Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 января 2022 г. N 58-П
"Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии автономной некоммерческой организации "Центр развития туризма на Полярном Урале"
В соответствии со статьёй 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 ноября 2021 года N 111-ЗАО "Об окружном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок определения объёма и предоставления субсидии автономной некоммерческой организации "Центр развития туризма на Полярном Урале".
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.А. Артюхов |
Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 27 января 2022 г. N 58-П
Порядок
определения объема и предоставления субсидии автономной некоммерческой организации "Центр развития туризма на Полярном Урале"
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует определение объема и условий предоставления в 2022 году субсидии автономной некоммерческой организации "Центр развития туризма на Полярном Урале" на финансовое обеспечение расходов, связанных с осуществлением уставной деятельности и содержанием некоммерческой организации, в рамках достижения цели государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1111-П (далее - субсидия, получатель субсидии, автономный округ), по обеспечению устойчивого развития экономического потенциала автономного округа.
1.2. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидии, которому доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, является департамент экономики автономного округа (далее - департамент).
1.3. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет при формировании проекта закона автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, а также включается в размещаемый на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет реестр субсидий, формирование и ведение которого осуществляется Министерством финансов Российской Федерации в установленном им порядке, при наличии технической возможности.
II. Цели предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение затрат, связанных с содержанием получателя субсидии и уставной деятельностью получателя субсидии по обеспечению развития проектов в области туризма, в том числе по направлениям:
- обеспечение экспертно-консультационной поддержки на этапе проведения открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения на проектирование, создание и использование (эксплуатацию) туристического комплекса Рай-Из (проводимого автономным округом), а также на этапах заключения и исполнения такого соглашения;
- обеспечение разработки стратегических и планировочных документов (мастер-планов, концепций, стратегий по туристским проектам, в том числе маркетинговых и коммуникационных стратегий), инструментов продвижения туристских проектов, информационно-аналитических материалов и исследований в сфере туризма;
- обеспечение разработки маркетинговых и иллюстративных материалов (визуализаций и иных) в отношении туристских проектов, туристских объектов, их инженерной и обеспечивающей инфраструктуры;
- планировка территории в целях размещения туристских объектов и их инфраструктуры;
- разработка основных проектных решений, выполнение проектно-изыскательских, строительно-монтажных работ (включая также ремонт, капитальный ремонт и реконструкцию) в отношении туристских объектов и их инфраструктуры и (или) иных объектов, находящихся в пользовании получателя субсидии;
- обеспечение привлечения профессиональных операторов к созданию, развитию и эксплуатации туристских объектов и их инфраструктуры;
- привлечение лицензирующих, сертифицирующих, экспертных, консалтинговых организаций в рамках проектов создания, развития и эксплуатации туристских объектов;
- обеспечение туристских проектов необходимыми ресурсами в рамках создания, развития, подготовки к началу эксплуатации, эксплуатации туристских объектов и их инфраструктуры;
- осуществление иных мероприятий в рамках создания, развития и эксплуатации туристских объектов и их инфраструктуры.
III. Порядок определения объема субсидии
Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Субсидия предоставляется в соответствии с законом автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год.
3.2. Объем субсидии определяется, исходя из потребности в обеспечении деятельности получателя субсидии, законом автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год.
Размер субсидии не может превышать объема субсидии, указанного в абзаце первом настоящего пункта.
3.3. Субсидия предоставляется при условии соблюдения получателем субсидии требований настоящего Порядка и заключения договора о предоставлении субсидии на осуществление уставной деятельности и содержание в виде добровольного имущественного взноса между департаментом и получателем субсидии (далее - договор).
3.4. Условиями предоставления субсидии являются:
3.4.1. соответствие получателя субсидии на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором подано заявление на предоставление субсидии, указанное в пункте 3.6 настоящего Порядка, следующим требованиям:
- у получателя субсидии должна отсутствовать задолженность по оплате труда перед работниками, выплата работникам заработной платы должна осуществляться не ниже установленного минимального размера оплаты труда;
- у получателя субсидии должны отсутствовать неустранённые нарушения по предписаниям, выданным органом, осуществляющим государственный надзор за соблюдением трудового законодательства;
- у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в окружной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед окружным бюджетом;
- получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (для подтверждения настоящего условия департамент запрашивает выписку из Единого государственного реестра юридических лиц на дату, предшествующую дате заключения договора, в рамках межведомственного электронного взаимодействия);
- получатель субсидии не должен в текущем финансовом году получать средства из окружного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка;
- получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
3.4.2. соблюдение запрета на приобретение за счет субсидии, предоставленной в целях финансового обеспечения затрат получателя субсидии иностранной валюты, за исключением операций, предусмотренных пунктом 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
3.4.3. согласие получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договору на осуществление департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии;
3.4.4. согласие получателя субсидии о согласовании новых условий договора или о расторжении договора при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, определенных в соответствии с пунктами 1.2, 3.2 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в договоре;
3.4.5. целевое использование субсидии в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка.
