Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Оренбургской области
от 25.01.2022 N 44-пп
Изменения,
которые вносятся в приложение к постановлению Правительства Оренбургской области от 29 декабря 2018 года N 921-пп
1. В тексте приложения к постановлению слово "Программа" в соответствующем падеже заменить словами "государственная программа" в соответствующем падеже.
2. Паспорт государственной программы "Развитие системы образования Оренбургской области" (далее - государственная программа) изложить в новой редакции:
"Паспорт государственной программы
"Развитие системы образования Оренбургской области"
(далее - государственная программа)
3. В разделе "Список сокращений, используемых в Программе":
дополнить новым абзацем четырнадцатым следующего содержания:
"ИКТ - информационно-коммуникационные технологии;";
дополнить новым абзацем тридцать первым следующего содержания:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "тридцать первым" имеется в виду "тридцать вторым"
"Портал Госуслуги - федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
4. Подраздел "Результаты в сфере молодежной политики" раздела I "Общая характеристика сферы образования Оренбургской области" изложить в новой редакции:
"Результаты в сфере молодежной политики
Реализация мероприятий позволит повысить эффективность молодежной политики за счет привлечения молодежи к планированию и организации мероприятий. Влияние молодежи на социально-экономическую ситуацию в области будет усилено за счет вовлечения молодежи в добровольческую (волонтерскую) деятельность и работу органов молодежного самоуправления. Увеличение сети детских и молодежных общественных организаций должно способствовать развитию молодежного творчества, повышению их гражданской ответственности.
Создание центров развития добровольчества при государственном учреждении сферы молодежной политики, активизация работы координационного совета по вопросам добровольчества (волонтерства) при Губернаторе Оренбургской области к 2024 году позволят сформировать систему поддержки добровольчества в Оренбургской области. К 2024 году повысится удельный вес молодежи, принимающей участие в добровольческой деятельности, до 20,0 процента в общей численности молодежи в возрасте 14-35 лет.
Планируется увеличить количество проведенных молодежных семинаров, акций, фестивалей, слетов в 2 раза: с 30 в 2018 году до 60 в 2024 году.
Численность обучающихся, вовлеченных в деятельность детских и молодежных общественных объединений, к 2024 году составит не менее 195 тысяч человек.
Принятые меры позволят повысить удельный вес численности молодых людей в возрасте 14-35 лет, вовлеченных в мероприятия, в общей численности молодежи в возрасте 14-35 лет с 25,0 процента в 2021 году до 40,0 процента в 2024 году.
Способствовать творческой самореализации молодежи в возрасте 18-35 лет будет ее участие в молодежных форумах областного, окружного и федерального уровней, фестивалях, слетах, акциях. Численность молодых людей в возрасте 14-35 лет, участвующих в молодежных семинарах, акциях, фестивалях, слетах, в общей численности молодых людей 14-35 лет, за исключением численности молодых людей, участвующих в молодежных семинарах, акциях, фестивалях, слетах патриотической направленности, увеличится с 8000 человек в 2021 году до 9500 человек в 2024 году.
Работу по социализации молодежи, попавшей в трудную жизненную ситуацию, продолжат подведомственные ДМП государственные учреждения. На их базе планируется организовывать тренинги, семинары-практикумы, профильные лагерные заезды.
Таким образом, удельный вес численности молодых людей в возрасте 14-35 лет, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, вовлеченных в мероприятия, в общем числе молодых людей в возрасте 14-35 лет, вовлеченных в мероприятия, увеличится с 10,0 процента в 2021 году до 20,0 процента в 2024 году.".
5. В разделе II "Перечень показателей (индикаторов) Программы":
5.1. Наименование раздела II изложить в новой редакции:
"II. Показатели (индикаторы) государственной программы".
5.2. Дополнить пунктами 7 - 8 следующего содержания:
"7. Показатель 7 "Численность молодых людей в возрасте 14-35 лет, участвующих в молодежных семинарах, акциях, фестивалях, слетах, в общей численности молодых людей 14-35 лет, за исключением численности молодых людей, участвующих в молодежных семинарах, акциях, фестивалях, слетах патриотической направленности".
Рассчитывается по формуле:
, где:
- численность молодых людей в возрасте 14-35 лет, участвующих в молодежных семинарах, акциях, фестивалях, слетах, в общей численности молодых людей 14-35 лет, за исключением численности молодых людей, участвующих в молодежных семинарах, акциях, фестивалях, слетах патриотической направленности;
- численность молодых людей в возрасте 14-35 лет, участвующих в молодежных семинарах, акциях, фестивалях, слетах, за исключением семинаров, акций, фестивалей, слетов патриотической направленности;
- семинары, акции, фестивали, слеты, за исключением семинаров, акций, фестивалей, слетов патриотической направленности.
Формируется на основании отчетов муниципальных образований в ДМП.
8. Показатель 8 "Доля педагогических работников и управленческих кадров системы общего, дополнительного образования детей и профессионального образования, повысивших уровень профессионального мастерства по дополнительным профессиональным программам.".
Фактическое значение показателя рассчитывается по формуле:
, где:
- число педагогических работников и управленческих кадров системы общего, дополнительного образования детей и профессионального образования ОО Оренбургской области, повысивших уровень профессионального мастерства по дополнительным профессиональным программам;
- общее число педагогических работников и управленческих кадров системы общего, дополнительного образования детей и профессионального образования детей ОО Оренбургской области.
Формируется на основании отчетов ОУО.".
6. Раздел III изложить в новой редакции:
"III. Перечень структурных элементов государственной программы
Структура государственной программы представлена в приложении N 2 к государственной программе.
Подпрограммы государственной программы представлены в приложениях N 7 - 12 к государственной программе.".
7. В разделе VI "Обоснование необходимости применения и описание применяемых налоговых, таможенных, тарифных, кредитных и иных инструментов (налоговых и неналоговых расходов) для достижения цели и (или) ожидаемых результатов Программы":
7.1. Абзац четвертый изложить в новой редакции:
"Удельный вес численности выпускников ПОО, освоивших образовательные программы СПО, в общей численности выпускников ПОО;".
7.2. Абзацы пятый, шестой признать утратившими силу.
7.3. Абзац девятый изложить в новой редакции:
"Число организованных молодежных мероприятий (семинаров, акций, фестивалей, слетов, форумов) для молодых людей в возрасте 14-35 лет";".
8. В приложении N 7 к государственной программе:
8.1. В паспорте подпрограммы 1 "Развитие профессионального образования":
раздел "Приоритетные проекты (программы), региональные проекты, реализуемые в рамках подпрограммы" изложить в новой редакции:
"Приоритетные проекты, региональные проекты, реализуемые в рамках подпрограммы |
- |
региональный проект "Культурная среда"; региональный проект "Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)"; региональный проект "Цифровая образовательная среда"; региональный проект "Цифровая культура"; региональный проект "Новые возможности для каждого"; |
раздел "Показатели (индикаторы) подпрограммы" дополнить новым абзацем третьим следующего содержания:
"удельный вес численности выпускников ПОО, освоивших образовательные программы СПО, в общей численности выпускников ПОО";
абзац двадцать шестой изложить в новой редакции:
"количество организаций культуры, получивших современное оборудование;";
раздел "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы" паспорта подпрограммы 1 "Развитие профессионального образования" изложить в новой редакции:
"Объем бюджетных ассигнований подпрограммы |
- |
17 661 295,6 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2019 год - 2 966 954,7 тыс. рублей; 2020 год - 2 781 123,5 тыс. рублей; 2021 год - 2 834 277,3 тыс. рублей; 2022 год - 3 153 622,5 тыс. рублей; 2023 год - 2 945 531,5 тыс. рублей; 2024 год - 2 979 786,1 тыс. рублей". |
8.2. В разделе 1 "Общая характеристика сферы профессионального образования в Оренбургской области" абзац пятнадцатый признать утративщим# силу.
