Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Программе
Описание рисков
реализации Программы, в том числе в части недостижения целевых показателей Программы, а также механизмов управления рисками и мер по их минимизации
Реализация Программы сопряжена с рядом макроэкономических, социальных, финансовых и иных рисков, которые могут привести к несвоевременному или неполному решению задач Программы, нерациональному использованию ресурсов и другим негативным последствиям.
К рискам реализации Программы относятся:
1. Финансовые риски.
Финансовые риски связаны:
с недостаточным выделением бюджетных средств в рамках одного года на реализацию программных мероприятий, вследствие чего могут измениться запланированные сроки выполнения программных мероприятий и могут подвергнуться корректировке целевые показатели Программы, что потребует внесения изменений в Программу;
с недостаточным объемом собственных средств организаций Кировской области, в связи с чем подлежат уточнению объемы финансирования и сроки реализации программных мероприятий.
Основными мерами, регулирующими риски такого характера, являются:
развитие государственно-частного партнерства;
стимулирование инвестиционной деятельности;
расширение числа возможных источников финансирования, мероприятий по оптимизации издержек и повышению эффективности управления.
2. Макроэкономические риски.
Макроэкономические риски связаны с нестабильностью экономики, в том числе с колебаниями цен на топливно-энергетические ресурсы.
Основными мерами, регулирующими риски такого характера, являются:
инновационное обновление отраслей топливно-энергетического комплекса Кировской области за счет отечественных технологий, материалов и оборудования;
расширенное использование неуглеводородной энергетики в экономике.
3. Законодательные риски.
Эффективная и динамичная реализация мероприятий Программы в части развития рынка газомоторного топлива во многом будет зависеть от совершенствования нормативной правовой базы в топливной сфере, законодательства о закупках для государственных (муниципальных) нужд. Достижение целевых показателей Программы в значительной степени зависит от стабильности положений Налогового кодекса Российской Федерации, оказывающего влияние на формирование бюджетов всех уровней. Снижение налоговых поступлений в бюджеты может вести к уменьшению размеров субсидий на закупку транспортных средств и техники.
В целях минимизации рисков недостижения целевых показателей Программы необходимо совершенствование законодательной базы государственного регулирования, предусматривающего развитие тарифного, налогового, таможенного и антимонопольного регулирования, а также повышение инвестиционной привлекательности топливно-энергетического комплекса Кировской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.