3.5. Условия предоставления субсидии, указанные в подпунктах 3.4.2, 3.4.3 пункта 3.4 настоящего Порядка, являются обязательными для включения в договор и договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по договору или заключенные ранее текущего финансового года, обязательства по которым осуществляются в текущем финансовом году и соответствуют целям исполнения обязательств по договору.
3.6. Для заключения договора в департамент представляются следующие документы (на бумажном носителе):
- заявление на предоставление субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
- финансовый план деятельности с указанием наименований мероприятий и сроков мероприятий;
- информация об обязательствах, не исполненных за предыдущий год по заключенным договорам, с указанием причин неисполнения принятых обязательств, планируемых к оплате за счет средств субсидии (при наличии);
- пояснительная записка о выполненных в предшествующем финансовом году мероприятиях;
- письменное обязательство о соблюдении условий, установленных подпунктом 3.4.1 пункта 3.4 настоящего Порядка.
Получатель субсидии вправе представить по собственной инициативе справку налогового органа об отсутствии задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, выданную не ранее 5 дней до даты подачи в департамент документов, указанных в настоящем пункте. В случае непредставления получателем субсидии документа, указанного в настоящем абзаце, департамент в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает соответствующую информацию в порядке межведомственного информационного (электронного) взаимодействия.
3.7. Документы, указанные в пункте 3.6 настоящего Порядка, представляются в виде одного тома, прошитого и пронумерованного. Департамент осуществляет регистрацию поступивших документов в день их представления.
Количество листов указывается на обороте последнего листа на месте прошивки, подтверждается подписью руководителя и скрепляется печатью получателя субсидии.
Наличие в документах опечаток, подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также повреждений, не позволяющих однозначно истолковывать их содержание, не допускается.
3.8. Департамент в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 3.6 настоящего Порядка, проверяет оформление, полноту и достоверность сведений, содержащихся в документах; соответствие получателя субсидии требованиям, указанным в подпункте 3.4.1 пункта 3.4 настоящего Порядка, и принимает решение о заключении договора и предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется приказом департамента.
3.9. В случае принятия решения о заключении договора и предоставлении субсидии департамент в течение 5 рабочих дней со дня подписания приказа, указанного в пункте 3.8 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии предложение о заключении договора с приложением подписанных со своей стороны двух экземпляров договора.
3.10. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии получателю субсидии департамент направляет соответствующее уведомление (с указанием причины отказа) в срок, установленный пунктом 3.9 настоящего Порядка. В этом случае документы, указанные в пункте 3.8 настоящего Порядка, получателю субсидии не возвращаются.
3.11. Департамент отказывает в предоставлении субсидии в случаях:
- нарушения условий, предусмотренных пунктом 3.4 настоящего Порядка;
- несоответствия представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 3.7 настоящего Порядка, или непредставления (представления не в полном объеме) указанных документов;
- установления факта недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных получателем субсидии.
При условии устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, получатель субсидии вправе повторно обратиться за предоставлением субсидии.
Повторное рассмотрение документов департаментом осуществляется в соответствии с пунктом 3.8 настоящего Порядка.
3.12. Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения предложения о заключении договора направляет в адрес департамента подписанный со своей стороны экземпляр договора.
3.13. В случае если по истечении установленного пунктом 3.12 настоящего Порядка срока договор не подписан получателем субсидии и не направлен в департамент, решение департамента о заключении договора и предоставлении субсидии получателю субсидии признается утратившим силу в течение 2 рабочих дней.
3.14. Договор (дополнительное соглашение к договору, дополнительное соглашение о расторжении договора (при необходимости)) заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной департаментом финансов автономного округа, и должен содержать обязательное условие об указании в договорах (соглашениях), заключенных получателем субсидии в целях исполнения обязательств по договору, источника средств, за счет которых будет производиться оплата по указанным договорам (соглашениям).
