Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
22. Исчерпывающий перечень административных процедур
32. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления с приложенными документами;
- рассмотрение заявления, принятие решения о выдаче выписки из похозяйственной книги или уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений;
- выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
23. Прием и регистрация заявления с приложенными документами
33. Основанием для начала административной процедуры является:
- личное обращение заявителя или его уполномоченного представителя с заявлением и документами, предусмотренными пунктом 14 Административного регламента департамент;
- поступление в департамент заявления и документов почтовым отправлением предусмотренных пунктом 14 Административного регламента.
34. Должностное лицо департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги принимает и регистрирует поступившее заявление с прилагаемыми к нему документами в журнале регистрации запросов о выдаче выписки из похозяйственных книг.
35. Критерии принятия решения: поступление в департамент заявления с приложенными документами.
36. Максимальный срок административной процедуры - 15 минут.
37. Результатом выполнения данной процедуры является прием и регистрация заявления и документов должностным лицом департамента, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
38. Способом фиксации исполнения административной процедуры является внесение записи о приеме и регистрации заявления в журнал регистрации запросов о выдаче выписки из похозяйственных книг.
24. Рассмотрение заявления, принятие решения о выдаче выписки из похозяйственной книги или уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений
39. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление.
40. В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, предусмотренных пунктом 15 Административного регламента, должностное лицо департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги, готовит и направляет запросы в рамках межведомственного информационного взаимодействия в целях получения информации. После получения необходимой информации должностное лицо департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги формирует пакет документов, необходимых для подготовки проекта выписки из похозяйственной книги или уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений.
41. Должностное лицо департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги подготавливает проект выписки из похозяйственной книги (в случае наличия запрашиваемых сведений) или уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений (в случае отсутствия запрашиваемых сведений), который подписывается председателем департамента.
42. Подпись председателя департамента в выписке из похозяйственной книги или в уведомлении об отсутствии запрашиваемых сведений заверяется печатью.
После подписания председателем департамента выписка из похозяйственной книги или уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений передается должностному лицу департамента, ответственному за предоставление муниципальной услуги для регистрации в журнале регистрации запросов о выдаче выписки из похозяйственных книг.
43. Критерии принятия решения: наличие основания для принятия решения о выдаче выписки из похозяйственной книги или уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений.
44. Максимальный срок административной процедуры - пятнадцать рабочих дней.
45. Результатом административной процедуры является выписка из похозяйственной книги или уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений и их регистрация.
46. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация результата в журнале регистрации запросов о выдаче выписки из похозяйственных книг.
25. Выдача (направления) заявителю результата предоставления муниципальной услуги
47. Основанием для начала административной процедуры является выписка из похозяйственной книги или уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений и их регистрация.
48. Выписка из похозяйственной книги или уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений выдается должностным лицом департамента, ответственным за предоставление муниципальной услуги, лично заявителю на руки после предъявления документа, удостоверяющего личность или, направляется почтовым отправлением.
49. Критерии принятия решения: поступление к должностному лицу департамента, выписки из похозяйственной книги или уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений и их регистрация.
50. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет два рабочих дня.
51. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю:
- выписки из похозяйственной книги;
- уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений.
52. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация результата в журнале регистрации запросов о выдаче выписки из похозяйственной книги.
26. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме
53. Административные процедуры (действия) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме:
- прием и регистрация заявления, поступившего в электронной форме.
Дальнейшее предоставление муниципальной осуществляется в порядке, предусмотренном подразделами 24, 25 Административного регламента.
Направление результата предоставления муниципальной услуги заявителю в электронной форме не предусмотрено.
27. Прием и регистрация заявления, поступившего в электронной форме
54. Критерии принятия решения: поступление в департамент заявления с приложенными документами.
Основанием для начала административной процедуры является подача заявления в электронной форме и прилагаемых к нему документов предусмотренных пунктом 14 Административного регламента в электронном виде в адрес департамента с использованием РПГУ.
Заявление, поступившее через РПГУ, распечатывается на бумажном носителе должностным лицом департамента, ответственным за предоставление муниципальной услуги, который регистрирует заявление в журнале регистрации запросов о выдаче выписки из похозяйственных книг в день поступления.
Максимальный срок административной процедуры - 15 минут.
