Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Наименование изменено с 11 февраля 2022 г. - Приказ Комитета Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок от 11 февраля 2022 г. N 6-од
Приложение
к приказу Комитета
Республики Адыгея по
регулированию контрактной
системы в сфере закупок
от 10 января 2022 N 1-од
Регламент
использования программного обеспечения региональной информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Адыгея (программного комплекса "WEB-Торги-КС") при взаимодействии Комитета Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок - уполномоченного исполнительного органа государственной власти Республики Адыгея на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с Администрацией Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея, исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея, органом управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Республики Адыгея, государственными казенными учреждениями Республики Адыгея и государственными бюджетными учреждениями Республики Адыгея при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Адыгея, с муниципальными заказчиками, муниципальными бюджетными учреждениями при осуществлении некоторых закупок для обеспечения муниципальных нужд
11 февраля 2022 г.
Раздел 1 изменен с 11 февраля 2022 г. - Приказ Комитета Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок от 11 февраля 2022 г. N 6-од
1. Общие положения
Настоящий Регламент использования программного обеспечения региональной информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Адыгея (программного комплекса "WEB-Торги-КС") при взаимодействии Комитета Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок - уполномоченного исполнительного органа государственной власти Республики Адыгея на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, использующих при осуществлении закупок товаров, работ, услуг конкурентные способы (конкурс, аукцион) определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - уполномоченный орган) с Администрацией Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея, исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея, органом управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Республики Адыгея, государственными казенными учреждениями Республики Адыгея и государственными бюджетными учреждениями Республики Адыгея при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Адыгея, с муниципальными заказчиками, муниципальными бюджетными учреждениями при осуществлении некоторых закупок для обеспечения муниципальных нужд (далее соответственно - заказчики, Регламент) разработан в соответствии с действующим законодательством Российский Федерации и Республики Адыгея и устанавливает последовательность действий уполномоченного органа и заказчиков при осуществлении закупок товаров, работ, услуг.
Раздел 2 изменен с 11 февраля 2022 г. - Приказ Комитета Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок от 11 февраля 2022 г. N 6-од
2. Основные определения
Используемые в настоящем Регламенте определения применяются в значениях, определенных Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) и Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", а также в следующих значениях:
сеть "Интернет" - телекоммуникационная сеть общего пользования, предназначенная для обмена информацией в электронной форме с использованием компьютеров и других устройств;
единая информационная система в сфере закупок (далее - ЕИС) - совокупность информации, указанной в части 3 статьи 4 Федерального закона и содержащейся в базах данных, информационных технологий и технических средств, обеспечивающих формирование, обработку, хранение такой информации, а также ее предоставление с использованием официального сайта единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт);
закупка товара, работы, услуги для обеспечения нужд Республики Адыгея (далее - закупка) - совокупность действий, осуществляемых в установленном Федеральным законом порядке заказчиком и направленных на обеспечение нужд Республики Адыгея. Закупка начинается с определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами контракта. В случае, если в соответствии с Федеральным законом не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), закупка начинается с заключения контракта и завершается исполнением обязательств сторонами контракта;
определение поставщика (подрядчика, исполнителя) - совокупность действий, которые осуществляются заказчиками в порядке, установленном Федеральным законом, начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения государственных нужд (федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации) или муниципальных нужд либо в установленных Федеральным законом случаях с направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершаются заключением контракта;
программное обеспечение региональной информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Адыгея (программный комплекс "WEB-Торги-КС") (далее - Система) - программный комплекс, предназначенный для автоматизации и информационно-аналитической поддержки планирования, проведения закупочных процедур, заключения и формирования сведений об исполнении контрактов при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Адыгея, а также осуществления контроля за расходованием бюджетных средств на всех этапах планирования, осуществления закупок Республики Адыгея и исполнения контрактов;
