Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
Спасского района
от 15.11.2021 N 615
"Приложение N 2
к постановлению
администрации
Спасского района
от 30.09.2015 г. N 938
Муниципальная программа
муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области "Профилактика правонарушений и предупреждение чрезвычайных ситуаций"
1. Паспорт муниципальной программы муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области
Наименование программы |
Муниципальная программа муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области "Профилактика правонарушений и предупреждение чрезвычайных ситуаций" (далее - Программа) |
Ответственный исполнитель Программы |
Администрация муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области (далее - администрация Спасского района) |
Главные распорядители бюджетных средств (далее - ГРБС) |
Администрация Спасского района |
Исполнители Программы |
Администрация Спасского района; Управление образования и молодежной политики администрации Спасского района (далее - УО и МП); МБУК "Центральная библиотека Спасского муниципального района" |
Срок реализации Программы |
Срок реализации Программы: 2016 - 2030 годы. Этап II: 2022 - 2030 годы |
Цели Программы |
Цель N 1: повышение уровня общественной безопасности и укрепление общественного порядка на основе совершенствования системы профилактики правонарушений.; Цель N 2: сокращение масштабов немедицинского потребления наркотиков, формирование негативного отношения к незаконному обороту и потреблению наркотиков и существенное снижение спроса на них Цель N 3: снижение уровня беспризорности, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних путем реализации мер по повышению эффективности функционирования и координации деятельности системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Спасском районе. Цель N 4: создание системы мер по оказанию эффективной помощи населению при возникновении чрезвычайных ситуаций, обучение населения, в том числе детей, действиям в условиях чрезвычайных ситуаций, создание условий для оказания своевременной помощи при пожарах населению Спасского района, сокращение времени реагирования и улучшение взаимодействия экстренных оперативных служб при вызовах (сообщениях о происшествиях) от населения, обеспечение своевременного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время. |
Перечень подпрограмм |
Подпрограмма 1 "Обеспечение правопорядка и профилактики правонарушений"; Подпрограмма 2 "Комплексные меры профилактики немедицинского потребления наркотиков"; Подпрограмма 3 "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"; Подпрограмма 4 "Система мер по защищенности населения и территорий" |
Перечень ведомственных проектов, реализуемых в рамках Программы |
- |
Финансовое обеспечение (далее - ФО) Программы |
Объем финансирования Программы составляет 42184,6177 тыс. рублей (42184,6177 тыс. рублей - средства местного бюджета) (далее - МБ) |
2. Характеристика сферы реализации Программы
Стратегией национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 12.05.2009 N 537, главными направлениями государственной политики на долгосрочную перспективу определены: усиление роли государства в качестве гаранта безопасности личности, прежде всего детей и подростков, совершенствование нормативно-правового регулирования предупреждения и борьбы с преступностью, совершенствование и развитие единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в том числе территориальных и функциональных сегментов).
Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р, определены приоритеты в сфере обеспечения общественного порядка и противодействия преступности: снижение уровня преступности; укрепление системы профилактики безнадзорности несовершеннолетних; повышение безопасности населения и защищенности критически важных объектов.
Обеспечение безопасности Спасского района является необходимым условием обеспечения жизни и деятельности жителей, соблюдения их законных прав и свобод, эффективного функционирования системы управления, экономики, сохранения на необходимом уровне параметров среды обитания, развития социальной и духовной сфер общества.
Практика и накопленный за последние годы опыт реализации задач по обеспечению безопасности населения Спасского района свидетельствуют о необходимости внедрения комплексного подхода в этой работе.
Формирование и совершенствование системы комплексной общественной безопасности будет способствовать повышению уровня защиты населения Спасского района от чрезвычайных ситуаций, пожаров, правонарушений.
Анализ выполнения мероприятий муниципальной программы муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области "Комплексная программа профилактики правонарушений и борьбы с преступностью в муниципальном образовании - Спасский муниципальный район Рязанской области на 2014 - 2016 годы", утвержденной Постановлением администрации Спасского района от 13.11.2013 N 1659 в 2014 - 2015 годах, свидетельствует, что по многим направлениям в сфере профилактики правонарушений достигнуты определенные результаты.
Прежде всего, это касается общего состояния преступности в Спасском муниципальном районе.
По сравнению, к примеру, с 2011 годом в 2014 году состояние преступности на территории Спасского района за этот период выглядело таким образом: 2011 год по отношению к 2010 году - рост преступности на 3,2% (с 340 до 351), 2012 год к 2011 году - снижение на 7,4% (с 351 до 325), 2013 год к 2012 год - снижение на 16,9% (с 325 до 270), 2014 год к 2013 году - рост на 3,7% (с 270 до 280). Общее число преступлений в 2014 году характеризуется их снижением на 4,35%, в том числе снижением тяжких и особо тяжких посягательств на 6,28%.
Уровень преступности на 10 тысяч человек населения района составил 95,8 (2011 г. - 108), посягательства, по тяжким и особо тяжким деяниям - 23 (2011 г. - 26).
В связи с проводимой работой по профилактике правонарушений, связанной с кражами, необходимо отметить, что их число постепенно снижалось: в 2012 году на 15,5% (со 189 до 159), в 2013 году на 34,6% (со 159 до 104), за семь месяцев 2015 года на 17,7% по сравнению с этим же периодом 2014 года. Снизился и остаток нераскрытых краж на 15,2% (со 133 до 122), уровень раскрытия составил 32,7% (в 2011 году - 29,6%).
Одной из главных причин, способствующих совершению правонарушений в виде краж, является ослабление или полное прекращение трудовой деятельности жителей. Это обуславливается недостатком рабочих мест в поселениях и в связи с закрытием ряда крупных предприятий района. Многие граждане на зиму уезжают жить к детям, оставляя дома без присмотра, частные магазины не ставят под охрану, в ночное время охрана скота на сельхозпредприятиях практически отсутствует.
Администрацией района постоянно проводится большая работа по привлечению в район инвесторов с целью создания новых рабочих мест, а также по обеспечению охраны животноводческих ферм, предупреждению краж из торговых точек, проводится соответствующая серьезная работа с руководителями сельхозпредприятий и предприятий торговли.
Одним из приоритетных направлений является деятельность по предупреждению экстремизма и терроризма. Сотрудниками ОМВД и другими правоохранительными органами района на постоянной основе осуществляются мероприятия по недопущению экстремистски настроенными лицами, в том числе радикальной молодежью, проведения противоправных акций, несанкционированных шествий, митингов, пикетов и т.д.
В последние годы проблемы подростковой преступности и детской безнадзорности приобрели особую остроту и актуальность.
В настоящее время на учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Спасского района (далее - КДН и ЗП) состоят 32 несовершеннолетних, в том числе:
- учащихся - 27;
- работающих подростков - 0;
- неработающих, неучащихся - 5.
