Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Функции управления
Управление осуществляет следующие функции:
1) формирует планы деятельности управления (годовые, квартальные, недельные) для реализации поставленных задач;
2) осуществляет подготовку отчетов (годовых, квартальных, недельных) о выполнении планов работы управления;
3) проверяет обоснованность размера установленной заказчиками начальной (максимальной) цены контракта, начальной суммы цен единиц товаров, работ, услуг и при наличии разногласий по размеру начальной (максимальной) цены контракта, начальной суммы цен единиц товаров, работ, услуг вносит рекомендации заказчику по ее корректировке;
4) проводит анализ и проверку обоснованности размера цены контрактов, заключаемых Администрацией города с единственным поставщиком и направленных контрактной службой Администрации города на визирование в управление муниципальных закупок Администрации города, сумма которых не превышает установленную пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона. При наличии разногласий по размеру цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком, вносит рекомендации контрактной службе Администрации города по ее корректировке;
5) запрашивает у заказчиков обоснования представленных ими цен для формирования начальной (максимальной) цены контракта, начальной суммы цен единиц товаров, работ, услуг, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком;
6) устанавливает требования к заказчикам по однозначной идентификации товаров, работ и услуг;
7) проводит мониторинг рынка товаров, работ и услуг;
8) изучает рынок одноименных товаров, работ, услуг в сопоставимых экономических (коммерческих) условиях, а также данные мониторинга цен по отдельным группам товаров;
9) проводит анализ результатов изучения рынка, динамики изменения стоимости товаров, работ и услуг;
10) прогнозирует изменения цен товаров, работ и услуг, подлежащих согласованию;
11) проводит анализ отклонений между начальной (максимальной) ценой контракта, начальной суммой цен единиц товаров, работ, услуг и фактически сложившейся ценой контракта, суммой цен единиц товаров, работ, услуг;
12) проводит проверку расценок и начислений представленной заявителями сметной документации;
13) проводит проверку актов выполненных работ, на предмет их соответствия ранее согласованной сметной документации и контракту (договору), в части применения расценок и начислений;
14) предъявляет требования к представленной заявителями сметной документации на предмет ее составления в соответствии с методикой определения стоимости продукции, а также иными нормативно-правовыми актами;
15) обеспечивает своевременное и достоверное внесение информации в электронную базу данных;
16) устанавливает единые требования к подготовке документов об осуществлении закупки конкурентными способами;
17) оказывает содействие заказчику в подготовке документов об осуществлении закупки конкурентными способами;
18) рассматривает документы заказчиков об осуществлении закупки конкурентными способами (за исключением описания объекта закупки (технического задания), проекта контракта), в порядке, предусмотренном нормативно-правовым актом Администрации города;
19) организует работу комиссии;
20) составляет график проведения заседаний комиссии;
21) обеспечивает размещение документов, составленных в ходе деятельности комиссии на электронных площадках, в единой информационной системе;
22) обеспечивает предоставление разъяснений результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями Федерального закона;
23) исполняет в пределах компетенции предписания органов, уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок, об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о закупках;
24) участвует в рассмотрении жалоб на заседаниях в контрольном органе в сфере закупок;
25) взаимодействует с Министерством финансов Свердловской области, Федеральной антимонопольной службой, Департаментом государственных закупок Свердловской области по направлениям:
- представление запрашиваемых сведений и отчетности;
- участие в проводимых семинарах, круглых столах по вопросам в сфере закупок;
26) обеспечивает функционирование муниципального автоматизированного комплекса "Информационная система в сфере закупок города Нижний Тагил" (далее - МАК);
27) содействует в формировании плана-графика закупок для Администрации города, как муниципального заказчика, на основе представленных потребностей Администрацией города;
28) содействует в предоставлении данных для Администрации города, как муниципального заказчика:
- по договорам, заключенным по пункту 4 части 1 статьи 93 Федерального закона, в части соблюдения установленного процента от совокупного годового объема закупок, в соответствии с Федеральным законом;
- по результатам проведения запросов котировок в электронной форме, в части соблюдения установленного процента от совокупного годового объема закупок, в соответствии с Федеральным законом;
- по результатам осуществления закупок открытыми конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - конкурентные способы) у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, в части соблюдения установленного процента от совокупного годового объема закупок, в соответствии с Федеральным законом;
29) осуществляет формирование извещений об осуществлении закупки конкурентными способами в МАК;
30) обеспечивает размещение в единой информационной системе:
- извещений об осуществлении закупки, в том числе электронных документов;
- изменения в извещения об осуществлении закупки и разъяснения положений извещений об осуществлении закупки;
- извещение об отмене закупки;
31) обеспечивает сохранность документов и информации в соответствии с требованиями действующего законодательства.
32) организует обучение специалистов заказчиков по вопросам, входящим в компетенцию управления;
33) готовит аналитические справки, информацию по вопросам, относящимся к компетенции управления;
34) осуществляет консультационную, методическую и информационную работу с органами Администрации города по вопросам ведения управления;
35) готовит в пределах компетенции управления предложения и проекты нормативно-правовых документов, регулирующих отношения в сфере закупок;
36) вносит проекты и иные предложения по вопросам, относящимся к ведению управления, на рассмотрение должностных лиц и органов местного самоуправления;
37) готовит заключения, относящиеся к компетенции управления, на проекты муниципальных правовых актов, разработанных органами Администрации города;
38) осуществляет в пределах компетенции контроль за реализацией нормативно-правовых документов в сфере закупок органами Администрации города;
39) осуществляет работу по рассмотрению обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию управления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.