Постановление Правительства Московской области
от 26 января 2022 г. N 24/2
"Об утверждении Положения о региональной автоматизированной системе централизованного оповещения Московской области"
В соответствии с Федеральным законом от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне", Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Законом Московской области N 71/2019-ОЗ "О гражданской обороне на территории Московской области", Законом Московской области N 110/2005-ОЗ "О защите населения и территории Московской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 31.07.2020 N 578 и Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 31.07.2020 N 365 "Об утверждении Положения о системах оповещения населения", приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 31.07.2020 N 579 и Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 31.07.2020 N 366 "Об утверждении Положения по организации эксплуатационно-технического обслуживания систем оповещения населения" Правительство Московской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о региональной автоматизированной системе централизованного оповещения Московской области.
2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Московской области разработать положения о муниципальных автоматизированных системах централизованного оповещения.
3. Признать утратившим силу постановление Правительства Московской области от 10.12.2019 N 941/43 "Об оповещении населения Московской области об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера".
4. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье", "Информационном вестнике Правительства Московской области", размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
5. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
Первый Вице-губернатор |
И.Н. Габдрахманов |
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Московской области
от 26.01.2022 N 24/2
Положение
о региональной автоматизированной системе централизованного оповещения Московской области
I. Общие положения
1. Положение о региональной автоматизированной системе централизованного оповещения Московской области (далее - Положение) определяет назначение, состав, основные задачи и требования к региональной автоматизированной системе централизованного оповещения населения Московской области, порядок ее задействования и поддержания в состоянии постоянной готовности.
2. Системы оповещения населения Московской области создаются:
на региональном уровне - региональная автоматизированная система централизованного оповещения (далее - РАСЦО);
на муниципальном уровне - муниципальная автоматизированная система централизованного оповещения (далее - МСО);
на объектовом уровне - локальная система оповещения (далее - ЛСО).
3. Системы оповещения населения Московской области включены в систему управления гражданской обороной Московской области (далее - ГО) и Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - МОСЧС).
II. Основные понятия
4. В настоящем Положении используются следующие основные понятия и их определения:
оповещение населения о чрезвычайных ситуациях - доведение до населения сигналов оповещения и экстренной информации об опасностях, возникающих при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при ведении военных действий или вследствие этих действий, о правилах поведения населения и необходимости проведения мероприятий по защите;
сигнал оповещения - команда органам управления и силам ГО и МОСЧС для проведения мероприятий по ГО и защите населения от чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера, а также для применения населением средств и способов защиты;
экстренная информация - информация о фактических и прогнозируемых опасных природных явлениях и техногенных процессах, загрязнении окружающей среды, заболеваниях, которые могут угрожать жизни или здоровью граждан, а также правилах поведения и способах защиты;
зона экстренного оповещения населения - территория Московской области, подверженная риску возникновения быстроразвивающихся опасных природных явлений и техногенных процессов, представляющих непосредственную угрозу жизни и здоровью находящихся на ней людей;
система оповещения - комбинация взаимодействующих элементов, состоящих из специальных программно-технических средств оповещения, средств комплексной системы экстренного оповещения населения, громкоговорящих средств на подвижных объектах, мобильных и носимых средств оповещения, а также обеспечивающих ее функционирование каналов, линий связи и сетей передачи данных единой сети электросвязи Российской Федерации, развернутой на территории Московской области, обеспечивающей доведение до населения, органов управления и сил ГО и МОСЧС сигналов оповещения и (или) экстренной информации;
комплексная система экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций (далее - КСЭОН) - элемент РАСЦО, МСО или JICO, представляющий собой комплекс программно-технических средств систем оповещения и мониторинга опасных природных явлений и техногенных процессов, обеспечивающий доведение сигналов оповещения и экстренной информации до органов управления МОСЧС и населения Московской области в автоматическом и (или) автоматизированном режимах.
Иные понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных федеральным законодательством и законодательством Московской области.
III. Назначение, состав, основные задачи и требования к РАСЦО
5. РАСЦО предназначена для обеспечения своевременного доведения сигналов оповещения и экстренной информации до населения, органов управления и сил ГО и МОСЧС.
