Постановление Администрации Серовского городского округа Свердловской области от 28 января 2022 г. N 99
"Об утверждении Порядка проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования и состава конкурсной комиссии по отбору проектов инициативного бюджетирования в Серовском городском округе"
4 мая 2022 г.
В соответствии со статьями 74, 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Порядком и условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на внедрение механизмов инициативного бюджетирования на территории Свердловской области, являющимися приложением N 5 к государственной программе Свердловской области "Совершенствование социально-экономической политики на территории Свердловской области до 2024 года", утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 25.12.2014 N 1209-ПП, с целью активизации участия жителей Серовского городского округа в осуществлении местного самоуправления и решения вопросов местного значения посредством реализации на территории Серовского городского округа проектов инициативного бюджетирования, руководствуясь статьей 26 Устава Серовского городского округа, постановляет:
1. Утвердить Порядок проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования в Серовском городском округе (прилагается).
2. Утвердить состав конкурсной комиссии по отбору проектов инициативного бюджетирования в Серовском городском округе (прилагается).
3. Признать утратившим силу постановление администрации Серовского городского округа от 13.06.2018 N 829 "Об утверждении Порядка проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования и состава конкурсной комиссии по отбору проектов инициативного бюджетирования в Серовском городском округе".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
5. Настоящее постановление опубликовать в газете "Серовский рабочий".
Глава Серовского городского округа |
В.В. Сизиков |
Утвержден
постановлением администрации
Серовского городского округа
от 28.01.2022 N 99
Порядок
проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования в Серовском городском округе
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования в Серовском городском округе (далее - Порядок) устанавливает процедуру проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования (далее - конкурсный отбор) в Серовском городском округе.
2. Целью конкурсного отбора является определение проектов инициативного бюджетирования, в том числе для дальнейшего включения в заявку для участия в конкурсном отборе проектов инициативного бюджетирования на региональном уровне, для осуществления которых будут предоставлены иные межбюджетные трансферты из областного бюджета бюджету Серовского городского округа на софинансирование проектов инициативного бюджетирования (далее - трансферты).
3. Право на участие в конкурсном отборе имеют проекты, направленные на решение вопросов местного значения, инициаторами которых являются (далее - инициаторы):
1) инициативные группы граждан, проживающих на территории Серовского городского округа;
2) некоммерческие организации (за исключением некоммерческих организаций, учредителями которых являются органы государственной власти либо органы местного самоуправления муниципальных образований);
3) органы территориального общественного самоуправления;
4) старосты сельских населенных пунктов.
Инициативная группа граждан образуется из достигших шестнадцатилетнего возраста жителей Серовского городского округа в количестве не менее десяти человек для участия в выдвижении проекта инициативного бюджетирования на конкурсный отбор, проводимый администрацией Серовского городского округа, и его реализации.
4. Проект инициативного бюджетирования является таковым при одновременном выполнении следующих условий:
1) цели и задачи проекта соответствуют стратегическим приоритетам развития Серовского городского округа;
2) проект прошел обсуждение жителями Серовского городского округа и получил их поддержку;
3) инициаторы принимают непосредственное участие в реализации проекта, в том числе в его финансировании, и осуществлении контроля за его реализацией;
4) проект софинансируется за счет средств населения, юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей и средств бюджета Серовского городского округа.
5. Софинансирование проекта инициативного бюджетирования за счет средств бюджета Свердловской области осуществляется при соблюдении следующих условий:
1) имущество (в том числе земельные участки), предназначенное для реализации проекта инициативного бюджетирования, находится и (или) будет оформлено в процессе реализации проекта инициативного бюджетирования в муниципальную собственность;
2) финансирование проекта инициативного бюджетирования не предусмотрено за счет других направлений расходов бюджета Свердловской области и бюджета Серовского городского округа;
3) участие населения, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в реализации проектов инициативного бюджетирования осуществляется в денежной форме.