8.3. В разделе 2 "Показатели (индикаторы) подпрограммы":
дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:
"2.1. Удельный вес численности выпускников ПОО, освоивших образовательные программы СПО, в общей численности выпускников ПОО.
Фактическое значение показателя рассчитывается по формуле:
, где:
- численность выпускников ПОО, освоивших образовательные программы СПО;
- общая численность выпускников ПОО.
Формируется на основании данных федерального статистического отчета, форма N СПО-1 (http://stat.miccedu.ru/cabinet).";
абзац первый пункта 25 изложить в новой редакции:
"25. Количество организаций культуры, получивших современное оборудование.".
8.4. В разделе 3 "Перечень и характеристика ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограммы":
наименование раздела 3 изложить в новой редакции:
"3. Перечень и характеристика структурных элементов подпрограммы";
абзац первый изложить в новой редакции:
"Перечень структурных элементов подпрограммы представлен в приложении N 2 к государственной программе.";
абзацы сто пятнадцатый, сто шестнадцатый изложить в новой редакции:
"В рамках регионального проекта "Культурная среда" будут предусмотрены средства на обеспечение колледжей необходимыми инструментами, оборудованием и материалами.
Региональный проект "Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)" направлен на модернизацию профессионального образования, в рамках данного основного мероприятия планируется:";
абзац сто восемнадцатый изложить в новой редакции:
"создание 85 мастерских, оснащенных современной материально-технической базой по одной из компетенций;";
абзацы сто двадцать первый, сто двадцать второй изложить в новой редакции:
"Результатом реализации регионального проекта "Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)" станет модернизация профессионального образования, в том числе посредством внедрения практико-ориентированных и гибких образовательных программ, проведения итоговой аттестации в форме демонстрационного экзамена, вовлечения в различные формы наставничества и создания мастерских, оснащенных современной материально-технической базой в ПОО к 2024 году, функционирования центра опережающей профессиональной подготовки.
Реализация регионального проекта "Новые возможности для каждого" будет направлена на создание условий для непрерывного обновления гражданами профессиональных знаний и приобретения ими новых профессиональных навыков, повышение доступности и вариативности программ обучения путем создания интеграционной платформы непрерывного образования, а также увеличения ежегодного охвата граждан, осваивающих программы непрерывного образования в ООВО, СПО, дополнительного профессионального образования, до 37,22 тыс. человек к 2019 году.";
абзац сто двадцать четвертый изложить в новой редакции:
"Основные мероприятия 1.4, 1.5, 1.10, 1.11, региональные проекты "Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)" и "Новые возможности для каждого" направлены на решение задачи модернизации содержания и технологий профессионального образования для обеспечения их соответствия требованиям современной экономики и изменяющимся запросам населения.";
абзац сто двадцать седьмой изложить в новой редакции:
"Региональный проект "Цифровая культура" направлен на широкое внедрение цифровых технологий в культурное пространство области: создание виртуальных концертных залов, онлайн-трансляцию ключевых событий в сфере культуры на портале "Культура.РФ" в сети Интернет, создание виртуальных выставочных проектов, снабженных цифровыми гидами в формате дополненной реальности, оцифровку книжных памятников и включение их в Национальную электронную библиотеку.";
абзацы сто двадцать девятый, сто тридцатый изложить в новой редакции:
"Региональный проект "Цифровая образовательная среда" направлен на создание условий для внедрения к 2024 году современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей формирование у обучающихся ОО всех видов и уровней мотивации к саморазвитию и самообразованию, путем обновления информационно-коммуникационной инфраструктуры подготовки кадров, создания федеральной цифровой платформы. Внедрение с 2020 года целевой модели ЦОС в Оренбургской области позволило обеспечить процесс создания условий для развития цифровизации образовательного процесса в соответствии с основными задачами, условиями и особенностями функционирования ЦОС для разных уровней образования, обеспечиваемой в том числе функционированием федеральной информационно-сервисной платформы ЦОС.
Информация о показателях (индикаторах) подпрограммы в разрезе каждого структурного элемента представлена в приложении N 2 к государственной программе.".
9. В приложении N 8 к государственной программе:
9.1. В паспорте подпрограммы 2 "Развитие дошкольного образования детей":
раздел "Приоритетные проекты (программы), региональные проекты, реализуемые в рамках подпрограммы" изложить в новой редакции:
"Приоритетные проекты, региональные проекты, реализуемые в рамках подпрограммы |
- |
региональный проект "Содействие занятости"; региональный проект "Поддержка семей, имеющих детей"; |
раздел "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы" изложить в новой редакции:
"Объем бюджетных ассигнований подпрограммы |
- |
33 213 996,4 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: год - 6 256 138,5 тыс. рублей; 2020 год - 5 364 373,1 тыс. рублей; 2021 год - 6 346 266,2 тыс. рублей; 2022 год - 5 732 497,0 тыс. рублей; 2023 год - 4 757 360,8 тыс. рублей; 2024 год - 4 757 360,8 тыс. рублей"; |
в разделе "Показатели (индикаторы) подпрограммы" абзац семнадцатый признать утратившим силу.
9.2. В разделе 2 "Показатели (индикаторы) подпрограммы" пункт семнадцатый признать утратившим силу.
9.3. В разделе 3 "Перечень и характеристика ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограммы":
наименование раздела 3 изложить в новой редакции:
"3. Перечень и характеристика структурных элементов подпрограммы";
абзац первый изложить в новой редакции:
"Перечень структурных элементов подпрограммы представлен в приложении N 2 к государственной программе.";
абзац шестнадцатый изложить в новой редакции:
"Региональный проект "Содействие занятости" направлен на решение задачи по развитию образовательной сети, обеспечивающей равную доступность населению услуг дошкольного образования детей, в том числе за счет предоставления субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов Оренбургской области на софинансирование расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятий по созданию в муниципальных образованиях Оренбургской области дополнительных мест для детей в возрасте до 3 лет в ОО, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования.";
абзац восемнадцатый изложить в новой редакции:
"В период с 2018 года по 2021 год в рамках освоения субсидии будет создано 4250 дополнительных мест в дошкольных ОО для детей в возрасте до 7 лет и 490 мест для детей в возрасте до 7 лет за счет увеличения мощности и количества объектов, в том числе:";
абзацы двадцать первый - двадцать третий изложить в новой редакции:
"2020 год - 930 мест (от 1,5 года до 3 лет - 306 мест, от 3 до 7 лет - 624 места); 72 места (от 1,5 года до 3 лет в частных детских садах);
2021 год - 1460 мест (от 1,5 года до 3 лет - 500 мест, от 3 до 7 лет - 960 мест).
При этом муниципальные образования Оренбургской области за счет средств местных бюджетов обеспечивают создание дополнительных мест для детей в возрасте до 3 лет не менее необходимого количества - 2652 места, из них: для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет - 598 мест, для детей в возрасте от 1,5 года до 3 лет - 2054 места.";
абзацы двадцать седьмой, двадцать восьмой изложить в новой редакции:
"2020 год - г. Оренбург - 424 места; г. Бузулук - 200 мест;
2021 год - г. Оренбург - 660 мест; Оренбургский район - 300 мест.";
абзац тридцатый изложить в новой редакции:
"Региональный проект "Поддержка семей, имеющих детей" направлен на решение задач по созданию условий для раннего развития детей в возрасте до 3 лет, оказанию услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям детей, получающих дошкольное образование в семье.";
абзац тридцать второй признать утратившим силу;
абзац тридцать третий изложить в новой редакции:
"Информация о показателях (индикаторах) подпрограммы в разрезе каждого структурного элемента представлена в приложении N 2 к государственной программе.".