3.15. Перечисление субсидии осуществляется ежеквартально на расчетный счет, открытый получателем субсидии в кредитной организации, в соответствии с графиком перечисления субсидии, установленным договором (но не ранее первого месяца финансового года, на который предусмотрены бюджетные ассигнования), исходя из фактической потребности, с учетом остатка субсидии при представлении документов, указанных в пункте 3.17 настоящего Порядка, в следующие сроки:
3.15.1. до 20 числа первого месяца квартала;
3.15.2. до 20 числа текущего месяца квартала (в случае заключения договора не в первом месяце квартала);
3.15.3. до 20 числа месяца, следующего за текущим месяцем квартала (в случае заключения договора после 20 числа текущего месяца и не в первом месяце квартала).
3.16. При нарушении получателем субсидии сроков подачи заявки, установленных договором, срок перечисления субсидии увеличивается на соответствующее количество рабочих дней просрочки исполнения получателем субсидии обязанности по подаче указанной заявки.
3.17. В целях перечисления субсидии в соответствии с пунктами 3.15, 3.18 получателем субсидии представляются следующие документы:
- заявка на предоставление субсидии по форме, установленной договором, в пределах лимитов (в совокупном объеме средств субсидии по всем заявкам на соответствующий квартал), установленных графиком, указанным в пункте 3.15 настоящего Порядка;
- документы, подтверждающие потребность в средствах субсидии (договоры, расчеты, локальные правовые акты и др.).
3.18. При возникновении дополнительной потребности в средствах субсидии, указанных в пункте 3.15 настоящего Порядка, в текущем квартале текущего финансового года с учетом остатка субсидии в целях осуществления перечисления субсидии получатель субсидии представляет в департамент документы, указанные в пункте 3.17 настоящего Порядка.
3.19. Порядок санкционирования получателю субсидии операций по расходованию средств субсидии устанавливается договором.
3.20. Получатель обязан достичь следующих результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии:
3.20.1. результаты предоставления субсидии к 01 декабря 2023 года:
3.20.1.1. выполнено не менее 1 проектно-изыскательской работы в отношении инфраструктуры туристско-рекреационного (горнолыжного) комплекса на Полярном Урале (туристический комплекс Рай-Из);
3.20.1.2. обеспечена экспертная поддержка заключения не менее 1 концессионного соглашения в отношении туристско-рекреационного (горнолыжного) комплекса на Полярном Урале (туристический комплекс Рай-Из);
3.20.1.3. разработано не менее 3 иллюстративных материалов и/или документов планирования, в том числе стратегического планирования туристских объектов в автономном округе;
3.20.1.4. обеспечено обновление (реновация) не менее 3 туристских объектов и (или) иных объектов, находящихся в пользовании получателя субсидии, в автономном округе;
3.20.2. показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку.
3.21. Количественные значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, и сроки их достижения устанавливаются в договоре, но не менее значений, установленных приложением N 2 к настоящему Порядку.
3.22. В целях достижения результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 3.20 настоящего Порядка, субсидия предоставляется в том числе на обеспечение исполнения финансовых обязательств по договорам (соглашениям), заключенным не ранее 2021 года, обязательства по которым осуществляются в текущем финансовом году и соответствуют указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка целям исполнения обязательств по договору.
IV. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка, достижением результатов предоставления субсидии. Порядок возврата субсидии
4.1. В соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации:
- департамент осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии;
- органы государственного финансового контроля осуществляет проверку в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - проверка).
4.2. Департаментом проверка осуществляется в форме изучения и анализа отчетных документов, предусмотренных договором.
4.3. В ходе осуществления проверки департамент вправе запрашивать у получателя субсидии финансовые и иные документы (надлежаще заверенные копии) о соблюдении получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
4.4. По требованию департамента и органов государственного финансового контроля получатель субсидии обязан представлять все запрашиваемые ими финансовые и иные документы (надлежаще заверенные копии), подтверждающие расходование средств субсидии, произведенное получателем субсидии.
4.5. Получатель субсидии представляет в департамент установленные договором документы в сроки, определенные указанным договором.
4.6. В случае установления факта нецелевого использования субсидии (части субсидии), нарушения условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии, получатель субсидии обязан вернуть в окружной бюджет субсидию в части, соответствующей выявленным нарушениям.
В случае недостижения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 3.20 настоящего Порядка, в срок, указанный в договоре, получатель субсидии обязан по требованию департамента вернуть неизрасходованный остаток субсидии в размере, рассчитываемом как произведение фактически перечисленной получателю субсидии части субсидии, умноженной на коэффициент возврата по показателю, необходимому для достижения результатов предоставления субсидии, выполнение которого не достигнуто.
