Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
28. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление не соответствует установленной форме и (или) не заполнены или заполнены не все поля заявления, указанного в подпункте 1 пункта 17 настоящего Административного регламента;
2) с заявлением обратилось лицо, не уполномоченное в соответствии с законодательством Российской Федерации представлять интересы заявителя;
3) отсутствие сведений и документов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) информация в представленных документах не доступна для прочтения;
5) документы имеют приписки, подчистки, зачеркнутые слова и иные исправления;
6) в документах имеются серьезные повреждения, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание;
7) в случае подачи заявления в электронной форме через Единый портал дополнительно применяется такое основание для отказа в приеме заявления и документов, как несоответствие файлов, содержащих электронные копии документов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, требованиям к таким файлам, указанным в пункте 22 настоящего Административного регламента.
29. Дополнительными основаниями для отказа в приеме (регистрации) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при направлении обращения через Единый портал являются:
1) некорректное заполнение обязательных полей в заявлении, формируемом с использованием специальной интерактивной формы на Едином портале (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное, не соответствующее требованиям, установленным настоящим Административным регламентом);
2) представление некачественных электронных копий (электронных образов) документов, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и (или) распознать реквизиты документа.
30. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов специалист Управления, специалист территориального управления, или работник МФЦ отказывает в приеме документов (работник МФЦ отказывает, в случае, когда это предусмотрено Административным регламентом и (или) соглашением о взаимодействии).
При условии устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться повторно для получения соответствующей муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.