Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 18 января 2022 г. N 99
"О внесении изменений в постановление Исполнительного комитета г. Казани от 28.12.2016 N 5331 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию на учет в качестве участников Программы "Жилье горожанам"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", учитывая постановление Исполнительного комитета г. Казани от 25.02.2011 N 782 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами Исполнительного комитета г. Казани", в целях приведения в соответствие с действующим законодательством и обеспечения открытости деятельности органов Исполнительного комитета г. Казани, доступности предоставления муниципальных услуг, учитывая постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 28.05.2019 N 450 "О развитии системы предоставления государственных, муниципальных и иных услуг по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Татарстан" и соглашение, заключенное между Исполнительным комитетом г. Казани и государственным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Татарстан", постановляю:
1. Внести в приложение к постановлению Исполнительного комитета г. Казани от 28.12.2016 N 5331 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию на учет в качестве участников Программы "Жилье горожанам" (с учетом изменений, внесенных в него постановлениями Исполнительного комитета г. Казани от 22.12.2017 N 5354, от 28.08.2018 N 4714, от 11.11.2019 N 4003, от 19.05.2020 N 1427, от 18.02.2021 N 379, от 03.06.2021 N 1387 и от 30.11.2021 N 3138) следующие изменения:
1.1. абзац четвертый пункта 1.5 изложить в следующей редакции:
"- распоряжение - распоряжение заместителя Руководителя Исполнительного комитета г. Казани о принятии на учет (об отказе в принятии на учет) в качестве участников Программы "Жилье горожанам". Формулировки "распоряжение заместителя Руководителя Исполнительного комитета г. Казани об отказе в принятии на учет в качестве участников Программы "Жилье горожанам" и "решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги", используемые далее по тексту, равнозначны";
1.2. пункт 2.3.1 изложить в следующей редакции:
"2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является распоряжение";
1.3. пункт 2.3.3 изложить в следующей редакции:
"2.3.3. По выбору заявителя результат предоставления муниципальной услуги может быть получен в МФЦ в форме экземпляра электронного документа, направленного Управлением, распечатанного на бумажном носителе, заверенного печатью МФЦ и подписью работника МФЦ, - при направлении запроса на получение муниципальной услуги через МФЦ, при отсутствии технической возможности - письмом на бумажном носителе";
1.4. пункты 2.7.3, 2.7.4 изложить в следующей редакции:
"2.7.3. Решение об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, принимается во время приема заявителя.
2.7.4. Запрещается отказывать в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале";
1.5. пункт 2.7.5 исключить;
1.6. пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.8.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) получение документов и сведений, которые не подтверждают право принятия на учет в качестве участников Программы "Жилье горожанам";
2) выявление недостоверной информации, содержащейся в документах, представленных заявителем, а также наличие документов, содержание которых нечитаемо;
3) не истек срок (два года) со дня совершения действий, приведших к ухудшению жилищных условий;
4) наличие у заявителя и/или членов семьи задолженности по налогам, сборам и иным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
2.8.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим.
2.8.4. Запрещается отказывать в предоставлении муниципальной услуги в случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги подано в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале.
2.8.5. При отзыве заявления заявителем процесс рассмотрения заявления прекращается, распоряжение не принимается";
1.7. подпункт 4.1.2 пункта 2.15.2 дополнить следующими словами: "либо письмом на бумажном носителе";
1.8. подпункт 10 пункта 3.3.1.2 изложить в следующей редакции:
"10) загружает в АИС МФЦ документы, представленные в электронной форме, или электронные образы отсканированных документов, формирует электронное дело. При отсутствии технической возможности работник МФЦ принимает от заявителя заявление и документы на бумажных носителях";
1.9. пункт 3.3.1.3 изложить в следующей редакции:
"3.3.1.3. работник МФЦ направляет пакет документов, принятых от заявителя, в Управление:
1) в электронной форме (в составе пакетов электронных дел) в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в структурное подразделение МФЦ;
2) на бумажном носителе посредством курьерской доставки в установленные сроки - при отсутствии подключения к АИС МФЦ.
