Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 27 декабря 2021 г. N 1232
"Об органе, уполномоченном на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков"
Во исполнение Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" администрация городского округа город Воронеж постановляет:
1. Определить управление муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж органом, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков городского округа город Воронеж, за исключением полномочий обоснования закупок, определения условий контракта, в том числе определения начальной (максимальной) цены контракта, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги, подписания контракта и иных функций, относящихся к деятельности заказчиков в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
2. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков при осуществлении закупок товаров, работ, услуг путем проведения процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2022 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации по стратегическому планированию, экономике и финансам Тимофеева Ю.В.
Глава городского округа город Воронеж |
В.Ю. Кстенин |
Порядок
взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков при осуществлении закупок товаров, работ, услуг путем проведения процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
(утв. постановлением администрации городского округа город Воронеж от 27 декабря 2021 г. N 1232)
I. Общие положения
1.1. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
Закон N 44-ФЗ - Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
Закон N 135-ФЗ - Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
уполномоченный орган - управление муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж;
заказчики - заказчики городского округа город Воронеж, осуществляющие закупки товаров, работ, услуг в соответствии с Законом N 44-ФЗ;
ГРБС - главные распорядители бюджетных средств городского округа город Воронеж;
УФБП - управление финансово-бюджетной политики администрации городского округа город Воронеж;
АИС МЗ - автоматизированная информационная система муниципальных закупок для нужд городского округа город Воронеж на сайте www.umz-vrn.etc.ru;
АИС МБ - автоматизированная информационная система "Муниципальный бюджет";
ЕИС - единая информационная система в сфере закупок;
задание - документ, сформированный в целях определения поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчиком в АИС МЗ и подписанный усиленной электронной подписью руководителя заказчика либо лица, исполняющего обязанности руководителя, за исключением случая, предусмотренного подпунктом 1.2.4 пункта 1.2 настоящего Порядка;
МУП - муниципальное унитарное предприятие городского округа город Воронеж;
куратор - куратор муниципального предприятия, закрепленный распоряжением администрации городского округа город Воронеж;
конкурентный способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - открытый конкурс в электронной форме (далее - электронный конкурс), открытый аукцион в электронной форме (далее - электронный аукцион), запрос котировок в электронной форме.
1.2. Назначение и область применения настоящего Порядка.
1.2.1. Настоящий Порядок определяет работу уполномоченного органа с заказчиками при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд.
1.2.2. Взаимодействие заказчиков, ГРБС и уполномоченного органа в рамках настоящего Порядка осуществляется посредством АИС МЗ, за исключением случая, предусмотренного подпунктом 1.2.4 пункта 1.2 настоящего Порядка.
1.2.3. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом N 44-ФЗ и иным действующим законодательством.
1.2.4. В случае невозможности подачи задания в АИС МЗ по согласованию с уполномоченным органом заказчики представляют в адрес уполномоченного органа оформленное и согласованное (в том числе с УФБП) задание на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) соответствующим способом с приложениями, являющимися его неотъемлемой частью, на бумажном и электронном носителях. Задание со всеми приложениями в электронной форме должны полностью совпадать с заданием со всеми приложениями на бумажном носителе. Для подачи задания МУП согласование с УФБП не требуется.
Задание должно быть оформлено по типовой форме в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку. Задание, направляемое в соответствии с настоящим подпунктом, и все приложения к нему должны быть подписаны руководителем заказчика либо лицом, исполняющим обязанности руководителя, и заверены печатью (при наличии).
Изменения в задание, направленное в соответствии с настоящим подпунктом, находящееся в работе уполномоченного органа, заказчики оформляют письмом с перечислением всех внесенных изменений и направляют в уполномоченный орган на бумажном и электронном носителях.
1.2.5. Размещение извещения об осуществлении закупки по заданию, не обеспеченному финансированием и не согласованному в установленном порядке, не допускается.
II. Функции уполномоченного органа
Уполномоченный орган в целях реализации и эффективного функционирования контрактной системы на территории городского округа город Воронеж выполняет следующие функции:
2.1. В части проведения мониторинга муниципальных закупок:
2.1.1. Осуществляет мониторинг наличия информации о планируемой закупке по конкурентным способам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в планах-графиках муниципальных закупок, опубликованных заказчиками в ЕИС.
