Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Оренбургской области
от 25.01.2022 N 38-пп
Изменения,
которые вносятся в приложение к постановлению Правительства Оренбургской области от 25 декабря 2018 года N 886-пп
1. Паспорт государственной программы "Управление государственными финансами и государственным долгом Оренбургской области" (далее - государственная программа) изложить в новой редакции:
"Паспорт государственной программы
"Управление государственными финансами и государственным долгом Оренбургской области"
(далее - государственная программа)
2. Наименование раздела 1 государственной программы изложить в новой редакции:
"1. Общая характеристика сферы реализации государственной программы".
3. В разделе 2 государственной программы":
наименование изложить в новой редакции:
"2. Показатели (индикаторы) государственной программы";
абзац первый изложить в новой редакции:
"Показателями (индикаторами) достижения цели государственной программы являются:";
пункт 3 изложить в новой редакции:
"3. Отношение объема государственного долга Оренбургской области по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, к общему годовому объему доходов областного бюджета в отчетном финансовом году (без учета объемов безвозмездных поступлений).
Фактическое значение данного показателя (индикатора) рассчитывается по следующей формуле:
, где:
А - объем государственного долга Оренбургской области по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, в соответствии с данными государственной долговой книги Оренбургской области;
В - общий годовой объем доходов областного бюджета в отчетном финансовом году в соответствии с данными бюджетной отчетности Оренбургской области по форме 0503117 "Отчет об исполнении бюджета";
С - объем безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году в соответствии с данными бюджетной отчетности Оренбургской области по форме 0503117 "Отчет об исполнении бюджета".
Значение данного показателя (индикатора) считается достигнутым в случае, если его фактическое значение не превышает его планового значения, указанного в приложении N 1 к государственной программе.";
дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:
"3.1. Отношение объема долговых обязательств по государственным ценным бумагам и кредитам, полученным от кредитных организаций по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, к общему годовому объему доходов областного бюджета в отчетном финансовом году (без учета объемов безвозмездных поступлений).
Фактическое значение данного показателя (индикатора) рассчитывается по следующей формуле:
, где:
D - объем государственного долга Оренбургской области по государственным ценным бумагам по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, в соответствии с данными государственной долговой книги Оренбургской области;
E - объем государственного долга Оренбургской области по кредитам, полученным от кредитных организаций по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, в соответствии с данными государственной долговой книги Оренбургской области;
В - общий годовой объем доходов областного бюджета в отчетном финансовом году в соответствии с данными бюджетной отчетности Оренбургской области по форме 0503117 "Отчет об исполнении бюджета";
С - объем безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году в соответствии с данными бюджетной отчетности Оренбургской области по форме 0503117 "Отчет об исполнении бюджета".
Значение данного показателя (индикатора) считается достигнутым в случае, если его фактическое значение не превышает его планового значения, указанного в приложении N 1 к государственной программе.";
пункт 4 изложить в новой редакции:
"4. Индекс эффективности бюджетных расходов.
Фактическое значение данного показателя (индикатора) рассчитывается по следующей формуле:
, где:
А - сумма фактических значений показателей повышения эффективности бюджетных расходов, указанных в приложении к подпрограмме "Повышение эффективности бюджетных расходов Оренбургской области" государственной программы;
В - сумма максимально возможных значений показателей повышения эффективности бюджетных расходов, установленных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 26 июля 2013 года N 75н.";
пункт 7 изложить в новой редакции:
"7. Количество работников министерства финансов Оренбургской области, принимающих участие в мероприятиях по повышению финансовой грамотности населения области.
Значение данного показателя (индикатора) определяется на основании отчетных данных о фактическом участии работников министерства финансов Оренбургской области в мероприятиях по повышению финансовой грамотности населения области.
Значение данного показателя (индикатора) считается достигнутым в случае, если его фактическое значение равно его плановому значению либо превышает его планового# значения, указанного в приложении N 1 к государственной программе.";
после абзаца третьего пункта 7 дополнить пунктом 8 следующего содержания:
"8. Наличие утвержденной государственной программы или структурных элементов государственной программы (региональной программы), направленных на повышение уровня финансовой грамотности населения.
