Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование Государственной услуги
15. Государственная услуга "Запись на обучение по дополнительной общеобразовательной программе".
5. Наименование органа, предоставляющего Государственную услугу
16. Органом, ответственным за предоставление Государственной услуги, в Липецкой области является Управление образования и науки Липецкой области.
17. Организация обеспечивает предоставление Услуги в электронной форме посредством личных кабинетов ЕПГУ, ИС или в Организацию лично, по выбору Заявителя.
18. Предоставление бесплатного доступа к ЕПГУ для подачи запросов, документов, информации, необходимых для получения Государственной услуги в электронной форме осуществляется в Организации в пределах территории Липецкой области по выбору Заявителя независимо от его места жительства или места пребывания.
19. Непосредственное предоставление Государственной услуги осуществляет Организация.
20. Организация не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Услуги и связанных с обращением в иные органы власти, органы местного самоуправления или организации.
6. Описание результата предоставления Государственной услуги
21. Результатом предоставления Государственной услуги является:
уведомление о предоставлении Государственной услуги;
уведомление об отказе в предоставлении Государственной услуги;
Результат предоставления Государственной услуги независимо от принятого решения оформляется в виде:
- изменения статуса электронной записи в Личном кабинете ИС, ЕПГУ при обращении за предоставлением Государственной услуги посредством ИС, ЕПГУ.
- уведомления, которое направляется Заявителю на указанный им контактный адрес электронной почты при обращении за предоставлением Государственной услуги в Организацию.
- выдачи результата предоставления Государственной услуги непосредственно в Организации.
Результат предоставления Государственной услуги направляется Заявителю в течение 3 (трех) рабочих дней с даты принятия соответствующего решения.
Сведения о предоставлении Государственной услуги в течение 1 (одного) рабочего дня подлежат обязательному размещению в ИС, а также на ЕПГУ, в случае, если заявление о предоставлении услуги подано посредством ЕПГУ.
7. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
22. Запрос о предоставлении Государственной услуги, поданный в электронной форме посредством ЕПГУ до 16:00 рабочего дня, регистрируется в Организации в день его подачи. Запрос, поданный посредством ЕПГУ после 16:00 рабочего дня либо в нерабочий день, регистрируется в Организации на следующий рабочий день.
Запрос, поданный в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, регистрируется в Организации в порядке, установленном организационно-распорядительным актом Организации.
8. Срок предоставления Государственной услуги
23. Срок предоставления Государственной услуги:
при необходимости проведения вступительных (приемных) испытаний составляет не более 45 (Сорока пяти) рабочих дней со дня регистрации Запроса о предоставлении Государственной услуги в Организации;
при отсутствии необходимости проведения вступительных (приемных) испытаний составляет не более 10 (десяти) рабочих дней со дня регистрации Запроса о предоставлении Государственной услуги в Организации.
24. Периоды обращения за предоставлением Государственной услуги:
Государственная услуга предоставляется Организациями в период с 1 января по 31 декабря текущего года.
Государственная услуга в отношении программ, реализуемых в рамках системы ПФ ДОД, предоставляется Организациями в период с 1 января по 30 ноября текущего года.
9. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление Государственной услуги
25. Актуальный перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте Организации.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Государственной услуги, указан в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления
26. Перечень документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем, независимо от способа обращения за предоставлением Государственной услуги:
заявление о зачислении по форме, приведенной в Приложении 2 и 3 и к настоящему Административному регламенту (далее - Запрос) - для предоставления Государственной услуги в рамках системы ПДО, либо заявление по форме, установленной локальными актами Организации;
документ, удостоверяющий личность кандидата на обучение;
документ, удостоверяющий личность Заявителя в случае обращения за предоставлением Государственной услуги в соответствии с пунктом 4 абзац 2 настоящего Административного регламента законного представителя несовершеннолетнего лица;
документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением Государственной услуги представителя Заявителя;
документы об отсутствии медицинских противопоказаний для занятий отдельными видами искусства, физической культурой и спортом (если это необходимо в соответствии с локальными актами Организации);
Описание требований к документам и формам представления в зависимости от способа обращения приведено в Приложении 4 к настоящему Административному регламенту.
В случае, если для предоставления Государственной услуги необходима обработка персональных данных кандидата на обучение, Заявителя, либо лица, не являющегося Заявителем, и если в соответствии с законодательством Российской Федерации обработка таких персональных данных может осуществляться только с согласия указанных лиц, при обращении за получением Государственной услуги Заявитель дополнительно представляет согласие указанного лица (лиц) или его законного представителя на обработку персональных данных в форме, предусмотренной законодательством о защите персональных данных.
