Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел I.
Прием и регистрация запроса
59. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление запроса в Министерство:
1) в письменной форме (представленного лично заявителем (представителем заявителя) или направленного посредством почтовой связи);
2) с использованием Единого портала.
60. При обращении заявителя (представителя заявителя) с запросом непосредственно в Министерство сотрудник Отдела:
1) осуществляет прием запроса;
2) проверяет правильность заполнения запроса, выявляет технические ошибки. При отсутствии у заявителя (представителя заявителя) заполненного запроса или неправильном его заполнении - помогает собственноручно заполнить запрос либо заполняет запрос с использованием электронного печатающего устройства. Распечатывает запрос и передает его на проверку и подпись заявителю (представителю заявителя);
3) информирует заявителя (представителя заявителя) о сроке оказания государственной услуги, порядке и месте получения результата предоставления государственной услуги;
4) передает запрос Секретарю для регистрации корреспонденции Министерства.
61. Секретарь осуществляет регистрацию запроса, выдает заявителю (представителю заявителя) копию запроса с присвоенным порядковым номером и указанием даты регистрации, после чего передает зарегистрированный запрос начальнику Отдела.
Максимальный срок выполнения действий, указанных в пунктах 60, 61 настоящего подраздела - 15 минут.
62. Начальник Отдела принимает решение о назначении сотрудника Отдела, ответственного за рассмотрение запроса, и передает ему запрос для дальнейшей работы.
Максимальный срок выполнения действий - 10 минут.
63. Сотрудник Отдела, ответственный за рассмотрение запроса, переходит к выполнению действий, предусмотренных подразделом II настоящего раздела.
64. При поступлении запроса в Министерство посредством почтовой связи Секретарь осуществляет его регистрацию системе электронного документооборота (далее - СЭД), в журнале регистрации запросов Министерства, после чего передает зарегистрированный запрос начальнику Отдела для назначения сотрудника Отдела, ответственного за рассмотрение запроса.
Максимальный срок выполнения действия - 15 минут.
65. Начальник Отдела выполняет действия, предусмотренные пунктом 62 настоящего подраздела.
66. Сотрудник Отдела, ответственный за рассмотрение запроса, информирует заявителя (представителя заявителя) по телефону (при наличии номера телефона в запросе) о получении и регистрации Министерством запроса, поступившего посредством почтовой связи, сроке оказания государственной услуги, порядке и месте получения результата предоставления государственной услуги, после чего переходит к выполнению действий, предусмотренных подразделом II настоящего раздела.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.
67. При поступлении в Министерство запроса через Единый портал Секретарь:
1) выводит запрос на бумажный носитель и регистрирует его в СЭД, в журнале регистрации запросов Министерства;
2) направляет на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки, или размещает в "личном кабинете" заявителя на Едином портале уведомление о приеме и регистрации запроса содержащее сведения о факте приема запроса и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги;
3) передает запрос начальнику Отдела для назначения сотрудника Отдела, ответственного за рассмотрение запроса.
Максимальный срок выполнения действий - 30 минут.
68. Начальник Отдела выполняет действия, предусмотренные пунктом 62 настоящего подраздела, сотрудник Отдела, ответственный за рассмотрение запроса, - действия, предусмотренные пунктом 63 настоящего подраздела.
69. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация запроса в Министерстве.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется в СЭД и журнале регистрации запросов Министерства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.