Результатом выполнения данной процедуры является прием и регистрация заявления и документов должностным лицом департамента, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
Способом фиксации исполнения административной процедуры является внесение записи о приеме и регистрации заявления в журнале регистрации запросов о выдаче выписки из похозяйственной книги.
28. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ и (или) РПГУ, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона N 210-ФЗ
55. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на РПГУ без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
Возможность направления запроса через РПГУ предоставляется только заявителям, зарегистрированным на РПГУ с использованием Единой системы идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА).
Если заявитель не зарегистрирован на РПГУ в качестве пользователя, ему необходимо пройти процедуру регистрации с использованием ЕСИА.
При заполнении электронных форм запроса на РПГУ заявителю необходимо ознакомиться с порядком предоставления муниципальной услуги, полностью заполнить все поля электронной формы.
56. Проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
57. Сформированный и подписанный запрос, и иные документы, указанные в пункте 14 Административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в департамент средствами РПГУ.
58. Департамент обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
59. Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема департаментом электронного запроса. Бумажная копия запроса, полученная в результате его распечатки в принимающей запросы информационной системе, передается должностному лицу департамента, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
60. Должностное лицо департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления запроса в департамент, передает в личный кабинет заявителя на РПГУ с использованием средств РПГУ измененный статус запроса и информацию о регистрации запроса (входящий регистрационный номер заявления, дата регистрации, сведения о прилагаемых к заявлению документах (файлах) при их наличии).
61. Результат предоставления муниципальной услуги предоставляется в форме документа на бумажном носителе, подписанного председателем департамента.
62. Заявителю предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация направляется заявителю должностным лицом департамента, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий один рабочий день после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты и в личный кабинет РПГУ.
29. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
63. Основанием для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в документе, выданном заявителю в результате предоставления муниципальной услуги, является представление (направление) заявителем соответствующего заявления в произвольной форме в адрес департамента, с приложением документов, свидетельствующих о наличии в выданном в результате предоставления муниципальной услуги допущенных опечаток и (или) ошибок и содержащих правильные данные, а также выданный результат - оригинал предоставления муниципальной услуги, в котором содержатся опечатки и (или) ошибки.
64. Поступившее заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок подлежит регистрации в журнале регистрации запросов о выдаче выписки из похозяйственных книг и передается председателю департамента.
65. В случае представления документов посредством РПГУ должностное лицо департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги, направляет уведомление о регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок и иных документов заявителю.
66. Председатель департамента рассматривает заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок и направляет его уполномоченному должностному лицу департамента, который рассматривает заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, проверяет факт наличия опечаток и (или) ошибок в выданном результате предоставления муниципальной услуги.
67. В случае выявления допущенных опечаток и ошибок уполномоченное должностное лицо департамента устраняет данный недостаток путем подготовки нового результата предоставления муниципальной услуги. Председатель департамента подписывает новый результат предоставления муниципальной услуги и передает должностному лицу департамента, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для выдачи (направления) заявителю.
68. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги должностное лицо департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги готовит уведомление об отсутствии опечаток и (или) ошибок в выданном результате предоставления муниципальной услуги, передает его на подпись председателю департамента. Председатель департамента подписывает уведомление об отсутствии опечаток и (или) ошибок в выданном результате предоставления муниципальной услуги и передает должностному лицу департамента, ответственному за предоставление муниципальной услуги для выдачи (направления) заявителю.
69. Должностное лицо департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги, регистрирует новый результат предоставления муниципальной услуги или уведомление об отсутствии опечаток и (или) ошибок в выданном результате предоставления муниципальной услуги с внесением сведений в журнал регистрации запросов о выдаче выписки из похозяйственных книг.
70. Оригинал результата предоставления муниципальной услуги, в котором содержатся опечатки и (или) ошибки, после выдачи заявителю нового результата предоставления муниципальной услуги с исправленными опечатками и (или) ошибками не подлежит возвращению заявителю.
71. Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) опечаток и (или) ошибок.
72. Максимальный срок для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданном результате предоставления муниципальной услуги - пять дней со дня поступления заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.
73. Результат:
- в случае наличия опечаток и (или) ошибок - новый результат предоставления муниципальной услуги;
- в случае отсутствия опечаток и (или) ошибок - уведомление об отсутствии опечаток и (или) ошибок в выданном результате предоставления муниципальной услуги.
74. Способ фиксации результата: внесение сведений в журнал регистрации запросов о выдаче выписки из похозяйственных книг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.