Значение данного показателя (индикатора) определяется исходя из наличия утвержденной государственной программы или структурных элементов государственной программы (региональной программы), направленных на повышение уровня финансовой грамотности населения.
Значение данного показателя (индикатора) считается достигнутым в случае, если его фактическое значение равно его плановому значению, указанному в приложении N 1 к государственной программе.".
4. Разделы 3 - 6 государственной программы изложить в новой редакции:
"3. Перечень структурных элементов государственной программы
Реализация ведомственных целевых программ в рамках государственной программы не предусмотрена.
Подпрограммы государственной программы представлены в приложениях N 6 - 11 к государственной программе.
Структура государственной программы представлена в приложении N 2 к государственной программе.
4. Ресурсное обеспечение реализации государственной программы
Ресурсное обеспечение реализации государственной программы представлено в приложении N 3 к государственной программе. Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств областного бюджета, средств государственных внебюджетных фондов и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию государственной программы средств федерального бюджета представлены в приложении N 4 к государственной программе.
5. План реализации государственной программы
План реализации государственной программы представлен в приложении N 5 к государственной программе.
6. Обоснование необходимости применения и описание применяемых налоговых, таможенных, тарифных, кредитных и иных инструментов (налоговых и неналоговых расходов) для достижения цели и (или) ожидаемых результатов государственной программы
В рамках реализации государственной программы налоговые, таможенные, тарифные, кредитные и иные инструменты не применяются.".
5. В приложении N 6 к государственной программе:
5.1. В паспорте подпрограммы 1:
раздел "Приоритетные проекты (программы), региональные проекты, реализуемые в рамках подпрограммы" изложить в новой редакции:
"Приоритетные проекты, региональные проекты, реализуемые в рамках подпрограммы |
- |
отсутствуют"; |
раздел "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы" изложить в новой редакции:
"Объем бюджетных ассигнований подпрограммы |
- |
10 950 455,9 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2019 год - 358 109,2 тыс. рублей; 2020 год - 3 079 576,2 тыс. рублей; 2021 год - 809 633,7 тыс. рублей; 2022 год - 2 192 575,4 тыс. рублей; 2023 год - 1 445 959,4 тыс. рублей; 2024 год - 3 064 602,0 тыс. рублей". |
5.2. В разделах 2, 4, 5 подпрограммы слово "Программа" в соответствующем падеже заменить словами "государственная программа" в соответствующем падеже.
5.3. В разделе 3 подпрограммы:
наименование изложить в новой редакции:
"3. Перечень и характеристика структурных элементов подпрограммы";
в абзаце двадцать шестом слова "к Программе" заменить словами "к государственной программе".
6. В приложении N 7 к государственной программе:
6.1. В паспорте подпрограммы 2:
раздел "Приоритетные проекты (программы), региональные проекты, реализуемые в рамках подпрограммы" изложить в новой редакции:
"Приоритетные проекты, региональные проекты, реализуемые в рамках подпрограммы |
- |
отсутствуют"; |
раздел "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы" изложить в новой редакции:
"Объем бюджетных ассигнований подпрограммы |
- |
53 228 407,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2019 год - 11 554 862,7 тыс. рублей; 2020 год - 9 695 844,9 тыс. рублей; 2021 год - 9 978 750,0 тыс. рублей; 2022 год - 10 898 937,4 тыс. рублей; 2023 год - 5 551 319,0 тыс. рублей; 2024 год - 5 548 693,0 тыс. рублей". |
6.2. В разделе 3 подпрограммы:
наименование изложить в новой редакции:
"3. Перечень и характеристика структурных элементов подпрограммы";
в абзаце пятнадцатом слова "к Программе" заменить словами "к государственной программе".
6.3. В разделах 4, 5 подпрограммы слово "Программа" в соответствующем падеже заменить словами "государственная программа" в соответствующем падеже.