В настоящее время в районе проживает 4473 ребенка в возрасте от 0 до 17 лет: из них 88 детей являются инвалидами, детей-сирот и детей, лишенных попечения родителей, - 102, из них 77 - под опекой, 25 - в приемных семьях. На 01.07.2015 на учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав состоит 11 семей, находящихся в социально опасном положении, в них воспитываются 32 ребенка, из них 14 являются безнадзорными.
Регулярно проводятся вечерние и ночные рейды совместно с ОВД по проверке мест скопления молодежи (кафе, бары, клубы, ДК, заброшенные стройки, склады). К участию в рейдах привлекаются зам. директоров учебных заведений по воспитательной работе.
Большое внимание уделяется временной занятости несовершеннолетних граждан, которая является важным профилактическим и воспитательным средством борьбы с детской безнадзорностью и криминализацией подростковой среды.
Важное место уделяется работе по ресоциализации лиц, освободившихся из мест лишения свободы. Рабочей группой проводится работа по выяснению жизненных обстоятельств освобожденных по каждому конкретному случаю, но не всегда эта категория лиц идет на контакт с работниками соответствующих служб. Ведется единый банк данных лиц, освободившихся из мест лишения свободы, на 01.01.2015 - 10 человек. Основные направления, которыми руководствуется рабочая группа по ресоциализации: учет лиц, вернувшихся из мест лишения свободы, правовая помощь (восстановление утерянных документов, оформление регистрации по месту жительства), социально-трудовая реабилитация, медицинская помощь, определение наставника и др.
Важное значение администрацией района придается работе по профилактике наркомании. Регулярно сотрудники полиции проводят разъяснительную работу с гражданами района, выступают с беседами перед учащимися общеобразовательных заведений. Систематически проверяются лица, ранее судимые за преступления в сфере НОН. В настоящее время принимаются меры по выявлению несовершеннолетних и молодежи из числа групп повышенного риска, неформальных объединений, ориентированных на употребление наркотиков. В связи с наличием мигрантов в районе участковые уполномоченные полиции ОМВД России по Спасскому району, совместно с УФМС России по Рязанской области проводят мероприятия в сфере миграционной политики, контроля за пребыванием иностранных граждан в регионе.
Динамика раскрытия наркопреступлений на территории Спасского района улучшилась, но остается напряженной. Общее количество зарегистрированных преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков: в 2013 г. - 15, в т.ч. 4 - сбыт;
в 2014 г. - 12 (в т.ч. совершенных несовершеннолетними - 1).
Окончено расследованием и направлено в суд в 2014 г. - 1 (в 2013 г. - 12, в т.ч. - 3 сбыта).
В мае 2014 г. при антинаркотической комиссии администрации района создана рабочая группа для совершенствования работы с лицами, совершившими административные правонарушения, связанные с немедицинским потреблением наркотических средств и психотропных веществ, индивидуальной работы по их мотивированию к прохождению лечения, реабилитации и ресоциализации.
С целью повышения степени доверия населения к органам власти, в том числе и к правоохранительным, администрация района уделяет важное значение информированию населения о проводимой работе по борьбе с преступностью через районную газету "Спасские вести".
Особое внимание уделяется регулярному отражению работы по профилактике безнадзорности и правонарушений. Почти в каждом номере газеты есть материалы, прямо или косвенно затрагивающие данную тему, только в 2014 году было размещено 42 публикации. Корреспонденты газеты - частые гости на заседаниях комиссии, они постоянно вместе со специалистами служб и ведомств системы профилактики выезжают в поселения. Кроме того, на официальном сайте администрации района создан подраздел "Работа комиссий", где регулярно размещаются материалы заседаний всех комиссий, существующих при администрации района.
Анализ информации о чрезвычайных ситуациях с учетом структуры угроз и динамики их изменений свидетельствует о том, что стихийные бедствия, связанные с опасными природными явлениями, лесными и торфяными пожарами, весенними паводками, а также техногенные аварии являются основными источниками чрезвычайных ситуаций и представляют существенную угрозу для безопасности граждан и экономики Спасского района Рязанской области.
Так, за последние 5 лет от чрезвычайных ситуаций и происшествий различного масштаба в Спасском районе погибло более 20 человек, пострадало более 30 человек, заявленный материальный ущерб составил более 200 миллионов рублей.
Повышение готовности нештатных аварийно-спасательных служб (НАСФ) к действиям по назначению требует дальнейшего улучшения материально-технической базы данных подразделений. В настоящее время учебная материально-техническая база для подготовки специалистов не в полной мере соответствует предъявляемым требованиям, требует оснащения современными образцами техники и оборудования.
Всего за 2011 - 2015 годы на водных объектах Спасского района погибло более 10 человек, в том числе 5 детей.
Благоустройство и содержание пляжей в основном не соответствует требованиям нормативных правовых документов, спасательные посты не укомплектованы специалистами, подготовленными к спасанию людей и оказанию первой помощи, требуют необходимого материально-технического обеспечения.
В общей системе мероприятий по защите населения важную роль играет своевременное обеспечение населения средствами индивидуальной защиты, медицинскими средствами индивидуальной защиты, а также обеспечение специализированных служб (НАСФ) средствами радиационной химической разведки, радиационного контроля. Поэтому целесообразно обеспечить оснащение созданных НАСФ средствами индивидуальной защиты 100%.
Анализ обстановки с пожарами на территории Спасского района Рязанской области за последние пять лет показывает, что в среднем за год происходит 65 пожаров и 80 возгораний с общим убытком более 200 млн. рублей, гибель людей на пожарах составляет 3 человека, 4 человека получают травмы и увечья. При этом на сельскую местность приходится 76,5% пожаров и 80% погибших на них людей.
В настоящее время за пределами нормативного времени прибытия подразделений противопожарной службы Рязанской области остаются 2500 человек, проживающих в 12 населенных пунктах Спасского района Рязанской области. Не прикрыто подразделениями пожарной охраны 81,9 кв. км территории Спасского района Рязанской области. В числе неприкрытых также оказываются социально значимые объекты (школы, больницы), что может привести к массовой гибели людей.
Для выполнения установленных временных нормативов необходимо продолжить создание новых пожарных подразделений и повышение технической оснащенности государственной противопожарной службы Рязанской области и добровольных пожарных команд Спасского района.
Определяющее значение для своевременного реагирования на ЧС и происшествия имеет создание системы вызова экстренных оперативных служб.
Среднее время совместного реагирования экстренных служб (службы пожарной охраны, службы реагирования в чрезвычайных ситуациях, службы полиции, службы скорой медицинской помощи, аварийной службы газовой сети, службы "Антитеррор") на происшествия составляет 60 минут.
