Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 21 января 2022 г. N 467
Порядок
составления проекта бюджета городского округа Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Раздел I. Общие положения
1. Настоящий порядок определяет организацию работы по составлению проекта решения Думы города о бюджете городского округа Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
2. Проект бюджета городского округа Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - бюджет города) разрабатывается на период, установленный бюджетным законодательством Российской Федерации, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в городском округе Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
3. Составление проекта бюджета города основывается на:
3.1. Положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации.
3.2. Документах, определяющих цели национального развития Российской Федерации и направления деятельности органов публичной власти по их достижению.
3.3. Основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования городской округ Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной финансовый год и плановый период.
3.4. Прогнозе социально-экономического развития муниципального образования городской округ Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной финансовый год и плановый период.
3.5. Бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) муниципального образования городской округ Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на долгосрочный период.
3.6. Муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ) муниципального образования городской округ Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Раздел II. Составление проекта бюджета города
Составление проекта бюджета города осуществляется в сроки, установленные распоряжением Администрации города об утверждении сроков составления проекта бюджета городского округа Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
В целях составления проекта бюджета города:
1. Департамент финансов:
1.1. Разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования городской округ Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной финансовый год и плановый период.
1.2. Определяет прогнозные параметры доходов и источников финансирования дефицита бюджета города в разрезе кодов классификации доходов бюджета и кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета с учетом информации главных администраторов доходов и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города.
1.3. Представляет в Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры прогнозируемые показатели по доходам бюджета города на период, соответствующий периоду формирования бюджета, и оценку их ожидаемого исполнения за текущий финансовый год по форме, доведенной Департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
1.4. Определяет прогнозный объем расходов бюджета города.
1.5. Организует согласование исходных данных, используемых для расчета распределения межбюджетных трансфертов на период, соответствующий периоду формирования бюджета, в соответствии с порядком, установленным Департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
1.6. Составляет проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) муниципального образования городской округ Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на долгосрочный период.
1.7. Готовит проект решения Думы города о согласовании (об отказе в согласовании) полной или частичной замены дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) дополнительными нормативами отчислений в бюджет города от налога на доходы физических лиц на период, соответствующий периоду формирования бюджета.
1.8. Устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований на период, соответствующий периоду формирования бюджета города, в том числе методику расчета базовых бюджетных ассигнований и оценки общего объема дополнительных бюджетных ассигнований.
1.9. Утверждает перечень кодов видов источников финансирования дефицита бюджета, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения.
1.10. Утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов бюджета города, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления, органы Администрации города и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения.
1.11. Готовит проект постановления Администрации города "Об утверждении перечня главных администраторов доходов бюджета и перечня главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
1.12. Устанавливает перечень и коды целевых статей расходов бюджета города.
1.13. Осуществляет организационно-техническое и информационно-аналитическое обеспечение деятельности Бюджетной комиссии при Главе города.
1.14. Осуществляет организационно-техническое и информационно-аналитическое обеспечение деятельности экспертного совета по вопросам определения целесообразности предоставления средств из бюджета города в форме субсидий производителям товаров, работ, услуг.
1.15. Готовит сводную аналитическую информацию о предложениях по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств и оценку финансовых возможностей бюджета города для их введения и направляет в Бюджетную комиссию при Главе города.
1.16. Осуществляет подготовку сводного отчета и аналитической записки об оценке налоговых расходов за отчетный период и их размещение на официальном портале Администрации города Сургута: www.admsurgut.ru, а также оценку ожидаемых потерь бюджета города в связи с планируемыми к предоставлению налоговыми расходами.
1.17. Определяет предварительный предельный объем бюджетных ассигнований для главных распорядителей бюджетных средств на период, соответствующий периоду формирования бюджета.
1.18. Доводит до главных распорядителей бюджетных средств предварительный предельный объем бюджетных ассигнований на период, соответствующий периоду формирования бюджета.
1.19. Разрабатывает проекты программ муниципальных заимствований городского округа Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и проекты программ муниципальных гарантий городского округа Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на период, соответствующий периоду формирования бюджета.
1.20. Составляет проект решения Думы города о бюджете города на период, соответствующий периоду формирования бюджета, формирует прилагаемые к нему материалы и представляет в Администрацию города для внесения в Думу города.
1.21. Осуществляет оценку ожидаемого исполнения бюджета города за текущий финансовый год с учетом информации главных администраторов доходов бюджета города, главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города.
1.22. Готовит проект постановления Главы города о назначении публичных слушаний по рассмотрению проекта бюджета города.