7. В приложении N 8 к государственной программе:
7.1. В паспорте подпрограммы 3:
раздел "Приоритетные проекты (программы), региональные проекты, реализуемые в рамках подпрограммы" изложить в новой редакции:
"Приоритетные проекты, региональные проекты, реализуемые в рамках подпрограммы |
- |
отсутствуют"; |
раздел "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы" изложить в новой редакции:
"Объем бюджетных ассигнований подпрограммы |
- |
8 750 881,6 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2019 год - 1 252 445,0 тыс. рублей; 2020 год - 1 223 794,9 тыс. рублей; 2021 год - 1 518 545,0 тыс. рублей; 2022 год - 1 519 768,8 тыс. рублей; 2023 год - 1 577 238,6 тыс. рублей; 2024 год - 1 659 089,3 тыс. рублей". |
7.2. Раздел 1 подпрограммы изложить в новой редакции:
"1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы
Государственная долговая политика Оренбургской области является частью государственной политики в сфере бюджетной деятельности в Оренбургской области и определяет основные цели, задачи и направления деятельности Правительства Оренбургской области по управлению государственным долгом Оренбургской области.
Долговая политика является важнейшим компонентом системы управления финансами Оренбургской области и как часть бюджетной политики представляет собой комплекс мероприятий по привлечению государственных заимствований Оренбургской области для обеспечения финансовыми ресурсами бюджетных обязательств, их обслуживанию и управлению государственными заимствованиями Оренбургской области. Эффективное управление государственным долгом Оренбургской области означает не только отсутствие просроченных долговых обязательств, но и, прежде всего, создание прозрачной системы управления государственным долгом Оренбургской области с использованием четких процедур и механизмов, а также публичного раскрытия информации о долговой политике области.
Оренбургской областью накоплен опыт осуществления заимствований на внутренних финансовых рынках.
Заимствования на организованном рынке ценных бумаг осуществляются для создания гибкой системы управления государственным долгом Оренбургской области, диверсификации долгового портфеля, использования достоинств облигационного займа как инструмента привлечения и аккумулирования средств наиболее широкого круга инвесторов.
20 декабря 2012 года Оренбургская область впервые за последние 10 лет разместила выпуск облигаций на общую сумму 4 млрд. рублей. Эмитентом облигаций выступило Правительство Оренбургской области. Срок обращения облигаций составлял 5 лет.
С 2014 года функции эмитента облигаций Оренбургской области в соответствии с Законом Оренбургской области от 26 декабря 2013 года N 2093/592-V-ОЗ "О бюджетном процессе в Оренбургской области" выполняет министерство финансов Оренбургской области.
С 2012 по 2017 годы Оренбургская область разместила 5 выпусков государственных облигаций на общую сумму 24,0 млрд. рублей, которые были направление на финансирование дефицита областного бюджета и погашение долговых обязательств.
Министерство финансов Оренбургской области использует среднесрочные (на 2-3 года) возобновляемые банковские кредитные линии, которые позволяют путем оперативного управления займом минимизировать расходы областного бюджета.
С 2014 по 2017 год привлекались бюджетные кредиты для частичного покрытия дефицита областного бюджета и (или) погашения долговых обязательств в общей сумме 7,6 млрд. рублей.
На основании постановления Правительства Российской Федерации от 13 декабря 2017 года N 1531 "О проведении в 2017 году реструктуризации обязательств (задолженности) субъектов Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам" задолженность по бюджетным кредитам, срок погашения которых наступал в 2018-2019, 2021 - 2022 годах, реструктуризирована 25 декабря 2017 года в общем объеме 6,1 млрд. рублей.
Задолженность реструктуризирована на 7 лет до 2024 года включительно со следующими сроками погашения:
2018 - 2019 годы - в размере 5 процентов суммы задолженности ежегодно;
2020 год - в размере 10 процентов суммы задолженности;
2021 - 2024 годы - равными долями по 20 процентов суммы задолженности ежегодно с возможностью ее досрочного погашения.
По состоянию на 1 января 2020 года остаток реструктурированной задолженности Оренбургской области по бюджетным кредитам составил 5,4 млрд. рублей.
В 2020 году период погашения реструктурированной задолженности по бюджетным кредитам продлен до 2029 года включительно со следующими сроками погашения:
2020 год - в размере 0 процентов суммы задолженности (подлежащая погашению в 2020 году задолженность по основному долгу погашается с 2025 до 2029 года включительно);
2021 - 2024 годы - в размере 5 процентов суммы задолженности ежегодно;
2025 - 2029 годы - ежегодно равными долями от остатка суммы задолженности.