2.1.2. Осуществляет через АИС МЗ в рамках мониторинга взаимодействие с заказчиками по определению и обоснованию начальной (максимальной) цены контракта, начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги по конкурентным способам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) за счет лимитов бюджетных обязательств, согласованных с финансовым органом (за исключением объектов, имеющих положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, и (или) объектов, имеющих положительное заключение по результатам проведения проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации).
2.2. В части определения поставщика (подрядчика, исполнителя):
2.2.1. Организует и проводит процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на основании заданий заказчиков.
2.2.2. Организует и проводит совместные электронные конкурсы и электронные аукционы в соответствии с требованиями действующего законодательства по заданиям заказчиков на основе заключенных соглашений.
2.2.3. Определяет электронную площадку в случае проведения электронных процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
2.2.4. Производит анализ заданий и принимает решение об их приостановлении для устранения нарушений требований Закона N 44-ФЗ, иных нормативных правовых актов в сфере закупок или возврате как не соответствующих требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов городского округа город Воронеж в течение 15 рабочих дней с момента поступления в уполномоченный орган.
Если по результатам рассмотрения задания уполномоченным органом принято решение о приостановлении задания для устранения нарушений, выявленных при анализе, срок рассмотрения задания продлевается на 3 рабочих дня.
В случае внесения заказчиком изменений в рассматриваемое уполномоченным органом задание срок рассмотрения продлевается на 3 рабочих дня.
2.2.5. Возвращает задания, поданные в связи со срочной необходимостью осуществления закупки, в случае невозможности проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в запрашиваемые сроки по объективным причинам.
2.2.6. Формирует с использованием ЕИС на основании заданий заказчиков извещения об осуществлении закупок при осуществлении закупок путем проведения конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
2.2.7. Размещает в ЕИС извещения об осуществлении закупок при осуществлении закупок путем проведения конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), изменения в извещения об осуществлении закупок путем проведения конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), формирует с использованием ЕИС извещения об отмене закупки путем проведения конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и размещает их в ЕИС, формирует и направляет оператору электронной площадки протоколы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с Законом N 44-ФЗ.
2.2.8. Направляет заказчику запрос участника закупки о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки при проведении электронного конкурса или электронного аукциона (в письменной или электронной форме), запрос о даче разъяснений информации, содержащейся в протоколе подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении заявки такого участника закупки (в письменной или электронной форме).
2.2.9. Разъясняет положения извещений об осуществлении закупок при проведении электронного конкурса или электронного аукциона по запросам участников закупок, в том числе на основании разъяснений заказчиков, и размещает разъяснения в соответствии с Законом N 44-ФЗ.
2.2.10. Принимает решение о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки по собственной инициативе или в соответствии с запросом участника закупки.
2.2.11. Вносит изменения в извещения об осуществлении закупок путем проведения конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на основании принятого заказчиком решения, по собственной инициативе в соответствии с Законом N 44-ФЗ.
2.2.12. Разъясняет информацию, содержащуюся в протоколах подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в отношении заявки участника закупки, направившего запрос, на основании разъяснений заказчиков и направляет соответствующие разъяснения оператору электронной площадки.
2.2.13. При поступлении уведомления о принятии жалобы к рассмотрению из федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, уведомляет заказчика.
2.2.14. Проводит консультирование заказчиков по вопросам осуществления закупок.
2.2.15. Организует и проводит с заказчиками семинары, совещания и другие мероприятия, направленные на повышение их информационной осведомленности в сфере закупок для муниципальных нужд.
2.2.16. Осуществляет иные функции, предусмотренные действующим законодательством.
III. Функции заказчиков
Заказчики (в рамках своей компетенции) выполняют следующие функции:
3.1. В части планирования закупок в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, осуществляют формирование планов-графиков (изменений в планы-графики) посредством использования АИС МЗ, а также утверждение и размещение планов-графиков (изменений в планы-графики) в ЕИС.
3.1.1. Заказчики, не являющиеся ГРБС, согласовывают в АИС МЗ проекты планов-графиков (проекты изменений в планы-графики) с ГРБС (кураторами).