Значение коэффициента возврата устанавливается:
- для показателя, указанного в пункте 1 приложения N 2 к настоящему Порядку, - в размере 0,00070;
- для показателя, указанного в пункте 2 приложения N 2 к настоящему Порядка, - в размере 0,00006;
- для показателя, указанного в пункте 3 приложения N 2 к настоящему Порядка, - в размере 0,00001;
- для показателя, указанного в пункте 4 приложения N 2 к настоящему Порядку, - в размере 0,00007.
Получатель субсидии осуществляет возврат денежных средств в течение 10 рабочих дней со дня получения требования департамента, содержащего сведения о сумме средств, подлежащих возврату, сроках возврата, о коде бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств, о платежных реквизитах, по которым должны быть перечислены средства.
Требование департамента о возврате средств субсидии направляется получателю субсидии в течение 5 рабочих дней с момента выявления оснований, предусмотренных абзацами первым, вторым настоящего пункта.
4.7. В случае если на 01 января текущего финансового года образовался остаток субсидии, не использованный в отчетном финансовом году, то указанный остаток субсидии подлежит перечислению получателем субсидии в доход окружного бюджета в течение первых 15 рабочих дней указанного месяца.
Указанный в настоящем пункте остаток субсидии получатель субсидии вправе использовать на те же цели в финансовом году, следующем за годом, на который выделены бюджетные ассигнования (но не более 1 финансового года), при наличии письменного согласования департамента после представления в департамент следующих документов:
- заявки на возврат не использованных в отчетном финансовом году остатков средств субсидии (только средства субсидии отчетного финансового года) по форме, установленной договором;
- документов, подтверждающих потребность в не использованных в отчетном финансовом году остатков средств субсидии (договоры, расчеты, локальные правовые акты и др.).
Сроки направления в департамент документов и согласования заявки, указанных в настоящем пункте, устанавливаются договором.
Заявка получателя субсидии на возврат не использованных в отчетном финансовом году остатков средств субсидии, образованных из средств субсидии, предоставленных получателю субсидии, по бюджетным ассигнованиям периода ранее отчетного финансового года согласованию не подлежит.
4.8. Положения пункта 4.7 настоящего Порядка, а также порядок согласования с департаментом использования остатка субсидии, указанного в пункте 4.7 настоящего Порядка, устанавливаются условиями договора.
4.9. В случае невозврата средств субсидии, указанных в пунктах 4.6, 4.7 настоящего Порядка, они подлежат взысканию в судебном порядке.
V. Порядок, сроки и форма представления отчетности
5.1. Получатель субсидии обязан ежеквартально представлять в департамент отчет о достижении значений результатов и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 3.20 настоящего Порядка, по типовой форме, утвержденной приказом департамента финансов автономного округа.
5.2. Срок представления ежеквартальных отчетов, указанных в пункте 5.1 настоящего Порядка, - не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
отчетов за IV квартал текущего финансового года - не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
отчетов при достижении целевых значений показателей, указанных в приложении N 2 к настоящему Порядку, - не позднее 20 декабря года, указанного в предельном сроке достижения целевых значений показателей.
5.3. Департамент вправе устанавливать в договоре сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
Приложение N 1
к Порядку
определения объема
и предоставления субсидии
автономной некоммерческой
организации "Центр развития
туризма на Полярном Урале"
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
на предоставление субсидии
В департамент экономики
Ямало-Ненецкого автономного округа
__________________________________
(от кого)
ЗАЯВЛЕНИЕ
на предоставление субсидии
В соответствии с Порядком определения объема и предоставления
субсидии автономной некоммерческой организации "Центр развития туризма
на Полярном Урале", утвержденным постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 января 2022 года N 58-П (далее
- Порядок), прошу предоставить субсидию автономной некоммерческой
организации "Центр развития туризма на Полярном Урале" (далее -
Некоммерческая организация) на финансовое обеспечение расходов,
связанных с осуществлением уставной деятельности и содержанием
некоммерческой организации, в целях реализации государственной программы
Ямало-Ненецкого автономного округа "Экономическое развитие и
инновационная экономика", утвержденной постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1111-П, по
обеспечению развития проектов в области туризма, в размере ______________
(___________________________) рублей, предусмотренную законом автономного
округа об окружном бюджете на 2022 год.