В соответствии с графиками погашения реструктурированной задолженности возврат бюджетных кредитов составит: в 2021 - 2024 годах по 303,0 млн. рублей ежегодно; в 2025 - 2029 годах по 848,4 млн. рублей ежегодно.
Между Министерством финансов Российской Федерации и министерством финансов Оренбургской области 7 сентября 2020 года заключено дополнительное соглашение N 5/5 к соглашениям, заключенным в 2010 годах, о предоставлении бюджету Оренбургской области из федерального бюджета бюджетных кредитов для частичного покрытия дефицита бюджета Оренбургской области, которым предусмотрено продление периода погашения реструктурированных обязательств (задолженности) Оренбургской области перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам до 2034 года включительно. Реструктурированная задолженность в размере 2,8 млрд. рублей подлежит погашению с 2025 по 2034 год включительно ежегодно равными долями.
Статьей 93.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации предусмотрено предоставление бюджетных кредитов на пополнение остатка средств на едином счете бюджета субъекта Российской Федерации за счет временно свободных средств единого счета федерального бюджета.
Бюджетный кредит на пополнение остатка средств на едином счете бюджета субъекта Российской Федерации предоставляется в размере, не превышающем одной двенадцатой утвержденного законом о бюджете на соответствующий финансовый год (на соответствующий финансовый год и на плановый период) объема доходов бюджета субъекта Российской Федерации, за исключением субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, на срок, не превышающий 240 дней, при условии его возврата не позднее 15 декабря текущего финансового года. Плата за пользование бюджетными кредитами на пополнение остатка средств на едином счете бюджета субъекта Российской Федерации - 0,1 процента годовых.
Оренбургская область в 2016 - 2018 годах активно использовала подобный механизм для ликвидации возникающих в течение финансового года кассовых разрывов, что позволяло финансировать исполнение расходных обязательств областного бюджета, не прибегая к рыночным заимствованиям, тем самым сократить объем государственного долга Оренбургской области и сэкономить расходы на обслуживание государственного долга Оренбургской области.
В 2016 году привлечено и погашено бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации на общую сумму 8,0 млрд. рублей, в 2017 году - 16,6 млрд. рублей, в 2018 году - 9,0 млрд. рублей.
Государственный долг Оренбургской области по состоянию на 1 января 2018 года составил 27,0 млрд. рублей (45,6 процента от доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений), в том числе рыночный долг составил 13,6 млрд. рублей (23,0 процента от доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений).
В 2018 году государственный долг Оренбургской области снизился на 2,6 млрд. рублей и по состоянию на 1 января 2019 года составил 24,4 млрд. рублей (33,5 процента от доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений), в том числе рыночный долг составил 11,5 млрд. рублей (15,8 процента от доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений).
В 2019 - 2020 годах Оренбургская область проводила консервативную долговую политику и не осуществляла государственные заимствования, исполняя свои долговые обязательства в полном объеме без привлечения заемных средств. В результате государственный долг Оренбургской области за этот период снизился на 3,0 млрд. рублей и по состоянию на 1 января 2021 года составил 21,4 млрд. рублей, (32,8 процента от доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений), в том числе рыночный долг составил 9,2 млрд. рублей (14,1 процента от доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений).
В соответствии с общепризнанными критериями оценки кредитного риска кредитная история заемщика является одним из важных индикаторов способности и намерения заемщика погашать свои долговые обязательства.
Положительная кредитная история Оренбургской области, установление уровня международных кредитных рейтингов "ВВ+" по шкале международного рейтингового агентства Fitch Ratings (процедура наблюдения проводится с 2011 года) обеспечивают улучшение условий привлечения заемных средств на финансовых рынках как в части процентной ставки, так и в части увеличения интереса со стороны инвесторов к государственным ценным бумагам Оренбургской области.
В январе 2018 года Оренбургская область впервые получила кредитный рейтинг по национальной шкале "A(RU)", прогноз "Стабильный", присвоенный ведущим кредитным рейтинговым агентством АКРА (АО).