10. В приложении N 9 к государственной программе:
10.1. В паспорте подпрограммы 3 "Развитие общего и дополнительного образования детей":
раздел "Приоритетные проекты (программы), региональные проекты, реализуемые в рамках подпрограммы" изложить в новой редакции:
"Приоритетные проекты, региональные проекты, реализуемые в рамках подпрограммы |
- |
региональный проект "Успех каждого ребенка"; региональный проект "Современная школа"; региональный проект "Поддержка семей, имеющих детей"; региональный проект "Цифровая образовательная среда"; региональный проект "Культурная среда"; региональный проект "Цифровая культура"; региональный проект "Учитель будущего"; |
раздел "Показатели (индикаторы) подпрограммы":
дополнить новым абзацем десятым следующего содержания:
"количество созданных школ креативных индустрий;";
дополнить новым абзацем двадцать восьмым следующего содержания:
"охват питанием обучающихся частных ОО, заключивших соглашение с минобромом# на предоставление из областного бюджета субсидии на мероприятия по организации питания обучающихся в частных ОО, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам;";
абзацы двадцать девятый, тридцатый изложить в новой редакции:
"количество организаций культуры, получивших современное оборудование;
количество созданных (реконструированных) и капитально отремонтированных объектов организаций культуры;";
дополнить абзацами следующего содержания:
"на базе ООО созданы и функционируют детские технопарки "Кванториум";
доля педагогических работников, получивших возможность использования верифицированного цифрового образовательного контента и цифровых образовательных сервисов;
доля обучающихся, имеющих возможность бесплатного доступа к верифицированному цифровому образовательному контенту и сервисам для самостоятельной подготовки;
процент базового образовательного контента общего образования;
процент обучающихся, по которым осуществляется ведение цифрового портфолио;
процент межведомственного взаимодействия, осуществляемого на основе электронного документооборота, в том числе между государственными и негосударственными организациями;
доля заданий в электронной форме для обучающихся, проверяемых с использованием технологий автоматизированной проверки;
процент обучающихся, которые могут получить по запросу подборку таргетированного контента - цифровых образовательных ресурсов в соответствии с уровнем подготовки и интересов;
процент обучающихся, которые могут участвовать в реализации сетевых программ обучения с использованием видеочатов и других средств коммуникации;
доля родителей, которым обеспечена возможность автоматизированного подбора для ребенка ОО и образовательных программ;
процент педагогических работников, которым доступен сервис по повышению квалификации через общефедеральную цифровую платформу для развития профессиональных компетенций педагогических работников;
процент педагогических работников, которым доступна автоматизированная проверка домашних заданий, которые возможно проверить с использованием интеллектуальных алгоритмов;
процент педагогических работников, которым предлагается таргетированный перечень программ повышения квалификации в соответствии с их профессиональными дефицитами и интересами;
доля родителей, получивших возможность через портал Госуслуги подать заявление о зачислении ребенка в 1 класс или о переводе из школы в школу;
количество СПО, работающих с модулем СПО;
доля обучающихся, по которым осуществляется ведение цифрового профиля;
доля обучающихся, которым предложены рекомендации по повышению качества обучения и формированию индивидуальных траекторий с использованием данных цифрового портфолио учащегося";
раздел "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы" изложить в новой редакции:
"Объем бюджетных ассигнований подпрограммы |
- |
85 619 385,9 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2019 год - 11 251 557,6 тыс. рублей; 2020 год - 12 911 955,9 тыс. рублей; 2021 год - 14 113 379,5 тыс. рублей; 2022 год - 15 630 877,8 тыс. рублей; 2023 год - 15 373 551,3 тыс. рублей; 2024 год - 16 338 063,8 тыс. рублей"; |
в разделе "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы":
дополнить новым абзацем десятым следующего содержания:
"обеспечить создание одной школы креативных индустрий в 2022 году;";
абзац двадцать третий изложить в новой редакции:
"обеспечить доступность питания для широкого контингента школьников, увеличить охват питанием обучающихся ООО до 100,0 процента;";
абзац сорок первый изложить в новой редакции:
"довести число ООО, в которых обновлена материально-техническая база для формирования у обучающихся современных технологических и гуманитарных навыков, до 42 ОО, естественно-научной и технологической направленностей - до 521 ОО к 2024 году;";
дополнить абзацами следующего содержания:
"обеспечить создание и функционирование на базе ООО не менее трех детских технопарков "Кванториум" к 2024 году;
обеспечить долю педагогических работников, получивших возможность использования верифицированного цифрового образовательного контента и цифровых образовательных сервисов, на уровне 100,0 процента к 2024 году;
обеспечить долю обучающихся, имеющих возможность бесплатного доступа к верифицированному цифровому образовательному контенту и сервисам для самостоятельной подготовки, на уровне 100,0 процента к 2024 году;
увеличить процент базового образовательного контента общего образования с 25,0 процента в 2022 году до 100,0 в 2024 году;
увеличить процент обучающихся, по которым осуществляется ведение цифрового портфолио, с 30,0 процента в 2022 году до 100,0 в 2024 году;
обеспечить процент межведомственного взаимодействия, осуществляемого на основе электронного документооборота, в том числе между государственными и негосударственными организациями, на уровне 100,0 процента к 2024 году;
сохранить долю заданий в электронной форме для обучающихся, проверяемых с использованием технологий автоматизированной проверки, на уровне 100,0 процента;
обеспечить процент обучающихся, которые могут получить по запросу подборку таргетированного контента - цифровых образовательных ресурсов в соответствии с уровнем подготовки и интересов, с 0,1 процента в 2022 году до 100,0 в 2024 году;
увеличить процент обучающихся, которые могут участвовать в реализации сетевых программ обучения с использованием видеочатов и других средств коммуникации, с 20,0 процента в 2022 году до 100,0 в 2024 году;
увеличить долю родителей, которым обеспечена возможность автоматизированного подбора для ребенка ОО и образовательных программ, с 60,0 процента в 2022 году до 100,0 в 2024 году;
увеличить процент педагогических работников, которым доступен сервис по повышению квалификации через общефедеральную цифровую платформу для развития профессиональных компетенций педагогических работников, с 0,1 процента в 2022 году до 100,0 в 2024 году;
увеличить процент педагогических работников, которым доступна автоматизированная проверка домашних заданий, которые возможно проверить с использованием интеллектуальных алгоритмов, с 0,1 процента в 2022 году до 100,0 в 2024 году;
увеличить процент педагогических работников, которым предлагается таргетированный перечень программ повышения квалификации в соответствии с их профессиональными дефицитами и интересами, с 0,1 процента в 2022 году до 100,0 в 2024 году;
увеличить долю родителей, получивших возможность через портал Госуслуги подать заявление о зачислении ребенка в 1 класс или о переводе из школы в школу, с 30,0 процента в 2022 году до 100,0 в 2024 году;
увеличить количество СПО, работающих с модулем СПО, с 30,0 процента в 2022 году до 80,0 в 2024 году;
увеличить долю обучающихся, по которым осуществляется ведение цифрового профиля, с 0,1 процента в 2022 году до 100,0 в 2024 году;
увеличить долю обучающихся, которым предложены рекомендации по повышению качества обучения и формированию индивидуальных траекторий с использованием данных цифрового портфолио учащегося, с 10,0 процента в 2022 году до 70,0 в 2024 году".
10.2. В разделе 1 "Общая характеристика общего и дополнительного образования детей в Оренбургской области":
абзац пятидесятый признать утратившим силу;
абзац пятьдесят второй изложить в новой редакции:
"не менее 75,0 процента детей школьного возраста будут охвачены услугами дополнительного образования;";
абзац пятьдесят четвертый изложить в новой редакции:
"88,0 процента обучающихся по программам общего образования примут участие в олимпиадах и конкурсах различных уровней;";
абзац шестидесятый изложить в новой редакции:
"в 563 ОО, расположенных в сельской местности и малых городах, будут открыты центры образования, реализующие программы цифрового и гуманитарного профилей, естественно-научной и технологической направленностей ("Точка роста");";
абзац шестьдесят второй признать утратившим силу.".#
10.3. В разделе 2 "Показатели (индикаторы) подпрограммы":
дополнить пунктом 9.1 следующего содержания:
"9.1. Количество созданных школ креативных индустрий.