6. Софинансирование проектов инициативного бюджетирования за счет средств бюджета Свердловской области осуществляется в следующих сферах:
1) благоустройство территории Серовского городского округа: обустройство общественных пространств (за исключением установки памятников, мемориалов, памятных досок), детских площадок, мест для занятия физической культурой и спортом, освещение улиц, озеленение;
2) дополнительное образование детей (оснащение оборудованием, приобретение программных средств для муниципальных организаций дополнительного образования);
3) развитие и внедрение информационных технологий (включая разработку информационных систем и развитие инфокоммуникационной инфраструктуры) в муниципальных учреждениях культуры, направленных на создание виртуальных экспозиций и условий свободного (бесплатного) доступа населения к таким экспозициям, а также обеспечение доступа к государственным и муниципальным ресурсам, включая оборудование мест доступа (за исключением специализированных учреждений, осуществляющих комплексное обслуживание и предоставление услуг в формате "одного окна").
7. Софинансирование проектов инициативного бюджетирования за счет средств бюджета Свердловской области осуществляется в форме субсидий.
8. Организатором конкурсного отбора является администрация Серовского городского округа (далее - Организатор).
Функции Организатора распределены следующим образом:
1) благоустройство территории Серовского городского округа - отраслевой орган администрации Серовского городского округа "Комитет по энергетике, транспорту, связи и жилищно-коммунальному хозяйству";
2) обустройство мест для занятия физической культурой и спортом - отраслевой орган администрации Серовского городского округа "Комитет по физической культуре, спорту и туризму";
3) дополнительное образование детей - отраслевой орган администрации Серовского городского округа Управление образования;
4) развитие и внедрение информационных технологий в муниципальных учреждениях культуры - отраслевой орган администрации Серовского городского округа "Управление культуры и молодежной политики".
9. Организатор осуществляет следующие функции:
1) определяет дату проведения конкурсного отбора;
2) готовит извещение о проведении конкурсного отбора и публикует соответствующее сообщение на официальном сайте администрации Серовского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
3) обеспечивает прием, регистрацию и хранение поступивших заявок на участие в конкурсном отборе (далее - заявка), а также документов и материалов к ним;
4) осуществляет техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии;
5) доводит до сведения участников конкурсного отбора его результаты;
6) осуществляет мониторинг реализуемых в рамках проекта мероприятий.
10. Проведение конкурсного отбора осуществляет конкурсная комиссия по отбору проектов инициативного бюджетирования в Серовском городском округе (далее - конкурсная комиссия).
11. Конкурсная комиссия выполняет следующие функции:
1) рассматривает и оценивает заявки и подтверждающие документы;
2) принимает решение о результатах конкурсного отбора;
3) формирует заявку для участия проекта, набравшего наибольшее количество баллов, в конкурсном отборе на региональном уровне.
12. Конкурсная комиссия является коллегиальным органом. В состав конкурсной комиссии входят председатель конкурсной комиссии, заместитель председателя конкурсной комиссии, секретарь конкурсной комиссии и члены конкурсной комиссии.
13. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третьей ее членов.
14. Решение конкурсной комиссии по итогам рассмотрения представленных на конкурсный отбор проектов принимается открытым голосованием простым большинством голосов от присутствующих членов конкурсной комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.
Члены конкурсной комиссии обладают равными правами при обсуждении вопросов о принятии решений.
15. По результатам заседания конкурсной комиссии составляется протокол заседания конкурсной комиссии, который подписывается председателем конкурсной комиссии и секретарем конкурсной комиссии.
Глава 2. Организация конкурсного отбора
16. Для участия в конкурсном отборе проектов инициативного бюджетирования инициаторы конкурсного отбора направляют Организатору заявку (приложение N 1 к настоящему Порядку) в срок, указанный в извещении о проведении конкурсного отбора.
К заявке прилагаются:
1) протокол собрания инициативной группы (населения) Серовского городского округа и реестр подписей (приложение N 2 к настоящему Порядку);
2) документы, подтверждающие обязательства по финансовому обеспечению проекта населением в виде гарантийных писем, подписанных представителем инициативной группы;
3) документы, подтверждающие обязательства по финансовому обеспечению проекта индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами, общественными организациями в виде гарантийных писем;
4) фотоматериалы о текущем состоянии объекта, где планируется проводить работы в рамках проекта;
5) сметный расчет стоимости проекта инициативного бюджетирования (оценка), если предусмотрены строительно-монтажные работы; коммерческие предложения в количестве не менее трех, если предусмотрено приобретение программных средств, оборудования и иных товаров (с учетом поставки, монтажа и наладки, если они необходимы);
6) копия положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, выданного уполномоченной на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий организацией (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации);
7) сопроводительное письмо за подписью представителя инициативной группы с описью представленных документов;
8) опись представленных документов.