В ноябре 2021 года национальным рейтинговым агентством АКРА (АО) кредитный рейтинг Оренбургской области подтвержден на уровне "А + (RU)", прогноз "Стабильный".
По оценке Министерства финансов Российской Федерации, проведенной в соответствии со статьей 107.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Оренбургская область в 2020 и 2021 годах отнесена в группу субъектов Российской Федерации с высоким уровнем долговой устойчивости.
Реализация государственной долговой политики Оренбургской области в последние годы осуществлялась исходя из необходимости обеспечения безусловного выполнения долговых обязательств, оптимизации объема и структуры государственного долга Оренбургской области в целях минимизации расходов на его обслуживание, соблюдения ограничений по объему государственного долга Оренбургской области и расходах на его обслуживание, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и заключенными соглашениями о реструктуризации бюджетных кредитов, а также сохранения объема государственного долга Оренбургской области на экономически безопасном уровне.
В целях обеспечения оптимизации управления государственным долгом Оренбургской области подпрограммой предусмотрен комплекс мер, направленных на обеспечение приемлемого и экономически обоснованного объема и структуры государственного долга Оренбургской области, сокращение стоимости обслуживания и совершенствование механизмов управления государственным долгом Оренбургской области.
Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы определяются долговой политикой на этапах ее реализации. Государственная политика Оренбургской области будет направлена на обеспечение финансирования областного бюджета путем привлечения ресурсов на российском рынке капитала на благоприятных условиях, поддержание уровня кредитных рейтингов Оренбургской области.
Целью подпрограммы является эффективное управление государственным долгом Оренбургской области. Политика в сфере управления государственным долгом Оренбургской области, как и в предшествующие периоды, будет направлена на сохранение объема государственного долга Оренбургской области на экономически безопасном уровне, сокращение стоимости обслуживания государственного долга Оренбургской области, выполнение принятых обязательств в полном объеме.
Достижение цели подпрограммы требует решения следующих задач:
реализация мероприятий, направленных на рост доходов, оптимизацию расходов областного бюджета и сокращение государственного долга Оренбургской области;
повышение эффективности государственных заимствований Оренбургской области;
сокращение рисков, связанных с осуществлением заимствований;
совершенствование учета и отчетности по обслуживанию государственного долга Оренбургской области и обеспечение раскрытия информации о государственном долге Оренбургской области;
соблюдение сроков исполнения долговых обязательств Оренбургской области;
привлечение государственных заимствований в объемах, дополняющих доходы областного бюджета до размеров, необходимых и достаточных для обеспечения исполнения принятых расходных обязательств Оренбургской области;
минимизация расходов на обслуживание государственного долга Оренбургской области;
сохранение репутации Оренбургской области как надежного заемщика, безупречно и своевременно выполняющего свои финансовые обязательства;
повышение эффективности операций по управлению остатками средств на едином счете по учету средств областного бюджета;
выполнение условий соглашений о реструктуризации обязательств (задолженности) Оренбургской области по бюджетным кредитам, предоставленным из федерального бюджета;
сохранение объема и структуры государственного долга Оренбургской области на экономически безопасном уровне;
соблюдение ограничений по объему государственного долга Оренбургской области и расходам на его обслуживание, установленных законодательством Российской Федерации и Оренбургской области.