Фактическое значение показателя - абсолютное значение.
Формируется на основании данных минкультуры.";
дополнить пунктом 26.1 следующего содержания:
"26.1. Охват питанием обучающихся частных ОО, заключивших соглашение с минобром о предоставлении из областного бюджета субсидии на мероприятия по организации питания обучающихся в частных ОО, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам.
Фактическое значение показателя рассчитывается по формуле:
, где:
- общая численность обучающихся частных ОО, заключивших соглашение с минобром о предоставлении из областного бюджета субсидии на мероприятия по организации питания обучающихся в частных ОО, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, получающих питание (формируется на основании данных частных ОО);
- общая численность обучающихся частных ОО, заключивших соглашение с минобром о предоставлении из областного бюджета субсидии на мероприятия по организации питания обучающихся в частных ОО, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам (формируется на основании данных частной ООО и статистического отчета, форма N ОО-1 (http://cabinet.mon.gov.ru).";
абзац первый пункта 29 изложить в новой редакции:
"29. Количество созданных (реконструированных) и капитально отремонтированных объектов организаций культуры.";
пункт 36 изложить в новой редакции:
"36. Доля педагогических работников ООО, прошедших повышение квалификации, в том числе в центрах непрерывного повышения профессионального мастерства.
Фактическое значение показателя рассчитывается по формуле:
, где:
- доля педагогических работников ООО, прошедших повышение квалификации, в том числе в ЦНППМПР;
- численность педагогических работников ООО, прошедших повышение квалификации по программам, включенным в Федеральный реестр дополнительных профессиональных педагогических программ (далее - ФР ДПП);
- численность педагогических работников ООО, прошедших повышение квалификации по дополнительным профессиональным образовательным программам, реализуемым ЦНППМПР Оренбургской области;
- общая численность педагогических работников ООО в соответствии с формой федерального статистического наблюдения N ОО-1.
Каждый педагогический работник государственных (муниципальных) ООО, прошедший повышение квалификации, в том числе в ЦНППМПР, учитывается только один раз до окончания реализации федерального проекта "Современная школа".
Учет педагогических работников ведется нарастающим итогом с начала реализации национального проекта "Образование".
Формируется на основании отчетов ОУО.";
пункт 37 признать утратившим силу;
дополнить пунктами 72 - 88 следующего содержания:
"72. На базе ООО созданы и функционируют детские технопарки "Кванториум".
Фактическое значение показателя - абсолютное значение.
Формируется на основании данных минобра.
73. Доля педагогических работников, получивших возможность использования верифицированного цифрового образовательного контента и цифровых образовательных сервисов.
Фактическое значение показателя рассчитывается по формуле:
П = П1/П2 х 100%, где:
П - доля педагогических работников, получивших возможность использования верифицированного цифрового образовательного контента и цифровых образовательных сервисов;
П1 - численность педагогических работников, получивших возможность использования верифицированного цифрового образовательного контента и цифровых образовательных сервисов;
П2 - общая численность педагогических работников.
Формируется на основании данных муниципальных ОУО и статистического отчета, форма N ОО-1 (http://cabinet.mon.gov.ru).
74. Доля обучающихся, имеющих возможность бесплатного доступа к верифицированному цифровому образовательному контенту и сервисам для самостоятельной подготовки.
Фактическое значение показателя рассчитывается по формуле:
У = У1/У2 х 100%, где:
У - доля обучающихся, имеющих возможность бесплатного доступа к верифицированному цифровому образовательному контенту и сервисам для самостоятельной подготовки;
У1 - численность обучающихся, имеющих возможность бесплатного доступа к верифицированному цифровому образовательному контенту и сервисам для самостоятельной подготовки;
У2 - общая численность обучающихся.
Формируется на основании данных муниципальных ОУО и статистического отчета, форма N ОО-1 (http://cabinet.mon.gov.ru).
75. Процент базового образовательного контента общего образования.
Фактическое значение показателя рассчитывается по формуле:
Х = Х1/Х2 х 100%, где:
Х - процент базового образовательного контента общего образования;
Х1 - количество педагогических работников и обучающихся, которым доступен базовый образовательный контент общего образования;
Х2 - общее количество педагогических работников и обучающихся.
Формируется на основании данных муниципальных ОУО и статистического отчета, форма N ОО-1 (http://cabinet.mon.gov.ru).
76. Процент обучающихся, по которым осуществляется ведение цифрового портфолио.
Фактическое значение показателя рассчитывается по формуле:
Х = Х1/Х2 х 100%, где:
Х - процент обучающихся, по которым осуществляется ведение цифрового портфолио;
Х1 - количество обучающихся, по которым осуществляется ведение цифрового портфолио;
Х2 - общее количество обучающихся.
Формируется на основании данных муниципальных ОУО и статистического отчета, форма N ОО-1 (http://cabinet.mon.gov.ru).
77. Процент межведомственного взаимодействия, осуществляемого на основе электронного документооборота, в том числе между государственными и негосударственными организациями.
Фактическое значение показателя рассчитывается по формуле:
Х = Х1/Х2 х 100%, где:
Х - процент межведомственного взаимодействия, осуществляемого на основе электронного документооборота, в том числе между государственными и негосударственными организациями;
Х1 - количество документации, пересылаемой с помощью единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
Х2 - общее количество документов минобра, отправляемых по всем каналам взаимодействия.
Формируется на основании отчетов ОУО, подведомственных минобру организаций.
78. Доля заданий в электронной форме для обучающихся, проверяемых с использованием технологий автоматизированной проверки.
Фактическое значение показателя рассчитывается по формуле:
З = За/Зв х 100%, где:
З - доля заданий в электронной форме для обучающихся, проверяемых с использованием технологий автоматизированной проверки;
За - число заданий в электронной форме для обучающихся, проверяемых с использованием технологий автоматизированной проверки;
Зв - число заданий в электронной форме для обучающихся.
Формируется на основании отчетов ОУО.
79. Процент обучающихся, которые могут получить по запросу подборку таргетированного контента - цифровых образовательных ресурсов в соответствии с уровнем подготовки и интересов.
Фактическое значение показателя рассчитывается по формуле:
Х = Х1/Х2 х 100%, где:
Х - процент обучающихся, которые могут получить по запросу подборку таргетированного контента - цифровых образовательных ресурсов в соответствии с уровнем подготовки и интересов;
Х1 - количество обучающихся, которым предоставлена возможность получить по запросу подборку таргетированного контента - цифровых образовательных ресурсов в соответствии с уровнем подготовки и интересов;
Х2 - общее количество обучающихся.
Формируется на основании данных муниципальных ОУО и статистического отчета, форма N ОО-1 (http://cabinet.mon.gov.ru).
80. Процент обучающихся, которые могут участвовать в реализации сетевых программ обучения с использованием видеочатов и других средств коммуникации.
Фактическое значение показателя рассчитывается по формуле:
Х = Х1/Х2 х 100%, где:
Х - процент обучающихся, которые могут участвовать в реализации сетевых программ обучения с использованием видеочатов и других средств коммуникации;
Х1 - количество обучающихся, которым предоставлена возможность участвовать в реализации сетевых программ обучения с использованием видеочатов и других средств коммуникации;
Х2 - общее количество обучающихся.
Формируется на основании данных муниципальных ОУО и статистического отчета, форма N ОО-1 (http://cabinet.mon.gov.ru).
81. Доля родителей, которым обеспечена возможность автоматизированного подбора для ребенка ОО и образовательных программ.