1. Сведения об организации | |
Полное наименование организации в соответствии с учредительными документами: | |
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН): | |
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН): | |
Код причины постановки на учет в налоговом органе (КПП): | |
Код ОКАТО: | |
Дата государственной регистрации: | |
Тел. _______________________ эл. адрес ______________________________ | |
2. Адрес организации: | |
почтовый: |
места нахождения: |
индекс ________________________ город _________________________ улица _________________________ N дома ________, N оф. _______ |
индекс ________________________________ город _________________________________ улица _________________________________ N дома _________, N офиса ____________ |
3. Банковские реквизиты: | |
р/с _________________________ в банке _____________________________________ | |
к/с _________________________ БИК ________________________________________ | |
4. Сведения о руководителе: | |
Должность: ________________ Ф.И.О. (полностью): ____________________ | |
5. Размер субсидии (в рублях): ___________ | |
6. Перечень прилагаемых к заявлению документов 6.1. ____________________________________________________________ 6.2. ____________________________________________________________ |
Для заключения договора о предоставлении субсидии Некоммерческая
организация выражает согласие с условиями предоставления субсидии,
определенными Порядком, и подтверждает соответствие следующим условиям
предоставления субсидии:
1. Некоммерческая организация согласна на осуществление
департаментом экономики Ямало-Ненецкого автономного округа и органами
государственного финансового контроля проверок соблюдения Некоммерческой
организацией условий, целей и порядка её предоставления и запрет на
приобретение за счет полученных средств, предоставленных в целях
финансового обеспечения затрат получателей, иностранной валюты, за
исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным
законодательством Российской Федерации при закупке (поставке)
высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих
изделий.
2. Некоммерческая организация обязуется соблюдать целевое
использование субсидии в соответствии с подпунктом 3.4.5 пункта 3.4
Порядка, а именно по обеспечению развития проектов в области туризма, в
том числе по направлениям:
- обеспечение экспертно-консультационной поддержки на этапе
проведения открытого конкурса на право заключения концессионного
соглашения на проектирование, создание и использование (эксплуатацию)
туристического комплекса Рай-Из (проводимого Ямало-Ненецким автономным
округом), а также на этапах заключения и исполнения такого соглашения;
- обеспечение разработки стратегических и планировочных документов
(мастер-планов, концепций, стратегий по туристским проектам, в том числе
маркетинговых и коммуникационных стратегий), инструментов продвижения
туристских проектов, информационно-аналитических материалов и
исследований в сфере туризма;
- обеспечение разработки маркетинговых и иллюстративных материалов
(визуализаций и иных) в отношении туристских проектов, туристских
объектов, их инженерной и обеспечивающей инфраструктуры;
- планировка территории в целях размещения туристских объектов и их
инфраструктуры;
- разработка основных проектных решений, выполнение
проектно-изыскательских, строительно-монтажных работ (включая также
ремонт, капитальный ремонт и реконструкцию) в отношении туристских
объектов и их инфраструктуры и (или) иных объектов, находящихся в
пользовании получателя субсидии;
- обеспечение привлечения к созданию, развитию и эксплуатации
туристских объектов и их инфраструктуры профессиональных операторов;
- привлечение лицензирующих, сертифицирующих, экспертных,
консалтинговых организаций в рамках проектов создания, развития и
эксплуатации туристских объектов;
- обеспечение туристских проектов необходимыми ресурсами в рамках
создания, развития, подготовки к началу эксплуатации, эксплуатации
туристских объектов и их инфраструктуры;
- осуществление иных мероприятий в рамках создания, развития и
эксплуатации туристских объектов и их инфраструктуры.
3. Некоммерческая организация обязуется вести обособленный учет
средств субсидии.
4. На первое число месяца, предшествующего месяцу подачи настоящего
заявления:
4.1. Некоммерческая организация не имеет задолженности по оплате
труда перед работниками, осуществляет выплату работникам заработной
платы не ниже установленного минимального размера заработной платы;
4.2. Некоммерческая организация не имеет нарушений, не устраненных
по предписаниям, выданным органом, осуществляющим государственный надзор
за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых
актов, содержащих нормы трудового права;
4.3. Некоммерческая организация не имеет неисполненной обязанности
по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов,
подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской
Федерации о налогах и сборах;
4.4. Некоммерческая организация не имеет просроченной задолженности
по возврату в окружной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций,
предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и
иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед окружным
бюджетом;
4.5. Некоммерческая организация не находится в процессе
реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к
Некоммерческой организации другого юридического лица), ликвидации, в
отношении ее не введена процедура банкротства, деятельность
Некоммерческой организации не приостановлена в порядке, предусмотренном
законодательством Российской Федерации;
4.6. Некоммерческая организация не является иностранным юридическим
лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном)
капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом
регистрации которых является государство или территория, включенные в
утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень
государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим
налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления
информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в
отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
5. Некоммерческая организация в текущем финансовом году не получала
средства из окружного бюджета в соответствии с иными нормативными
правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа на цель, указанную в
пункте 2.1 Порядка.
