Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 27.01.2022 N 42
Порядок
предоставления в 2022 году субсидий на компенсацию расходов в форме возмещении затрат поставщикам социальных услуг, включенным в реестр поставщиков социальных услуг Санкт-Петербурга, но не участвующим в выполнении государственного задания (заказа), при получении у них гражданином социальных услуг, предусмотренных индивидуальной программой предоставления социальных услуг
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2022 году субсидий, предусмотренных Комитету по социальной политике Санкт-Петербурга (далее - Комитет) статьей расходов бюджета Санкт-Петербурга "Субсидии на выплату компенсации поставщикам социальных услуг, которые включены в реестр поставщиков социальных услуг Санкт-Петербурга, но не участвуют в выполнении государственного задания (заказа)" (код целевой статьи 0320041560) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 24.11.2021 N 558-119 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов" в соответствии с подпрограммой 2 государственной программы Санкт-Петербурга "Социальная поддержка граждан в Санкт-Петербурге", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 N 497 (далее - субсидии).
1.2. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе юридическим лицам независимо от их организационно-правовой формы (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и (или) индивидуальным предпринимателям, которые осуществляют социальное обслуживание граждан в соответствии с индивидуальной программой предоставления социальных услуг и включены в реестр поставщиков социальных услуг Санкт-Петербурга, но не участвуют в выполнении государственного задания (заказа), при получении у них гражданином социальных услуг, предусмотренных индивидуальной программой предоставления социальных услуг бесплатно либо за частичную плату (далее - поставщик социальных услуг).
1.3. Субсидии предоставляются в 2022 году в целях компенсации расходов в форме возмещения затрат, представленных за декабрь 2021 года, и затрат, возникших у поставщиков социальных услуг с 01.01.2022 по 30.11.2022, связанных с предоставлением социальных услуг на основании договора о предоставлении социальных услуг и в соответствии с индивидуальной программой предоставления социальных услуг' (далее - индивидуальная программа) бесплатно либо за частичную плату гражданам, имеющим на это право в соответствии с Федеральным законом "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" и Законом Санкт-Петербурга от 24.12.2014 N 717-135 "О социальном обслуживании населения в Санкт-Петербурге" (далее - получатель социальных услуг).
К затратам, подлежащим возмещению, относятся затраты, понесенные поставщиками социальных услуг при предоставлении социальных услуг получателям социальных услуг и определяемые в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2014 N 1285 "О расчете подушевых нормативов финансирования социальных услуг" (далее - затраты).
Документами, подтверждающими фактически произведенные затраты, являются первичные учетные документы, принимаемые к бухгалтерскому учету, в соответствии с Федеральным законом "О бухгалтерском учете", являющиеся основанием для расходов (копии накладных, копии актов приема-передачи и т.д.), и платежные документы, подтверждающие произведенные расходы (копии платежных поручений, копии расчетных ведомостей заработной платы, копии актов оказанных услуг по гражданско-правовым договорам и т.д.). Перечень документов, подтверждающих фактически произведенные затраты, утверждается Комитетом.
1.4. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных Комитету Законом Санкт-Петербурга от 24.11.2021 N 558-119 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов" по статье расходов, указанной в пункте 1.1 настоящего Порядка.
1.5. Субсидии предоставляются по результатам отбора на право получения субсидий (далее - отбор).
Способом проведения отбора является запрос предложений, направленных поставщиками социальных услуг для участия в отборе (далее - участники отбора), отбор проводится исходя из соответствия участника отбора категории получателей субсидий, определенной в пункте 1.2 настоящего Порядка, требованиям к участникам отбора, установленным в пункте 2.2 настоящего Порядка, и очередности поступления предложений (заявлений) на участие в отборе (далее - заявление).
1.6. К категории получателей субсидий относятся поставщики социальных услуг, осуществляющие социальное обслуживание получателей социальных услуг и прошедшие отбор (далее - получатели субсидий).
2. Порядок проведения отбора получателей субсидий
2.1. Объявление о проведении отбора (далее объявление) размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга на странице Комитета (далее - сайт Комитета) не ранее чем за 30 календарных дней до даты окончания приема предложений (заявлений) участников отбора.