Введение единого номера вызова экстренных оперативных служб позволит сократить время реагирования до 30 - 40 минут, улучшит взаимодействие экстренных служб и создаст более комфортные условия для обращения населения за экстренной помощью.
Используемая в настоящее время автоматизированная система централизованного оповещения населения (далее - АСЦО) Рязанской области введена в эксплуатацию в 1985 году и построена на базе аппаратуры П-160 и АДУ-ЦВ.
На сегодняшний день она устарела, запасные и ремонтные комплекты отсутствуют, в результате чего снижаются готовность и надежность системы оповещения, возрастают затраты на ее содержание.
Кроме этого, необходимо обеспечить выполнение Указа Президента Российской Федерации от 13.11.2012 N 1522 "О создании комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций", предусматривающего своевременное и гарантированное доведение информации до каждого человека, находящегося на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации.
В последующем планируется включение системы комплексного оповещения в АСЦО и обеспечение их совместной работы.
В Спасском районе Рязанской области в предыдущие годы уделялось внимание решению задач в сфере снижения рисков возникновения и минимизации последствий чрезвычайных ситуаций на территории Спасского района Рязанской области, в том числе в рамках реализации региональных программ.
В результате реализации областной целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Рязанской области на 2007 - 2010 годы" и долгосрочной целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Рязанской области на 2011 - 2015 годы" повышена техническая оснащенность пожарных подразделений и аварийно-спасательных служб, системы мониторинга и прогнозирования ЧС.
В рамках долгосрочной целевой программы "Пожарная безопасность на 2010 - 2013 годы" созданы отдельные пожарные посты (в населенном пункте Троица) и приобретена пожарная техника.
Реализация мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой "Система обеспечения вызова экстренных оперативных служб Рязанской области через единый номер "112" на 2010 - 2014 годы", позволила провести работы по подготовке к работе в режиме единого номера вызова оперативных служб по номеру "112" в одном населенном пункте - г. Спасск-Рязанский.
Осуществление мероприятий государственной программы Рязанской области "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2014 - 2020 годы" в 2014 году позволило дополнительно обеспечить противопожарное прикрытие территории Спасского района Рязанской области с численностью населения 236 человек, продолжить реконструкцию АСЦО, создать комплексную систему экстренного оповещения населения об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций в 3 населенных пунктах Спасского района Рязанской области, подверженных подтоплениям и лесоторфяным пожарам (г. Спасск-Рязанский, пос. Брыкин Бор, пос. Лесхоза).
Следует отметить, что в ходе реализации региональных программ был получен положительный опыт решения проблемы обеспечения комплексной безопасности на территории Спасского района Рязанской области программно-целевым методом, дальнейшее применение которого обусловлено необходимостью согласования действий исполнительных органов государственной власти Рязанской области, органов местного самоуправления и организаций по задачам, времени и концентрации финансовых ресурсов.
Применение программно-целевого метода обеспечения безопасности Спасского района Рязанской области позволит осуществить:
развитие приоритетных направлений профилактики правонарушений, снижение тяжести последствий преступлений, повышение уровня и результативности борьбы с преступностью;
координацию деятельности территориальных органов федеральных правоохранительных органов, центральных исполнительных органов государственной власти Рязанской области и органов местного самоуправления в сфере обеспечения безопасности граждан;
реализацию комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество чрезвычайных ситуаций и пожаров.
3. Финансовое обеспечение Программы
N |
Наименование |
Источник ФО ФО |
Объем ФО по годам (тыс. руб.) |
|||||||||
всего |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
Всего по ведомственным проектам |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
Всего по комплексам процессных мероприятий |
МБ |
42184,6177 |
4770,73530 |
4626,73530 |
4626,73530 |
4626,73530 |
4626,73530 |
4726,73530 |
4726,73530 |
4726,73530 |
4726,73530 |
Итого по программе |
МБ |
42184,6177 |
4770,73530 |
4626,73530 |
4626,73530 |
4626,73530 |
4626,73530 |
4726,73530 |
4726,73530 |
4726,73530 |
4726,73530 |
|
в том числе ГРБС |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Администрация Спасского района |
МБ |
40483,6177 |
4581,73530 |
4437,73530 |
4437,73530 |
4437,73530 |
4437,73530 |
4537,73530 |
4537,73530 |
4537,73530 |
4537,73530 |
4. Порядок представления информации об исполнении Программы
Ответственные исполнители Программы предоставляют информацию для осуществления текущего контроля за исполнением Программы, анализ исполнения и оценку эффективности Программы в соответствии с пунктами 5.2 и 5.3 постановления администрации Спасского района от 13.10.2021 N 543 "О муниципальных программах муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области".
5. Сведения о подпрограммах Программы
5.1. Подпрограмма N 1 "Обеспечение правопорядка и профилактики правонарушений"
1. Цель подпрограммы: повышение уровня общественной безопасности и укрепление общественного порядка на основе совершенствования системы профилактики правонарушений.
2. Срок и этапы реализации подпрограммы: 2016 - 2030 годы. II этап - 2022 - 2030 годы.