17. Протокол собрания инициативной группы оформляется по форме, определенной в приложении N 2 к настоящему Порядку.
18. Для участия в конкурсном отборе инициативная группа на каждый проект предоставляет Организатору отдельную заявку с прилагаемыми к ней документами.
19. Участник конкурсного отбора не менее чем за пять дней до даты проведения конкурсного отбора имеет право отозвать свою заявку и отказаться от участия в конкурсном отборе, сообщив об этом письменно Организатору.
20. Для участия в конкурсном отборе не принимаются заявки:
1) при представлении неполного комплекта документов, установленных пунктом 16 настоящего Порядка;
2) представленные после окончания даты приема, указанной в извещении о проведении конкурсного отбора.
21. Участником конкурсного отбора, чьи проекты не допущены к участию в конкурсном отборе, Организатор направляет мотивированное уведомление в течение десяти рабочих дней после даты окончания приема заявок.
22. Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение и оценку проектов в соответствии с критериями, указанными в приложении N 3 к настоящему Порядку.
23. Конкурсная комиссия вправе в установленном порядке привлекать специалистов для проведения ими экспертизы представленных документов.
24. Конкурсная комиссия:
1) формирует перечень прошедших конкурсный отбор проектов, набравших наибольшее количество баллов среди проектов, допущенных к конкурсному отбору (при условии реализации данных проектов без участия средств бюджета Свердловской области);
2) определяет проект, набравший наибольшее количество баллов, среди проектов, включенных в перечень, для участия в конкурсном отборе проектов инициативного бюджетирования на региональном уровне;
3) по каждому проекту инициативного бюджетирования, прошедшему конкурсный отбор, выполняет оценку его общей стоимости и производит расчет финансового обеспечения реализации проекта инициативного бюджетирования, которые должны быть в пределах коэффициентов максимально и минимально возможных уровней его софинансирования, определенных в соответствии с таблицей N 1;
4) оформляет свое решение протоколом.
Таблица N 1
Номер строки |
Наименование коэффициента |
Ед. изм. |
Обозначение |
Значение коэффициента (методика расчета) |
1. |
Минимально возможный уровень софинансирования из местного бюджета |
% |
где: X СН - уровень софинансирования со стороны населения; X СО - уровень софинансирования со стороны организаций |
|
2. |
Максимально возможный уровень софинансирования из местного бюджета |
% |
85,0 |
|
3. |
Минимально возможный уровень софинансирования со стороны населения |
% |
5,0; 1,0 <*> |
|
4. |
Максимально возможный уровень софинансирования со стороны населения |
% |
60,0; 56,0 <*> |
|
5. |
Минимально возможный уровень софинансирования со стороны организаций |
% |
10,0 |
|
6. |
Максимально возможный уровень софинансирования со стороны организаций |
% |
65,0 |
_____________________________
<*> Для проекта инициативного бюджетирования, реализуемого на территории сельского населенного пункта.
25. Конкурсная комиссия в лице Организатора, ответственного за реализуемый проект, формирует совместно с экспертами (в случае их привлечения) заявку для участия в региональном отборе проекта, указанного в подпункте 2 пункта 24 настоящего Порядка.
26. Заявку, подписанную главой Серовского городского округа или уполномоченным им должностным лицом, Организатор, ответственный за реализуемый проект, направляет в Министерство экономики и территориального развития Свердловской области (далее - Министерство) на бумажном носителе в одном экземпляре по форме, соответствующей Порядку и условиям предоставления иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на внедрение механизмов инициативного бюджетирования на территории Свердловской области, являющимся приложением N 5 к государственной программе Свердловской области "Совершенствование социально-экономической политики на территории Свердловской области до 2024 года", утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 25.12.2014 N 1209-ПП (далее - Порядок и условия).
27. Организатор, ответственный за реализуемый проект, в течение пяти рабочих дней после принятия решения конкурсной комиссией доводит до сведения участников конкурсного отбора его результаты путем направления писем, размещения информации на официальном сайте администрации Серовского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава 3. Порядок расходования иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета на софинансирование проектов инициативного бюджетирования (если проект стал победителем конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования на региональном уровне)
28. Субсидия на софинансирование проектов инициативного бюджетирования предоставляется бюджету Серовского городского округа по результатам регионального конкурсного отбора на основании Соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (далее - Соглашение).