система Бюджет - СМАРТ Про - программный комплекс по составлению и исполнению доходов и расходов бюджетов субъектов, ЗАТО и муниципальных образований в технологии СМАРТ с расширенным функционалом по исполнению бюджета;
пользователи - лица, имеющие доступ к информации и выполняющие действия в Системе в соответствии с уровнем доступа;
участник закупки - любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц (далее - офшорная компания), или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя;
авторизация - процедура входа пользователя Системы в закрытую часть Системы путем ввода через интерфейс Системы данных его персональной идентификации;
заказчик - Администрация Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея, орган государственной власти Республики Адыгея, орган управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Республики Адыгея, государственное казенное учреждение Республики Адыгея, государственное бюджетное учреждение Республики Адыгея, муниципальный заказчик и муниципальное бюджетное учреждение;
электронный документ (далее - документ) - документированная информация, представленная в электронной форме, то есть в виде, пригодном для восприятия человеком с использованием электронных вычислительных машин, а также для передачи по информационно-телекоммуникационным сетям или обработки в информационных системах;
ОКПД 2 - общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности;
КТРУ - каталог товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - каталог) - систематизированный перечень товаров, работ, услуг, закупаемых для обеспечения государственных и муниципальных нужд, сформированный на основе ОКПД2 и включающий в себя информацию в соответствии с Правилами формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденными постановлением Правительства РФ от 8 февраля 2017 г. N 145;
режим информационного взаимодействия - режим автоматизированного обмена между Системой и ЕИС информацией о проведении закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Адыгея, сведениях о заключенных контрактах, их изменении, исполнении (прекращении действия);
ГРБС - главный распорядитель бюджетных средств (главный распорядитель средств соответствующего бюджета) - орган государственной власти (государственный орган), орган управления государственным
внебюджетным фондом, орган местного самоуправления, орган местной администрации, а также наиболее значимое учреждение науки, образования, культуры и здравоохранения, указанное в ведомственной структуре расходов бюджета, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств;
ПБС - получатель бюджетных средств (получатель средств соответствующего бюджета) - орган государственной власти (государственный орган), орган управления государственным внебюджетным фондом, орган местного самоуправления, орган местной администрации, находящееся в ведении главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств казенное учреждение, имеющие право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств от имени публично-правового образования за счет средств соответствующего бюджета.
3. Субъекты Системы
3.1. Субъектами Системы являются:
3.1.1. Комитет Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок - уполномоченный орган.
3.1.2. Заказчики:
3.1.2.1. ГРБС;
3.1.2.2. ПБС;
3.1.2.3. Бюджетные учреждения.
4. Действия субъектов Системы при использовании Системы в процессе планирования закупок
Для регистрации в Системе планов-графиков закупок для обеспечения нужд Республики Адыгея заказчик формирует документ "План-график" (далее - План-график), в котором указываются наименования объектов закупок, способы определения поставщика (для особых закупок), коды ОКПД 2, коды бюджетной классификации, а также иная информация, предусмотренная формой плана-графика, утвержденной постановлением Правительства РФ от 30 сентября 2019 г. N 1279 "Об установлении порядка формирования, утверждения планов-графиков закупок, внесения изменений в такие планы-графики, размещения планов-графиков закупок в единой информационной системе в сфере закупок, особенностей включения информации в такие планы-графики и требований к форме планов-графиков закупок и о признании утратившими силу отдельных решений Правительства Российской Федерации".
5. Последовательность действий субъектов Системы при использовании Системы в процессе осуществления закупки
5.1. Формирование документа "Заявка на закупку" в Системе.
Подпункт 5.1.1 изменен с 11 февраля 2022 г. - Приказ Комитета Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок от 11 февраля 2022 г. N 6-од
5.1.1. Для осуществления закупки за счет средств республиканского бюджета и резервирования лимитов бюджетных обязательств и бюджетной росписи заказчик в системе Бюджет - СМАРТ Про формирует документ "Предварительная заявка на закупку" (далее - Предварительная заявка).
Для осуществления закупки за счет средств муниципального бюджета заказчик формирует документ "Заявка на закупку" непосредственно в Системе.