Результатами выполнения административных процедур являются заявление и пакет документов, направленные в Управление: электронное дело, направленное посредством системы электронного взаимодействия, либо на бумажном носителе посредством курьерской доставки в установленные сроки - при отсутствии подключения к АИС МФЦ";
1.10. пункт 3.3.5 изложить в следующей редакции:
"3.3.5. Рассмотрение комплекта документов Управлением.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Должностным лицом (работником), ответственным за выполнение административной процедуры, является сотрудник Отдела (далее - должностное лицо, ответственное за прием документов).
Должностное лицо, ответственное за прием документов, после поступления документов на рассмотрение:
1) проверяет наличие записи о регистрации в книге регистрации заявлений в Отделе, для запросов, поступивших через МФЦ и Республиканский портал, присваивает заявлению номер в книге регистрации заявлений в Отделе, кроме того, для запросов, поступивших через Республиканский портал, присваивает статус "Проверка документов", что отражается в личном кабинете Республиканского портала;
2) изучает поступившие дела на бумажных носителях либо электронные дела, в том числе приложенные заявителем документы в электронной форме и электронные образы документов;
3) проверяет комплектность, читаемость документов либо электронных образов документов;
4) проверяет соблюдение условий действительности электронной подписи посредством обращения к Единому порталу (в случае если заявителем представлены электронные образы документов, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью).
Если документы поступили через МФЦ на бумажном носителе, должностное лицо, ответственное за прием документов, в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления направляет заявителю указанным в заявлении способом уведомление о поступлении заявления, содержащее входящий регистрационный номер заявления, дату получения заявления, перечень наименований файлов, представленных к нему документов, дату получения результата муниципальной услуги.
Исполнение процедур, указанных в настоящем пункте Регламента, осуществляется при наличии технической возможности в автоматическом режиме с использованием автоматизированной информационной системы, предназначенной для оказания государственных и муниципальных услуг.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом Регламента, выполняются в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления на рассмотрение. Результатом выполнения административных процедур является принятый на рассмотрение комплект документов";
1.11. пункт 3.4.4 изложить в следующей редакции:
"3.4.4. Должностное лицо, ответственное за направление межведомственных запросов, получает запрашиваемые через систему межведомственного электронного взаимодействия документы (сведения) либо уведомления об отказе при отсутствии документов и (или) информации.
Результатом выполнения административных процедур является комплект документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги";
1.12. подпункт 2 пункта 3.6.1 изложить в следующей редакции:
"2) извещает заявителя (его представителя) письмом о результате предоставления муниципальной услуги, содержащим дату и номер распоряжения заместителя Руководителя Исполнительного комитета г. Казани, информацию о принятом решении, уникальный учетный номер (в случае принятия на учет) либо основания отказа (в случае отказа в принятии на учет). Письмо направляется заявителю способом, указанным заявителем, в том числе через Республиканский портал посредством электронного взаимодействия или в МФЦ - в электронном виде (при отсутствии подключения к АИС МФЦ) либо на бумажном носителе посредством курьерской доставки в установленные сроки (при отсутствии подключения к АИС МФЦ)".
2. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике документов и правовых актов муниципального образования города Казани и не позднее одного дня после официального опубликования разместить его на официальном портале органов местного самоуправления города Казани (www.kzn.ru).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Руководителя Исполнительного комитета г. Казани И.А. Гиниятуллина.
Руководитель |
Р.Г. Гафаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 18 января 2022 г. N 99 "О внесении изменений в постановление Исполнительного комитета г. Казани от 28.12.2016 N 5331 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию на учет в качестве участников Программы "Жилье горожанам"
Текст постановления опубликован в Сборнике документов и правовых актов муниципального образования города Казани, N 3, 27 января 2022 г.
Постановлением Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 2 июля 2024 г. N 2818 настоящий документ признан утратившим силу с 1 июля 2024 г.