В объявлении указываются:
сроки проведения отбора, а также информация о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения (при необходимости);
цели предоставления субсидий;
результаты предоставления субсидий;
место приема заявлений, дата и время начала и окончания приема заявлений;
дата начала подачи или окончания приема предложений (заявлений) участников отбора, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта в сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
требования к участникам отбора и перечень документов для участия в отборе в соответствии с перечнем, утверждаемым Комитетом (далее - документы), для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядок подачи заявлений и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявлений;
порядок отзыва заявлений, порядок возврата заявлений, определяющий в том числе основания для возврата заявлений, порядок внесения изменений в заявления;
правила рассмотрения и оценки заявлений и документов;
порядок предоставления разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока предоставления указанных разъяснений;
срок, в течение которого получатели субсидии должны подписать соглашение о предоставлении субсидий (далее - соглашение);
условия признания получателей субсидии уклонившимися от заключения соглашения;
даты размещения результатов отбора в сети "Интернет" на сайте Комитета.
2.2. Требования к участникам отбора, которым должен соответствовать участник отбора на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
отсутствие у участника отбора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие у участника отбора просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами (правовыми актами), и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга;
участник отбора - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность поставщика социальных услуг не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации; участник отбора - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся участником отбора;
участник отбора не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
участник отбора не получает средства из бюджета Санкт-Петербурга, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на основании иных нормативных правовых актов (правовых актов) на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка;
наличие у участника отбора опыта, финансовых, материально-технических, кадровых и информационных ресурсов, необходимых для достижения целей предоставления субсидий, информация о которых соответствует сведениям, содержащимся в реестре поставщиков социальных услуг Санкт-Петербурга (перечень структурных подразделений с указанием должностей и численности сотрудников в каждом структурном подразделении, численность основного персонала, необходимого для оказания социальных услуг без привлечения сторонних организаций, с указанием наименования должностей, непосредственно связанного с предоставлением соответствующих видов социальных услуг получателям социальных услуг; наличие оборудования для оснащения помещений в стационарной и полустационарной формах социального обслуживания, в том числе библиотек, объектов спорта, наличие средств обучения и воспитания, условия питания и обеспечение охраны здоровья получателей социальных услуг, обеспечение безопасности объектов; доступ к сети "Интернет", обеспечения условий доступности помещений для получателей социальных услуг, наличие сайта организации, категории получателей социальных услуг);
наличие согласия на публикацию на сайте Комитета информации об участнике отбора, заявлении и иной информации, связанной с отбором (далее - согласие на публикацию информации), а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица).
2.3. Для получения субсидии участник отбора представляет в Комитет одно заявление, подписанное руководителем участника отбора или уполномоченным им лицом и заверенное печатью (при наличии), по форме, утверждаемой Комитетом, и документы.
В заявлении указываются формы социального обслуживания, в которых предоставляются социальные услуги участником отбора: на дому, полустационарная (до четырех часов, свыше четырех часов), стационарная (при постоянном, временном, пятидневном проживании) (далее - форма социального обслуживания).
Заявление должно содержать согласие на публикацию информации, а также согласие физического лица - участника отбора на обработку персональных данных.
Все листы заявления и документов должны быть прошиты и пронумерованы сквозной нумерацией в составе единого комплекта документов. Документы должны быть подписаны, а копии документов заверены подписью руководителя участника отбора и оттиском печати участника отбора (при ее наличии).
2.4. Заявление и документы представляются участником отбора по адресу и в сроки, которые указаны в объявлении.
Порядок отзыва заявления и документов участником отбора, порядок возврата Комитетом заявления и документов, а также порядок внесения изменений в заявление и документы участника отбора утверждаются Комитетом.
Заявление и документы могут быть отозваны до окончания срока приема заявлений и документов путем направления участником отбора соответствующего обращения в Комитет. Возврат отозванных заявления и документов осуществляется Комитетом в течение трех рабочих дней со дня отзыва путем их вручения уполномоченному представителю участника отбора.
Внесение участником отбора изменений в представленные в Комитет заявление и документы, а также представление в Комитет дополнительных документов после представления заявления и документов не допускается.