Фактическое значение показателя рассчитывается по формуле:
Х = Х1/Х2 х 100%, где:
Х - доля родителей, которым обеспечена возможность автоматизированного подбора для ребенка ОО и образовательных программ;
Х1 - количество семей, которым предоставлена возможность автоматизированного подбора для ребенка ОО и образовательных программ;
Х2 - общее количество семей, имеющих детей в возрасте 6-18 лет.
Формируется на основании отчетов ОУО, данных минобра.
82. Процент педагогических работников, которым доступен сервис по повышению квалификации через общефедеральную цифровую платформу для развития профессиональных компетенций педагогических работников.
Фактическое значение показателя рассчитывается по формуле:
Х = Х1/Х2 х 100%, где:
Х - процент педагогических работников, которым доступен сервис по повышению квалификации через общефедеральную цифровую платформу для развития профессиональных компетенций педагогических работников;
Х1 - количество педагогических работников, которым предоставлена возможность повышать квалификацию через общефедеральную цифровую платформу для развития профессиональных компетенций педагогических работников;
Х2 - общее количество педагогических работников.
Формируется на основании данных муниципальных ОУО и статистического отчета, форма N ОО-1 (http://cabinet.mon.gov.ru).
83. Процент педагогических работников, которым доступна автоматизированная проверка домашних заданий, которые возможно проверить с использованием интеллектуальных алгоритмов.
Фактическое значение показателя рассчитывается по формуле:
Х = Х1/Х2 х 100%, где:
Х - процент педагогических работников, которым доступна автоматизированная проверка домашних заданий, которые возможно проверить с использованием интеллектуальных алгоритмов;
Х1 - количество педагогических работников, которым доступна автоматизированная проверка домашних заданий, которые возможно проверить с использованием интеллектуальных алгоритмов;
Х2 - общее количество педагогических работников.
Формируется на основании данных муниципальных ОУО и статистического отчета, форма N ОО-1 (http://cabinet.mon.gov.ru).
84. Процент педагогических работников, которым предлагается таргетированный перечень программ повышения квалификации в соответствии с их профессиональными дефицитами и интересами.
Фактическое значение показателя рассчитывается по формуле:
Х = Х1/Х2 х 100%, где:
Х - процент педагогических работников, которым предлагается таргетированный перечень программ повышения квалификации в соответствии с их профессиональными дефицитами и интересами;
Х1 - количество педагогических работников, которым предоставлен таргетированный перечень программ повышения квалификации в соответствии с их профессиональными дефицитами и интересами;
Х2 - общее количество педагогических работников.
Формируется на основании данных муниципальных ОУО и статистического отчета, форма N ОО-1 (http://cabinet.mon.gov.ru).
85. Доля родителей, получивших возможность через портал Госуслуги подать заявление о зачислении ребенка в 1 класс или о переводе из школы в школу.
Фактическое значение показателя рассчитывается по формуле:
Х = Х1/Х2 х 100%, где:
Х - доля родителей, получивших возможность через портал Госуслуги подать заявление о зачислении ребенка в 1 класс или о переводе из школы в школу;
Х1 - количество семей, имеющих возможность через портал Госуслуги подать заявление о зачислении ребенка в 1 класс или о переводе из школы в школу;
Х2 - общее количество семей с детьми в возрасте 6-18 лет.
Формируется на основании отчетов ОУО, данных минобра.
86. Количество СПО, работающих с модулем СПО.
Фактическое значение показателя рассчитывается по формуле:
Х = Х1/Х2 х 100%, где:
Х - количество СПО, работающих с модулем СПО;
Х1 - количество СПО, подключенных к модулю СПО;
Х2 - общее количество СПО в Оренбургской области.
Формируется на основании данных федерального статистического отчета, форма N СПО-1 (http://stat.miccedu.ru/cabinet) и данных минобра.
87. Доля обучающихся, по которым осуществляется ведение цифрового профиля.
Фактическое значение показателя рассчитывается по формуле:
Уцп = Уц/ У х 100%, где:
У - доля обучающихся, по которым осуществляется ведение цифрового профиля;
Уц - численность обучающихся, по которым осуществляется ведение цифрового профиля;
У - общая численность обучающихся.
Формируется на основании данных муниципальных ОУО и статистического отчета, форма N ОО-1 (http://cabinet.mon.gov.ru).
88. Доля обучающихся, которым предложены рекомендации по повышению качества обучения и формированию индивидуальных траекторий с использованием данных цифрового портфолио учащегося.
Фактическое значение показателя рассчитывается по формуле:
Упк = Ур/У х 100%, где:
Упк - доля обучающихся, которым предложены рекомендации по повышению качества обучения и формированию индивидуальных траекторий с использованием данных цифрового портфолио учащегося;
Ур - численность обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования (государственные и муниципальные организации), которым в государственных, в том числе региональных (ведомственных), информационных системах, предложены рекомендации по повышению качества обучения и формированию индивидуальных траекторий с использованием данных цифрового портфолио учащегося;
У - общая численность обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования (государственные и муниципальные организации), за исключением обучающихся, обработка персональных данных которых не осуществляется в информационных системах.
Формируется на основании данных муниципальных ОУО и статистического отчета, форма N ОО-1 (http://cabinet.mon.gov.ru).".
10.4. В разделе 3 "Перечень и характеристика ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограммы":
наименование раздела 3 изложить в новой редакции:
"3. Перечень и характеристика структурных элементов подпрограммы";
абзац первый изложить в новой редакции:
"Перечень структурных элементов подпрограммы представлен в приложении N 2 к государственной программе.";
абзац шестьдесят первый признать утратившим силу;
абзац шестьдесят второй изложить в новой редакции:
"В рамках основного мероприятия 3.7 подлежат разработке и распространению методологии получения обратной связи о качестве образования, включая проведение на региональном и муниципальном уровнях соответствующих исследований по изучению мнения потребителей образовательных услуг, организацию дискуссионных площадок.";
абзац шестьдесят девятый изложить в новой редакции:
"В рамках основного мероприятия 3.7 будет создана региональная система мониторинга в области образования, которая будет включать региональные и муниципальные оценочные процедуры, проводимые на систематической основе, сформируются как областные мониторинги, так и мониторинги, проводимые ОО и муниципальными образованиями Оренбургской области.";
абзац семьдесят шестой признать утратившим силу;
абзац девяносто седьмой изложить в новой редакции:
"В результате реализации основного мероприятия 3.9 будут обеспечены социальные гарантии работникам образования, повысятся привлекательность педагогической профессии и уровень квалификации преподавательских кадров, увеличится среднедушевой доход педагогических работников посредством выделения целевых субсидий.";
абзацы девяносто девятый, сотый изложить в новой редакции:
"В рамках данного основного мероприятия 3.10 предоставляется из областного бюджета субсидия на мероприятия по организации питания обучающихся в частных ОО, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам.
Итоговым показателем результативности реализации данного основного мероприятия станет 100-процентный охват питанием обучающихся частных ОО, заключивших соглашение с минобром о предоставлении из областного бюджета субсидии на мероприятия по организации питания обучающихся в частных ОО, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам.";
абзацы сто первый, сто второй признать утратившими силу;
дополнить новыми абзацами сто одиннадцатым - сто восемнадцатым следующего содержания:
"Основное мероприятие 3.14 "Цифровая трансформация отрасли образования" направлено на цифровую трансформацию отраслей социальной сферы, а именно образования, достижение установленного уровня цифровой зрелости сферы образования для оказания качественных государственных услуг населению, формирования качественной и безопасной среды для жизни и развития, обеспечения доступности и качества образования, развитие электронных сервисов в сфере образования.