6. Основной задачей РАСЦО является обеспечение доведения сигналов оповещения и экстренной информации до:
руководящего состава ГО и МОСЧС;
Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Московской области (далее - Главное управление МЧС России по Московской области);
органов, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны при органах местного самоуправления муниципальных образований Московской области;
единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Московской области (далее - ЕДДС муниципальных образований);
дежурных (дежурно-диспетчерских) служб организаций, эксплуатирующих опасные производственные объекты I и II классов опасности, особо радиационно опасных и ядерно-опасных производств и объектов, последствия аварий на которых могут причинять вред жизни и здоровью населения, проживающего или осуществляющего хозяйственную деятельность в зонах воздействия поражающих факторов за пределами их территорий, гидротехнические сооружения чрезвычайно высокой опасности и гидротехнические сооружения высокой опасности; людей, находящихся на территории Московской области.
7. РАСЦО состоит из взаимодействующих элементов, состоящих из: специальных программно-технических средств оповещения, в составе автоматизированных рабочих мест (АРМ) органов повседневного управления МОСЧС на основе комплексов технических средств (КТС) оповещения и специального программного обеспечения П-166Ц, многоканальных систем автоматического оповещения абонентов, серверов, КТС перехвата эфирного (кабельного) телевещания, КТС перехвата эфирного и проводного радиовещания, КТС сопряжения с МСО и ЛСО;
КСЭОН;
КТС системы мониторинга состояния технических средств оповещения (далее - ТСО) населения, каналов связи;
КТС электросиренного оповещения, установок громкоговорящей связи, электрических, электронных сирен и мощных акустических систем;
громкоговорящих средств на подвижных объектах, мобильных и носимых средств оповещения;
программно-технических средств защиты информации;
сети передачи данных единой сети электросвязи Российской Федерации.
8. Основной задачей КСЭОН является обеспечение доведения сигналов оповещения и экстренной информации до людей, находящихся в зонах экстренного оповещения населения, а также органов повседневного управления МОСЧС.
КСЭОН создается на региональном, муниципальном и объектовом уровнях.
9. В состав КСЭОН включены:
специальные программно-технические средства оповещения, в составе: автоматизированных рабочих мест (АРМ) органов повседневного управления МОСЧС с установленным специальным программным обеспечением мониторинга и прогнозирования опасных природных явлений и техногенных процессов;
КТС сопряжения с системами мониторинга, прогнозирования, наблюдения и лабораторного контроля, автоматизированными комплексами сбора, обработки и представления информации систем контроля;
КТС системы мониторинга состояния ТСО населения, каналов связи;
КТС электросиренного оповещения, установок громкоговорящей связи, электрических, электронных сирен и мощных акустических систем в зонах экстренного оповещения населения;
датчиков систем мониторинга опасных природных и техногенных процессов.
10. Границами зон действия РАСЦО являются административные границы Московской области.
Границами зон действия (создания) КСЭОН являются границы зон экстренного оповещения населения.
11. РАСЦО и КСЭОН должны соответствовать Требованиям к системам оповещения населения, в том числе к комплексной системе экстренного оповещения населения, изложенным в приложении N 1 к Положению о системах оповещения населения, утвержденному приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 31.07.2020 N 578 и Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 31.07.2020 N 365.
КСЭОН должна обеспечивать своевременное, гарантированное и достоверное доведение сигналов оповещения и экстренной информации до 100% населения в зонах экстренного оповещения.
12. РАСЦО и КСЭОН должны программно и технически сопрягаться с МСО и JICO. При сопряжении должен использоваться единый протокол обмена информацией (стандартное устройство сопряжения).
Сопряжение РАСЦО с КСЭОН и РАСЦО с МСО обеспечивает Главное управление гражданской защиты Московской области.
Сопряжение JTCO с МСО или РАСЦО осуществляется организациями, эксплуатирующими опасные производственные объекты I и II классов опасности, особо радиационно опасные и ядерно-опасные производства и объекты, последствия аварий на которых могут причинять вред жизни и здоровью населения, проживающего или осуществляющего хозяйственную деятельность в зоне воздействия поражающих факторов за пределами ее территории, гидротехнические сооружения чрезвычайно высокой опасности и гидротехнические сооружения высокой опасности.
По запросу организаций органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области, на основании типовых технических условий, выдают технические условия на сопряжение МСО:
с ЛСО;
с системами радиовещания (проводного радиовещания, радиотрансляции) объектов, системами местного проводного вещания объектов, объектовыми системами оповещения и системами этажного оповещения жителей в жилых домах (далее - системы электросвязи), создаваемых организациями в соответствии с федеральным законодательством или законодательством Московской области.
