Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждено
решением Совета депутатов
городского округа Коломна
Московской области
от 20.01.2022 N 246
Порядок
проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Городского округа Коломна московской области
1. Общие положения
1.1. Порядок проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Городского округа Коломна Московской области (далее - Городской округ Коломна) подготовлен в соответствии со статьей 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ), Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Положением о бюджетном процессе в Городском округе Коломна Московской области, утвержденным решением Совета депутатов Городского округа Коломна (далее - Совет депутатов Городского округа Коломна) от 30.03.2021 N 65 (далее - Положение о бюджетном процессе), Положением о Контрольно-счетной палате Городского округа Коломна Московской области, утвержденным решением Совета депутатов Городского округа Коломна от 09.03.2021 N 39 (далее - Положение о Контрольно-счетной палате).
1.2. В соответствии с требованиями статьи 264.4 БК РФ годовой отчет об исполнении бюджета Городского округа Коломна до его рассмотрения в Совете депутатов Городского округа Коломна подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.
1.3. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Городского округа Коломна осуществляется Контрольно-счетной палатой Городского округа Коломна.
2. Содержание внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Городского округа Коломна Московской области
2.1. Целями внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета являются:
- подтверждение полноты и достоверности данных об исполнении бюджета;
- оценка соблюдения бюджетного законодательства при осуществлении бюджетного процесса;
- оценка уровня исполнения показателей, утвержденных Решением Совета депутатов о бюджете Городского округа Коломна.
2.2. Предметом внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Городского округа Коломна являются:
- бюджетная отчетность главных администраторов бюджетных средств (далее - ГАБС) за отчетный финансовый год;
- годовой отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год, формируемый Финансовым управлением администрации Городского округа Коломна, организующим исполнение бюджета (далее - годовой отчет об исполнении бюджета Городского округа Коломна).
2.3. Объектами внешней проверки являются главные администраторы средств бюджета Городского округа Коломна Московской области.
3. Организация и проведение внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Городского округа Коломна Московской области
3.1. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Городского округа Коломна проводится в соответствии с планом работы Контрольно-счетной палаты Городского округа Коломна на текущий год.
3.2. Глава Городского округа Коломна либо лицо, уполномоченное им, представляет отчет об исполнении бюджета, составленный Финансовым управлением администрации Городского округа Коломна в Контрольно-счетную палату не позднее 1 апреля текущего года.
Главные администраторы бюджетных средств Городского округа Коломна представляют в Контрольно-счетную палату Городского округа Коломна для проведения внешней проверки годовую бюджетную отчетность в течение 5 рабочих дней после предоставления и принятия отчетности Финансовым управлением администрации Городского округа Коломна в электронном виде, сформированной в ГИС РЭБ МО.
Годовая бюджетная отчетность в Контрольно-счетную палату представляется на бумажном носителе за подписью ответственных должностных лиц по составлению данной бюджетной отчетности, а также с отметкой о дате представления отчетности в Финансовое управление администрации Городского округа Коломна.
Внешняя проверка проводится в соответствии со стандартом внешнего муниципального финансового контроля, утвержденным в соответствии со статьями 10, 11 Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и полученными уведомлениями Финансового управления администрации Городского округа Коломна о принятии отчетности.
Финансовое управление администрации Городского округа Коломна одновременно с уведомлениями о принятии отчетности представляет в Контрольно-счетную палату информацию о выявленных нарушениях.
По запросу Контрольно-счетной палаты Городского округа Коломна объекты внешней проверки обязаны представить дополнительную информацию по вопросам исполнения бюджета Городского округа Коломна Московской области, которая подлежит предоставлению в адрес Контрольно-счетной палаты в срок указанный в запросе за подписью ответственных должностных лиц.
По результатам внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств по каждому ГАБС подготавливается Акт, в котором отражаются результаты внешней проверки, содержащие выводы о достаточности и достоверности бюджетной отчетности ГАБС.
Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Городского округа Коломна осуществляется Контрольно-счетной палатой с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности ГАБС в срок, не превышающий один месяц.
3.3. В заключении Контрольно-счетной палаты на годовой отчет об исполнении бюджета:
- должны быть отражены основные вопросы соответствия годового отчета об исполнении бюджета Бюджетному кодексу Российской Федерации, все установленные факты неполноты и недостоверности показателей годового отчета об исполнении бюджета, исходя из их существенности;
- дается оценка основных, наиболее значимых итогов исполнения бюджета, а также в разрезе исполнения доходов, расходов, муниципальных заимствований и источников финансирования дефицита бюджета за отчетный финансовый год.
3.4. Выводы и предложения должны отражать причины наиболее существенных отклонений и нарушений, допущенных в ходе исполнения бюджета.
В выводах необходимо указывать возможные последствия нарушений в случае их несвоевременного устранения, а также предложения по совершенствованию бюджетного процесса и нормативно-правовой базы по финансово-бюджетным вопросам, эффективности использования бюджетных средств.
3.5. Заключение Контрольно-счетной палаты на годовой отчет об исполнении бюджета представляется Контрольно-счетной палатой Главе Городского округа Коломна и в Совет депутатов Городского округа Коломна не позднее 1 мая.
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета депутатов городского округа Коломна Московской области от 20 января 2022 г. N 246 "Об утверждении Порядка проведения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.