Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел XIX.
Показатели доступности и качества государственной услуги
44. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) расширение источников получения информации о порядке предоставления государственной услуги (получение информации о государственной услуге на сайте Министерства и на Едином портале);
2) расширение альтернативных способов получения государственной услуги (в электронной форме через Единый портал);
3) снижение количества взаимодействий заявителя с сотрудниками Министерства при предоставлении государственной услуги (не более 2), сокращение их продолжительности;
4) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
45. Показателями качества государственной услуги являются:
1) сокращение фактического срока предоставления государственной услуги относительно срока, установленного административным регламентом;
2) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
3) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) сотрудников Министерства при предоставлении государственной услуги;
4) увеличение доли получателей государственной услуги, удовлетворенных качеством ее предоставления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.