Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Решению
Районного Собрания
муниципального образования
муниципального района
"Боровский район"
от 20 января 2022 г. N 2
Положение
о порядке предоставления субсидий из бюджета муниципального образования муниципального района "Боровский район" Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на выполнение работ по пассажирским перевозкам
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке предоставления субсидий из бюджета муниципального образования муниципального района "Боровский район" юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на выполнение работ по пассажирским перевозкам в рамках реализации мероприятий муниципальной программы "Развитие транспортной инфраструктуры на территории муниципального образования муниципального района "Боровский район" (далее - Положение) разработано в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановлением администрации муниципального образования муниципального района "Боровский район" от 30.12.2020 N 1289 "Развитие транспортной инфраструктуры на территории муниципального образования муниципального района "Боровский район" (далее - Программа) и определяет цель, условия и порядок предоставления субсидий из бюджета муниципального образования муниципального района "Боровский район", а также требования к отчетности и осуществлению контроля за соблюдением цели, условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
1.2. Органом местного самоуправления, осуществляющим функции главного распорядителя средств бюджета муниципального образования муниципального района "Боровский район", до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год, предусмотренные Решением Районного Собрания муниципального образования муниципального района "Боровский район" Калужской области об утверждении бюджета на текущий финансовый год, является администрация муниципального образования муниципального района "Боровский район" (далее - Администрация).
1.3. Получателями субсидий являются юридические лица, индивидуальные предприниматели - исполнители по муниципальному контракту на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам.
1.4. Целью предоставления субсидии является финансовая поддержка юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в рамках реализации мероприятий муниципальной программы "Развитие транспортной инфраструктуры на территории муниципального образования муниципального района "Боровский район".
1.5. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при формировании проекта Решения Районного Собрания о бюджете муниципального образования муниципального района "Боровский район" (проекта Решения Районного Собрания о внесении изменений в Решение Районного Собрания о бюджете муниципального образования муниципального района "Боровский район"
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Требования, которым должен соответствовать Получатель на дату подачи заявления о предоставлении субсидии:
- Получатель - юридическое лицо не должно находиться в процессе ликвидации, реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем, другого юридического лица), в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а Получатель - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- отсутствие у Получателя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- отсутствие у Получателя просроченной задолженности по возврату в бюджет муниципального образования муниципального района "Боровский район" субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед бюджетом муниципального образования муниципального района "Боровский район";
- Получатель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- Получатель не является получателем средств бюджета муниципального образования муниципального района "Боровский район" в соответствии с иными муниципальными нормативными правовыми актами на цель, указанную в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Положения;
- наличие у Получателя материально-технической базы, необходимой для достижения результатов предоставления субсидии;
- наличие у Получателя перечня документов, необходимых для подтверждения соответствия участника отбора требованиям, предусмотренным настоящим подпунктом;
2.2. Для получения субсидии Получатель представляет в Администрацию следующие документы:
- заявление на предоставление субсидии по форме, утвержденной администрацией муниципального образования муниципального района "Боровский район";
- лицензию на осуществление перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозки более 8 человек;
- копии учредительных документов и документа о государственной регистрации (для юридических лиц);
- копию свидетельства о государственной регистрации предпринимателя, осуществляющего свою деятельность без образования юридического лица (для индивидуальных предпринимателей);
- копию свидетельства о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
- документы, подтверждающие полномочия руководителя организации;
- копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
- копию муниципального контракта;
- отчет получателя по утвержденной администрацией муниципального образования муниципального района "Боровский район" форме, подтверждающей понесенные затраты, связанные с выполнением работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам по пригородным маршрутам, проходящим по территории Боровского района;
- размер субсидии и (или) порядок расчета размера субсидии с указанием информации, обосновывающей ее размер по форме, (формулы расчета и порядок их применения, нормативы затрат, и иная информация) утвержденная постановлением главы администрации муниципального образования муниципального района "Боровский район".
2.3. Получатель несёт ответственность за достоверность документов и указанных в них сведений, представляемых ими в Администрацию для получения субсидий, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.4. Для приема и рассмотрения документов, поданных Получателем для предоставления субсидии, а также определения размера предоставляемой получателю субсидии Администрация создает комиссию, состав и порядок работы которой утверждаются постановлением главы администрации.
2.5. Комиссия осуществляет прием документов, поданных Получателем для предоставления субсидии, в сроки, утверждаемые постановлением главы администрации.
2.6. Субсидия предоставляется Получателю при условии представления заявления по форме, утвержденной распоряжением главы администрации, и документов, оформленных с соблюдением требований, предъявляемых настоящим Положением и действующим законодательством.