При отсутствии МСО на балансе администраций муниципальных образований Московской области (или муниципальных учреждений), технические условия на сопряжение ЛСО с РАСЦО и систем электросвязи с РАСЦО выдает Государственное казенное учреждение Московской области "Специальный центр "Звенигород" (далее - ГКУ МО "Спеццентр "Звенигород").
Типовые технические условия разрабатываются Главным управлением гражданской защиты Московской области и утверждаются Комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Московской области (далее - КЧС и ОПБ Московской области).
IV. Порядок задействования РАСЦО
13. Задействование по предназначению РАСЦО планируется и осуществляется в соответствии с настоящим Положением, Планом гражданской обороны и защиты населения Московской области и Планом действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Московской области, утвержденных Губернатором Московской области.
14. Решение об оповещении населения Московской области об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации регионального или межмуниципального характера принимается Губернатором Московской области исходя из складывающейся обстановки на основании полученных докладов от Главного управления МЧС России по Московской области, Главного управления гражданской защиты Московской области и отдела дежурной службы в Управлении оперативной передачи информации и аналитической работы Администрации Губернатора Московской области в соответствии с Порядком организации сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Московской области, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 06.07.2011 N 647/24 "О порядке организации сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Московской области".
В целях оповещения населения Московской области Губернатором Московской области принимаются следующие решения:
о задействовании РАСЦО для оповещения населения Московской области; об определении зоны (территории) оповещения населения; о задействовании сетей связи операторов связи для обеспечения передачи сигналов оповещения и (или) экстренной информации;
о выпуске в эфир (публикации) сигналов оповещения и (или) экстренной информации и задействовании редакций телеканалов, радиоканалов, печатных средств массовой информации и сетевых изданий, продукция средств массовой информации которых предназначена для распространения на территории Московской области.
КСЭОН задействуется в автоматическом режиме по заранее установленным программам при получении управляющих сигналов (команд) от систем мониторинга опасных природных явлений и техногенных процессов или от РАСЦО.
15. Рассмотрение вопросов об организации оповещения населения и определении способов и сроков оповещения населения осуществляется КЧС и ОПБ Московской области.
16. Передача сигналов оповещения и экстренной информации может осуществляться в автоматическом, автоматизированном либо ручном режимах функционирования РАСЦО.
Основной (приоритетный) режим функционирования РАСЦО - автоматизированный, КСЭОН - автоматический, при этом допускается функционирование КСЭОН в автоматизированном режиме.
В автоматическом режиме функционирования РАСЦО включается (запускается) по заранее установленным программам при получении управляющих сигналов (команд) от КСЭОН: непосредственно от систем мониторинга опасных природных явлений и техногенных процессов без участия соответствующих дежурных (дежурно-диспетчерских) служб, ответственных за включение (запуск) систем оповещения населения.
В автоматизированном режиме функционирования включение (запуск) РАСЦО и КСЭОН и передача сигналов оповещения и (или) экстренной информации осуществляется с автоматизированных рабочих мест оперативно-дежурной смены (далее - ОДС) Центра управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Московской области (далее - ЦУКС) при поступлении установленных сигналов (команд) и распоряжений или в исключительных случаях с автоматизированных рабочих мест ОДС ГКУ МО "Спеццентр "Звенигород".
Передача сигналов оповещения и экстренной информации старшим оперативным дежурным ГКУ МО "Спеццентр "Звенигород" осуществляется по поручению Губернатора Московской области, полученному через ОДС ЦУКС или отдел дежурной службы в Управлении оперативной передачи информации и аналитической работы Администрации Губернатора Московской области, - при отсутствии технической возможности передачи сигналов оповещения и экстренной информации с автоматизированных рабочих мест ОДС ЦУКС.
В ручном режиме функционирования:
ОДС ЦУКС направляет заявки операторам связи и редакциям средств массовой информации на передачу сигналов оповещения и (или) экстренной информации;
дежурные (дежурно-диспетчерские) службы организаций или уполномоченные должностные лица организаций осуществляют включение (запуск) оконечных средств оповещения непосредственно с мест их установки;
операторы связи и редакции средств массовой информации на основании заявок ОДС ЦУКС осуществляют передачу заранее сформированных сигналов и информации оповещения;
задействуются громкоговорящие средства на подвижных объектах, мобильные и носимые средства оповещения.