3.1.2. Заказчики, являющиеся ГРБС, самостоятельно согласовывают в АИС МЗ свои проекты планов-графиков (проекты изменений в планы-графики).
3.1.3. ГРБС (кураторы) согласовывают в АИС МЗ проекты планов-графиков (проекты изменений в планы-графики), направленные в их адрес подведомственными (курируемыми) заказчиками посредством АИС МЗ.
3.1.4. ГРБС (кураторы) формируют сводные планы-графики в АИС МЗ на основании согласованных проектов планов-графиков (проектов изменений в планы-графики), направленных в их адрес подведомственными (курируемыми) заказчиками посредством АИС МЗ.
3.1.5. Заказчики направляют в ЕИС согласованные с ГРБС (кураторами) проекты планов-графиков (проекты изменений в планы-графики) посредством АИС МЗ.
3.1.6. Заказчики утверждают и размещают в ЕИС согласованные с ГРБС (кураторами) проекты планов-графиков (проекты изменений в планы-графики), поступившие из АИС МЗ.
3.2. В части определения поставщика (подрядчика, исполнителя):
3.2.1. Принимают решение о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с действующим законодательством и несут ответственность за такой выбор.
3.2.2. Устанавливают требования к участникам закупки в соответствии с действующим законодательством и несут ответственность за установленные требования.
3.2.3. Проводят общественное обсуждение закупок в случаях, установленных Законом N 44-ФЗ.
3.2.4. Самостоятельно формируют описание объекта закупки в соответствии с требованиями Закона N 44-ФЗ и Закона N 135-ФЗ и несут полную ответственность за описание. Самостоятельно устанавливают условия исполнения контракта и несут ответственность за соответствие условий, содержащихся в проекте контракта, заданию.
3.2.5. В соответствии с требованиями Закона N 44-ФЗ самостоятельно определяют критерии оценки заявок при проведении электронных конкурсов и несут ответственность за установленные критерии.
3.2.6. Устанавливают код КТРУ, код ОКПД при подготовке заданий и несут ответственность за соответствие предмета закупки коду КТРУ, коду ОКПД. Используют информацию (при наличии), предусмотренную правилами использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, установленными в соответствии с Законом N 44-ФЗ, и несут ответственность за соответствие предмета закупки данной информации.
3.2.7. Самостоятельно определяют и обосновывают начальную (максимальную) цену контракта, начальную цену единицы товара, работы, услуги, начальную сумму цен единиц товара, работы, услуги и несут за это ответственность.
3.2.8. Устанавливают требование обеспечения заявки участника закупки в соответствии с Законом N 44-ФЗ.
3.2.9. Устанавливают требование обеспечения исполнения контракта, обеспечения гарантийных обязательств (с указанием реквизитов счета, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику), порядок предоставления таких обеспечений, требования к таким обеспечениям, а также информацию о банковском сопровождении контракта. Возвращают участникам закупки денежные средства, перечисленные в качестве обеспечения исполнения контракта, обеспечения гарантийных обязательств в соответствии с Законом N 44-ФЗ.
3.2.10. Устанавливают преимущества в отношении предлагаемой участниками закупок цены контракта при осуществлении закупок с участием учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы, организаций инвалидов.
3.2.11. Принимают решение об ограничении участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), устанавливают запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, ограничения, а также условия допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок.
3.2.12. Осуществляют закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии со статьей 30 Закона N 44-ФЗ. Устанавливают требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
3.2.13. Определяют содержание извещения об осуществлении закупки путем формирования задания на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в АИС МЗ согласно инструкциям, размещенным по адресу: http://umz-vrn.etc.ru/, в разделе "Инструкции АИС МЗ". Задание формируется на основании позиции плана-графика путем последовательного заполнения форм, предлагаемых АИС МЗ, и добавления в специальном разделе необходимых приложений в виде прикрепленных документов. Сведения, указанные при заполнении форм, не должны противоречить прикрепленным к заданию документам. Схема механизма реализации осуществления закупок в АИС МЗ приведена в приложении N 2 к настоящему Порядку.