29. Для заключения с Министерством Соглашения администрация Серовского городского округа подтверждает исполнение обязательств по софинансированию проекта по установленной форме в сроки, соответствующие Порядку и условиям государственной программы.
30. Соглашение подписывается главой Серовского городского округа или уполномоченным им должностным лицом и направляется для подписания в Министерство в течение пяти рабочих дней с даты поступления проекта Соглашения в администрацию Серовского городского округа.
В случае если конкурсная заявка подписана уполномоченным должностным лицом, к ней прилагается заверенная администрацией Серовского городского округа копия документа, подтверждающего его полномочия.
31. Главный распорядитель бюджета Серовского городского округа, ответственный за реализуемый проект, организует проведение необходимых конкурсных процедур на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в рамках реализации проекта и заключение муниципального контракта и (или) договора в соответствии с действующим законодательством.
32. Средства, полученные из бюджета Свердловской области в форме иных межбюджетных трансфертов, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
Глава 4. Отчетность и контроль расходования иных межбюджетных трансфертов на софинансирование проектов инициативного бюджетирования (если проект стал победителем конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования на региональном уровне)
33. Главный распорядитель бюджета Серовского городского округа, ответственный за реализуемый проект, представляет в Министерство отчеты по установленным формам и в сроки, соответствующие Порядку и условиям. В случае возвращения отчета на доработку устраняет несоответствия и повторно направляет его в Министерство.
34. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток иных межбюджетных трансфертов возвращается в доход бюджета Свердловской области в течение первых пятнадцати рабочих дней текущего финансового года в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
35. При необходимости главный распорядитель бюджета Серовского городского округа направляет в Министерство подтверждение потребности в неиспользованных остатках иных межбюджетных трансфертов вместе с отчетом о расходовании иных межбюджетных трансфертов.
Глава 5. Порядок предоставления и расходования средств из бюджета Серовского городского округа на софинансирование проектов инициативного бюджетирования
36. Средства из бюджета Серовского городского округа на софинансирование проектов инициативного бюджетирования предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
37. Главными распорядителями бюджета Серовского городского округа, осуществляющими предоставление и контроль средств из бюджета Серовского городского округа на софинансирование проектов инициативного бюджетирования, предусмотренных в бюджете Серовского городского округа на финансовый год и плановый период, являются:
1) отраслевой орган администрации Серовского городского округа "Комитет по энергетике, транспорту, связи и жилищно-коммунальному хозяйству" - в сфере благоустройства территории Серовского городского округа;
2) отраслевой орган администрации Серовского городского округа "Комитет по физической культуре, спорту и туризму" - в сфере обустройства мест для занятия физической культурой и спортом;
3) отраслевой орган администрации Серовского городского округа Управление образования - в сфере дополнительного образования детей;
4) отраслевой орган администрации Серовского городского округа "Управление культуры и молодежной политики" - в сфере развития и внедрения информационных технологий в муниципальных учреждениях культуры.
38. В целях софинансирования проектов, соответствующих условиям перечисленным в пункте 4 настоящего Порядка, главный распорядитель бюджета Серовского городского округа заключает соглашение с инициаторами проекта, в котором определяются порядок и объем денежных средств, подлежащих перечислению заинтересованными лицами, порядок расходования и возврата указанных средств, права, обязанности и ответственность сторон соглашения, условия и порядок контроля заинтересованными лицами за операциями с указанными средствами, иные условия.
39. Объем денежных средств, подлежащих перечислению инициаторами проектов, определяется в соответствии со сметным расчетом.
40. Фактический объем денежных средств, подлежащих перечислению инициаторами проекта, может быть изменен по итогам осуществления закупки товара, работы, услуги в соответствии с положениями Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также с учетом стоимости фактически выполненных работ.
41. Главный распорядитель бюджета Серовского городского округа обеспечивает учет поступающих от инициаторов проектов денежных средств, информация о которых размещается (обновляется) на официальном сайте администрации Серовского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" еженедельно.
42. Расходование денежных средств инициаторов проектов осуществляется в соответствии с условиями заключенных соглашений.