17. Передача сигналов оповещения и экстренной информации населению осуществляется подачей сигнала "ВНИМАНИЕ ВСЕМ!" путем включения сетей электрических, электронных сирен и мощных акустических систем длительностью до 3 минут с последующей передачей по сетям связи, в том числе сетям связи телерадиовещания, через радиовещательные и телевизионные передающие станции операторов связи и организаций телерадиовещания с перерывом вещательных программ аудио- и (или) аудиовизуальных сообщений длительностью не более 5 минут (для сетей связи подвижной радиотелефонной связи - сообщений объемом не более 134 символов русского алфавита, включая цифры, пробелы и знаки препинания).
Допускается трехкратное повторение этих сообщений (для сетей подвижной радиотелефонной связи - повтор передачи сообщения осуществляется не ранее, чем закончится передача предыдущего сообщения).
Типовые аудио- и аудиовизуальные, а также текстовые и графические сообщения населению о фактических и прогнозируемых чрезвычайных ситуациях готовятся заблаговременно Главным управлением МЧС России по Московской области.
18. Для обеспечения своевременной передачи населению сигналов оповещения и экстренной информации комплексно используются:
сети электрических, электронных сирен и мощных акустических систем; сети эфирного и кабельного телерадиовещания; сети эфирного и проводного радиовещания; сети уличной звукофикации; сети подвижной радиотелефонной связи; сети местной телефонной связи; сети связи операторов связи; ресурсы средств массовой информации; информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет"; громкоговорящие средства на подвижных объектах, мобильные и носимые средства оповещения.
Порядок привлечения операторов связи и редакций средств массовой информации независимо от форм собственности определяется на основании договоров (соглашений) о взаимодействии по обеспечению передачи сигналов оповещения и (или) экстренной информации, заключаемых Главным управлением гражданской защиты Московской области.
19. В населенных пунктах, не охваченных РАСЦО, МСО и ЛСО, сигналы оповещения и экстренная информация до населения доводятся с помощью специальных транспортных средств с установленными устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов (с помощью мобильных комплексов информирования и оповещения населения, сигнальных громкоговорящих установок, размещенных на подвижных транспортных средствах), ручных механических сирен, рынд и электромегафонов.
20. Оповещение руководящего состава ГО и МОСЧС осуществляется отделом дежурной службы в Управлении оперативной передачи информации и аналитической работы Администрации Губернатора Московской области, дежурным персоналом органов повседневного управления МОСЧС с использованием специальной аппаратуры оповещения по заранее определенному списку абонентов путем передачи речевой информации и/или посредством SMS- рассылки.
21. Главное управление МЧС России по Московской области, Главное управление гражданской защиты Московской области, операторы связи и редакции средств массовой информации проводят комплекс организационно-технических мероприятий по исключению несанкционированной передачи сигналов оповещения и экстренной информации.
V. Поддержание в готовности РАСЦО
22. Поддержание РАСЦО в готовности организуется Главным управлением гражданской защиты Московской области и осуществляется ГКУ МО "Спеццентр "Звенигород".
23. Эксплуатационно-техническое обслуживание РАСЦО осуществляется в соответствии с Положением по организации эксплуатационно-технического обслуживания систем оповещения населения, утвержденным приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 31.07.2020 N 579 и Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 31.07.2020 N 366.
24. С целью контроля за поддержанием в готовности РАСЦО организуются и проводятся следующие виды проверок:
комплексные проверки готовности РАСЦО и КСЭОН с включением оконечных средств оповещения и доведением проверочных сигналов и информации до населения - 2 раза в год в первую среду марта и октября;
технические проверки готовности к задействованию РАСЦО и КСЭОН без включения оконечных средств оповещения населения - ежедневно.
По решению КЧС и ОПБ Московской области могут проводиться дополнительные комплексные проверки готовности РАСЦО и КСЭОН, при этом перерыв трансляции телеканалов (радиоканалов) возможен только по согласованию с вещателями.
25. При проведении комплексной проверки готовности РАСЦО проверке подлежат все МСО и КСЭОН.
В соответствии с пунктом 27 Положения о системах оповещения населения, утвержденного приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 31.07.2020 N 578 и Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 31.07.2020 N 365 на основании совместных приказов Главного управления МЧС России
по Московской области и Главного управления гражданской защиты Московской области формируются комиссии по проведению комплексных проверок готовности РАСЦО и КСЭОН.
