Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Положению о Муниципальном
центре управления города Нягани
Перечень
плановых значений целевых показателей функционирования МЦУ на 2021 - 2024 годы
N |
Целевые показатели |
Единица измерения |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
1 |
2 |
3 |
|
4 |
5 |
6 |
1 |
Доля обращений и сообщений, поступивших ответственным получателям и обработанных с использованием механизмов ускоренного решения (фаст-трек) |
процент |
50 |
70 |
80 |
90 |
2 |
Доля обращений и сообщений, поступивших ответственным получателям и обработанных с использованием системы автоматизированной доставки проблемы до конечного исполнителя |
процент |
20 |
50 |
60 |
70 |
3 |
Доля ответственных получателей, обеспечивших интерактивное взаимодействие с гражданами и организациями для решения актуальных задач посредством информирования в социальных сетях |
процент |
20 |
70 |
80 |
90 |
4 |
Доля решений, принятых с участием жителей муниципального образования через платформу обратной связи (ПОС), по которым обеспечено информирование об их реализации через социальные сети |
процент |
40 |
80 |
90 |
100 |
5 |
Доля обращений и сообщений, поступивших ответственным получателям, по которым реализованы мероприятия "дорожных карт" по устранению причин таких обращений и сообщений |
процент |
30 |
50 |
60 |
70 |
6 |
Доля обращений и сообщений, поступивших ответственным получателям, при обработке которых использовались автоматизированные механизмы контроля решения проблемы, в том числе с использованием Глобальной навигационной спутниковой системы "ГЛОНАСС" и фотовидеофиксации |
процент |
10 |
20 |
40 |
50 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.