам социального найма
В целях подтверждения права состоять на учете граждан в качестве
нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального
найма, направляю следующие документы:
1._____________;
2._____________;
3._____________.
В соответствии с ________________ (наименование, номер и дата
решения органа местного самоуправления муниципального образования
Московской области) состою на учете граждан в качестве нуждающихся в
жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма с
__________.
Подпись заявителя:
___________________________________________________ _____________________
(ФИО (последнее при наличии) (подпись)
"____" _______________ 20___ года
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.