В состав комиссий включаются представители Главного управления МЧС России по Московской области, Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области, Главного управления по информационной политике Московской области, Главного управления гражданской защиты Московской области, ГКУ МО "Спеццентр "Звенигород", операторов связи, организаций, осуществляющих телерадиовещание, задействуемых при оповещении населения, а также организаций проводящих эксплуатационно-техническое обслуживание РАСЦО и КСЭОН. При этом включение оконечных средств оповещения и доведение проверочных сигналов и информации до населения осуществляется в дневное время.
Замещение сигнала телеканала (радиоканала) вещателя в ходе комплексной проверки системы оповещения населения возможно только проверочным сигналом "Техническая проверка".
При проведении комплексных проверок готовности и технических проверок готовности РАСЦО и КСЭОН передача проверочного сигнала "Техническая проверка" осуществляется с автоматизированных рабочих мест ОДС ЦУКС и ГКУ МО "Спеццентр "Звенигород".
По результатам комплексной проверки готовности РАСЦО оформляется акт, в котором отражаются проверенные вопросы, выявленные недостатки, предложения по их своевременному устранению и оценка готовности РАСЦО, определяемая в соответствии с приложением N 3 к Положению о системах оповещения населения, утвержденном приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 31.07.2020 N 578 и Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 31.07.2020 N 365, а также уточняется паспорт РАСЦО.
Технические проверки готовности к задействованию РАСЦО и КСЭОН проводятся без включения оконечных средств оповещения и замещения сигналов телеканалов (радиоканалов) вещателей путем передачи проверочного сигнала и речевого сообщения "Техническая проверка". При этом передача пользователям услугами связи (на пользовательское оборудование (оконечное оборудование), а также выпуск в эфир (публикация) редакциями средств массовой информации проверочного сигнала "Техническая проверка" не производится.
26. Перед проведением всех проверок в обязательном порядке проводится комплекс организационно-технических мероприятий с целью исключения несанкционированного запуска систем оповещения населения.
27. Перерыв вещательных программ при выступлении высших должностных лиц страны, передаче сообщений о важных государственных событиях, экстренных сообщениях в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в ходе проведения проверок систем оповещения населения не допускается.
28. Вывод из эксплуатации действующей РАСЦО осуществляется по окончанию эксплуатационного ресурса ее технических средств, завершения ее модернизации (реконструкции) и ввода в эксплуатацию новой системы оповещения населения.
29. На введенную в постоянную эксплуатацию РАСЦО оформляется паспорт по образцу, определенному в приложении N 2 к Положению о системах оповещения населения, утвержденном приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 31.07.2020 N 578 и Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 31.07.2020 N 365.
VI. Порядок создания (совершенствования) РАСЦО
30. Порядок создания (совершенствования) РАСЦО и КСЭОН определяется федеральным законодательством и законодательством Московской области.
31. Мероприятия по созданию (совершенствованию) РАСЦО планируются в рамках государственных программ Московской области на соответствующий период.
При проведении мероприятий по созданию (совершенствованию) РАСЦО и КСЭОН необходимо руководствоваться Требованиями, изложенными в приложении N 1 к Положению о системах оповещения населения, утвержденном приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 31.07.2020 N 578 и Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 31.07.2020 N 365.
VII. Финансовое обеспечение деятельности РАСЦО
32. Финансовое обеспечение создания, совершенствования и поддержания в состоянии постоянной готовности РАСЦО, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Федеральным законом от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне", Законом Московской области N 71/2019-ОЗ "О гражданской обороне на территории Московской области" и Законом Московской области N 110/2005-ОЗ "О защите населения и территории Московской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Московской области от 26 января 2022 г. N 24/2 "Об утверждении Положения о региональной автоматизированной системе централизованного оповещения Московской области"
Вступает в силу с 28 января 2022 г.
Текст постановления опубликован на Интернет-портале Правительства Московской области (http://mosreg.ru) 27 января 2022 г.; на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 28 января 2022 г. N 5000202201280003; в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" от 30 марта 2022 г., N 55; в "Информационном вестнике Правительства Московской области" от 24 мая 2022 г., N 10
Постановлением Правительства Московской области от 4 июня 2024 г. N 553-ПП настоящий документ признан утратившим силу с 7 июня 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Московской области от 30 августа 2023 г. N 685-ПП
Изменения вступают в силу с 1 сентября 2023 г.
Постановление Правительства Московской области от 4 июля 2023 г. N 466-ПП
Изменения вступают в силу с 1 сентября 2023 г.