В рамках основного мероприятия 3.14 предполагается осуществление мероприятий по:
созданию современных организационных, правовых и финансово-экономических механизмов управления и развития региональной системы образования детей;
обеспечению равного доступа к качественным образовательным услугам, в том числе в населенных пунктах Оренбургской области, значительно удаленных от городов и районных центров;
повышению доступности образовательных услуг для детей с особыми образовательными потребностями;
совершенствованию ИКТ-подготовки педагогических работников и повышению мотивации педагогических работников и управленческих кадров к использованию новых информационных технологий в педагогической практике;
обеспечению комплексного эффективного функционирования системы взаимодействия в сфере дополнительного образования детей в Оренбургской области.
Результатом реализации основного мероприятия будет являться повышение качества условий проведения образовательного процесса и оказания услуг в сфере образования.";
абзац сто одиннадцатый изложить в новой редакции:
"В рамках регионального проекта "Успех каждого ребенка" будет продолжена деятельность созданных детского технопарка "Кванториум" и мобильного технопарка "Кванториум", направленная на формирование современных управленческих решений и организационно-экономических механизмов в системе дополнительного образования (в том числе внедрение системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей, обновление содержания и технологий дополнительного образования, развитие профессионального мастерства и уровня компетенций педагогических работников).";
абзац сто тридцать пятый изложить в новой редакции:
"В рамках реализации регионального проекта "Современная школа" будут внедрены на уровнях основного общего и среднего общего образования новые методы обучения и воспитания, образовательные технологии, обеспечивающие освоение обучающимися базовых навыков и умений, повышение их мотивации к обучению и вовлеченности в образовательный процесс, а также обновление содержания и совершенствование методов обучения предметной области "Технология" и других предметных областей.";
абзац сто сороковой изложить в новой редакции:
"В рамках реализации регионального проекта "Современная школа" планируется открытие и функционирование так называемых "Точек роста". Это центры современного преподавания технологии, основ безопасности жизнедеятельности и информатики в сельской местности и малых городах. Эти центры будут оснащены оборудованием, которое позволит качественно изучать данные дисциплины. Помимо образовательного процесса, в "Точках роста" будет организована внеурочная деятельность для детей не только данной ОО, но и всех близлежащих школ муниципалитета.";
абзац сто сорок второй изложить в новой редакции:
"К 2024 году центры образования цифрового и гуманитарного профилей "Точка роста" будут действовать на базе 42 ОО Оренбургской области, центры образования естественно-научной и технологической направленностей "Точка роста" - 521 ОО Оренбургской области.";
абзацы сто сорок пятый, сто сорок шестой изложить в новой редакции:
"В рамках реализации регионального проекта "Современная школа" будет осуществляться поощрение ООО и лучших педагогических работников, активно внедряющих современные образовательные программы и педагогические технологии, что будет способствовать повышению профессиональной компетентности педагогических и руководящих работников ООО, внедрению инновационных методик и новых форм работы с обучающимися, посредством ежегодного предоставления грантов Губернатора Оренбургской области.
Данный региональный проект направлен на решение задачи по обновлению состава и компетенций педагогических кадров, создание механизмов мотивации педагогических работников к повышению качества работы и непрерывному профессиональному развитию.";
абзац сто сорок восьмой изложить в новой редакции:
"В рамках регионального проекта "Учитель будущего" будет внедрена национальная система профессионального роста педагогических работников, охватывающая не менее 50,0 процента учителей ООО.";
абзац сто пятьдесят восьмой изложить в новой редакции:
"Региональный проект "Поддержка семей, имеющих детей" будет направлен на организацию работы по повышению компетенции родителей (законных представителей) учащихся и воспитанников подведомственных ОО, которым предоставлены консультации специалистов по вопросам обучения, воспитания, коррекции поведения детей.";
абзац сто шестьдесят первый изложить в новой редакции:
"В рамках регионального проекта "Цифровая образовательная среда" будут созданы условия для развития цифровизации образовательного процесса в соответствии с основными задачами, условиями и особенностями функционирования ЦОС для разных уровней образования, обеспечиваемой в том числе функционированием федеральной информационно-сервисной платформы ЦОС.";
абзацы сто шестьдесят третий, сто шестьдесят четвертый изложить в новой редакции:
"В рамках реализации регионального проекта "Культурная среда" будут осуществляться оснащение образовательных учреждений в сфере культуры (детских школ искусств по видам искусств и училищ) музыкальными инструментами, оборудованием и учебными материалами, а также модернизация муниципальных детских школ искусств путем проведения капитального ремонта.
Региональный проект "Цифровая культура" направлен на широкое внедрение цифровых технологий в культурное пространство области: создание виртуальных концертных залов, онлайн-трансляцию ключевых событий в сфере культуры на портале "Культура.РФ" в сети "Интернет", создание виртуальных выставочных проектов, снабженных цифровыми гидами в формате дополненной реальности, оцифровку книжных памятников и включение их в Национальную электронную библиотеку.".
10.5. В разделе 6 "Правила предоставления субсидий муниципальным образованиям Оренбургской области из областного бюджета в рамках реализации подпрограммы":
в абзаце втором подраздела 6.1 "Правила предоставления субсидии бюджетам городских округов и муниципальных районов Оренбургской области на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятия физической культурой и спортом" слова "основного мероприятия "Региональный проект "Успех каждого ребенка" заменить словами "регионального проекта "Успех кадого# ребенка";
в абзаце втором подраздела 6.4 "Правила предоставления и распределения субсидии из областного бюджета бюджетам городских округов и муниципальных районов Оренбургской области на расходы по созданию и функционированию Центров образования цифрового и гуманитарного профилей "Точка роста" в рамках реализации подпрограммы 3 "Развитие общего и дополнительного образования детей" слова "основного мероприятия "Региональный проект "Современная школа" заменить словами "регионального проекта "Современная школа";
в подразделе 6.5 "Правила распределения и предоставления субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Оренбургской области на государственную поддержку отрасли культуры, источником финансового обеспечения которых том числе является субсидия из федерального бюджета":
наименование подраздела 6.5 изложить в новой редакции:
"6.5. Правила распределения и предоставления субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Оренбургской области на поддержку отрасли культуры, источником финансового обеспечения которых в том числе является субсидия из федерального бюджета";
абзац первый изложить в новой редакции:
"Настоящие Правила устанавливают порядок распределения и условия предоставления субсидии из областного бюджета бюджетам городских округов и муниципальных районов Оренбургской области (далее - муниципальные образования) на поддержку отрасли культуры, источником финансового обеспечения которых в том числе является субсидия из федерального бюджета на оснащение образовательных учреждений в сфере культуры (детских школ искусств по видам искусств и училищ) музыкальными инструментами, оборудованием и учебными материалами (далее - субсидия 5).";
в подразделе 6.6 "Правила распределения и предоставления субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Оренбургской области на государственную поддержку отрасли культуры, источником финансового обеспечения которых в том числе является субсидия из федерального бюджета":
наименование подраздела 6.6 изложить в новой редакции:
"6.6. Правила распределения и предоставления субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Оренбургской области на поддержку отрасли культуры, источником финансового обеспечения которых в том числе является субсидия из федерального бюджета";
абзац первый изложить в новой редакции:
"Настоящие Правила устанавливают порядок распределения и условия предоставления субсидии из областного бюджета бюджетам городских округов и муниципальных районов Оренбургской области (далее - муниципальные образования) на поддержку отрасли культуры, источником финансового обеспечения которых в том числе является субсидия из федерального бюджета на реализацию мероприятий по модернизации муниципальных детских школ искусств по видам искусств путем проведения капитального ремонта (далее - субсидия 6).".