5.1.2. Документ "Заявка на закупку" (далее - Заявка на закупку) формируется заказчиком для осуществления закупки с учетом одного из следующих способов определения поставщиков:
1) конкурс (электронный конкурс, закрытый конкурс, закрытый электронный конкурс);
2) аукцион (электронный аукцион, закрытый аукцион, закрытый электронный аукцион).
5.1.3. Для формирования Заявки на закупку заказчик:
Подпункт 1 изменен с 11 февраля 2022 г. - Приказ Комитета Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок от 11 февраля 2022 г. N 6-од
1) импортирует Предварительную заявку в Систему (в случае осуществления закупки за счет средств республиканского бюджета);
2) заполняет в Заявке на закупку:
- наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика;
- идентификационный код закупки;
- способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" электронной площадки (в случае проведения электронной процедуры), специализированной электронной площадки (в случае проведения закрытой электронной процедуры);
- наименование объекта закупки, информация (при наличии), предусмотренная правилами использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, установленными в соответствии с частью 6 статьи 23 Федерального закона, указание (в случае осуществления закупки лекарственных средств) на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования;
- информацию о количестве (за исключением случая, предусмотренного частью 24 статьи 22 Федерального закона), единице измерения и месте поставки товара (при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг);
- информацию об объеме (за исключением случая, предусмотренного частью 24 статьи 22 Федерального закона), о единице измерения (при наличии) и месте выполнения работы или оказания услуги;
- срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта, если проектом контракта предусмотрены такие этапы);
- начальную (максимальную) цену контракта (цену отдельных этапов исполнения контракта, если проектом контракта предусмотрены такие этапы), источник финансирования, наименование валюты в соответствии с общероссийским классификатором валют. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 Федерального закона, указываются начальная цена единицы товара, работы, услуги, а также начальная сумма цен указанных единиц и максимальное значение цены контракта. В случаях, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 34 Федерального закона, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта;
- размер аванса (если предусмотрена выплата аванса);
- критерии оценки заявок на участие в конкурсах, величины значимости этих критериев в соответствии с Федеральным законом;
- требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона, требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Федерального закона, и исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки таким требованиям, а также требование, предъявляемое к участникам закупки в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона (при наличии такого требования);
- информацию о предоставлении преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 Федерального закона;
- информацию о преимуществах участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона или требование, установленное в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона, с указанием в соответствии с частью 6 статьи 30 Федерального закона объема привлечения к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
- информацию об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены в соответствии со статьей 14 Федерального закона;
- размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, условия независимой гарантии (если требование обеспечения заявки установлено в соответствии со статьей 44 Федерального закона), реквизиты счета, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном частью 13 статьи 44 Федерального закона;
- размер обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (если требование обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств установлено в соответствии со статьей 96 Федерального закона);
- информацию о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 Федерального закона;
- информацию о возможности заказчика заключить контракты, указанные в части 10 статьи 34 Федерального закона, с несколькими участниками закупки с указанием количества указанных контрактов;
- информацию о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со статьей 95 Федерального закона;
3) прикрепляет к Заявке на закупку печатную форму заявки на закупку, электронные документы:
- описание объекта закупки (техническое задание);
- обоснование начальной (максимальной) цены контракта с указанием информации о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), порядка применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта;
- требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с Федеральным законом и инструкция по ее заполнению;
- проект контракта (далее - прикрепленные файлы).
При проведении закрытого электронного конкурса и закрытого электронного аукциона заказчик вместо вышеуказанных электронных документов прикрепляет к заявке документацию о закупке, содержащую информацию, предусмотренную вышеуказанными электронными документами.
5.1.4. После формирования Заявки на закупку заказчик подписывает ее и прикрепленные файлы усиленной электронной подписью уполномоченного лица и отправляет созданный документ на согласование ГРБС.
5.1.5. ГРБС согласовывает поступившую от ПБС или бюджетного учреждения Заявку на закупку с прикрепленными файлами и отправляет ее в уполномоченный орган для проведения процедур закупки, либо возвращает документ на доработку ПБС или бюджетному учреждению с обязательным указанием причины возврата.