43. Главный распорядитель бюджета Серовского городского округа обеспечивает возврат денежных средств (неиспользованной части) инициаторам проектов, при условии:
1) экономии денежных средств по итогам проведения конкурсных процедур;
2) неисполнения работ по проектам инициативного бюджетирования по вине подрядной организации;
3) непредоставления инициаторами проектов доступа к проведению работ по проекту инициативного бюджетирования;
4) возникновения обстоятельств непреодолимой силы;
5) возникновения иных случаев, предусмотренных действующим законодательством.
44. В случае наступления условий, указанных в пункте 43 настоящего Порядка, инициаторы проектов обеспечивают возврат денежных средств (неиспользованной части) населению.
Глава 6. Отчетность и контроль расходования средств из бюджета Серовского городского округа на софинансирование проектов инициативного бюджетирования
45. Контроль за целевым использованием средств бюджета Серовского городского округа осуществляется функциональным органом "Финансовое управление администрации Серовского городского округа" в пределах своей компетенции и органами муниципального финансового контроля в соответствии с действующим законодательством.
Глава 7. Приемка результатов реализации проектов инициативного бюджетирования
46. Приемка выполненных работ (оказанных услуг, поставленных товаров) осуществляется комиссией, в состав которой в том числе должны входить представители инициативной группы.
Приложение N 1
к Порядку проведения конкурсного отбора
проектов инициативного бюджетирования
в Серовском городском округе
ИНФОРМАЦИЯ
о проекте инициативного бюджетирования
1. Общие сведения о проекте инициативного бюджетирования (далее - проект)
1. |
Инициаторы проекта |
указывается название инициативной группы, наименование некоммерческой организации, общественной организации |
2. |
Полное наименование проекта |
|
3. |
Место реализации проекта |
указывается конкретное место (адрес, объект), где планируется реализация проекта |
4. |
Сведения о представителе инициатора |
|
Ф.И.О. |
|
|
Телефон |
|
|
Адрес электронной почты |
|
|
5. |
Тип проекта (сфера реализации проекта) |
одна из сфер, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка |
6. |
Количество жителей, принявших участие в обсуждении проекта |
указываются результаты проведенных опросов (приводится подтверждающая информация), прикладываются копии протоколов собраний жителей с указанием количества участников |
7. |
Количество жителей, принявших обязательства по финансовому обеспечению проекта |
указываются результаты проведенных опросов |
2. Ориентировочный бюджет проекта
Номер строки |
Наименование расходов |
Общая стоимость |
Источники финансирования |
||||||
средства населения |
средства бюджета муниципального образования |
средства организаций и иные источники |
|||||||
тыс. рублей |
процентов |
тыс. рублей |
процентов |
тыс. рублей |
процентов |
тыс. рублей |
процентов |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Разработка технической документации |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Строительные работы (работы по реконструкции) |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Приобретение материалов |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Приобретение оборудования |
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Технический надзор |
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Прочие расходы (указать какие) |
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание. В единицах измерения "тыс. рублей" указывается не более
одного десятичного знака после запятой.
3. Описание проекта (включает полный перечень приобретаемых товаров
(работ, услуг) в случае отсутствия локального сметного расчета).
3.1. Актуальность проблемы, на решение которой направлен проект.
3.2. Социальная эффективность от реализации проекта.
3.3. Планируемые результаты от реализации проекта для населения:
1) создание новых объектов;
2) восстановление существующих объектов.
3.4. Сведения о благополучателях:
1) количество прямых благополучателей: _____ человек,
2) в том числе детей _____ человек.
3.5. Создание благоприятных экологических и природных условий на
территории муниципального образования:
1) ...;
2) ...;
....
3.6. Применение новых эффективных технических решений, технологий,
материалов, конструкций и оборудования:
1) не применяются;
2) применяются (какие именно).
4. Информация по объекту.
4.1. Общая характеристика объекта.
4.2. Дата постройки, текущее состояние объекта (только для
существующих объектов).
4.3. Информация о собственнике объекта (к заявке следует приложить
документы (выписку), подтверждающие право собственности).
5. Сведения о наличии технической документации (укажите
существующую или подготовленную вами техническую документацию, приложите
копию документации к данной заявке).
6. Ожидаемый срок реализации проекта (месяцев, дней).
7. Эксплуатация и содержание объекта.