3. Показатели подпрограммы:
N |
Наименование |
Ед. изм. |
Значение по годам |
|||||||||
базовый год: 2020 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
Количество народных дружинников в районе |
чел |
112 |
112 |
112 |
112 |
112 |
112 |
112 |
112 |
112 |
112 |
2 |
Доля населения, информированного о способах предупреждения, защиты и порядке действий при совершении в отношении них правонарушений |
% |
12,5 |
12,5 |
12,5 |
13,0 |
13,0 |
13,0 |
13,0 |
13,0 |
13,0 |
13,0 |
3 |
Количество размещений информационно-пропагандистских материалов по вопросам противодействия экстремистским и террористическим проявлениям, проблемам преступности |
ед |
5 |
5 |
5 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
7 |
7 |
4. Результаты структурных элементов подпрограммы:
N |
Наименование |
Ед. изм. |
Значение по годам |
|||||||||||||
базовый год: 2020 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
||||
1 |
Ведомственные проекты |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2 |
Комплексы процессных мероприятий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
2.1 |
Задача 1. Привлечение государственных институтов, общественных организаций и граждан к решению проблем борьбы с преступностью, формированию законопослушного поведения граждан |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
2.1.1 |
Проведение мероприятий в целях создания условий для деятельности народных дружин совместно с государственными органами охраны общественного порядка |
ед |
1 |
Не менее 2 |
Не менее 2 |
Не менее 2 |
Не менее 3 |
Не менее 3 |
Не менее 3 |
Не менее 2 |
Не менее 4 |
Не менее 4 |
||||
2.1.2 |
Проведение мероприятий по вовлечению граждан в общественные организации по охране общественного порядка |
ед |
2 |
Не менее 3 |
Не менее 3 |
Не менее 3 |
Не менее 3 |
Не менее 3 |
Не менее 3 |
Не менее 3 |
Не менее 3 |
Не менее 3 |
||||
2.1.3 |
Проведение профилактические мероприятий с несовершеннолетними, склонными к совершению преступлений в целях формирования законопослушного поведения |
ед |
12 |
Не менее 12 |
Не менее 12 |
Не менее 14 |
Не менее 14 |
Не менее 14 |
Не менее 15 |
Не менее 15 |
Не менее 15 |
Не менее 15 |
||||
2.2 |
Задача 2. Профилактика экстремистских и террористических проявлений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
2.2.1 |
Выявление и постановка на профилактические учеты лиц, склонных к совершению преступлений, осуществление за ними контроля. |
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||||
2.2.2 |
Ежегодное проведение семинаров по вопросам профилактики экстремизма при координирующей роли антитеррористической комиссии муниципального образования. |
ед. |
1 |
2 |
2 |
Не менее 3 |
Не менее 3 |
Не менее 3 |
Не менее 4 |
Не менее 4 |
Не менее 5 |
Не менее 5 |
||||
2.2.3 |
Проведение мероприятий по недопущению проникновения представителей криминала в органы власти и местного самоуправления в период проведения выборных кампаний. |
ед. |
2 |
Не менее 4 |
Не менее 4 |
Не менее 4 |
Не менее 4 |
Не менее 4 |
Не менее 4 |
Не менее 4 |
Не менее 4 |
Не менее 4 |
||||
2.2.4 |
Проведение в целях профилактики правонарушений цикла мероприятий по правовому просвещению детей и подростков. |
ед |
12 |
Не менее 24 |
Не менее 24 |
Не менее 32 |
Не менее 32 |
Не менее 32 |
Не менее 36 |
Не менее 36 |
Не менее 36 |
Не менее 36 |
5. Перечень мероприятий подпрограммы:
N |
Наименование |
ГРБС |
Исполнители |
Источник ФО |
КБК |
Объемы ФО по годам (тыс. рублей) |
|||||||||
всего |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
1 |
Ведомственные проекты |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
Комплекс процессных мероприятий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1 |
Задача 1. Привлечение государственных институтов, общественных организаций и граждан к решению проблем борьбы с преступностью, формированию законопослушного поведения граждан |
Администрация Спасского района |
|
МБ |
01 |
261,900 |
157,100 |
13,100 |
13,100 |
13,100 |
13,100 |
13,100 |
13,100 |
13,100 |
13,100 |
2.1.1 |
Расходы на осуществление части полномочий по оказанию поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, созданию условий для деятельности народных дружин в соответствии с заключенными соглашениями |
Администрация Спасского района |
Администрация Спасского района |
МБ |
01 |
14,400 |
1,600 |
1,600 |
1,600 |
1,600 |
1,600 |
1,600 |
1,600 |
1,600 |
1,600 |
2.1.2 |
Материальное стимулирование деятельности народных дружинников, активно участвующих в охране общественного порядка (иные мероприятия) |
|
|
МБ |
01 |
103,500 |
11,500 |
11,500 |
11,500 |
11,500 |
11,500 |
11,500 |
11,500 |
11,500 |
11,500 |
2.1.3 |
Расходы на реализацию дополнительных мер по материальному поощрению народных дружинников, активно участвующих в в охране общественного порядка, предупреждении и пресечении правонарушений за счет средств областного бюджета |
Администрация Спасского района |
Администрация Спасского района |
МБ |
01 |
144,000 |
144,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.2 |
Задача 2. Профилактика экстремистских и террористических проявлений |
Администрация Спасского района |
|
МБ |
02 |
63,000 |
7,000 |
7,000 |
7,000 |
7,000 |
7,000 |
7,000 |
7,000 |
7,000 |
7,000 |
2.2.1 |
Выявление и постановка на профилактические учеты лиц, склонных к совершению преступлений, осуществление за ними контроля. |
Администрация Спасского района |
Администрация Спасского района |
МБ |
02 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
2.2.2 |
Ежегодное проведение семинаров по вопросам профилактики экстремизма при координирующей роли антитеррористической комиссии муниципального образования. |
Администрация Спасского района |
Администрация Спасского района |
МБ |
02 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
2.2.3 |
Проведение мероприятий по недопущению проникновения представителей криминала в органы власти и местного самоуправления в период проведения выборных кампаний. |
Администрация Спасского района |
Администрация Спасского района |
МБ |
02 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
2.2.4 |
Проведение в целях профилактики правонарушений цикла мероприятий по правовому просвещению детей и подростков. |
Администрация Спасского района |
Управление образования |
МБ |
02 |
63,000 |
7,000 |
7,000 |
7,000 |
7,000 |
7,000 |
7,000 |
7,000 |
7,000 |
7,000 |
Всего по комплексу процессных мероприятий |
МБ |
|
324,900 |
164,100 |
20,100 |
20,100 |
20,100 |
20,100 |
20,100 |
20,100 |
20,100 |
20,100 |
|||
из них: | |||||||||||||||
Администрация Спасского района |
|
|
261,900 |
157,100 |
13,100 |
13,100 |
13,100 |
13,100 |
13,100 |
13,100 |
13,100 |
13,100 |
|||
Управление образования |
|
|
63,000 |
7,000 |
7,000 |
7,000 |
7,000 |
7,000 |
7,000 |
7,000 |
7,000 |
7,000 |
|||
Итого по подпрограмме |
МБ |
|
324,900 |
164,100 |
20,100 |
20,100 |
20,100 |
20,100 |
20,100 |
20,100 |
20,100 |
20,100 |
6. Механизм финансирования мероприятий подпрограммы:
6.1. Финансирование мероприятия, предусмотренного строками 2.1.1, 2.2.2, 2.2, 2.2.1, 2.2.2, 2.3.2 таблицы пункта 5 "Перечень мероприятий подпрограммы", осуществляется в соответствии с порядками предоставления субсидий, утвержденными постановлением администрации Спасского района.
5.2. Подпрограмма N 2 "Комплексные меры профилактики немедицинского потребления наркотиков"
1. Цель подпрограммы: сокращение масштабов немедицинского потребления наркотиков, формирование негативного отношения к незаконному обороту и потреблению наркотиков и существенное снижение спроса на них.
2. Срок и этапы реализации подпрограммы: 2016 - 2030 годы. II этап - 2022 - 2030 годы.