11. В приложении N 10 к государственной программе:
11.1. В паспорте подпрограммы 4 "Защита прав детей, государственная поддержка детей-сирот и детей с ограниченными возможностями здоровья":
раздел "Приоритетные проекты (программы), региональные проекты, реализуемые в рамках подпрограммы" изложить в новой редакции:
"Приоритетные проекты, региональные проекты, реализуемые в рамках подпрограммы |
- |
региональный проект "Поддержка семей, имеющих детей"; региональный проект "Современная школа"; региональный проект "Социальная активность"; |
раздел "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы" изложить в новой редакции:
"Объем бюджетных ассигнований подпрограммы |
- |
11 522 839,1 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2019 год - 1 892 568,5 тыс. рублей; 2020 год - 1 792 413,0 тыс. рублей; 2021 год - 1 933 493,6 тыс. рублей; 2022 год - 2 015 435,4 тыс. рублей; 2023 год - 1 944 464,3 тыс. рублей; 2024 год - 1 944 464,3 тыс. рублей". |
11.2. В разделе 3 "Перечень и характеристика ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограммы":
наименование раздела 3 изложить в новой редакции:
"3. Перечень и характеристика структурных элементов подпрограммы";
абзац первый признать утратившим силу;
абзац второй изложить в новой редакции:
"Перечень структурных элементов подпрограммы представлен в приложении N 2 к государственной программе.";
абзацы пятьдесят восьмой - шестьдесят второй изложить в новой редакции:
"Региональный проект "Поддержка семей, имеющих детей" направлен на организацию работы по повышению компетенции родителей (законных представителей) учащихся и воспитанников подведомственных ОО, которым предоставлены консультации специалистов по вопросам обучения, воспитания, коррекции поведения детей.
В рамках реализации регионального проекта "Поддержка семей, имеющих детей" предполагается обеспечить доступность для родителей (законных представителей) учащихся и воспитанников подведомственных ОО консультаций специалистов по вопросам обучения, воспитания, коррекции поведения детей.
Доля родителей (законных представителей), которым предоставлены данные консультации, должна увеличиться с 70,0 процента в 2019 году до 95,0 процента в 2024 году.
Региональный проект "Современная школа" направлен на создание современных условий для обучения и воспитания слабовидящих и умственно отсталых детей путем обновления инфраструктуры ГБОУ СКШИ г. Новотроицка.
В рамках реализации регионального проекта "Современная школа" предполагается увеличить количество обучающихся в ГБОУ СКШИ г. Новотроицка, которым предоставлена возможность обучаться в современных условиях в организации, в которой обновлена материально-техническая база для реализации предметной области "Технология".";
абзац шестьдесят пятый изложить в новой редакции:
"В рамках регионального проекта "Социальная активность" будет реализовываться проект "Добрые люди", который направлен на развитие добровольчества трудоспособного населения системы социального обслуживания населения Оренбургской области.";
абзац шестьдесят восьмой изложить в новой редакции:
"Информация о показателях (индикаторах) подпрограммы в разрезе каждого структурного элемента представлена в приложении N 2 к государственной программе.".
12. В приложении N 11 к государственной программе:
12.1. В паспорте подпрограммы 5 "Молодежная политика Оренбургской области":
наименование паспорта подпрограммы изложить в новой редакции:
"Паспорт подпрограммы 5 "Молодежная политика Оренбургской области" (далее - подпрограмма)";
раздел "Задачи подпрограммы" изложить в новой редакции:
"Задачи подпрограммы |
- |
вовлечение молодежи в добровольческую деятельность; обеспечение эффективной социализации молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации; обеспечение эффективного взаимодействия с молодежными общественными объединениями, некоммерческими организациями; развитие молодежного самоуправления; создание механизмов формирования целостной системы продвижения инициативной и талантливой молодежи; создание условий для эффективной самореализации молодежи, в том числе развитие инфраструктуры; совершенствование правовых, социально-экономических и организационных условий для успешной самореализации молодежи, направленной на раскрытие ее потенциала для дальнейшего развития страны, а также содействие успешной интеграции молодежи в общество и повышению ее роли в жизни страны"; |
раздел "Приоритетные проекты (программы), региональные проекты, реализуемые в рамках подпрограммы" изложить в новой редакции:
"Приоритетные проекты, региональные проекты, реализуемые в рамках подпрограммы |
- |
региональный проект "Социальная активность"; региональный проект "Развитие системы поддержки молодежи ("Молодежь России")"; |
раздел "Показатели (индикаторы) подпрограммы" изложить в новой редакции:
раздел "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы" изложить в новой редакции:
"Объем бюджетных ассигнований подпрограммы |
- |
635 510,4 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2019 год - 141 535,1 тыс. рублей; 2020 год - 90 990,2 тыс. рублей; 2021 год - 100 535,6 тыс. рублей; 2022 год - 107 274,7 тыс. рублей; 2023 год - 97 587,4 тыс. рублей; 2024 год - 97 587,4 тыс. рублей". |
раздел "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в новой редакции:
"Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
- |
реализация мероприятий подпрограммы позволит увеличить: удельный вес численности молодых людей в возрасте 14-35 лет, вовлеченных в мероприятия, в общей численности молодых людей в возрасте 14-35 лет с 25,0 процента в 2021 году до 40,0 процента в 2024 году; удельный вес численности молодых людей в возрасте 14-35 лет, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, вовлеченных в мероприятия, в общей численности молодых людей в возрасте 14-35 лет, участвующих в мероприятиях, с 10,0 процента в 2021 году до 20,0 процента к 2024 году; удельный вес численности молодых людей в возрасте 14-35 лет, принимающих участие в добровольческой деятельности, в общей численности молодых людей в возрасте 14-35 лет с 17,0 процента в 2021 году до 20,0 процента к 2024 году; увеличить# численность обучающихся, вовлеченных в деятельность общественных объединений на базе ООО, ПОО и ООВО, до 0,125 млн. человек в 2020 году; увеличить долю молодежи, задействованной в мероприятиях по вовлечению в творческую деятельность, до 33,0 процента в 2020 году; увеличить общую численность граждан Российской Федерации, вовлеченных центрами (сообществами, объединениями) поддержки добровольчества (волонтерства) на базе ОО, некоммерческих организаций, государственных и муниципальных учреждений в добровольческую деятельность, с 0,440 млн. человек в 2020 году до 0,1317 млн. человек в 2024 году; сохранить удельный вес численности аспирантов, обучающихся по приоритетным направлениям развития и получивших премии Губернатора Оренбургской области для талантливой молодежи, в общей численности получивших премии на уровне 80,0 процента; сохранить число молодых деятелей культуры и искусства, обладающих личными профессиональными достижениями в различных творческих областях, на уровне 15 человек ежегодно". |
12.2. В разделе 1 "Общая характеристика молодежной политики в Оренбургской области":
абзацы восемнадцатый, девятнадцатый изложить в новой редакции:
"увеличение числа молодых людей в возрасте 14-35 лет, принимающих участие в общественно значимых мероприятиях;
увеличение численности молодых людей в возрасте 14-35 лет, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, вовлеченных в социально значимые мероприятия;";
абзац двадцать второй изложить в новой редакции:
"увеличение числа молодых людей в возрасте 14-35 лет, вовлеченных в творческую деятельность;".
12.3. В разделе 2 "Показатели (индикаторы) подпрограммы":
дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1. Удельный вес численности молодых людей в возрасте 14-35 лет, вовлеченных в мероприятия, в общей численности молодых людей в возрасте 14-35 лет.
Фактическое значение показателя рассчитывается по формуле:
Увчм / Чобщ x 100%, где:
Увчм - численность молодых людей в возрасте 14-35 лет, вовлеченных в мероприятия;
Чобщ - общая численность молодежи, участвующей в мероприятиях для молодых людей в возрасте 14-35 лет.
Формируется на основании данных ДМП (molodezh56.orb.ru).";
дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:
"3.1. Удельный вес численности молодых людей в возрасте 14-35 лет, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, вовлеченных в мероприятия, в общей численности молодых людей в возрасте 14-35 лет, участвующих в мероприятиях.