Для решения задач подпрограммы будут использоваться различные механизмы и инструменты:
направление остатков средств на едином счете областного бюджета (без учета безвозмездных поступлений, имеющих целевое значение и подлежащих возврату в доход федерального бюджета), образовавшихся на начало текущего финансового года, и доходов, фактически полученных при исполнении областного бюджета сверх утвержденного законом Оренбургской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период общего объема доходов, на замещение государственных заимствований и погашение государственного долга Оренбургской области;
привлечение временно свободных остатков средств на счетах государственных бюджетных учреждений Оренбургской области и государственных автономных учреждений Оренбургской области для покрытия кассовых разрывов;
мониторинг исполнения областного бюджета с целью определения возможных кассовых разрывов, покрытие которых будет осуществляться за счет привлечения бюджетных кредитов на пополнение остатка средств на едином счете бюджета субъекта Российской Федерации в Управлении Федерального казначейства по Оренбургской области;
равномерное распределение выплат по погашению и обслуживанию государственного долга Оренбургской области;
осуществление среднесрочных (от 1 года до 5 лет) и долгосрочных (более 5 лет) государственных заимствований. Привлечение краткосрочных заимствований (менее 1 года) возможно только для поддержания текущей ликвидности областного бюджета;
выпуск государственных облигаций Оренбургской области преимущественно с амортизационными выплатами и на возможно длительный срок обращения;
привлечение кредитов от кредитных организаций в рамках возобновляемых кредитных линий с возможностью досрочного погашения кредитов;
осуществление регулярного мониторинга рынка кредитных ресурсов для оптимизации структуры государственного долга Оренбургской области с целью сокращения стоимости обслуживания долговых обязательств Оренбургской области и при наличии благоприятной рыночной конъюнктуры - проведение работы по замещению ранее привлеченных кредитов на кредиты под более низкие процентные ставки;
привлечение в областной бюджет кредитов от кредитных организаций исключительно по ставкам на уровне не более чем уровень ключевой ставки, установленный Центральным банком Российской Федерации, увеличенный на 1 процент годовых;
отказ от планирования предоставления государственных гарантий Оренбургской области;
обеспечение фактического дефицита областного бюджета в 2019 - 2024 годах на уровне не более 10 процентов суммы доходов областного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений за соответствующий финансовый год, при этом фактический дефицит областного бюджета может превысить данный показатель на сумму поступлений, предусмотренных абзацем третьим пункта 2 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
сохранение годовой суммы платежей по погашению и обслуживанию государственного долга Оренбургской области, возникшего по состоянию на 1 января отчетного финансового года, без учета платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств Оренбургской области со сроками погашения после 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом, и сумм погашения привлекаемых и погашаемых в течение финансового года кредитов кредитных организаций и бюджетных кредитов на пополнение остатка средств на едином счете бюджета субъекта Российской Федерации к налоговым и неналоговым доходам областного бюджета и дотациям, поступающим из федерального бюджета, на уровне не более 13 процентов в 2019 - 2024 годах;
сохранение объема расходов на обслуживание государственного долга Оренбургской области к расходам областного бюджета, за исключением объема расходов, осуществляемых за счет субвенций, поступающих из федерального бюджета, на уровне не более 5 процентов;
обеспечение прозрачности долговой политики Оренбургской области;
обеспечение регулярного раскрытия актуальной информации о проводимой бюджетной политике Оренбургской области, а также об объеме и о составе накопленных долговых обязательств Оренбургской области, сроках их погашения и процентных ставках.".
7.3. В разделах 2, 4, 5 подпрограммы слово "Программа" в соответствующем падеже заменить словами "государственная программа" в соответствующем падеже.
7.4. В разделе 3 подпрограммы:
наименование изложить в новой редакции:
"3. Перечень и характеристика структурных элементов подпрограммы";
в абзаце двадцать третьем слова "к Программе" заменить словами "к государственной программе".
8. В приложении N 9 к государственной программе:
8.1. В паспорте подпрограммы 4:
раздел "Приоритетные проекты (программы), региональные проекты, реализуемые в рамках подпрограммы" изложить в новой редакции:
"Приоритетные проекты, региональные проекты, реализуемые в рамках подпрограммы |
- |
"Вовлечение жителей муниципальных образований Оренбургской области в процесс выбора и реализации инициативных проектов"; |
раздел "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы" изложить в новой редакции:
"Объем бюджетных ассигнований подпрограммы |
- |
814 761,9 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2019 год - 108 912,6 тыс. рублей; 2020 год - 146 076,0 тыс. рублей; 2021 год - 183 594,8 тыс. рублей; 2022 год - 197 638,5 тыс. рублей; 2023 год - 87 770,0 тыс. рублей; 2024 год - 90 770,0 тыс. рублей". |
8.2. В разделах 2, 4, 5 подпрограммы 4 слово "Программа" в соответствующем падеже заменить словами "государственная программа" в соответствующем падеже.