3. Показатели подпрограммы:
N |
Наименование |
Ед. изм. |
Значение по годам |
|||||||||
базовый год: 2020 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1.1 |
Количество проведенных координационных и методических совещаний, семинаров, "круглых столов", научно-практических конференций по проблемам профилактики наркомании, конкурсов антинаркотической направленности |
ед |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
22. |
Количество проведенных социологических исследований |
Ед |
Не менее 1 |
Не менее 1 |
Не менее 1 |
Не менее 1 |
Не менее 1 |
Не менее 1 |
Не менее 1 |
Не менее 1 |
Не менее 1 |
Не менее 1 |
33. |
Количество выездных акций, семинаров и иных мероприятий по проблемам профилактики наркомании, проведенных в муниципальном образовании |
ед |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
43. |
Количество учащихся образовательных организаций муниципальных образований, охваченных ежегодными профилактическими медицинскими осмотрами |
ед |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
54. |
Доля учащихся образовательных организаций, принявших участие в мероприятиях по раннему выявлению незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, от общего количества обучающихся в данных образовательных организациях в возрасте 13 лет и старше |
% |
78 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
65. |
Количество подготовленных специалистов по профилактической антинаркотической работе |
|
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
76. |
Количество родителей, охваченных работой по проблемам профилактики наркомании |
|
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
87. |
Доля учащихся - участников антинаркотических мероприятий, организованных муниципальными бюджетными образовательными организациями дополнительного образования детей; |
% |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
98. |
Доля подростков и молодежи в возрасте от 14 до 30 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия, по отношению к общей численности указанной категории |
% |
57 |
57 |
57 |
57 |
57 |
57 |
57 |
57 |
57 |
57 |
19 |
Количество волонтеров, активистов детских и молодежных объединений, органов студенческого и ученического самоуправления, принявших участие в семинарах, слетах по организации антинаркотической деятельности |
ед |
не менее 15 |
не менее 15 |
не менее 15 |
не менее 15 |
не менее 15 |
не менее 15 |
не менее 15 |
не менее 15 |
не менее 15 |
не менее 15 |
110. |
Количество участников мероприятий, проводимых под девизом "Спорт против наркотиков!" |
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
111 |
Количество социальных рекламных акций, направленных на антинаркотическую пропаганду и профилактику наркомании |
|
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
4. Результаты структурных элементов подпрограммы:
N |
Наименование |
Ед. изм. |
Значение по годам |
|||||||||||
базовый год: 2020 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
||
1 |
Ведомственные проекты |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2 |
Комплексы процессных мероприятий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
2.1 |
Задача 1. Развитие системы мониторинга наркоситуации в Спасском районе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
2.1.1 |
Проведение координационных и методических совещаний, семинаров, "круглых столов", научно-практических конференций по проблемам профилактики наркомании, конкурсов антинаркотической направленности, а также обеспечение участия в межрегиональных, общероссийских площадках по антинаркотической тематике |
ед |
4 |
5 |
5 |
5 |
6 |
6 |
6 |
7 |
7 |
7 |
||
2.2 |
Задача 2. Раннее выявление незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
2.2.1 |
Организация и обеспечение проведения социально-психологического тестирования учащихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях |
ед |
1 раз в год |
1 раз в год |
1 раз в год |
1 раз в год |
1 раз в год |
1 раз в год |
1 раз в год |
1 раз в год |
1 раз в год |
1 раз в год |
||
2.2.2 |
Обеспечение проведения профилактических медицинских осмотров учащихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях |
ед |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
||
2.3 |
Задача 3. Развитие системы подготовки специалистов в сфере профилактики и лечения наркомании |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
2.3.1 |
Обеспечение работы постоянно действующего семинара по проблемам профилактики наркомании |
|
постоянно |
постоянно |
постоянно |
постоянно |
постоянно |
постоянно |
постоянно |
постоянно |
постоянно |
постоянно |
||
2.4 |
Задача 4. Методическое обеспечение деятельности по профилактике наркомании в образовательных организациях |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
2.4.1 |
Организация и проведение "родительского всеобуча" по проблемам профилактики наркомании |
ед |
1 раз в квартал |
1 раз в квартал |
1 раз в квартал |
1 раз в квартал |
1 раз в квартал |
1 раз в квартал |
1 раз в квартал |
1 раз в квартал |
1 раз в квартал |
1 раз в квартал |
||
2.5 |
Задача 5. Совершенствование форм и методов профилактики наркомании в молодежной среде, поддержка деятельности волонтерского антинаркотического движения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
2.5.1 |
Поддержка социально значимых инициатив молодежных общественных объединений по итогам конкурса социальных проектов, направленных на формирование в обществе негативного отношения к наркомании |
ед |
1 раз в квартал |
1 раз в квартал |
1 раз в квартал |
1 раз в квартал |
1 раз в квартал |
1 раз в квартал |
1 раз в квартал |
1 раз в квартал |
1 раз в квартал |
1 раз в квартал |
||
2.5.2 |
Проведение сборов, семинаров, слетов по развитию волонтерского движения |
ед |
6 раз в год |
6 раз в год |
6 раз в год |
6 раз в год |
6 раз в год |
6 раз в год |
6 раз в год |
6 раз в год |
6 раз в год |
6 раз в год |
||
2.5.3 |
Проведение физкультурно-оздоровительных, спортивно-массовых мероприятий, спартакиад, проводимых под девизом "Спорт против наркотиков!" |
ед |
4 раза в год |
4 раза в год |
4 раза в год |
6 раз в год |
6 раз в год |
6 раз в год |
6 раз в год |
6 раз в год |
6 раз в год |
6 раз в год |
||
2.5.4 |
Активизация деятельности по созданию и развитию в учебных заведениях, по месту проживания детей и молодежи (дворах, микрорайонах и т.п.) клубов по интересам, в т.ч. спортивной направленности, строительству спортивных и игровых площадок |
|
постоянно |
постоянно |
постоянно |
постоянно |
постоянно |
постоянно |
постоянно |
постоянно |
постоянно |
постоянно |
||
2.6 |