6. Некоммерческая организация сообщает о наличии фактической
потребности в получении субсидии для реализации государственной
программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Экономическое развитие и
инновационная экономика", утвержденной постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1111-П, на
финансовое обеспечение затрат, связанных с содержанием получателя
субсидии и осуществлению уставной деятельности по обеспечению развития
проектов в области туризма, в размере __________ (______________________)
рублей для достижения следующих целевых значений показателей, необходимых
для достижения результатов предоставления субсидии:
- подготовлена ___ (указать количественное значение) проектная (ые)
документация (и) объектов электро-, тепло-, водо-, газоснабжения и/или
водоотведения в отношении инфраструктуры туристско-рекреационного
(горнолыжного) комплекса на Полярном Урале (туристический комплекс
Рай-Из), получившая (ие) положительное заключение экспертизы проектной
документации (если применимо) и/или положительное заключение о проверке
достоверности определения сметной стоимости;
- подготовлен (о) ___ (указать количественное значение) отчет
(а/ов) об экспертной поддержке заключения концессионного соглашения в
отношении туристско-рекреационного (горнолыжного) комплекса на Полярном
Урале (туристический комплекс Рай-Из);
- разработано ___ (указать количественное значение) иллюстративных
материала и/или документа планирования (мастер-план, маркетинговая и/или
коммуникационная стратегия, концепция, визуализация, иное) в объеме
более 10 страниц печатного текста и/или графического материала, и/или
печатного текста с использованием графического материала в отношении
туристских проектов;
- обеспечено выполнение работ по ремонту (капитальному ремонту,
реконструкции) ___ (указать количественное значение) туристских объектов
и их инфраструктуры и/или иных объектов, находящихся в пользовании
Некоммерческой организации, с подписанием акта о приемке выполненных
работ.
7. Некоммерческая организация согласна на согласование новых
условий договора или на расторжение договора при недостижении согласия
по новым условиям в случае уменьшения департаменту экономики
Ямало-Ненецкого автономного округа ранее доведенных лимитов бюджетных
обязательств, указанных в пунктах 1.2, 3.2 Порядка, приводящего к
невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в договоре.
8. Настоящим подтверждаю достоверность сведений и документов,
представленных в составе заявки.
С условиями предоставления субсидии ознакомлен и согласен.
Достоверность представленной информации гарантирую.
___________________ ___________________ _________________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Дата
МП
Приложение N 2
к Порядку
определения объема
и предоставления субсидии
автономной некоммерческой
организации "Центр развития
туризма на Полярном Урале"
Показатели,
необходимые для достижения результатов предоставления субсидии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 января 2022 г. N 58-П "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии автономной некоммерческой организации "Центр развития туризма на Полярном Урале"
Вступает в силу с 27 января 2022 г.
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 1 февраля 2022 г. спецвыпуск N 7, на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://www.yanao.ru) 27 января 2022 г., на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 31 января 2022 г. N 8900202201310010
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 июля 2024 г. N 401-П
Изменения вступают в силу с 29 июля 2024 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 29 июня 2024 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 апреля 2024 г. N 173-П
Изменения вступают в силу с 16 апреля 2024 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 30 марта 2024 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 декабря 2023 г. N 998-П
Изменения вступают в силу с 27 декабря 2023 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 октября 2023 г. N 832-П
Изменения вступают в силу с 31 октября 2023 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 30 сентября 2023 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 июля 2023 г. N 570-П
Изменения вступают в силу с 14 июля 2023 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 30 июня 2023 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июня 2023 г. N 512-П
Изменения вступают в силу с 23 июня 2023 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 декабря 2022 г. N 1154-П
Изменения вступают в силу с 1 декабря 2022 г.
Позиция 3.2.1 подпункта 3.2, позиция 3.13.2 подпункта 3.13 пункта 3 изменений, утвержденных названным постановлением, вступают в силу 1 января 2023 г.