5.1.6. В случае, если заказчиком является ГРБС или государственный орган, после формирования Заявки на закупку и печатной формы заявки на закупку, заказчик подписывает ее и прикрепленные файлы усиленной электронной подписью уполномоченного лица, формирующего Заявку на закупку и направляет созданный документ в уполномоченный орган для определения поставщика (исполнителя, подрядчика).
5.1.7. Отправка заказчиками документа "Заявка на закупку" с прикрепленными файлами в уполномоченный орган для проверки и опубликования осуществляется в период с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут по московскому времени и составляет не более 25 документов "Заявка на закупку" в один рабочий день.
5.1.8. Заказчик, после отправки документа "Заявка на закупку" с прикрепленными файлами с использованием Системы, в письменной форме и/или посредством системы электронного документооборота уведомляет уполномоченный орган о направлении заявки для проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
5.1.9. Документ "Заявка на закупку" с прикрепленными файлами не принимается в работу и возвращается уполномоченным органом заказчику, если в течение 3 рабочих дней со дня направления заказчиком документа "Заявка на закупку" посредством использования Системы в уполномоченный орган не поступило подписанное заказчиком (ГРБС) указанное в пункте 5.1.8 настоящего Регламента уведомление.
5.1.10. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней с момента получения указанного в пункте 5.1.8 настоящего Регламента уведомления проверяет поступивший посредством использования Системы документ "Заявка на закупку" с прикрепленными файлами, публикует на официальном сайте извещение об осуществлении закупки либо возвращает документ "Заявка на закупку" с прикрепленными файлами на доработку заказчику с указанием причины возврата.
5.1.11. После проверки поступившего от заказчика документа "Заявка на закупку" с прикрепленными файлами уполномоченный орган формирует в соответствии с Федеральным законом извещение об осуществлении закупки, устанавливает сроки проведения определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и направляет его на согласование заказчику.
5.1.12. Сформированное уполномоченным органом из заявки на закупку извещение об осуществлении закупки с прикрепленными файлами направляется заказчику на согласование. Заказчик, не позднее плановой даты размещения извещения об осуществлении закупки в ЕИС, согласовывает извещение об осуществлении закупки и подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, прикрепленные к извещению об осуществлении закупки файлы.
5.1.13. Уполномоченный орган после получения от заказчика утверждённого извещения об осуществлении закупки с прикрепленными файлами, размещает его в ЕИС.
5.1.14. В случае возникновения необходимости корректировки сведений в извещении об осуществлении закупки и (или) в прикрепленных к нему документах на этапе согласования его заказчиком, последний возвращает извещение об осуществлении закупки в уполномоченный орган с указанием причины возврата.
6. Последовательность действий субъектов Системы при использовании Системы в процессе осуществления совместной закупки
6.1. Формирование документа "Сводная заявка на закупку".
6.1.1. Документ "Сводная заявка на закупку" (далее - Сводная заявка на закупку) формируется организатором совместной закупки для проведения совместного конкурса или аукциона.
Организатор совместной закупки заполняет в Сводной заявке на закупку следующую информацию:
- тип закупки;
- наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо организатора совместной закупки, организации, осуществляющей закупку;
- наименование объекта закупки, информацию (при наличии), предусмотренную правилами использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, установленными в соответствии с частью 6 статьи 23 Федерального закона, указание (в случае осуществления закупки лекарственных средств) на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования;
- способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" электронной площадки (в случае проведения электронной процедуры), специализированной электронной площадки (в случае проведения закрытой электронной процедуры);
- дату окончания приема Заявок на закупку на участие в совместной закупке;
- критерии оценки заявок на участие в конкурсах, величины значимости этих критериев в соответствии с Федеральным законом;
- требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона, требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Федерального закона, и исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки таким требованиям, а также требование, предъявляемое к участникам закупки в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона (при наличии такого требования);
- информацию о предоставлении преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 Федерального закона;
- информацию о преимуществах участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона или требование, установленное в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона, с указанием в соответствии с частью 6 статьи 30 Федерального закона объема привлечения к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
- информацию об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены в соответствии со статьей 14 Федерального закона;
Далее организатор совместной закупки оповещает заказчиков о проведении совместной закупки и необходимости направления заявок на такую закупку.