3.2.14. Заказчики, являющиеся ГРБС, направляют задание на согласование лимитов бюджетных обязательств в соответствии со статьей 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации в УФБП посредством АИС МЗ, интегрированной с АИС МБ. После согласования УФБП задание поступает посредством АИС МЗ в работу уполномоченному органу.
В исключительных случаях допускается согласование задания в УФБП без использования АИС МЗ.
Срок согласования в УФБП не должен превышать 5 рабочих дней с момента поступления задания на согласование.
3.2.15. Заказчики, не являющиеся ГРБС, направляют задание на согласование ГРБС (куратору) посредством АИС МЗ.
Срок согласования с ГРБС (куратором) не должен превышать 5 рабочих дней с момента поступления задания на согласование.
После согласования с ГРБС (куратором) задание в случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя) за счет бюджетных средств поступает на согласование лимитов бюджетных обязательств в УФБП посредством интеграции АИС МЗ и АИС МБ. После согласования УФБП задание поступает посредством АИС МЗ в работу уполномоченному органу.
3.2.16. Заказчики, являющиеся МУП, направляют задание на согласование кураторам посредством АИС МЗ. Срок согласования куратором не должен превышать 5 рабочих дней с момента поступления задания на согласование.
После согласования с куратором задание посредством АИС МЗ поступает в работу уполномоченному органу.
3.2.17. Датой принятия задания уполномоченным органом является дата регистрации поступившего задания со сканированным сопроводительным письмом по форме, размещенной на сайте http://umz-vrn.etc.ru/ (далее - сопроводительное письмо). Регистрация документов, поступивших в уполномоченный орган до 16.00, осуществляется в тот же день. Документы, поступившие после 16.00, регистрируются на следующий день.
Сопроводительное письмо заказчиков, являющихся ГРБС, должно содержать согласование курирующего заместителя главы администрации городского округа город Воронеж.
3.2.18. Несут ответственность за содержание извещения об осуществлении закупки и достоверность сведений, содержащихся в задании на проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
3.2.19. Несут ответственность за нецелевое использование бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством, а также за превышение лимита бюджетных обязательств.
3.2.20. Устраняют в приостановленном уполномоченным органом задании выявленные нарушения требований Закона N 44-ФЗ, иных нормативных правовых актов в сфере закупок, вносят изменения в задание в течение 3 рабочих дней либо отзывают задание на доработку.
3.2.21. Разъясняют, в том числе по запросу уполномоченного органа, положения извещений об осуществлении закупок при проведении электронного конкурса и электронного аукциона в течение 1 дня с момента поступления запроса.
3.2.22. Разъясняют по запросу уполномоченного органа информацию, содержащуюся в протоколах подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении заявки участника закупки, направившего запрос, в течение 1 рабочего дня с момента поступления запроса.
3.2.23. Принимают решение о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки путем проведения конкурентных способов в сроки, установленные Законом N 44-ФЗ, и доводят его до уполномоченного органа.
3.2.24. Принимают решение об отмене закупки путем проведения конкурентных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в сроки, установленные Законом N 44-ФЗ, и извещают уполномоченный орган о принятом решении в письменном виде.
3.2.25. Направляют в составе задания актуальные на период проведения закупки документы о членах комиссии по осуществлению закупок (далее - комиссия) со стороны заказчика и информацию о наличии у членов комиссии усиленных электронных подписей с указанием срока их действия.
3.2.26. Участвуют в работе комиссии. Члены комиссии могут участвовать в заседаниях комиссии с использованием систем видео-конференц-связи с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
3.2.27. Обеспечивают подписание протоколов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) усиленными электронными подписями членов комиссии со стороны заказчика.
3.2.28. Предоставляют в уполномоченный орган акты рассмотрения и оценки первых (вторых) частей заявок на участие в электронном конкурсе, акт подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (типовые формы актов приведены в приложениях N 3, 4 к настоящему Порядку) с подписями членов комиссии не позднее 1 рабочего дня до даты окончания рассмотрения и оценки первых (вторых) частей заявок на участие в электронном конкурсе, подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
3.2.29. Предоставляют в уполномоченный орган оригинал подписанного членами комиссии со стороны заказчика, ГРБС протокола, составленного в ходе проведения процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), не позднее дня его публикации в соответствии с Законом N 44-ФЗ.