11. Организации запрещено требовать у Заявителя
27. Организации запрещается требовать у заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, настоящим Административным регламентом для предоставления Государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Организации, органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении Государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, настоящим Административным регламентом за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. (Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Организацию по собственной инициативе);
предоставления на бумажном носителе документов и информации определенных подпунктом 5 пункта 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, указанных в подразделе 15 настоящего Административного регламента;
уполномоченный орган не вправе запрашивать документы и информацию по операциям, совершенным до вступления в силу настоящего Федерального закона, за исключением документов и информации, которые представляются на основании соответствующего международного договора Российской Федерации.
Представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, либо в предоставлении Государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления Государственной услуги, после первоначальной подачи Запроса;
б) наличие ошибок в Запросе и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, либо в предоставлении Государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов, необходимых для предоставления Государственной услуги;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, либо в предоставлении Государственной услуги.
Документы из перечня, установленного пунктом 26 настоящего Административного регламента, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода, подлинность подписи переводчика свидетельствуются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законами и нормативными правовыми актами Липецкой области о нотариате, либо удостоверяется апостилем в соответствии с "Гаагской конвенцией, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов" от 5 октября 1961 года.
12. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления
28. Документы, необходимые для предоставления Государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов власти или организаций:
- справка по месту регистрации может запрашиваться в УМВД России по Липецкой области в порядке межведомственного взаимодействия.
13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги
29. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, являются:
не соответствие заявителя требованиям, определенным настоящим Административным регламентом;
заявителем представлен неполный комплект документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
При обращении через ЕПГУ или ИС решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, оформляется как информация в электронном виде.
Выдача решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, в случае обращения Заявителя в Организацию в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, устанавливается организационно-распорядительным актом Организации.
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, не препятствует повторному обращению Заявителя за предоставлением Государственной услуги.
14. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении Государственной услуги
30. Основания для приостановления предоставления Государственной услуги отсутствуют.
31. Основаниями для отказа в предоставлении Государственной услуги являются:
документы, необходимые для предоставления Государственной услуги, содержат недостоверные сведения;
заявитель не соответствует кругу лиц, указанных в подразделе 2 настоящего Административного регламента;
представленные документы не соответствуют по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации;
запрос подан лицом, не имеющим полномочий представлять интересы Заявителя;
отзыв Запроса по инициативе Заявителя;
наличие медицинских противопоказаний для освоения программ по отдельным видам искусства, физической культуры и спорта, программ спортивной подготовки;
отсутствие свободных мест в выбранной Заявителем группе;
указанный в Запросе кандидат на обучение не имеет возможности обучения по выбранной программе в соответствии с Положением о ПДО;
кандидат на обучение не имеет возможности обучения по выбранной программе в соответствии с Правилами ПФДО;
на момент подачи Запроса набор в выбранную заявителем группу не осуществляется.
отказ Заявителя от заключения договора, если такой договор необходим для освоения соответствующей программы в соответствии с ПФДО или локальными актами Организации.
неявка на прохождение вступительных (приемных) испытаний в Организацию;
непредставление оригиналов документов, сведения о которых указаны Заявителем в электронной форме Запроса на ЕПГУ или ИС, в Организацию, если это предусмотрено правовым актом, регламентирующим вопросы предоставления дополнительного образования и реализации программ спортивной подготовки.
несоответствие оригиналов документов сведениям, указанным в электронной форме Запроса на ЕПГУ или ИС;
отрицательные результаты вступительных (приемных) испытаний;
32. Заявитель вправе отказаться от получения Государственной услуги на основании заявления, написанного в свободной форме, поданного в Организацию.
33. Заявитель вправе повторно обратиться в Организацию с Запросом после устранения оснований, указанных в пункте 30 настоящего Административного регламента.
15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги. В данном подразделе указывается размер государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги, или ссылка на положение нормативного правового акта, в котором установлен размер такой пошлины или платы
34. Государственная услуга предоставляется без взимания платы.