6.1.2. Для формирования Заявки на закупку заказчик:
1) импортирует Предварительную заявку в Систему;
2) заполняет в Заявке на закупку следующую информацию:
- поле "Заявка о проведении совместных закупок" (заполняется путем выбора номера Сводной заявки на закупку из справочника "Реестр предстоящих извещений о проведении совместных закупок");
- информацию о количестве (за исключением случая, предусмотренного частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона) и месте поставки товара (при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг);
- информацию об объеме (за исключением случая, предусмотренного частью 24 статьи 22 Федерального закона), о единице измерения (при наличии) и месте выполнения работы или оказания услуги;
- срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта, если проектом контракта предусмотрены такие этапы);
- начальную (максимальную) цену контракта (цену отдельных этапов исполнения контракта, если проектом контракта предусмотрены такие этапы), источник финансирования, наименование валюты в соответствии с общероссийским классификатором валют. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 Федерального закона, указываются начальная цена единицы товара, работы, услуги, а также начальная сумма цен указанных единиц и максимальное значение цены контракта. В случаях, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 34 Федерального закона, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта;
- размер аванса (если предусмотрена выплата аванса);
- размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, условия независимой гарантии (если требование обеспечения заявки установлено в соответствии со статьей 44 Федерального закона), реквизиты счета, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном частью 13 статьи 44 Федерального закона;
- размер обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (если требование обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств установлено в соответствии со статьей 96 Федерального закона);
- информацию о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 Федерального закона;
- информация о возможности заказчика заключить контракты, указанные в части 10 статьи 34 Федерального закона, с несколькими участниками закупки с указанием количества указанных контрактов;
- информацию о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со статьей 95 Федерального закона;
- сведения о позиции Плана-графика;
- наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика.
3) прикрепляет к Заявке на закупку печатную форму заявки на закупку, электронные документы:
- описание объекта закупки (техническое задание);
- обоснование начальной (максимальной) цены контракта с указанием информации о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), порядка применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта;
- требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с Федеральным законом и инструкция по ее заполнению;
- проект контракта (далее - прикрепленные файлы).
6.1.3. После формирования Заявки на закупку заказчик подписывает ее и прикрепленные файлы усиленной электронной подписью уполномоченного лица и отправляет организатору совместной закупки созданный документ для формирования Сводной заявки на закупку.
6.1.4. Отправка заказчиками документа "Заявка на закупку" с прикрепленными файлами организатору совместной закупки для проверки, формирования Сводной заявки на закупку осуществляется не позднее даты окончания приема Заявок на закупку на участие в совместных закупках.
6.1.5. Заказчик, после отправки документа "Заявка на закупку" с прикрепленными файлами с использованием Системы, в письменной форме и/или посредством системы электронного документооборота уведомляет организатора совместной закупки о направлении заявки для проведения совместной закупки.
6.1.6. Документ "Заявка на закупку" с прикрепленными файлами не принимается в работу и возвращается организатором совместной закупки заказчику, если в течение 3 рабочих дней со дня направления заказчиком документа "Заявка на закупку" посредством использования Системы в уполномоченный орган не поступило подписанное заказчиком указанное в пункте 6.1.5 настоящего Регламента уведомление.
6.1.7. Организатор совместной закупки проверяет поступивший посредством использования Системы документ "Заявка на закупку" с прикрепленными файлами, формирует Сводную заявку на закупку, публикует на официальном сайте извещение об осуществлении закупки либо возвращает документ "Заявка на закупку" с прикрепленными файлами на доработку заказчику с указанием причины возврата.
6.1.8. После проверки поступивших от заказчиков документов "Заявка на закупку" с прикрепленными файлами организатор совместной закупки в соответствии с Федеральным законом на основании Сводной заявки на закупку формирует извещение об осуществлении закупки, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего соответствующие полномочия, прилагаемые к извещению об осуществлении закупки электронные документы и размещает их в ЕИС.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Комитета Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок от 10 января 2022 г. N 1-од "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.