8. Характеристика проекта в соответствии с критериями отбора.
9. Дополнительная информация и комментарии.
Председатель собрания: _______________ __________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"__" __________ 20__ года
Приложение N 2
к Порядку проведения конкурсного отбора
проектов инициативного бюджетирования
в Серовском городском округе
ПРОТОКОЛ
собрания жителей (инициативной группы)
Дата проведения собрания: "__" __________ 20__
Адрес проведения собрания: ______________________________________________
Время начала собрания: __ час. __ мин.
Время окончания собрания: __ час. __ мин.
Повестка собрания: ______________________________________________________
Ход собрания: ___________________________________________________________
(описать ход проведения собрания с указанием: вопросов
рассмотрения, выступающих лиц и сути их выступления по
каждому вопросу, принятых решений по каждому вопросу,
количества проголосовавших за, против, воздержавшихся)
Итоги собрания и принятые решения:
Номер строки |
Наименование |
Итоги собрания, принятые решения |
1. |
Количество жителей, присутствовавших на собрании (чел.) (подписные листы прилагаются) |
|
2. |
Наименования проектов, которые обсуждались |
|
3. |
Наименование проекта, выбранного для реализации в рамках инициативного бюджетирования |
|
4. |
Предполагаемая общая стоимость реализации выбранного проекта (руб.) |
|
5. |
Сумма вклада населения на реализацию выбранного проекта (руб.) |
|
6. |
Сумма вклада юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных организаций, за исключением поступлений от предприятий и организаций муниципальной формы собственности (руб.) |
|
7. |
Представитель инициативной группы (Ф.И.О., телефон, электронный адрес) |
|
8. |
Состав инициативной группы (чел.) |
|
Председатель собрания: __________________________________________________
(подпись, Ф.И.О.)
Секретарь собрания: _____________________________________________________
(подпись, Ф.И.О.)
Представитель администрации
Серовского городского округа: ___________________________________________
(должность, подпись, Ф.И.О.)
Приложение N 3
к Порядку проведения конкурсного отбора
проектов инициативного бюджетирования
в Серовском городском округе
Критерии
оценки проекта
Номер строки |
Критерий |
Максимальный балл |
1.
|
Социальная эффективность от реализации проекта: 1) низкая - 5 баллов; 2) средняя - 10 баллов; 3) высокая - 15 баллов |
15 |
2. |
Положительное восприятие населением социальной, культурной и досуговой значимости проекта. Оценивается суммарно: 1) создание новой рекреационной зоны либо особо охраняемой природной территории местного значения - 5 баллов; 2) способствует формированию точки социального притяжения, сохранению или развитию культурного наследия, здоровому образу жизни - 5 баллов |
10 |
3. |
Актуальность (острота) проблемы: 1) средняя - проблема достаточно широко осознается целевой группой населения, ее решение может привести к улучшению качества жизни - 5 баллов; 2) высокая - отсутствие решения будет негативно сказываться на качестве жизни населения - 10 баллов; 3) очень высокая - решение проблемы необходимо для поддержания и сохранения условий жизнеобеспечения населения - 15 баллов |
15 |
4. |
Наличие мероприятий по уменьшению негативного воздействия на состояние окружающей среды и здоровья населения: 1) не предусматривается - 0; 2) наличие природоохранных мероприятий в составе проекта, напрямую не связанных с воздействием на окружающую среду (например, посадка древесно-кустарниковой растительности вдоль строящихся дорог) - 5 баллов; 3) наличие мероприятий, связанных с обустройством территории населенного пункта (например, озеленение) - 10 баллов; 4) наличие мероприятий, связанных с уменьшением негативного воздействия на состояние окружающей среды (например, обустройство парковых зон, создание особо охраняемых природных территорий местного значения) - 15 баллов |
15 |
5. |
Наличие целей и задач проекта, соответствующих стратегическим приоритетам развития Серовского городского округа: 1) при наличии - 10 баллов; 2) при отсутствии - 0 |
10 |
6. |
Степень эффективности и инновационности предлагаемых технических решений: 1) низкая - 5 баллов; 2) средняя - 10 баллов; 3) высокая - 15 баллов |
15 |
7. |
Использование новых технологий в проекте: 1) если есть - 5 баллов; 2) нет - 0 |
5 |
8. |
Количество прямых благополучателей от реализации проекта: 1) до 100 человек - 1 балл; 2) от 100 до 200 человек - 2 балла; 3) от 200 до 500 человек - 3 балла; 4) от 500 до 1000 человек - 4 балла; 5) более 1000 человек - 5 баллов |
5 |
9. |
Степень участия населения и организаций, осуществляющих деятельность на территории Серовского городского округа, в определении проблемы, на решение которой направлен проект, и в его реализации: 1) низкая - 1 балл; 2) средняя - 5 баллов; 3) высокая - 10 баллов |
10 |
10. |
Всего максимальное количество баллов |
100 |
Состав изменен. - Постановление Администрации Серовского городского округа Свердловской области от 4 мая 2022 г. N 624
Утвержден
постановлением администрации
Серовского городского округа
от 28.01.2022 N 99
Состав
конкурсной комиссии по отбору проектов инициативного бюджетирования в Серовском городском округе
4 мая 2022 г.
