Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1. Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из похозяйственной книги на территории города Липецка" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Выдача выписки из похозяйственной книги на территории города Липецка" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получения муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги, а также порядок взаимодействия между должностными лицами департамента развития территории администрации города Липецка (далее - департамент) и заявителями, иными органами и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
2. Круг заявителей
2. Получателем муниципальной услуги является:
физическое лицо, являющееся собственником, пользователем земельного участка, расположенного на территории города Липецка и предоставленного ему для ведения личного подсобного хозяйства, а также совместно проживающие с ним и (или) совместно осуществляющие с ним ведение личного подсобного хозяйства члены его семьи в целях удовлетворения личных потребностей на земельном участке, предоставленном и (или) приобретенном для ведения личного подсобного хозяйства (далее - заявитель).
За получением муниципальной услуги от имени заявителя в праве обратиться его уполномоченный представитель.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Информирование о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется департаментом с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (далее - ЕПГУ) (http://www.gosuslugi.ru) и Региональный портал государственных и муниципальных услуг Липецкой области (далее - РПГУ) (http://pgu.admlr.lipetsk.ru), средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов, путем размещения информации на официальном сайте администрации города Липецка (далее - сайт администрации города Липецка) (www.lipetskcity.ru) и направления письменных ответов на обращения заявителей по почте (в электронном виде), а также при личном приеме заявителей.
4. Справочная информация о местах нахождения и графике приема (режиме работы) департамента, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), справочные телефоны департамента, адрес сайта администрации города Липецка, а также электронной почты и (или) формы обратной связи департамента в сети "Интернет", подлежит обязательному размещению на сайте администрации города Липецка в сети "Интернет", в информационной системе "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг" (далее - региональный реестр), на ЕПГУ, РПГУ, на информационном стенде департамента.
5. Департамент осуществляет прием заявителей для предоставления муниципальной услуги в соответствии с графиком приема, утвержденным приказом председателя департамента.
Консультации предоставляются по вопросам:
- графика приема (режима работы) департамента;
- перечня документов, необходимых для предоставления заявителю муниципальной услуги;
- порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- порядка и условий предоставления муниципальной услуги;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- оснований для отказа или приостановления предоставления муниципальной услуги;
- досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) департамента, МФЦ, а также их должностных лиц, работников.
При обращении заявителей за получением муниципальной услуги через РПГУ информация о ходе и результате предоставления услуги передается в личный кабинет заявителя в РПГУ.
6. На сайте администрации города Липецка, ЕПГУ и РПГУ, информационном стенде в департаменте размещается следующая информация:
- текст Административного регламента с приложением;
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования);
- перечень документов, необходимых для предоставления заявителю муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
- процедура предоставления муниципальной услуги в текстовом виде;
- бланк и образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, МФЦ, а также их должностных лиц, работников;
- справочная информация о местах нахождения и графике приема (режиме работы) департамента, а также МФЦ, справочные телефоны департамента, адрес сайта администрации города Липецка, а также электронной почты и (или) формы обратной связи департамента в сети "Интернет".
7. В целях обеспечения равного доступа к получению необходимой информации о порядке предоставления муниципальной услуги сайт администрации города Липецка располагается версией для людей с ограниченными возможностями зрения.
8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо департамента, в функции которого входит прием заявителей, подробно и в вежливой (корректной) форме консультирует обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности должностного лица департамента, принявшего телефонный звонок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.