Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
22. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги
47. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и документов;
формирование и направление запросов в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги.
23. Прием и регистрация заявления и документов
48. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя, соответствующего требованиям, установленным пунктом 2 настоящего регламента, с полным комплектом документов, указанных в пункте 22 настоящего регламента, в ОМСУ лично, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо через должностных лиц УМФЦ, с которыми у ОМСУ заключены соглашения о взаимодействии.
49. В случае личного обращения в ОМСУ гражданин при подаче заявления должен предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий его личность.
50. При направлении заявления и документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы, в установленном порядке.
51. При подаче заявления и документов непосредственно в ОМСУ либо УМФЦ уполномоченным специалистом обеспечивается изготовление копий документов, представленных заявителем, в момент принятия заявления. После изготовления копий документов подлинники возвращаются заявителю.
52. Уполномоченный специалист устанавливает личность заявителя, затем проверяет:
полноту представленных заявителем документов согласно пункту 22 настоящего регламента;
правильность заполнения заявления, соответствие его установленной форме;
актуальность представленных документов в соответствии с требованиями к срокам их действия;
осуществляет их сверку с подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит дату приема документов.
53. Уполномоченный специалист при проверке документов удостоверяется, что:
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества написаны полностью и соответствуют паспортным данным;
документы не имеют повреждений, препятствующих однозначному толкованию их содержания;
документы не имеют приписок, зачеркнутых слов и исправлений.
54. Уполномоченный специалист регистрирует поступившее заявление и документы в журнале учета обращений о предоставлении государственной услуги по форме, установленной приложением 3 к настоящему регламенту (далее - Журнал).
При приеме документов заявителю выдается расписка в получении заявления и прилагаемых к нему документов по форме, установленной приложением 4 к настоящему регламенту (далее - расписка).
55. Уполномоченный специалист формирует учетное дело заявителя и передает специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги (далее - специалист ОМСУ).
Максимальный срок выполнения административной процедуры 1 рабочий день.
56. Критерий принятия решения: поступление в ОМСУ заявления и документов, предусмотренных пунктом 22 настоящего регламента.
57. Результат данной административной процедуры: прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
58. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация заявления в Журнале, выдача заявителю расписки о приеме заявления и прилагаемых документов.
24. Формирование и направление запросов в порядке межведомственного информационного взаимодействия
59. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, предусмотренных пунктом 23 настоящего регламента.
60. Специалист ОМСУ подготавливает соответствующие запросы и направляет их с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) в государственные органы, организации, в распоряжении которых находятся документы.
Максимальный срок выполнения административного действия - 2 рабочих дня.
61. При получении ответа на межведомственный запрос специалист ОМСУ приобщает его к пакету документов, предоставленному заявителем.
Ответы на запросы направляются уполномоченными органами в ОМСУ в течение 5 рабочих дней со дня получения соответствующего запроса.
Максимальный срок выполнения административной процедуры с учетом получения ответов на межведомственные запросы - 7 рабочих дней.
62. Критерий принятия решения: необходимость получения информации в рамках СМЭВ для формирования полного пакета документов и предоставления государственной услуги.
63. Результатом административной процедуры является поступление ответа в рамках СМЭВ.
64. Способ фиксации результата административной процедуры: формирование полного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
25. Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги
65. Основанием для начала административной процедуры является наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
66. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 27 настоящего регламента, специалист ОМСУ подготавливает проект решения об отказе в предоставлении услуги (далее - решение об отказе).
67. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 27 настоящего регламента, специалист ОМСУ подготавливает проект решения о предоставлении государственной услуги (далее - решение).
Максимальный срок выполнения административных действий, указанных в пунктах 66, 67 настоящего регламента 2 рабочих дня.
68. Подготовленный специалистом ОМСУ проект решения (решения об отказе, согласовывается с начальником структурного подразделения ОМСУ, ответственного за предоставление государственной услуги.
Максимальный срок выполнения указанного административного действия 2 рабочих дня.
69. После согласования подготовленный проект решения (решения об отказе), подписывается руководителем ОМСУ, заверяется печатью ОМСУ и возвращается специалисту ОМСУ для выдачи (направления) заявителю.
Максимальный срок выполнения указанного административного действия 3 рабочих дня.
70. Специалист направляет (вручает) решение (решение об отказе) заявителю. В Журнал вносится запись о дате принятия решения (решения об отказе) и дате выдачи (направления) его заявителю.
71. Максимальный срок выполнения указанного административного действия 3 рабочих дня с момента подписания решения (решения об отказе) руководителем ОМСУ.
72. Критерии принятия решения: наличие (отсутствие) оснований для отказа, установленных пунктом 27 настоящего регламента.
73. Результатом административной процедуры является решение (решение об отказе).
74. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений о принятом решении (решении об отказе) в Журнал.
26. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий), в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона
75. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.
27. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
76. Основанием для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является получение ОМСУ заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, представленного заявителем (далее - заявление об исправлении ошибок).
77. Заявление об исправлении ошибок составляется в произвольной форме и подается по выбору заявителя путем направления по почте, по электронной почте, либо непосредственно передается в ОМСУ при личном приеме.
78. Поступившее заявление подлежит регистрации в порядке, установленном подразделом 23 настоящего регламента.
79. Специалист ОМСУ рассматривает заявление об исправлении ошибок, проверяет факт наличия опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги решении и в случае их выявления устраняет данный недостаток путем подготовки нового решения в порядке, установленном подразделом 25 настоящего регламента.
80. В случае отсутствия опечаток и ошибок специалист ОМСУ письменно уведомляет заявителя об их отсутствии.
81. Специалист ОМСУ готовит уведомление об отсутствии опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе, передает его на подпись руководителю ОМСУ.
82. Руководитель ОМСУ подписывает уведомление и возвращает специалисту для направления заявителю.
83. Специалист ОМСУ выдает (направляет) новое решение или уведомление об отсутствии опечаток и ошибок заявителю, о чем делается отметка в Журнале.
84. Максимальный срок для исправления опечаток (ошибок) 7 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.