Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Положению о Региональном конкурсе
лучших практик в системе
дополнительного образования
Критерии и максимальный балл оценки конкурсных материалов
Критерии и максимальный балл оценки конкурсных материалов I этапа (заочный)
Номинация "Модель деятельности организации дополнительного образования"
(max 18 баллов)
N |
критерии оценки |
max балл оценки |
1. |
Соответствие содержания заявленному направлению, требованиям п. 7 Положения |
3 |
2. |
Обоснование актуальности проблемы |
3 |
3. |
Полнота и целостность материалов, доступность изложения содержания, логичность и грамотность подачи информации |
3 |
4. |
Инновационный характер конкурсной работы: новизна, нестандартность, оригинальность изложения |
3 |
5. |
Практическая ценность и возможность тиражирования (воспроизведение педагогической идеи другими педагогами и специалистами) |
3 |
6. |
Оформление работы |
3 |
Номинация "Кейс программно-методической разработки дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы"
(max 42 баллов)
Критерии оценивания инвариативной части методического кейса (max 21 баллов) | ||||
N |
наименование требования по составу кейса |
отметка о наличии |
критерии оценивания |
max балл оценки |
1 |
локальный нормативный акт образовательной организации о порядке разработки, утверждения и реализации дополнительных общеразвивающих программ |
да/нет |
соответствие требования ФЗ-273 (ст. N 12, 13, 15, 16, 17, 21, 28, 29, 30, 44, 48, 55, 58, 75, 95, 97), приказам Минпросвещения РФ N 196, 467, 649 |
3 |
2 |
Информационно-аналитические материалы результатов учета мнения обучающихся и целевого запроса родителей на выбор программ дополнительного образования |
да/нет |
3 |
|
3 |
дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа размещенная на официальном сайте организации |
да/нет |
Соответствие структуры требованиям ФЗ-273 (п. 9 ст. 2), приказа Минпросвещения РФ N 196 |
3 |
4 |
мониторинг оценивания образовательных достижений обучающихся |
да/нет |
соответствие ФЗ-273 (п. 1 ст. 58) |
|
5 |
сведения и (или) материалы, отражающие участие, признание и позитивную оценку родителей (законных представителей |
да/нет |
наличие (в любой форме) результатов изучения мнения родителей (законных представителей) о качестве образования |
3 |
6 |
сведения, подтверждающее общественно-профессиональное призвание результатов реализации программы |
да/нет |
наличие дипломов, благодарностей и грамот за период реализации программы |
3 |
7 |
"цифровые следы" реализации образовательной программы (публикации, трансляция опыта и достижений в СМИ, социальных сетях, профильных информационно-методических электронных ресурсах) в виде ссылок на электронные ресурсы |
да/нет |
наличие подтверждающих материалов, ссылок на электронные ресурсы |
3 |
Критерии оценивания вариативной части методического кейса (max 21 балла) | ||||
1. |
учебно-методические комплексы по темам, разделам, модулям, программы |
да/нет |
наличие учебно-методические комплексы по темам, разделам, модулям, программы |
3 |
2. |
разработки занятий, дидактические материалы к занятиям |
да/нет |
наличие дидактических материалов и разработок к занятиям |
3 |
3. |
проектные и (или) игровые технологии организации внеаудиторной деятельности детей |
да/нет |
представлены проектные и (или) игровые технологии организации внеаудиторной деятельности детей |
3. |
4. |
методические материалы по сопровождению образовательных маршрутов для различных категорий обучающихся |
да/нет |
разработаны методические материалы по сопровождению образовательных маршрутов для различных категорий обучающихся |
3 |
5. |
сценарии, технологические карты и др. |
да/нет |
представлены сценарии, технологические карты и др. |
3 |
6. |
ссылки и (или) материалы, подтверждающие участие в образовательных мероприятиях различных уровней |
да/нет |
наличие подтверждающей системы возможностей и роста для пополнения портфолио обучающихся (муниципального, регионального, федерального, международного уровня) |
3 |
7. |
публикации программно-методических разработок и материалов |
да/нет |
наличие подтверждающей информации в виде ссылок на интернет-ресурсы |
3 |
Критерии и максимальный балл оценки конкурсных материалов II этапа (очный)
Номинация "Модель деятельности организации дополнительного образования"
(max 18 баллов)
N |
критерии оценки |
max балл оценки |
1. |
Качество выступления (логичность, точность, ясность, убедительность, свободное владение материалом) |
3 |
2. |
Влияние применения модели на развития системы дополнительного образования муниципалитета (сети организаций) |
3 |
3. |
Обоснованность выбранных механизмов реализации модели |
3 |
4. |
Техническое сопровождение выступления |
3 |
5. |
Соблюдение регламента выступления |
3 |
6. |
Контакт с аудиторией, ответы на вопросы |
3 |
Номинация "Кейс программно-методической разработки дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы"
(max 18 баллов)
N |
критерии оценки |
max балл оценки |
1. |
качество выступления (логичность, точность, ясность, убедительность, свободное владение материалом) |
3 |
2. |
профессиональная компетентность |
3 |
3. |
умение обобщать и транслировать опыт профессиональной деятельности |
3 |
4. |
техническое сопровождение выступления |
3 |
5. |
соблюдение регламента выступления |
3 |
6. |
контакт с аудиторией, ответы на вопросы |
3 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.