Председатель комиссии: | ||
Пикулёв Андрей Юрьевич |
- |
первый заместитель главы администрации Серовского городского округа |
Заместитель председателя комиссии: | ||
Кынкурогов Михаил Владимирович |
- |
заместитель главы администрации Серовского городского округа |
Секретарь комиссии: | ||
Ренжина Светлана Анатольевна |
- |
главный специалист отдела экономического анализа и регулирования цен и тарифов комитета экономики администрации Серовского городского округа |
Члены комиссии: | ||
Бареев Марат Рафаилович |
- |
председатель Думы Серовского городского округа, председатель экспертного совета Серовского городского округа "Общественность" (по согласованию) |
Вовяков Александр Владимирович |
- |
председатель отраслевого органа администрации Серовского городского округа "Комитет по физической культуре, спорту и туризму" |
Гребенев Александр Николаевич |
- |
заместитель главы администрации Серовского городского округа - председатель отраслевого органа администрации Серовского городского округа "Комитет по управлению муниципальным имуществом" |
Иванова Наталья Витальевна |
- |
заместитель главы администрации Серовского городского округа - начальник функционального органа "Финансовое управление администрации Серовского городского округа" |
Рагозина Анастасия Юрьевна |
- |
начальник отраслевого органа администрации Серовского городского округа Управление образования |
Мельникова Наталия Александровна |
- |
начальник отраслевого органа администрации Серовского городского округа "Управление культуры и молодежной политики" |
Мохова Дарья Олеговна |
- |
пресс-секретарь главы Серовского городского округа (по согласованию) |
Романова Лариса Владимировна |
- |
председатель комитета экономики администрации Серовского городского округа |
Семонченков Александр Павлович |
- |
председатель Общественной молодежной палаты при Думе Серовского городского округа (по согласованию) |
Сидоров Константин Юрьевич |
- |
председатель отраслевого органа администрации Серовского городского округа "Комитет по энергетике, транспорту, связи и жилищно-коммунальному хозяйству" |
Шишкина Оксана Александровна |
- |
председатель Общественной палаты Серовского городского округа (по согласованию) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Серовского городского округа Свердловской области от 28 января 2022 г. N 99 "Об утверждении Порядка проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования и состава конкурсной комиссии по отбору проектов инициативного бюджетирования в Серовском городском округе"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Серовского городского округа Свердловской области (http://www.adm-serov.ru), в газете "Серовский рабочий" от 29 января 2022 г. N 6 (часть 1)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Серовского городского округа Свердловской области от 15 мая 2024 г. N 731
Изменения вступают в силу с 18 мая 2024 г.
Постановление Администрации Серовского городского округа Свердловской области от 22 февраля 2024 г. N 265
Изменения вступают в силу с 24 февраля 2024 г.
Постановление Администрации Серовского городского округа Свердловской области от 7 сентября 2023 г. N 1380
Изменения вступают в силу с 9 сентября 2023 г.
Постановление Администрации Серовского городского округа Свердловской области от 8 февраля 2023 г. N 193
Постановление Администрации Серовского городского округа Свердловской области от 20 января 2023 г. N 52
Постановление Администрации Серовского городского округа Свердловской области от 2 декабря 2022 г. N 1739
Постановление Администрации Серовского городского округа Свердловской области от 4 мая 2022 г. N 624