Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 45. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг
152. Управление, территориальное управление, МФЦ, а также Министерство цифрового развития и связи Свердловской области:
1) обеспечивают информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления, территориального управления, их специалистов, решений и действий (бездействия) МФЦ, его работников посредством размещения информации:
- на стендах в местах предоставления муниципальных услуг;
- на официальных сайтах Артемовского городского округа, МФЦ (http://mfc66.ru/) и Министерства цифрового развития и связи Свердловской области (http://digital.midural.ru/) в сети "Интернет";
- на Едином портале в разделе "Дополнительная информация" соответствующей муниципальной услуги.
2) осуществляют консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления, территориального управления, их специалистов, решений и действий (бездействия) МФЦ, его работников, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.