Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области для предоставления муниципальной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
17. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет в Управление, территориальное управление или в МФЦ:
1) заявление по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
2) документы, удостоверяющие личность заявителя (членов семьи заявителя);
3) документы, подтверждающие наличие родственных или иных отношений гражданина, подавшего заявление, с совместно проживающими с ним членами семьи (свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния, судебный акт о признании членами семьи и др.);
4) документ, подтверждающий полномочия заявителя, в случае, если с заявлением обратился представитель физического лица;
5) документы, необходимые для определения размера дохода одиноко проживающего гражданина или размера дохода семьи, приходящегося на каждого ее члена (для заявителей, указанных в подпункте 2 пункта 2 настоящего Административного регламента):
- справки, подтверждающие получение доходов, подлежащих налогообложению налогом на доходы физических лиц формы 2-НДФЛ, (далее - справки о доходах, подлежащих налогообложению) одиноко проживающим гражданином или каждым членом семьи за три года, предшествующих году подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги, в случае, если эти лица не были обязаны подавать налоговые декларации по налогу на доходы физических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- копии налоговых деклараций по следующим налогам: по налогу на доходы физических лиц, по единому налогу на вмененный доход, по единому налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, по единому сельскохозяйственному налогу - в случаях, если граждане в течение указанного периода были обязаны подавать налоговые декларации по данным налогам в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах за три года, предшествующих году подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- копии документов, удостоверяющих право применения индивидуальными предпринимателями патентной системы налогообложения - в случаях, если эти лица в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах применяли патентную систему налогообложения;
- справки о других доходах семьи или одиноко проживающего гражданина за три года, предшествующих году подачи заявления о принятии на учет;
- справки, подтверждающие надбавки и доплаты ко всем видам выплат, иные социальные выплаты, установленные органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями за три года, предшествующих году подачи заявления о принятии на учет;
- копия трудовой книжки заявителя и членов семьи заявителя, заверенные по последнему месту работы. При отсутствии у трудоспособного заявителя (членов семьи заявителя) трудовой книжки в заявлении о предоставлении муниципальной услуги делается об этом соответствующая запись;
- копии правоустанавливающих и правоподтверждающих документов на жилые помещения, дачи, гаражи, иные строения, помещения и сооружения, относящиеся к объектам налогообложения налогом на имущество физических лиц, находящиеся в собственности заявителя и членов его семьи (в случае, если право на такие объекты не зарегистрировано в ЕГРН);
- копии правоустанавливающих документов на занимаемое заявителем (членами семьи заявителя) жилое помещение (договор купли-продажи, мены, дарения, свидетельство о праве на наследство и др.);
- справка из Бюро технической инвентаризации и регистрации недвижимости (БТИ) о существующих и прекращенных правах на недвижимое имущество (жилых помещениях, дачах, гаражах, иных строениях, помещениях и сооружениях, относящихся в соответствии с федеральным законом к объектам налогообложения налогом на имущество физических лиц) в период до начала функционирования системы регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним (до 25.01.2000) либо об отсутствии сведений о регистрации прав на недвижимое имущество;
- сведения о стоимости находящихся в собственности одиноко проживающего гражданина или членов семьи жилых помещениях, дачах, гаражах, иных строениях, помещениях и сооружениях, относящихся в соответствии с федеральным законом к объектам налогообложения налогом на имущество физических лиц (в случае, если право на такие объекты не зарегистрировано в ЕГРН);
- сведения о стоимости находящихся в собственности земельных участках, относящихся в соответствии с федеральным законом к объекту налогообложения земельным налогом (в случае, если право на такие объекты не зарегистрировано в ЕГРН);
- сведения о стоимости находящихся в собственности транспортных средствах, относящихся в соответствии с федеральным законом к объекту налогообложения транспортным налогом (отчет независимого оценщика о рыночной стоимости транспортных средств, акт независимой экспертизы, паспорт транспортного средства);
6) копия технического (кадастрового) паспорта на жилое помещение, занимаемое по договору социального найма, а в случае, если технический паспорт отсутствует - иной документ, содержащий техническую информацию о жилом помещении, выданный организацией, осуществляющей деятельность по техническому уч
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.