1.2. пункт 1.5 изложить в следующей редакции:
"1.5. Муниципальная услуга доступна для предоставления в электронном виде на всей территории Российской Федерации.";
1.3. дополнить пунктом 1.8.1 следующего содержания:
"1.8.1. На Едином портале размещаются следующие сведения:
способы подачи Заявления;
способы получения результата;
стоимость и порядок оплаты;
сроки оказания муниципальной услуги;
категории получателей муниципальной услуги;
основания для оказания муниципальной услуги, основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
результат оказания муниципальной услуги;
контакты;
документы, необходимые для получения муниципальной услуги;
документы, предоставляемые по завершении оказания муниципальной услуги;
сведения о муниципальной услуге;
порядок обжалования;
межведомственное взаимодействие;
нормативные правовые акты;
Административный регламент;
административные процедуры;
показатели доступности и качества.";
1.4. в пункте 2.4:
1.4.1. абзац второй изложить в следующей редакции:
"Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется с даты поступления Заявления и документов в Департамент.";
1.4.2. абзац третий признать утратившим силу;
1.5. в пункте 2.5:
1.5.1. абзац шестой признать утратившим силу;
1.5.2. дополнить абзацами следующего содержания:
"постановление Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2011 г. N 977 "О федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (вместе с "Требованиями к федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме");
постановление Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг";
решение Пермской городской Думы от 12 сентября 2006 г. N 210 "О департаменте имущественных отношений администрации города Перми".";
1.6. абзац третий пункта 2.6.1 дополнить словами "(за исключением случая обращения через Единый портал);";
1.7. пункт 2.7 дополнить абзацами следующего содержания:
"осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
представления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.";
1.8. в пункте 2.8:
1.8.1. абзац пятый изложить в следующей редакции:
"Заявление, поданное путем личного обращения Заявителя в Департамент, направленное посредством почтовой связи либо поданное через МФЦ, должно соответствовать требованиям, установленным абзацем вторым пункта 2.6.1, пунктами 2.8.1, 2.8.2 настоящего Регламента.";
1.8.2. абзацы шестой, седьмой признать утратившими силу;
1.9. абзац четвертый пункта 2.8.1 дополнить словами "(в случае обращения через Единый портал);";
1.10. пункт 2.8.3 признать утратившим силу;
1.11. абзац второй пункта 2.8.4 признать утратившим силу;
1.12. пункт 2.9 признать утратившим силу;
1.13. в пункте 2.10 слово "возврата" заменить словами "отказа в приеме";
1.14. в пункте 2.10.2 цифры "2.8.3," исключить;
1.15. дополнить пунктом 2.10.4 следующего содержания:
"2.10.4. представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;";
1.16. дополнить пунктом 2.10.5 следующего содержания:
"2.10.5. несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности, усиленной квалифицированной электронной подписи.";
1.17. в абзаце втором пункта 2.16 слова "по электронной почте," исключить;
1.18. в абзаце седьмом пункта 3.3.3 слова "или на электронную почту" исключить;
1.19. в пункте 3.4.3:
1.19.1. абзац второй изложить в следующей редакции:
"проверяет Заявление и представленные документы на наличие оснований для отказа в приеме Заявления и документов, установленных пунктами 2.10.1, 2.10.2, 2.10.3, 2.10.4, 2.10.5 настоящего Регламента;";
1.19.2. в абзаце третьем слово "о возврате" заменить словами "об отказе в приеме";
1.19.3. в абзаце четвертом слово "о возврате" заменить словами "об отказе в приеме";
1.19.4. абзац пятый изложить в следующей редакции:
"если Заявление подано посредством Единого портала, то в личном кабинете Заявителя на Едином портале отображается статус "Отказ", в поле "Комментарий" отображается текст "Отказ в приеме Заявления и документов", а также указывается причина отказа в приеме Заявления и документов.";
1.19.5. в абзаце шестом слово "о возврате" заменить словами "об отказе в приеме";
1.20. в пункте 3.4.5 слово "возврат" заменить словами "отказ в приеме";
1.21. дополнить пунктом 3.6 следующего содержания:
"3.6. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.6.1. Опечатки, ошибки, допущенные в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, исправляются Департаментом после обнаружения их Департаментом или после получения от Заявителя письменного обращения в произвольной форме об исправлении в документах опечаток, ошибок в случае подтверждения Департаментом наличия таких опечаток, ошибок.
Письменное обращение об исправлении опечаток, ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, подается в Департамент.
В случае неподтверждения Департаментом наличия опечаток, ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, Департамент информирует Заявителя о результатах рассмотрения обращения в течение 7 календарных дней с даты поступления обращения.";
1.22. абзац четвертый сноски <***> приложения 2 дополнить словами "(в случае обращения через Единый портал);";
1.23. приложение 3 изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Департаменту имущественных отношений администрации города Перми обеспечить:
2.1. размещение, изменение сведений о муниципальной услуге "Предоставление сведений из реестра муниципального имущества города Перми" (далее - муниципальная услуга) в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" в срок, не превышающий трех календарных дней со дня вступления в силу настоящего постановления;
2.2. актуализацию технологической схемы оказания муниципальной услуги, переданной для оказания в государственное бюджетное учреждение Пермского края "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ ПК "Пермский краевой МФЦ ПГМУ"), и ее направление в адрес ГБУ ПК "Пермский краевой МФЦ ПГМУ" не позднее 30 календарных дней со дня вступления в силу настоящего постановления;
2.3. размещение, изменение информации о муниципальной услуге в Реестре муниципальных услуг (функций), предоставляемых (осуществляемых) администрацией города Перми в порядке, установленном администрацией города Перми не позднее 30 календарных дней со дня вступления в силу настоящего постановления.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
4. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование настоящего постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
5. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми обеспечить опубликование (обнародование) настоящего постановления на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя главы администрации города Перми - начальника департамента земельных отношений администрации города Перми Гонцову Е.Н.
Глава города Перми |
А.Н. Дёмкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 27 января 2022 г. N 43 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления департаментом имущественных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Предоставление сведений из реестра муниципального имущества города Перми", утвержденный постановлением администрации города Перми от 08.10.2015 N 725"
Вступает в силу с 1 февраля 2022 г.
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 1 февраля 2022 г. N 7