16. Способы получения Заявителем результатов предоставления Государственной услуги
35. Заявитель уведомляется о ходе рассмотрения и готовности результата предоставления Государственной услуги следующими способами:
личного кабинета на ЕПГУ или в ИС;
посредством:
а) сервиса ЕПГУ "Узнать статус Заявления";
б) по бесплатному единому номеру телефона поддержки ЕПГУ 8 800 100-70-10;
в) в службе технической поддержки ИС 8 (4742) 32-95-35;
г) в организации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
40. Способы получения результата Государственной услуги:
В Личном кабинете на ЕПГУ и ИС.
Результат предоставления Государственной услуги независимо от принятого решения отображается в Личном кабинете Заявителя на ЕПГУ или ИС.
В Организации в виде выписки из приказа о зачислении на обучение по дополнительным общеобразовательным программам, программам спортивной подготовки по форме, установленной Организацией.
Выдача (направление) результата предоставления Государственной услуги в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору Заявителя, осуществляется в порядке, предусмотренном организационно-распорядительным актом Организации.
17. Максимальный срок ожидания в очереди
36. Максимальный срок ожидания в очереди при личной подаче Запроса в Организации при получении результата предоставления Государственной услуги не должен превышать 25 минут.
18. Требования к помещениям, в которых предоставляется Государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке и предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации и законами и нормативными правовыми актами Липецкой области о социальной защите
37. Организация при предоставлении Государственной услуги создает условия инвалидам и другим маломобильным группам населения для беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется Государственная услуга, и беспрепятственного их передвижения в указанных помещениях.
38. Предоставление Государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этой цели помещениях, которые располагаются, по возможности, на нижних этажах зданий и имеют отдельный вход.
39. Помещения, в которых осуществляется предоставление Государственной услуги, должны обеспечивать свободный доступ к ним и к предоставляемым в них услугам инвалидам и другим маломобильным группам населения, удовлетворять их потребность в беспрепятственном самостоятельном передвижении по территории, на которой расположены помещения Организации входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски, а также соответствовать нормам и правилам, установленным законодательством Российской Федерации.
40. Здания, в которых осуществляется предоставление Государственной услуги, должны быть оснащены следующими специальными приспособлениями и оборудованием:
специальными указателями около строящихся и ремонтируемых объектов;
звуковой сигнализацией у светофоров;
телефонами-автоматами или иными средствами связи, доступными для инвалидов;
санитарно-гигиеническими помещениями;
пандусами и поручнями у лестниц при входах в здание;
пандусами при входах в здания, пандусами или подъемными пандусами, или подъемными устройствами у лестниц на лифтовых площадках;
средствами дублирования необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
41. На каждой стоянке (остановке) транспортных средств мест отдыха выделяется не менее 10 (Десяти) процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.
42. Помещения, в которых осуществляется предоставление Государственной услуги, должны соответствовать требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
43. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
44. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы работников.
45. В помещениях, в которых осуществляется предоставление Государственной услуги, созданы условия для обслуживания инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):
беспрепятственный доступ к помещениям Организации, где предоставляется Государственная услуга;
возможность самостоятельного или с помощью работников Организации передвижения по территории, на которой расположены помещения;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещения, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью работников Организации;
оснащение специальным оборудованием для удобства и комфорта инвалидов помещения для возможного кратковременного отдыха в сидячем положении при нахождении в помещении;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях.
19. Показатели доступности и качества Государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
46. Оценка доступности и качества предоставления Государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
степень информированности граждан о порядке предоставления Государственной услуги (доступность информации о Государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
возможность выбора Заявителем форм предоставления Государственной услуги, в том числе в электронной форме посредством ЕПГУ;
обеспечение бесплатного доступа к ЕПГУ для подачи запросов, документов, информации, необходимых для получения Государственной услуги в электронной форме;
доступность обращения за предоставлением Государственной услуги, в том числе для инвалидов и других маломобильных групп населения;
соблюдения установленного времени ожидания в очереди при подаче Запроса и при получении результата предоставления Государственной услуги;
соблюдение сроков предоставления Государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении Государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны Заявителей по результатам предоставления Государственной услуги;
предоставление возможности получения информации о ходе предоставления Государственной услуги, в том числе с использованием ЕПГУ.
47. В целях предоставления Государственной услуги, консультаций и информирования о ходе предоставления Государственной услуги осуществляется прием Заявителей по предварительной записи. Запись на прием проводится при личном обращении Заявителя или с использованием средств телефонной связи, а также через сеть Интернет, в том числе через официальный сайт Организации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.