2.5. Заявление и документы регистрируются Комитетом в соответствии с правилами организации документооборота.
2.6. Рассмотрение и оценка заявлений, допуск к участию в отборе и отбор осуществляются комиссией по предоставлению субсидий в целях возмещения затрат поставщикам социальных услуг, включенным в реестр поставщиков социальных услуг Санкт-Петербурга, но не участвующим в выполнении государственного задания (заказа), при получении у них гражданином социальных услуг, предусмотренных индивидуальной программой предоставления социальных услуг (далее - Комиссия). Порядок формирования Комиссии, ее состав и положение о ней утверждаются Комитетом.
2.7. Решение об участниках отбора, прошедших отбор, принимается в течение десяти рабочих дней со дня окончания срока приема заявлений.
2.8. Основаниями для принятия решения об отклонении заявления и документов и отказа участнику отбора в предоставлении субсидий являются:
непредставление (представление не в полном объеме) участником отбора документов;
несоответствие заявления и документов форме и требованиям, установленным Комитетом;
несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 2.2 настоящего Порядка;
недостоверность информации, содержащейся в заявлении и документах, представленных участником отбора, в том числе о месте нахождения и адресе участника отбора;
подача участником отбора заявления и документов после завершения приема заявлений.
2.9. Порядок рассмотрения, оценки и отклонения заявлений Комиссией в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждается Комитетом.
Решение об отклонении заявления и отказе в допуске к участию в отборе оформляется протоколом заседания Комиссии. Отклонение заявления и отказ участнику отбора в допуске к участию в отборе являются основаниями для отказа в предоставлении субсидий.
2.10. Информация об участниках отбора, заявления которых были рассмотрены Комиссией, а также об участниках отбора, чьи заявления были отклонены с указанием причин отклонения, участниках отбора, допущенных к участию в отборе, размещаются на сайте Комитета не позднее десяти рабочих дней со дня окончания срока приема заявлений.
2.11. Размер субсидии для каждого участника отбора определяется в соответствии с Порядком расчета предельного размера субсидий на компенсацию расходов в форме возмещения затрат поставщикам социальных услуг Санкт-Петербурга, включенным в реестр поставщиков социальных услуг Санкт-Петербурга, но не участвующим в выполнении государственного задания (заказа), при получении у них гражданином социальных услуг, предусмотренных индивидуальной программой предоставления социальных услуг, согласно приложению к настоящему Порядку.
2.12. Решение об участниках отбора, прошедших отбор, оформляется протоколом заседания Комиссии. На основании указанного решения в течение пяти рабочих дней Комитетом издается распоряжение, в котором указываются получатель субсидии и размер предоставляемой субсидии с указанием объема бюджетных ассигнований на предоставление субсидии поставщику социальных услуг с учетом формы социального обслуживания (на дому, полустационарной, стационарной), исходя из общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидий поставщикам социальных услуг на 2022 год (далее - распоряжение).
2.13. Комитет не позднее 15 рабочих дней с даты утверждения распоряжения направляет получателю субсидии извещение о предоставлении субсидии в форме электронного письма с копией распоряжения и проектом соглашения по адресу электронной почты, указанному в заявлении.
2.14. Информация об участниках отбора, прошедших отбор, с которыми заключаются соглашения, и размерах предоставляемых им субсидий размещается на сайте Комитета не позднее десяти рабочих дней со дня издания распоряжения.