3.2.30. Предоставляют пояснения по запросу уполномоченного органа при поступлении уведомления о принятии жалобы к рассмотрению из федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, или предписания в сроки, установленные уполномоченным органом.
3.2.31. Участвуют в процедурах рассмотрения жалоб, рассматриваемых контрольными органами в сфере закупок.
3.2.32. В случае выявления фактов предоставления участником закупки, признанным победителем, недостоверной информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, а также в случае выявления необоснованности предложенных цены контракта, суммы цен единиц товара при заключении контракта по результатам проведенного электронного конкурса или электронного аукциона уведомляют уполномоченный орган в письменном виде (с приложением копий подтверждающих документов) по форме в соответствии с приложением N 5 к настоящему Порядку в течение 1 дня с момента получения указанной информации.
3.2.33. В случае изменения данных заказчика, указанных в личном кабинете АИС МЗ, информируют в письменном виде уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с момента изменений.
3.3. В части заключения и исполнения контрактов:
3.3.1. Рассматривают независимую гарантию в порядке и сроки, установленные Законом N 44-ФЗ.
3.3.2. Применяют положения Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 04.06.2018 N 126н "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд", положения статей 28 и 29 Закона N 44-ФЗ.
3.3.3. Совершают все необходимые действия по заключению контрактов по итогам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и исполнению контрактов в порядке, установленном Законом N 44-ФЗ.
3.3.4. Формируют и размещают протокол об уклонении участника закупки от заключения контракта и протокол об отказе от заключения контракта в порядке и сроки, установленные Законом N 44-ФЗ.
3.4. Взаимодействуют с уполномоченным органом в соответствии с настоящим Порядком.
3.5. Осуществляют иные функции заказчиков, предусмотренные действующим законодательством.
Исполняющий обязанности руководителя управления муниципальных закупок |
Л.В. Полтева |
Приложение N 1
к Порядку
Типовая форма задания
на определение поставщиков
(подрядчиков, исполнителей)
Согласовано Согласовано
__________________________________ __________________________________
__________________________________ __________________________________
__________________________________ __________________________________
(должность) (должность)
__________________________________ __________________________________
(подпись) (И.О. Фамилия) (подпись) (И.О. Фамилия)
"___" _____________ 20___ г. "___" _____________ 20___ г.
Задание N ____
на определение поставщиков (подрядчиков,
исполнителей)
"___" ____________ 20___ г.
N п/п |
Наименование |
Данные задания |
1 |
2 |
3 |
1. Общие положения | ||
1.1 |
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) |
|
1.2 |
Идентификационный код закупки |
|
1.3 |
Номер закупки в опубликованном плане-графике |
|
1.4 |
Указание на соответствующую часть статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, в соответствии с которой осуществляется закупка (при осуществлении закупки в соответствии с частями 4 - 6 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ) |
|
1.5 |
Адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" электронной площадки |
РТС-Тендер https://www.rts-tender.ru/ |
2. Уполномоченный орган | ||
2.1 |
Наименование |
Управление муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж |
2.2 |
Место нахождения, почтовый адрес |
394051, г. Воронеж, ул. Домостроителей, д. 30 |
2.3 |
Адрес электронной почты |
munzak@cityhall.voronezh-city.ru |
2.4 |
Номер контактного телефона |
(473) 228-30-60 |
3. Заказчик | ||
3.1 |
Наименование |
|
3.2 |
Место нахождения, почтовый адрес |
|
3.3 |
Ответственное должностное лицо заказчика |
|
3.4 |
Номер контактного телефона |
|
3.5 |
Адрес электронной почты |
|
4. Объект закупки, условия контракта | ||
4.1 |
Наименование объекта закупки |
|
4.2 |
Информация (при наличии), предусмотренная правилами использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, установленными в соответствии с частью 6 статьи 23 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ |
|
4.3 |
Код ОКПД, код КТРУ |
|
4.4 |
Информация о количестве (за исключением случая, предусмотренного частью 24 статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ), единице измерения и месте поставки товара (при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг) |
|
4.5 |
Информация об объеме (за исключением случая, предусмотренного частью 24 статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ), о единице измерения (при наличии) и месте выполнения работы или оказания услуги |
|
4.6 |
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта, если проектом контракта предусмотрены такие этапы) |
|
5. НМЦК | ||
5.1 |
Начальная (максимальная) цена контракта (цена отдельных этапов исполнения контракта, если проектом контракта предусмотрены такие этапы) |
|