Задача 6. Совершенствование форм и методов информационно-пропагандистской деятельности в сфере профилактики наркомании |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
2.6.1 |
Осуществление комплектования библиотек района литературой профилактического антинаркотического содержания и книгами, вооружающими молодежь знаниями, помогающими решать их проблемы |
Экз. |
не менее 32 |
не менее 32 |
не менее 32 |
не менее 32 |
не менее 32 |
не менее 32 |
не менее 32 |
не менее 32 |
не менее 32 |
не менее 32 |
5. Перечень мероприятий подпрограммы:
N |
Наименование |
ГРБС |
Исполнители |
Источник ФО |
КБК |
Объемы ФО по годам (тыс. рублей) |
|||||||||
всего |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
1 |
Ведомственные проекты |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
Комплекс процессных мероприятий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1 |
Задача 1. Развитие системы мониторинга наркоситуации в Спасском районе |
Администрация Спасского района |
|
МБ |
03 |
18,000 |
2,000 |
2,000 |
2,000 |
2,000 |
2,000 |
2,000 |
2,000 |
2,000 |
2,000 |
2.1.1 |
Проведение координационных и методических совещаний, семинаров, "круглых столов", научно-практических конференций по проблемам профилактики наркомании, конкурсов антинаркотической направленности, а также обеспечение участия в межрегиональных, общероссийских площадках по антинаркотической тематике |
Администрация Спасского района |
Управление образования |
МБ |
03 |
18,000 |
2,000 |
2,000 |
2,000 |
2,000 |
2,000 |
2,000 |
2,000 |
2,000 |
2,000 |
2.2 |
Задача 2. Раннее выявление незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ |
Администрация Спасского района |
|
МБ |
04 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
2.2.1 |
Организация и обеспечение проведения социально-психологического тестирования учащихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях |
Администрация Спасского района |
Управление образования |
МБ |
04 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
2.2.2 |
Обеспечение проведения профилактических медицинских осмотров учащихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях |
Администрация Спасского района |
Управление образования |
МБ |
04 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
2.3 |
Задача 3. Развитие системы подготовки специалистов в сфере профилактики и лечения наркомании |
Администрация Спасского района |
|
МБ |
05 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
2.3.1 |
Обеспечение работы постоянно действующего семинара по проблемам профилактики наркомании |
Администрация Спасского района |
Управление образования |
МБ |
05 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
2.4 |
Задача 4. Методическое обеспечение деятельности по профилактике наркомании в образовательных организациях |
Администрация Спасского района |
|
МБ |
06 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
2.4.1 |
Организация и проведение "родительского всеобуча" по проблемам профилактики наркомании |
Администрация Спасского района |
Управление образования |
МБ |
06 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
2.5 |
Задача 5. Совершенствование форм и методов профилактики наркомании в молодежной среде, поддержка деятельности волонтерского антинаркотического движения |
Администрация Спасского района |
|
МБ |
07 |
387,000 |
43,000 |
43,000 |
43,000 |
43,000 |
43,000 |
43,000 |
43,000 |
43,000 |
43,000 |
2.5.1 |
Поддержка социально значимых инициатив молодежных общественных объединений по итогам конкурса социальных проектов, направленных на формирование в обществе негативного отношения к наркомании |
Администрация Спасского района |
Управление образования |
МБ |
07 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
2.5.2 |
Проведение сборов, семинаров, слетов по развитию волонтерского движения |
Администрация Спасского района |
Управление образования |
МБ |
07 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
2.5.3 |
Проведение физкультурно-оздоровительных, спортивно-массовых мероприятий, спартакиад, проводимых под девизом "Спорт против наркотиков!" |
Администрация Спасского района |
Администрация Спасского района |
МБ |
07 |
351,000 |
39,000 |
39,000 |
39,000 |
39,000 |
39,000 |
39,000 |
39,000 |
39,000 |
39,000 |
2.5.4 |
Активизация деятельности по созданию и развитию в учебных заведениях, по месту проживания детей и молодежи (дворах, микрорайонах и т.п.) клубов по интересам, в т.ч. спортивной направленности, строительству спортивных и игровых площадок |
Администрация Спасского района |
Управление образования |
МБ |
07 |
36,000 |
4,000 |
4,000 |
4,000 |
4,000 |
4,000 |
4,000 |
4,000 |
4,000 |
4,000 |
2.6 |
Задача 6. Совершенствование форм и методов информационно-пропагандистской деятельности в сфере профилактики наркомании |
Администрация Спасского района |
|
МБ |
08 |
63,000 |
7,000 |
7,000 |
7,000 |
7,000 |
7,000 |
7,000 |
7,000 |
7,000 |
7,000 |
2.6.1 |
Осуществление комплектования библиотек района литературой профилактического антинаркотического содержания и книгами, вооружающими молодежь знаниями, помогающими решать их проблемы |
Администрация Спасского района |
МБУК "Центральная библиотека Спасского муниципального района" |
МБ |
08 |
63,000 |
7,000 |
7,000 |
7,000 |
7,000 |
7,000 |
7,000 |
7,000 |
7,000 |
7,000 |
Всего по комплексу процессных мероприятий |
МБ |
|
468,000 |
52,000 |
52,000 |
52,000 |
52,000 |
52,000 |
52,000 |
52,000 |
52,000 |
52,000 |
|||
из них: | |||||||||||||||
Администрация Спасского района |
МБ |
|
351,000 |
39,000 |
39,000 |
39,000 |
39,000 |
39,000 |
39,000 |
39,000 |
39,000 |
39,000 |
|||
Управление образования |
МБ |
|
54,000 |
6,000 |
6,000 |
6,000 |
6,000 |
6,000 |
6,000 |
6,000 |
6,000 |
6,000 |
|||
МБУК "Центральная библиотека Спасского муниципального района" |
МБ |
|
63,000 |
7,000 |
7,000 |
7,000 |
7,000 |
7,000 |
7,000 |
7,000 |
7,000 |
7,000 |
|||
Итого по подпрограмме |
МБ |
|
468,000 |
52,000 |
52,000 |
52,000 |
52,000 |
52,000 |
52,000 |
52,000 |
52,000 |
52,000 |
6. Механизм финансирования мероприятий подпрограммы:
6.1. Финансирование мероприятий, предусмотренных в пункте 5 "Перечень мероприятий подпрограммы", осуществляется в соответствии с порядками предоставления субсидий, утвержденными постановлением администрации Спасского района.
5.3. Подпрограмма N 3 "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"
1. Цель подпрограммы: снижение уровня беспризорности, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних путем реализации мер по повышению эффективности функционирования и координации деятельности системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Спасском районе.
2. Срок и этапы реализации подпрограммы: 2020 - 2030 годы. II этап - 2022 - 2030 годы.
