Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Сведения о повышении эффективности исполнения государственных услуг Рослесхоза по результатам создания ФГИС ЛК
Наименование государственной услуги/показатель цифровой трансформации |
Значение показателей Программы |
|||||||
Единица измерения показателя |
Начальное (базовое) значение показателя (2020 год) |
Базовый сценарий |
Сценарий развития |
|||||
2021 |
2022 |
2023 |
2021 |
2022 |
2023 |
|||
Государственная услуга согласование актов лесопатологического обследования
| ||||||||
Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества |
% |
0 |
50 |
100 |
100 |
X |
X |
X |
Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов |
% |
0 |
50 |
100 |
100 |
X |
X |
X |
Регламентное время предоставления государственной услуги |
рабочие дни |
5 |
5 |
3 |
1 |
X |
X |
X |
Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги |
чел./час |
4 |
2 |
0,5 |
0,5 |
X |
X |
X |
Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги |
руб. |
10000 |
10000 |
9000 |
8000 |
X |
X |
X |
Подача заявления без личного посещения ведомства |
Да/Нет |
Да |
Да |
Да |
Да |
X |
X |
X |
Проактивное предоставление услуги |
Да/Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Да |
X |
X |
X |
Экстерриториальный принцип |
Да/Нет |
Да |
Да |
Да |
Да |
X |
X |
X |
Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги |
Да/Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Да |
X |
X |
X |
Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимым документом |
Да/Нет |
Нет |
Да |
Да |
Да |
X |
X |
X |
Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей |
Да/Нет |
Нет |
Да |
Да |
Да |
X |
X |
X |
Государственная услуга согласование документации по планировке территории
| ||||||||
Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества |
% |
0 |
30 |
70 |
100 |
X |
X |
X |
Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов |
% |
0 |
30 |
70 |
100 |
X |
X |
X |
Регламентное время предоставления государственной услуги |
рабочие дни |
15 |
15 |
15 |
15 |
X |
X |
X |
Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги |
чел./час |
8 |
8 |
8 |
8 |
X |
X |
X |
Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги |
руб. |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
Подача заявления без личного посещения ведомства |
Да/Нет |
Да |
Да |
Да |
Да |
X |
X |
X |
Проактивное предоставление услуги |
Да/Нет |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
Экстерриториальный принцип |
Да/Нет |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги |
Да/Нет |
Нет |
Нет |
Да |
Да |
X |
X |
X |
Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимым документом |
Да/Нет |
Нет |
Нет |
Да |
Да |
X |
X |
X |
Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей |
Да/Нет |
Нет |
Нет |
Да |
Да |
X |
X |
X |
Государственная услуга прием лесных деклараций*
| ||||||||
Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества |
% |
0 |
50 |
100 |
100 |
X |
X |
X |
Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов |
% |
0 |
50 |
100 |
100 |
X |
X |
X |
Регламентное время предоставления государственной услуги |
рабочие дни |
5 |
3 |
1 |
1 |
X |
X |
X |
Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги |
чел./час |
1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
X |
X |
X |
Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги |
руб. |
X |
Х |
Х |
X |
X |
X |
X |
Подача заявления без личного посещения ведомства |
Да/Нет |
Да |
Да |
Да |
Да |
X |
X |
X |
Проактивное предоставление услуги |
Да/Нет |
Нет |
Нет |
Да |
Да |
X |
X |
X |
Экстерриториальный принцип |
Да/Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Да |
X |
X |
X |
Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги |
Да/Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Да |
X |
X |
X |
Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимым документом |
Да/Нет |
Нет |
Нет |
Да |
Да |
X |
X |
X |
Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей |
Да/Нет |
Нет |
Нет |
Да |
Да |
X |
X |
X |
Государственная услуга прием отчетов об использовании, охране, защите и воспроизводстве лесов
| ||||||||
Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества |
% |
0 |
50 |
100 |
100 |
X |
X |
X |
Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов |
% |
0 |
50 |
100 |
100 |
X |
X |
X |
Регламентное время предоставления государственной услуги |
рабочие дни |
15 |
15 |
5 |
5 |
X |
X |
X |
Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги |
чел./час |
6 |
1 |
0,5 |
0,1 |
X |
X |
X |
Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги |
руб. |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
Подача заявления без личного посещения ведомства |
Да/Нет |
Да |
Да |
Да |
Да |
X |
X |
X |
Проактивное предоставление услуги |
Да/Нет |
Нет |
Нет |
Да |
Да |
X |
X |
X |
Экстерриториальный принцип |
Да/Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Да |
X |
X |
X |
Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги |
Да/Нет |
Нет |
Да |
Да |
Да |
X |
X |
X |
Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимым документом |
Да/Нет |
Нет |
Нет |
Да |
Да |
X |
X |
X |
Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей |
Да/Нет |
Нет |
Нет |
Да |
Да |
X |
X |
X |
Государственная услуга предоставление выписок из государственного лесного реестра
| ||||||||
Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества |
% |
0 |
3 |
5 |
100 |
X |
X |
X |
Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов |
% |
0 |
3 |
5 |
100 |
X |
X |
X |
Регламентное время предоставления государственной услуги |
рабочие дни |
5 |
4 |
3 |
1 |
X |
X |
X |
Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги |
чел./час |
4 |
3 |
1,5 |
0,5 |
X |
X |
X |
Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги |
руб. |
X |
Х |
Х |
X |
X |
X |
X |
Подача заявления без личного посещения ведомства |
Да/Нет |
Да |
Да |
Да |
Да |
X |
X |
X |
Проактивное предоставление услуги |
Да/Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Да |
X |
X |
X |
Экстерриториальный принцип |
Да/Нет |
Нет |
Нет |
Да |
Да |
X |
X |
X |
Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги |
Да/Нет |
Нет |
Нет |
Да |
Да |
X |
X |
X |
Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимым документом |
Да/Нет |
Нет |
Да |
Да |
Да |
X |
X |
X |
Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей |
Да/Нет |
Нет |
Нет |
Да |
Да |
X |
X |
X |
Государственная услуга прием деклараций о сделках с древесиной
| ||||||||
Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
X |
X |
X |
Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
X |
X |
X |
Регламентное время предоставления государственной услуги |
рабочие дни |
X |
Х |
Х |
X |
X |
X |
X |
Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги |
чел./час |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги |
руб. |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
Подача заявления без личного посещения ведомства |
Да/Нет |
Да |
Да |
Да |
Да |
X |
X |
X |
Проактивное предоставление услуги |
Да/Нет |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
Экстерриториальный принцип |
Да/Нет |
Да |
Да |
Да |
Да |
X |
X |
X |
Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги |
Да/Нет |
Да |
Да |
Да |
Да |
X |
X |
X |
Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимым документом |
Да/Нет |
Да |
Да |
Да |
Да |
X |
X |
X |
Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей |
Да/Нет |
Нет |
Нет |
Да |
Да |
X |
X |
X |
Государственная услуга прием сведений о маркировке древесины ценных пород
| ||||||||
Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
X |
X |
X |
Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
X |
X |
X |
Регламентное время предоставления государственной услуги |
рабочие дни |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги |
чел./час |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги |
руб. |
X |
X |
Х |
X |
X |
X |
X |
Подача заявления без личного посещения ведомства |
Да/Нет |
Да |
Да |
Да |
Да |
X |
X |
X |
Проактивное предоставление услуги |
Да/Нет |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
Экстерриториальный принцип |
Да/Нет |
Да |
Да |
Да |
Да |
X |
X |
X |
Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги |
Да/Нет |
Да |
Да |
Да |
Да |
X |
X |
X |
Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимым документом |
Да/Нет |
Да |
Да |
Да |
Да |
X |
X |
X |
Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей |
Да/Нет |
Нет |
Нет |
Да |
Да |
X |
X |
X |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.