ИЛИ Начальная цена единицы товара, работы, услуги Начальная сумма цен указанных единиц Максимальное значение цены контракта | ||
ИЛИ Ориентировочное значение цены контракта | ||
ИЛИ Формула цены Максимальное значение цены контракта | ||
5.2 |
Источник финансирования |
|
5.3 |
Наименование валюты в соответствии с общероссийским классификатором валют |
|
5.4 |
Размер аванса (если предусмотрена выплата аванса) |
|
6. Критерии оценки заявок на участие в электронном конкурсе | ||
6.1 |
Критерии оценки заявок на участие в конкурсах, величины значимости этих критериев в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ |
|
7. Требования, предъявляемые к участникам закупки | ||
7.1 |
Требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ |
|
7.2 |
Требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, и исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки таким требованиям |
|
7.3 |
Требование, предъявляемое к участникам закупки в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ |
Устанавливается |
8. Информация о предоставлении преимуществ | ||
8.1 |
Информация о предоставлении преимущества в соответствии со статьей 28 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ |
Не предоставляется/предоставляется |
8.2 |
Информация о предоставлении преимущества в соответствии со статьей 29 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ |
Не предоставляется/предоставляется |
8.3 |
Информация о преимуществах участия в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ |
Не предоставляется/предоставляется |
8.4 |
Требование, установленное в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, с указанием в соответствии с частью 6 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ объема привлечения к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций |
Не предоставляется/предоставляется (с указанием объема такого привлечения) |
9. Национальный режим | ||
9.1 |
Информация об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ |
Не устанавливаются/устанавливаются (с указанием нормативно-правового акта, принято в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ) |
10. Иные положения | ||
10.1 |
Размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, условия независимой гарантии (если требование обеспечения заявки установлено в соответствии со статьей 44 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ) |
|
10.2 |
Реквизиты счета, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном частью 13 статьи 44 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ |
|
10.3 |
Размер обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (если требование обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств установлено в соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ) |
|
10.4 |
Информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ |
|
10.5 |
Информация о возможности заказчика заключить контракты, указанные в части 10 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, с несколькими участниками закупки с указанием количества указанных контрактов |
|
10.6 |
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ |
Не предусмотрен/предусмотрен |
Электронная форма задания со всеми приложениями полностью совпадает
с бумажным носителем.
Приложения к заданию:
1. Описание объекта закупки в соответствии со статьей 33
Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
2. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта с указанием
информации о валюте, используемой для формирования цены контракта и
расчетов с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), порядка применения
официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации,
установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого
при оплате контракта.
3. Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в электронном
конкурсе в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
4. Проект контракта.
5. Перечень дополнительных требований к извещению об осуществлении
закупки, участникам закупки, содержанию заявок на участие в закупке при
осуществлении закупок, указанных в пункте 6 части 2 статьи 42
Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
_____________________________________ ___________ _______________________
(должность руководителя заказчика) (подпись) (И.О. Фамилия)
М.П.
Примечания:
При необходимости содержание пункта задания может оформляться
отдельным приложением к заданию с обязательным включением в текст пункта
слов "согласно приложению".
Задание и все приложения к нему представляются в письменном виде на
бумажном носителе и в электронном виде.
Задание и все приложения к нему должны быть подписаны руководителем
заказчика и заверены печатью (при наличии).
Исполняющий обязанности руководителя управления муниципальных закупок |
Л.В. Полтева |
Приложение N 2
к Порядку
Схема
механизма реализации осуществления закупок в АИС МЗ
Исполняющий обязанности руководителя управления муниципальных закупок |
Л.В. Полтева |
Приложение N 3
к Порядку
Типовая форма
Акт
рассмотрения и оценки первых (вторых) частей заявок
на участие в электронном конкурсе
г. Воронеж "___" ____________ 20___ г.