3. Показатели подпрограммы:
N |
Наименование |
Ед. изм. |
Значение по годам |
|||||||||
базовый год: 2020 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
11 |
Количество временно трудоустроенных несовершеннолетних граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, в свободное от учебы время |
человек в год |
115 |
15 |
15 |
15 |
16 |
16 |
16 |
17 |
17 |
17 |
22 |
Количество трудоустроенных подростков, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних |
человек в год |
55 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
33 |
Количество беспризорных и безнадзорных детей, находящихся на учете в едином банке данных |
человек |
115 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
44 |
Количество семей, находящихся в социально опасном положении, состоящих на учете в едином банке данных |
единиц |
99 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
55 |
Увеличение количества несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, охваченных спортивной и досуговой работой |
человек |
330 |
30 |
35 |
40 |
45 |
45 |
45 |
45 |
45 |
45 |
66 |
Доля охвата детей и подростков мероприятиями, направленными на формирование и развитие правовой культуры несовершеннолетних, от общего количества несовершеннолетних |
% |
330 |
30 |
35 |
35 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
7 |
Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их участии |
единиц в год |
33 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
4. Результаты структурных элементов подпрограммы:
N |
Наименование |
Ед. изм. |
Значение по годам |
|||||||||||||
базовый год: 2020 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
||||
1 |
Ведомственные проекты |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2 |
Комплексы процессных мероприятий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
2.1 |
Задача 1. Совершенствование работы системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
2.1.1 |
Количество мероприятий спортивной и досуговой направленности по месту жительства и учебы, повышению уровня доступности досуговых учреждений для детей, подростков, молодежи, находящихся в социально опасном положении, обеспечение их спортивным инвентарем, используя для этого возможности спортивных, досуговых площадок образовательных организаций, ТОСов, ДК, библиотек, местных администраций |
ед |
8 |
16 |
18 |
22 |
28 |
30 |
32 |
32 |
40 |
40 |
||||
2.1.2 |
Количество трудовых лагерей временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, состоящих на учете в ПДН, КДН и ЗП, находящихся в трудной жизненной ситуации, в свободное от учебы время. |
ед |
3 |
3 |
3 |
4 |
4 |
5 |
5 |
6 |
6 |
6 |
5. Перечень мероприятий подпрограммы:
N |
Наименование |
ГРБС |
Исполнители |
Источник ФО |
КБК |
Объемы ФО по годам (тыс. рублей) |
|||||||||
всего |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
1 |
Ведомственные проекты |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
Комплекс процессных мероприятий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1 |
Задача 1. Совершенствование работы системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
|
|
МБ |
09 |
1 719,000 |
191,000 |
191,000 |
191,000 |
191,000 |
191,000 |
191,000 |
191,000 |
191,000 |
191,000 |
2.1.1 |
Реализация дополнительных мер по организации спортивной и досуговой работы по месту жительства и учебы, повышению уровня доступности досуговых учреждений для детей, подростков, молодежи, находящихся в социально опасном положении, обеспечение их спортивным инвентарем |
Администрация Спасского района |
Администрация Спасского района |
МБ |
09 |
198,000 |
22,000 |
22,000 |
22,000 |
22,000 |
22,000 |
22,000 |
22,000 |
22,000 |
22,000 |
2.1.2 |
Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, состоящих на учете в ПДН, КДН и ЗП, находящихся в трудной жизненной ситуации, в свободное от учебы время. |
|
Управление образования |
МБ |
09 |
1521,000 |
169,000 |
169,000 |
169,000 |
169,000 |
169,000 |
169,000 |
169,000 |
169,000 |
169,000 |
Всего по комплексу процессных мероприятий |
МБ |
|
1 719,000 |
191,000 |
191,000 |
191,000 |
191,000 |
191,000 |
191,000 |
191,000 |
191,000 |
191,000 |
|||
из них: | |||||||||||||||
Администрация Спасского района |
МБ |
|
198,000 |
22,000 |
22,000 |
22,000 |
22,000 |
22,000 |
22,000 |
22,000 |
22,000 |
22,000 |
|||
Управление образования |
МБ |
|
1521,000 |
169,000 |
169,000 |
169,000 |
169,000 |
169,000 |
169,000 |
169,000 |
169,000 |
169,000 |
|||
Итого по подпрограмме |
МБ |
|
1 719,000 |
191,000 |
191,000 |
191,000 |
191,000 |
191,000 |
191,000 |
191,000 |
191,000 |
191,000 |
6. Механизм финансирования мероприятий подпрограммы:
6.1. Финансирование мероприятия, предусмотренного пунктом 5 "Перечень мероприятий подпрограммы", осуществляется в соответствии с порядками предоставления субсидий, утвержденными постановлением администрации Спасского района.
5.4. Подпрограмма N 4 "Система мер по защищенности населения и территорий"
1. Цель подпрограммы: создание системы мер по оказанию эффективной помощи населению при возникновении чрезвычайных ситуаций, обучение населения, в том числе детей, действиям в условиях чрезвычайных ситуаций, создание условий для оказания своевременной помощи при пожарах населению Спасского района, сокращение времени реагирования и улучшение взаимодействия экстренных оперативных служб при вызовах (сообщениях о происшествиях) от населения, обеспечение своевременного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время.
2. Срок и этапы реализации подпрограммы: 2016 - 2030 годы. II этап - 2022 - 2030 годы.
3. Показатели подпрограммы:
N п/п |
Наименование |
Ед. изм. |
Значение по годам |
|||||||||
базовый год: 2020 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Создание и восполнение резерва материальных ресурсов для ликвидации возможных чрезвычайных ситуаций согласно номенклатуры (продовольствия, вещевого имущества, предметов первой необходимости, ГСМ, противопожарных и других средств) |
тонн |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2. |
Количество подготовленных спасателей-общественников на водных объектах, прошедших обучение приемам спасания людей на водных объектах и правилам оказания первой помощи |
человек |
0 |
2 |
2 |
2 |
2 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
3. |
Оснащенность единой дежурно-диспетчерской службы района ("Системы 112") материально-техническими средствами и телекоммуникационным оборудованием |
% |
50 |
55 |
60 |
65 |
70 |
75 |
80 |
85 |
90 |
100 |
4. |
Охват населения, находящегося в зонах повышенной опасности, комплексной системой экстренного оповещения населения |
% |
30 |
35 |
35 |
40 |
40 |
45 |
50 |
50 |
55 |
60 |
4. Результаты структурных элементов подпрограммы:
N п/п |
Наименование |
Ед. изм. |
Значение по годам |
|||||||||
базовый год: 2020 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
Ведомственные проекты |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
Комплексы процессных мероприятий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1 |
Задача 1. Осуществление мероприятий и создание условий для оказания эффективной помощи населению при возникновении угрозы жизни и здоровья |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.1 |
Наличие резерва материальных ресурсов для ликвидации возможных чрезвычайных ситуаций, в том числе приобретение пожарного оборудования, техники, подготовка спасателей-общественников |
тонн |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2.2 |
Задача 2. Защита населения от опасностей, возникающих при химическом и радиационном воздействии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.1 |