Фактическое значение показателя рассчитывается по формуле:
Чтжс / Чобщ, где:
Чтжс - численность молодых людей в возрасте 14-35 лет, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, вовлеченных в мероприятия;
Чобщ - общая численность молодых людей в возрасте 14-35 лет, участвующих в мероприятиях.
Формируется на основании данных ДМП (molodezh56.orb.ru).";
дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:
"4.1. Удельный вес численности молодых людей в возрасте 14-35 лет, принимающих участие в добровольческой деятельности, в общей численности молодых людей в возрасте 14-35 лет.
Фактическое значение показателя рассчитывается по формуле:
Чдд / Чобщ, где:
Чдд - численность молодых людей в возрасте 14-35 лет, принимающих участие в добровольческой деятельности;
Чобщ - общая численность молодых людей в возрасте 14-35 лет.
Формируется на основании данных ДМП (molodezh56.orb.ru).";
дополнить пунктом 5.1 следующего содержания:
"5.1. Число организованных молодежных мероприятий (семинаров, акций, фестивалей, слетов, форумов) для молодых людей в возрасте 14-35 лет.
Показатель - фактическое число участников мероприятий.
Формируется на основании данных ДМП (molodezh56.orb.ru).";
дополнить пунктом 11 следующего содержания:
"11. Число участников форума молодых деятелей культуры и искусств "Таврида".
Фактическое значение показателя - абсолютное значение.
Формируется на основании выгрузки онлайн и офлайн участников# форума молодых деятелей культуры и искусств "Таврида" из личного кабинета субъекта Российской Федерации (https://tavrida.art).".
12.4. В разделе 3 "Перечень и характеристика ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограммы":
наименование раздела 3 изложить в новой редакции:
"3. Перечень и характеристика структурных элементов подпрограммы";
абзац первый изложить в новой редакции:
"Перечень структурных элементов подпрограммы представлен в приложении N 2 к государственной программе.";
абзац четвертый изложить в новой редакции:
"повышение числа молодых людей в возрасте 14-35 лет, принимающих участие в общественно значимых мероприятиях;";
абзац двенадцатый изложить в новой редакции:
"Реализация основного мероприятия направлена на решение задачи по увеличению численности молодых людей в возрасте 14-35 лет, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, вовлеченных в социально значимые мероприятия.";
абзацы тридцать девятый, сороковой изложить в новой редакции:
"Реализация основного мероприятия 5.4 направлена на решение задачи по развитию молодежного самоуправления, по созданию механизмов формирования целостной системы продвижения инициативной и талантливой молодежи.
Региональный проект "Социальная активность" направлен на развитие добровольчества (волонтерства), развитие талантов и способностей у детей и молодежи, в том числе студентов, путем поддержки общественных инициатив и проектов, вовлечения к 2024 году 45,0 процента молодежи в творческую деятельность и 70,0 процента студентов в клубное студенческое движение, развитие добровольчества Оренбургской области в других субъектах Российской Федерации в рамках Всероссийского конкурса лучших региональных практик поддержки волонтерства "Регион добрых дел".";
абзац сорок первый признать утратившим силу;
после абзаца сорок первого дополнить абзацами следующего содержания:
"Региональный проект "Развитие системы поддержки молодежи ("Молодежь России")" направлен на:
увеличение числа молодых деятелей культуры и искусства, обладающих личными профессиональными достижениями в различных творческих областях;
предоставление возможностей обучения по расширенным образовательным программам от ведущих российских организаций в области культуры и искусства;
создание условий для формирования гармоничной, постоянно совершенствующейся, эрудированной, конкурентоспособной, неравнодушной личности молодого человека, обладающего прочным духовно-нравственным стержнем, высоким уровнем лидерских качеств и управленческих компетенций, способного при этом адаптироваться к меняющимся условиям и быть восприимчивым к новым созидательным идеям.
Реализация регионального проекта "Развитие системы поддержки молодежи ("Молодежь России")" направлена на решение задачи по созданию условий для эффективной самореализации молодежи.";
абзац сорок второй изложить в новой редакции:
"Информация о показателях (индикаторах) подпрограммы в разрезе каждого структурного элемента представлена в приложении N 2 к государственной программе.".
13. В приложении N 12 к государственной программе:
13.1. В паспорте подпрограммы 6 "Осуществление политики Оренбургской области в сфере образования":
наименование паспорта подпрограммы изложить в новой редакции:
"Паспорт подпрограммы 6 "Осуществление политики Оренбургской области в сфере образования" (далее - подпрограмма)";
абзац третий раздела "Задачи подпрограммы" изложить в новой редакции:
"осуществление переданных полномочий по федеральному государственному контролю (надзору) в сфере образования в отношении организаций, осуществляющих образовательную деятельность, зарегистрированных по местонахождению (индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных по месту жительства) на территории Оренбургской области, а также государственному контролю (надзору) за реализацией органами местного самоуправления полномочий в сфере образования";
раздел "Приоритетные проекты (программы), региональные проекты, реализуемые в рамках подпрограммы" изложить в новой редакции:
"Приоритетные проекты, региональные проекты, реализуемые в рамках подпрограммы |
- |
отсутствуют"; |
раздел "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы" изложить в новой редакции:
"Объем бюджетных ассигнований подпрограммы |
- |
622 875,8 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2019 год - 106 382,7 тыс. рублей; 2020 год - 98 709,8 тыс. рублей; 2021 год - 104 171,1 тыс. рублей; 2022 год - 102 627,4 тыс. рублей; 2023 год - 105 138,3 тыс. рублей; 2024 год - 105 846,5 тыс. рублей". |
13.2. В разделе 1 "Общая характеристика обеспечения деятельности в сфере образования в Оренбургской области" абзацы четвертый - тринадцатый изложить в новой редакции:
"федеральному государственному контролю (надзору) в сфере образования в отношении организаций, осуществляющих образовательную деятельность, зарегистрированных по местонахождению (индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных по месту жительства) на территории Оренбургской области;
государственному контролю (надзору) за реализацией органами местного самоуправления полномочий в сфере образования;
лицензированию образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, зарегистрированных по местонахождению (индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных по месту жительства) на территории Оренбургской области;
государственной аккредитации образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, зарегистрированных по местонахождению (индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных по месту жительства) на территории Оренбургской области;
подтверждению документов об образовании и (или) о квалификации.
Достижение значений показателей по переданным полномочиям возможно:
при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) в сфере образования с применением риск-ориентированного подхода;
при проведении плановых проверок с привлечением экспертов, экспертных организаций;
при реализации переданных полномочий по предоставлению государственных услуг по лицензированию и государственной аккредитации образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Оренбургской области, в электронном виде;
при освоении субвенции, выделенной из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на осуществление переданных полномочий.".
13.3. В разделе 3 "Перечень и характеристика ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограммы":
наименование раздела 3 изложить в новой редакции:
"3. Перечень и характеристика структурных элементов подпрограммы";
абзац первый признать утратившим силу;
абзац второй изложить в новой редакции:
"Перечень структурных элементов подпрограммы представлен в приложении N 2 к государственной программе.";
абзацы шестой, седьмой изложить в новой редакции:
"федеральный государственный контроль (надзор) в сфере образования в отношении организаций, осуществляющих образовательную деятельность, зарегистрированных по местонахождению (индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных по месту жительства) на территории Оренбургской области;
государственный контроль (надзор) за реализацией органами местного самоуправления полномочий в сфере образования;";
дополнить новыми абзацами восьмым, девятым следующего содержания:
"лицензирование образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, зарегистрированных по местонахождению (индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных по месту жительства) на территории Оренбургской области;
государственная аккредитация образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, зарегистрированных по местонахождению (индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных по месту жительства) на территории Оренбургской области;".
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Оренбургской области от 25 января 2022 г. N 44-пп "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.