Номер извещения _________________________________________________________
Наименование объекта закупки ____________________________________________
Представитель(и) заказчика (фамилия, имя, отчество, должность):
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
Представитель(и) ГРБС (фамилия, имя, отчество, должность):
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
Рассмотрев заявки, поданные участниками электронного конкурса,
Решил(и):
Идентификационный номер заявки |
Наименование участника закупки (столбец добавляется и заполняется при составлении акта рассмотрения и оценки вторых частей заявок) |
Соответствует/не соответствует извещению об осуществлении закупки |
Если заявка не соответствует - обоснование такого решения с указанием положений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, извещения об осуществлении закупки, которым не соответствует такая заявка, положений заявки на участие в закупке, которые не соответствуют Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ, извещению об осуществлении закупки |
|
|
|
|
Оценка заявок:
Идентификационный номер заявки |
Наименование участника закупки (столбец добавляется и заполняется при составлении акта рассмотрения и оценки вторых частей заявок) |
Наименование критерия/показателя |
Присвоено баллов по критерию |
Примечание (расчет присвоенных баллов) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Представитель(и) заказчика (_______________________) ________________
(И.О. Фамилия) (подпись)
Представитель(и) ГРБС (_______________________) ________________
(И.О. Фамилия) (подпись)
Исполняющий обязанности руководителя управления муниципальных закупок |
Л.В. Полтева |
Приложение N 4
к Порядку
Типовая форма
Акт
подведения итогов определения поставщика
(подрядчика, исполнителя)
г. Воронеж "___" ____________ 20___ г.
Номер извещения _________________________________________________________
Наименование объекта закупки ____________________________________________
Представитель(и) заказчика (фамилия, имя, отчество, должность):
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
Представитель(и) ГРБС (фамилия, имя, отчество, должность):
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
Решил(и):
Идентификационный номер заявки |
Наименование участника закупки |
Соответствует/не соответствует извещению об осуществлении закупки (в отношении заявки (каждой части заявки)) |
Если заявка не соответствует - обоснование такого решения с указанием положений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, извещения об осуществлении закупки, которым не соответствует такая заявка, положений заявки на участие в закупке, которые не соответствуют извещению об осуществлении закупки |
|
|
|
|
Значения по критериям оценки, установленным в извещении об
осуществлении закупки (в случае проведения электронного конкурса):
Идентификационный номер заявки |
Наименование участника закупки |
Наименование критерия/показателя |
Присвоено баллов по критерию |
Примечание (расчет присвоенных баллов) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Информация о заключении контракта по цене, увеличенной в
соответствии со статьями 28 и 29 Федерального закона от 05.04.2013
N 44-ФЗ:
Идентификационный номер заявки |
Наименование участника |
Ценовое предложение участника закупки |
Цена, увеличенная в соответствии со статьями 28 и 29 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ |
|
|
|
|
Представитель(и) заказчика (_______________________) ________________
(И.О. Фамилия) (подпись)
Представитель(и) ГРБС (_______________________) ________________
(И.О. Фамилия) (подпись)
Исполняющий обязанности руководителя управления муниципальных закупок |
Л.В. Полтева |
Приложение N 5
к Порядку
Типовая форма
Уведомление
о выявленных фактах
предоставления недостоверной информации
и необоснованности предложенных цены контракта,
суммы цен единиц товара
N п/п |
N закупки |
Наименование заказчика |
Предмет контракта |
Участник, с которым заключается контракт |
Документы, представленные в качестве подтверждения исполнения антидемпинговых мер |
Наличие недостоверной информации, подтверждающей добросовестность участника закупки |
Наличие необоснованной предложенной цены контракта, суммы цен единиц товара |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение:
___________________________________ ________________ __________________
(должность руководителя заказчика) (подпись) (И.О. Фамилия)
М.П.
Исполняющий обязанности руководителя управления муниципальных закупок |
Л.В. Полтева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 27 декабря 2021 г. N 1232 "Об органе, уполномоченном на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков"
Вступает в силу с 1 января 2022 г.
Текст постановления опубликован в газете "Берег" от 11 января 2022 г. N 1
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 2 августа 2023 г. N 951
Изменения вступают в силу с 2 августа 2023 г.
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 7 февраля 2023 г. N 123
Изменения вступают в силу с 7 февраля 2023 г.