Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
4. Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется работниками Государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее по тексту - МФЦ), а также специалистами функционального органа Администрации - Управления по городскому хозяйству и жилью Администрации Артемовского городского округа (далее - Управление), территориальных органов Администрации Артемовского городского округа (далее - территориальные органы Администрации).
5. Информация о месте нахождения, графиках (режиме) работы, номерах контактных телефонов, адресах электронной почты Администрации Артемовского городского округа, информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещена в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) https://www.gosuslugi.ru, на официальном сайте Артемовского городского округа http://artemovsky66.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") и на информационных стендах в здании Администрации Артемовского городского округа, на официальном сайте МФЦ www.mfc66.ru, а также предоставляется непосредственно специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги личном приеме, а также по телефону.
6. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
7. При общении с гражданами (по телефону или лично) специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
8. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги может осуществляться с использованием средств автоинформирования (при реализации технической возможности).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.