2.7. В целях определения соответствия Получателя критериям и требованиям, установленным пунктами 1.3 и 2.1 настоящего Положения, Администрация посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает в установленном законодательством порядке:
- документ, подтверждающий отсутствие у Получателя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- документ, подтверждающий отсутствие у Получателя просроченной задолженности по возврату в бюджет муниципального образования муниципального района "Боровский район" субсидии, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом муниципального образования муниципального района "Боровский район";
- сведения из Единого федерального реестра сведений о банкротстве;
- сведения из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства.
2.8. Комиссия в течение 20 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пунктах 2.2 и 2.7 настоящего Положения, рассматривает представленные документы на их соответствие пункту 2.3 настоящего Положения и соответствие Получателя требованиям, установленным в пункте 2.1 настоящего Положения, в том числе на основании сведений Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, Единого федерального реестра сведений о банкротстве, Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, банка данных исполнительных производств, опубликованных на официальном интернет-сайте Федеральной службы судебных приставов.
2.9. Поданные документы, полученные по истечении срока приема, комиссией не рассматриваются. Поданные документы не подлежат возврату.
2.10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
- непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность представленной получателем информации;
- несоответствие Получателя требованиям, указанным в пунктах 1.3 и 2.1 настоящего Положения.
2.11. Решения комиссии по отбору Получателя оформляется протоколом в течение 20 рабочих дней с момента приема документов, но не ранее получения Администрацией ответов по межведомственным запросам, направленным в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Положения.
2.12. На основании протокола комиссии Администрация принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Положения в течение 10 рабочих дней с момента оформления протокола. Решение Администрации оформляется распоряжением главы администрации, которое размещается на официальном сайте Администрации https://borovskr.ru/ в сети Интернет и публикуется в районной газете "Боровские известия" в течение 10 рабочих дней с момента его подписания.
2.13. Уведомления Получателя, в отношении которого было принято решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии, направляется Администрацией в течение 10 рабочих дней со дня принятия указанного решения.
2.14. Размер субсидии, предоставляемой Получателю, определяется по следующей формуле:
, где
- размер субсидии в месяц.
- размер субсидии по
маршруту.
- порядковый номер маршрута.
- корректирующий коэффициент;
, где
- максимально возможное количество перевозимых пассажиров в салоне транспортного средства получателя на маршруте.
- фактическое среднее перевозимое количество пассажиров в салоне транспортного средства получателя на маршруте за месяц.
- утвержденный тариф.
- протяженность маршрута.
Протяженность маршрута равна: количество остановочных пунктов на маршруте в одном направлении умноженное на количество рейсов от начального до конечного пункта и обратно транспортного средства на маршруте в месяц.
Если количество остановочных пунктов на направлениях маршрута разное, к учету принимается направление с меньшим количеством остановочных пунктов.
Начальный и конечный пункт маршрута принимаются за один остановочный пункт.
Значение корректирующего коэффициента ежегодно утверждается Решением Районного Собрания.
2.15. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключённое между Получателем и Администрацией, а также решения Администрации о предоставлении субсидии.
Форма соглашения о предоставлении субсидии утверждается финансовым органом Администрации.
Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать цели, условия, сроки, порядок перечисления субсидии, а также ее объем.
Внесение изменений в соглашение осуществляется на условиях и в порядке, предусмотренных соглашением, путем заключения дополнительного соглашения, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения.
2.16. Перечисление субсидий на цели, предусмотренные настоящим Положением, осуществляется в срок не позднее десятого рабочего дня после принятия указанного решения в установленном Администрацией порядке на расчетный счет Получателя, открытый в российских кредитных организациях, действующих на территории Российской Федерации.
2.17. Решение Администрации об отказе в предоставлении субсидии может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатель субсидии в срок не позднее 15 числа каждого месяца, следующего за месяцем предоставления услуги, представляет в Администрацию отчет о фактически оказанных услугах по установленной форме согласно приложению к настоящему Договору.
3.2. Администрация устанавливает в договоре сроки и формы предоставления Получателем отчетности.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Администрация и орган муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения Получателями условий, целей и порядка предоставления субсидий.
4.2. В случае нарушений получателем условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных при их предоставлении, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных Администрацией и органом муниципального финансового контроля, Получатель в срок не позднее 30 дней со дня выявления указанных нарушений осуществляет возврат субсидии путем перечисления денежных средств в бюджет муниципального образования муниципального района "Боровский район".
<< Назад |
||
Содержание Решение Районного Собрания муниципального образования муниципального района "Боровский район" Калужской области... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.