2.15. В случае наличия неиспользованного остатка субсидии Комитет повторно объявляет отбор в порядке, предусмотренном пунктами 2.1 - 2.14 настоящего Порядка.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Условиями предоставления субсидий являются:
соответствие получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка;
достижение получателем субсидии результата предоставления субсидии, установленного в пункте 3.8 настоящего Порядка, и значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, установленных в соответствии с пунктом 3.9 настоящего Порядка;
отсутствие у получателя субсидии нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования о возврате средств бюджета Санкт-Петербурга и (или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания;
получатель субсидии не состоит в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
согласие получателя субсидии на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) проверок соблюдения поставщиком социальных услуг условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверки);
получатель субсидии обеспечивает соблюдение требований Федерального закона "О персональных данных";
наличие у получателя субсидии действующих лицензий на осуществление деятельности по предоставлению социально-медицинских и социально-педагогических услуг, подлежащей лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации;
наличие у получателя субсидии официального сайта организации социального обслуживания (общедоступного информационного ресурса) в сети "Интернет", содержащего информацию о деятельности получателя субсидии, соответствующую требованиям федерального законодательства и законодательства Санкт-Петербурга в сфере социального обслуживания населения;
получатель субсидии обеспечивает соблюдение требований по своевременному представлению информации о получателях социальных услуг для формирования регистра получателей социальных услуг в соответствии с требованиями законодательства в сфере социального обслуживания населения;
получатель субсидии обеспечивает контроль качества и соответствие стандартам предоставления социальных услуг;
документальное подтверждение получателем субсидии затрат, компенсация в форме возмещения которых осуществляется за счет субсидий (расчет денежных средств), установленных в пункте 1.3 настоящего Порядка.
3.2. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с соглашением, заключаемым Комитетом с получателями субсидий, в объеме средств, указанном в распоряжении, изданном согласно пункту 2.12 настоящего Порядка.
Порядок заключения соглашений и перечень документов, представляемых в Комитет получателями субсидий для заключения соглашений, утверждается Комитетом.
3.3. Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются между Комитетом и получателем субсидии на основании распоряжения с указанием форм социального обслуживания и в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
В соглашение включается требование о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Комитету ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, влекущего невозможность предоставления субсидий в размере, определенном в соглашении; о запрете на заключение получателем субсидии с иными лицами договоров, предметом которых является оказание услуг, являющихся предметом соглашения.
В соглашение также включаются основания для расторжения:
в случае неоднократного (более трех раз) отклонения показателей качества и (или) объема оказания социальных услуг, определенных соглашением;
в случае неоднократного (более трех раз) нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии;
в случае неоднократного (более трех раз) неоказания или ненадлежащего оказания социальных услуг получателю услуг, установленного в результате проверки по заявлению, жалобе получателя услуг;
в случае непредставления получателем субсидии в течение более двух месяцев с даты заключения соглашения заявления и документов для получения ежемесячной части субсидии.
3.4. Соглашение должно быть заключено не позднее десяти рабочих дней с даты принятия Комитетом решения о заключении соглашения.
3.5. Для заключения соглашения получатель субсидии в течение трех рабочих дней со дня получения проекта соглашения представляет в Комитет проект соглашения в двух экземплярах, подписанных руководителем получателя субсидии и заверенных печатью (при наличии), посредством личного обращения, почтовым отправлением или в форме электронного документа и (или) электронного образа документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае отказа от заключения соглашения получатель субсидии в течение трех рабочих дней со дня получения проекта соглашения направляет в Комитет по электронной почте уведомление об отказе в заключении соглашения.
В случае, если по истечении срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, соглашение не было представлено получателем субсидии в Комитет для подписания, получатель субсидии признается уклонившимся от подписания соглашения. По истечении указанного срока соглашение не заключается.
3.6. Предоставление субсидии получателю субсидии осуществляется путем перечисления ежемесячной части субсидии в размере, определяемом в соответствии с порядком расчета размера ежемесячной части субсидии, порядком и условиями выплаты ежемесячной части субсидии, утверждаемыми Комитетом.
3.7. Перечисление ежемесячной части субсидии осуществляется Комитетом на расчетный счет получателя субсидии, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, на основании документов, представляемых получателем субсидии в соответствии с перечнем документов, установленным Комитетом, в срок не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении ежемесячной части субсидии.
Получатель субсидии несет ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, являющихся основанием для предоставления ежемесячной части субсидии.
3.8. Результатом предоставления субсидии является организация получателем субсидии предоставления социальных услуг получателям социальных услуг в соответствующих формах социального обслуживания в соответствии с индивидуальными программами и на основании договоров о предоставлении социальных услуг (далее - результат).