8.3. В разделе 3 подпрограммы:
наименование изложить в новой редакции:
"3. Перечень и характеристика структурных элементов подпрограммы";
в абзаце шестьдесят восьмом слова "к Программе" заменить словами "к государственной программе".
8.4. В абзаце седьмом раздела 7 подпрограммы слова "проекты развития общественной инфраструктуры, основанные на местных инициативах" заменить словами "инициативные проекты".
9. В приложении N 10 к государственной программе:
9.1. В паспорте подпрограммы 5:
раздел "Приоритетные проекты (программы), региональные проекты, реализуемые в рамках подпрограммы" изложить в новой редакции:
"Приоритетные проекты, региональные проекты, реализуемые в рамках подпрограммы |
- |
отсутствуют"; |
раздел "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы" изложить в новой редакции:
"Объем бюджетных ассигнований подпрограммы |
- |
385 981,8 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2019 год - 74 307,1 тыс. рублей; 2020 год - 65 135,4 тыс. рублей; 2021 год - 59 357,4 тыс. рублей; 2022 год - 61 285,5 тыс. рублей; 2023 год - 62 948,2 тыс. рублей; 2024 год - 62 948,2 тыс. рублей". |
9.2. В разделах 2, 4, 5 слово "Программа" в соответствующем падеже заменить словами "государственная программа" в соответствующем падеже.
9.3. В разделе 3 подпрограммы:
наименование раздела изложить в новой редакции:
"3. Перечень и характеристика структурных элементов подпрограммы";
в абзаце шестом слова "к Программе" заменить словами "к государственной программе".
10. В приложении N 11 к государственной программе:
10.1. В паспорте подпрограммы 6:
раздел "Приоритетные проекты (программы), региональные проекты, реализуемые в рамках подпрограммы" изложить в новой редакции:
"Приоритетные проекты, региональные проекты, реализуемые в рамках подпрограммы |
- |
отсутствуют"; |
раздел "Показатели (индикаторы) подпрограммы" изложить в новой редакции:
"Показатели (индикаторы) подпрограммы |
- |
количество проведенных мероприятий, направленных на повышение финансовой грамотности населения области; количество работников министерства финансов Оренбургской области, принимающих участие в мероприятиях по повышению финансовой грамотности населения области". |
10.2. Раздел 2 подпрограммы изложить в новой редакции:
"2. Показатели (индикаторы) подпрограммы
Показателями (индикаторами) решения задач подпрограммы являются:
1. Количество проведенных мероприятий, направленных на повышение финансовой грамотности населения области.
Значение данного показателя (индикатора) определяется фактическим количеством проведенных мероприятий по повышению финансовой грамотности населения ответственным исполнителем и участниками подпрограммы.
Значение данного показателя (индикатора) считается достигнутым в случае, если его фактическое значение равно его плановому значению либо превышает его плановое значение, указанное в приложении N 1 к государственной программе.
2. Количество работников министерства финансов Оренбургской области, принимающих участие в мероприятиях по повышению финансовой грамотности населения области.
Значение данного показателя (индикатора) определяется на основании отчетных данных о фактическом участии работников министерства финансов Оренбургской области в мероприятиях по повышению финансовой грамотности населения области.
Значение данного показателя (индикатора) считается достигнутым в случае, если его фактическое значение равно его плановому значению либо превышает его плановое значение, указанное в приложении N 1 к государственной программе.
Сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы представлены в приложении N 1 к государственной программе.".
10.3. В разделе 3 подпрограммы:
наименование изложить в новой редакции:
"3. Перечень и характеристика структурных элементов подпрограммы";
в абзаце четвертом слова "к Программе" заменить словами "к государственной программе";
дополнить новым абзацем четвертым следующего содержания:
"В рамках данного основного мероприятия утверждена региональная программа "Повышение финансовой грамотности населения и субъектов малого и среднего предпринимательства в Оренбургской области на 2021 - 2023 годы".
10.4. В разделе 5 подпрограммы слово "Программы" заменить словами "государственной программы".
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Оренбургской области от 25 января 2022 г. N 38-пп "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.