Оснащение средствами индивидуальной защиты нештатных формирований гражданской обороны |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
10 |
2.3 |
Задача 3. Финансовая поддержка деятельности добровольной пожарной охраны на территории Спасского района Рязанской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3.1 |
Предоставление субсидий на поддержку деятельности общественных объединений добровольной пожарной охраны на территории Спасского района и на иные цели для приобретения пожарно-технического вооружения |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
2.4 |
Задача 4. Развертывание комплекса средств автоматизации оперативно-диспетчерского управления "Системы "112" и совершенствование материальной базы единой дежурно-диспетчерской службы района |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4.1 |
Обеспечение телекоммуникационным и инженерным оборудованием, программным обеспечением, устройство прямых телефонных каналов связи с ДДС служб экстренного реагирования и ЦУКС ГУ МЧС России по Рязанской области, обеспечение бесперебойного электроснабжения |
% |
50 |
55 |
60 |
65 |
70 |
75 |
80 |
85 |
90 |
100 |
2.5 |
Задача 5. Расширение возможностей автоматизированной системы централизованного оповещения населения Спасского района |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.5.1 |
Оснащенность поселений оборудованием, программным обеспечением и другим имуществом, создание комплексной системы оповещения населения |
Количество поселений |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
2.6 |
Задача 6. Организация проведения инженерных мероприятий по предупреждению торфяных пожаров |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.6.1 |
Выполнение инженерных мероприятий по предупреждению торфяных пожаров на территории Спасского района |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
2.7 |
Задача 7. Расходы на содержание Единой дежурно-диспетчерской службы администрации Спасского района |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Финансовое обеспечение деятельности ЕДДС |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
5. Перечень мероприятий подпрограммы:
N |
Наименование |
ГРБС |
Исполнители |
Источник ФО |
КБК |
Объемы ФО по годам (тыс. руб.) |
|||||||||
всего |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
1 |
Ведомственные проекты |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
Комплекс процессных мероприятий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1 |
Задача 1. Осуществление мероприятий и создание условий для оказания эффективной помощи населению при возникновении угрозы жизни и здоровья |
|
|
МБ |
10 |
100,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
100,0 |
0 |
0 |
0 |
2.1.1 |
Создание и восполнение резерва материальных ресурсов для ликвидации возможных чрезвычайных ситуаций, в том числе приобретение пожарного оборудования, техники, подготовка спасателей-общественников |
Администрация Спасского района |
Администрация Спасского района |
МБ |
10 |
100,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
100,0 |
0 |
0 |
0 |
2.2 |
Задача 2. Защита населения от опасностей, возникающих при химическом и радиационном воздействии |
|
|
МБ |
11 |
50,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
50,0 |
2.2.1 |
Приобретение, освежение и утилизация средств индивидуальной защиты для нештатных формирований гражданской обороны |
Администрация Спасского района |
Администрация Спасского района |
МБ |
11 |
50,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
50,0 |
2.3 |
Задача 3. Финансовая поддержка деятельности добровольной пожарной охраны на территории Спасского района Рязанской области |
|
|
МБ |
12 |
50,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
50,0 |
2.3.1 |
Предоставление субсидий на поддержку деятельности общественных объединений добровольной пожарной охраны на территории Спасского района и на иные цели для приобретения пожарно-технического вооружения |
Администрация Спасского района |
Администрация Спасского района |
МБ |
12 |
50,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
50,0 |
2.4 |
Задача 4. Развертывание комплекса средств автоматизации оперативно-диспетчерского управления "Системы "112" и совершенствование материальной базы единой дежурно-диспетчерской службы района |
Администрация Спасского района |
|
МБ |
13 |
625,72744 |
58,41416 |
58,41416 |
58,41416 |
58,41416 |
58,41416 |
58,41416 |
158,41416 |
58,41416 |
58,41416 |
2.4.1 |
Приобретение телекоммуникационного и инженерного оборудования, программного обеспечения, устройство прямых телефонных каналов связи с ДДС служб экстренного реагирования и ЦУКС ГУ МЧС России по Рязанской области, обеспечение бесперебойного электроснабжения |
Администрация Спасского района |
Администрация Спасского района |
МБ |
13 |
625,72744 |
58,41416 |
58,41416 |
58,41416 |
58,41416 |
58,41416 |
58,41416 |
158,41416 |
58,41416 |
58,41416 |
2.5 |
Задача 5. Расширение возможностей автоматизированной системы централизованного оповещения населения Спасского района |
Администрация Спасского района |
|
МБ |
14 |
4 250,07747 |
472,23083 |
472,23083 |
472,23083 |
472,23083 |
472,23083 |
472,23083 |
472,23083 |
472,23083 |
472,23083 |
2.5.1 |
Приобретение оборудования, программного обеспечения и другого имущества, создание комплексной системы оповещения населения |
Администрация Спасского района |
Администрация Спасского района |
МБ |
14 |
4 250,07747 |
472,23083 |
472,23083 |
472,23083 |
472,23083 |
472,23083 |
472,23083 |
472,23083 |
472,23083 |
472,23083 |
2.6 |
Задача 6. Организация проведения инженерных мероприятий по предупреждению торфяных пожаров |
Администрация Спасского района |
|
МБ |
15 |
100,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
100,0 |
0 |
2.6.1 |
Выполнение инженерных мероприятий по предупреждению торфяных пожаров на территории Спасского района |
Администрация Спасского района |
Администрация Спасского района |
МБ |
15 |
100,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
100,0 |
0 |
2.7 |
Задача 7. Расходы на содержание Единой дежурно-диспетчерской службы администрации Спасского района |
Администрация Спасского района |
|
МБ |
16 |
34 496,91279 |
3832,99031 |
3832,99031 |
3832,99031 |
3832,99031 |
3832,99031 |
3832,99031 |
3832,99031 |
3832,99031 |
3832,99031 |
2.7.1 |
Финансовое обеспечение деятельности ЕДДС |
Администрация Спасского района |
Администрация Спасского района |
МБ |
16 |
34 496,91279 |
3832,99031 |
3832,99031 |
3832,99031 |
3832,99031 |
3832,99031 |
3832,99031 |
3832,99031 |
3832,99031 |
3832,99031 |
Всего по комплексу процессных мероприятий |
|
|
МБ |
|
39 672,7177 |
4 363,6353 |
4 363,6353 |
4 363,6353 |
4 363,6353 |
4 363,6353 |
4 463,6353 |
4 463,6353 |
4 463,6353 |
4 463,6353 |
|
из них: | |||||||||||||||
Администрация Спасского района |
МБ |
|
39 672,7177 |
4 363,6353 |
4 363,6353 |
4 363,6353 |
4 363,6353 |
4 363,6353 |
4 463,6353 |
4 463,6353 |
4 463,6353 |
4 463,6353 |
|||
Итого по подпрограмме |
МБ |
|
39 672,7177 |
4 363,6353 |
4 363,6353 |
4 363,6353 |
4 363,6353 |
4 363,6353 |
4 463,6353 |
4 463,6353 |
4 463,6353 |
4 463,6353 |
6. Механизм финансирования мероприятий подпрограммы:
6.1. Финансирование мероприятия, предусмотренного строкой 2.1.3 таблицы пункта 5 "Перечень мероприятий подпрограммы", осуществляется в соответствии с порядками предоставления субсидий, утвержденными постановлением администрации Спасского района.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Спасского района Рязанской области от 15 ноября 2021 г. N 615 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.