3.9. Показателями, необходимыми для достижения значений результата (далее - показатели), являются:
численность получателей социальных услуг, обслуженных получателем субсидий;
обеспеченность получателя субсидий специалистами по его основной деятельности, осуществляющими свою деятельность на профессиональной основе и соответствующими квалификационным требованиям, предъявляемым к таким должностям, в соответствующей форме социального обслуживания на основании трудовых договоров (штатная численность/фактическая занятость) и гражданско-правовых договоров, необходимыми для оказания социальных услуг, предусмотренных индивидуальными программами. В случае предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания обеспечивается наличие врачей, младшего медицинского персонала, сиделки или помощника по уходу.
Значения показателей по каждой форме социального обслуживания устанавливаются в соглашении.
Порядок определения значений показателей устанавливается Комитетом.
4. Требования к отчетности о достижении результата и значений показа гелей
4.1. Получатель субсидии представляет в Комитет с сопроводительным письмом на бумажном носителе и в электронном виде в срок не позднее 15.12.2022 отчет о достижении результата и значений показателей по формам, определенным типовой формой соглашения, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
4.2. Сроки и формы представления получателями субсидий дополнительной отчетности устанавливаются соглашениями. Порядок и сроки представления, рассмотрения отчетности о достижении результата и значений показателей в части, не урегулированной Порядком, устанавливаются Комитетом.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
5.1. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется путем проведения Комитетом ежемесячных проверок в рамках реализации соглашения, проверок в рамках регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания населения, а также проверок, проводимых КГФК в рамках осуществления полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю.
5.2. Предметом контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий в рамках реализации соглашения является достижение значений показателей, а также предоставление социальных услуг получателям социальных услуг в соответствующих формах социального обслуживания на основании индивидуальных программ предоставления социальных услуг и в соответствии с порядками предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг, установленными в Санкт-Петербурге, и в объемах, установленных стандартами социальных услуг.
5.3. Ежемесячная проверка осуществляется Комитетом в рамках исполнения соглашения в течение 15 дней со дня представления документов в соответствии с перечнем документов, установленным Комитетом согласно пункту 3.7 настоящего Порядка. По итогам проверки составляется акт проведения проверки (далее - акт).
В случае отсутствия замечаний по результатам проверки, предусмотренной в абзаце первом настоящего пункта, Комитет на основании акта принимает решение о предоставлении ежемесячной части субсидии.
В случае выявления при проведении проверки, указанной в абзаце первом настоящего пункта, нарушений получателем субсидий Комитет одновременно с актом направляет получателю субсидий уведомление о нарушениях условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидий.
5.4. В случае неустранения получателем субсидий нарушений в сроки, установленные в уведомлении, ежемесячная часть субсидии не предоставляется получателю субсидий.
5.5. Порядок и сроки проведения Комитетом проверок в части, не урегулированной настоящим Порядком, устанавливаются Комитетом.
5.6. Комитетом осуществляются проверки в рамках регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания населения в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга. По результатам указанной проверки составляется соответствующий акт.
5.7. В случае выявления при проведении проверки, указанной в пункте 5.6 настоящего Порядка, нарушений, допущенных получателем субсидий, Комитет одновременно с подписанием соответствующего акта направляет получателю субсидий уведомление, в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидий.
Копия уведомления, указанного в абзаце первом настоящего пункта, в течение пяти рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
5.8. В случае неустранения получателем субсидий нарушений в сроки, установленные в уведомлении, указанном в пункте 5.7 настоящего Порядка, Комитет в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателем субсидий, в форме распоряжения и направляет копии указанного распоряжения получателям субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также срок ее возврата, указанный в пункте 5.9 настоящего Порядка;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии.
Размер субсидий, подлежащих возврату по основаниям, выявленным в соответствии с пунктом 5.7 настоящего Порядка, ограничивается размером средств, в отношении которых были установлены факты нарушений.
5.9. Получатель субсидий обязан осуществить возврат субсидий в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 5.8 настоящего Порядка.
5.10. В случае, если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидии в срок, установленный в пункте 5.9 настоящего Порядка, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения установленного срока направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.
5.11. Проверка и реализация результатов проверки проводится КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.