2. Отдел социально-экономического прогнозирования:
2.1. Разрабатывает основные показатели прогнозов социально-экономического развития муниципального образования городской округ Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на среднесрочный и долгосрочный период, направляет их в департамент финансов в установленные сроки.
2.2. Разрабатывает прогноз социально-экономического развития муниципального образования городской округ Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на среднесрочный период.
2.3. Разрабатывает прогноз социально-экономического развития муниципального образования городской округ Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на долгосрочный период.
2.4. Готовит информацию о предварительных итогах социально-экономического развития муниципального образования городской округ Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги за текущий финансовый год.
3. Главные администраторы доходов бюджета города:
3.1. Осуществляют своевременное обращение в департамент финансов о необходимости внесения изменений в коды классификации администрируемых ими доходов бюджета города для внесения соответствующих изменений в постановление Администрации города "Об утверждении перечня главных администраторов доходов бюджета и перечня главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
3.2. Осуществляют своевременное внесение изменений в утвержденные методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет города для приведения в соответствие с бюджетным, налоговым законодательством и иными нормативными правовыми актами, регламентирующими правоотношения по формированию и прогнозированию доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также с фактически осуществляемыми полномочиями по администрированию доходов и обеспечивают их согласование с департаментом финансов Администрации города.
3.3. Предоставляют в департамент финансов информацию о прогнозируемых объемах доходов на период, соответствующий периоду формирования бюджета города, и оценку их ожидаемого исполнения за текущий финансовый год в разрезе кодов классификации доходов бюджета и расчеты по отдельным видам доходов, произведенные в соответствии с методиками прогнозирования поступлений доходов в бюджет города, а также информацию, необходимую для формирования реестра источников доходов бюджета города в установленном Администрацией города порядке.
4. Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета города предоставляют в департамент финансов информацию о прогнозируемых объемах источников финансирования дефицита бюджета города на период, соответствующий периоду формирования бюджета города, и оценку их ожидаемого исполнения за текущий финансовый год в разрезе кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета с соответствующими расчетами и обоснованиями.
5. Главные распорядители бюджетных средств:
5.1. Предоставляют в департамент финансов информацию о новых (увеличении действующих) расходных обязательствах, планируемых к принятию в периоде, соответствующем периоду формирования бюджета города, об отдельных расходных обязательствах в установленном порядке.
5.2. Готовят и в пределах своей компетенции осуществляют мероприятия по оптимизации расходных обязательств на исполнение закрепленных за ними полномочий (функций), включая реструктуризацию бюджетной сети.
5.3. Взаимодействуют с администраторами муниципальных программ по подготовке проектов муниципальных правовых актов об утверждении муниципальных программ, о внесении изменений в муниципальные правовые акты об утверждении муниципальных программ.
5.4. Утверждают порядок определения нормативных затрат и нормативные затраты на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, на основании норм, нормативов, тарифов, установленных нормативными правовыми актами федерального, регионального и местного уровней, и положений порядка формирования, финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями и предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, утвержденного муниципальным правовым актом Администрации города.
5.5. Обеспечивают подготовку проектов муниципальных правовых актов об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов и функций подведомственных им казенных учреждений, а также об утверждении требований к закупаемым муниципальными органами и подведомственными им казенными учреждениями, и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг).
5.6. Распределяют предельные объемы бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности, получателям бюджетных средств и получателям субсидий, кодам бюджетной классификации расходов.
5.7. Составляют и представляют в департамент финансов обоснования бюджетных ассигнований на период, соответствующий периоду формирования бюджета.
Раздел III. Корректировка проекта бюджета города
1. Общие параметры проекта бюджета города корректируются департаментом финансов при уточнении объема межбюджетных трансфертов из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, параметров прогноза социально-экономического развития города, прогнозируемых объемов поступлений главными администраторами доходов бюджета города, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета города.
2. Предельные объемы бюджетных ассигнований главных распорядителей бюджетных средств корректируются департаментом финансов в соответствии с решениями Бюджетной комиссии при Главе города, а также в иных случаях, установленных порядком и методикой планирования бюджетных ассигнований.
3. Уточненные предельные объемы бюджетных ассигнований доводятся департаментом финансов в установленном порядке до главных распорядителей бюджетных средств.
4. С учетом корректировки главные распорядители бюджетных средств:
4.1. Вносят изменения в распределение предельных объемов бюджетных ассигнований.
4.2. Представляют в департамент финансов уточненные обоснования бюджетных ассигнований.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 21 января 2022 г. N 467 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.