В соответствии с Федеральными законами от 30.04.2021 N 116-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 11.06.2021 N 170-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", от 01.07.2021 N 255-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и отдельные законодательные акты Российской Федерации", Законом Челябинской области от 02.09.2021 N 412-ЗО "О внесении изменения в Закон Челябинской области "О разграничении полномочий органов местного самоуправления Челябинского городского округа и органов местного самоуправления внутригородских районов в его составе по решению вопросов местного значения внутригородских районов" Совет депутатов Центрального района решает:
1. Внести в Устав Центрального района города Челябинска (далее по тексту - Устав) следующие изменения:
1) в статье 6 Устава "Вопросы местного значения Центрального района":
подпункт 10 пункта 2 изложить в следующей редакции:
"10) утверждение правил благоустройства территории Центрального района, осуществление муниципального контроля в сфере благоустройства, предметом которого является соблюдение правил благоустройства территории Центрального района, в том числе требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг, организация благоустройства территории Центрального района в соответствии с указанными правилами;";
2) в статье 23 Устава "Депутат Совета депутатов Центрального района":
подпункт 7 пункта 7 изложить в следующей редакции:
"7) прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства гражданина Российской Федерации либо иностранного гражданина, имеющего право на основании международного договора Российской Федерации быть избранным в органы местного самоуправления, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;";
3) в статье 25 Устава "Глава Центрального района":
подпункт 9 пункта 8 изложить в следующей редакции:
"9) прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства гражданина Российской Федерации либо иностранного гражданина, имеющего право на основании международного договора Российской Федерации быть избранным в органы местного самоуправления, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;";
4) в статье 28 Устава "Администрация Центрального района":
подпункт 22 пункта 5 исключить;
подпункт 23 пункта 5 изложить в следующей редакции:
"23) осуществляет муниципальный контроль в сфере благоустройства, предметом которого является соблюдение правил благоустройства территории Центрального района, в том числе требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг;";
подпункт 95 изложить в следующей редакции:
"95) в целях обеспечения принятия решений и проведения на территории Центрального района мероприятий по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости, направлению сведений о правообладателях данных объектов недвижимости для внесения в Единый государственный реестр недвижимости осуществляет:
проведение анализа сведений, в том числе о правообладателях ранее учтенных объектов недвижимости, содержащихся в документах, находящихся в архивах и (или) в распоряжении уполномоченных органов местного самоуправления внутригородских районов;
направление запросов в соответствии с частью 4 статьи 69.1 Федерального закона "О государственной регистрации недвижимости";
опубликование в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, в том числе размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации Центрального района, на информационных стендах в границах Центрального района сообщения о способах и порядке представления в администрацию Центрального района сведений о правообладателях ранее учтенных объектов недвижимости такими правообладателями;
проведение осмотра здания, сооружения или объекта незавершенного строительства в целях подтверждения на момент проведения мероприятий по выявлению правообладателей таких объектов недвижимости, являющихся ранее учтенными, факта существования (прекращения существования) таких объектов недвижимости;
размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Центрального района сведений о ранее учтенном объекте недвижимости с указанием кадастрового номера ранее учтенного объекта недвижимости, содержащегося в Едином государственном реестре недвижимости, а в случае отсутствия такого кадастрового номера - вида, назначения, площади, иной основной характеристики (при наличии), адреса такого объекта недвижимости (при отсутствии адреса ранее учтенного объекта недвижимости - его местоположения), о выявленном правообладателе такого объекта недвижимости, а также сроке, в течение которого в администрацию Центрального района могут быть представлены возражения лица, выявленного в качестве правообладателя ранее учтенного объекта недвижимости, или иного заинтересованного лица относительно опубликованных сведений;
направление заказным письмом с уведомлением о вручении проекта решения лицу, выявленному в качестве правообладателя ранее учтенного объекта недвижимости, с указанием срока, в течение которого в администрацию Центрального района могут быть представлены его возражения относительно сведений о правообладателе ранее учтенного объекта недвижимости, либо вручение проекта решения указанному лицу с распиской в получении;
направление копии решения о выявлении правообладателя ранее учтенного объекта недвижимости лицу, выявленному в качестве правообладателя ранее учтенного объекта недвижимости, либо ее вручение указанному лицу с распиской в получении, либо ее направление по представленному адресу электронной почты;
направление заявления в орган регистрации прав о снятии с государственного кадастрового учета ранее учтенного объекта недвижимости, сведения о котором внесены в Единый государственный реестр недвижимости, являющегося зданием, сооружением или объектом незавершенного строительства, прекратившим свое существование, с обязательным предварительным уведомлением лица, выявленного в качестве правообладателя такого объекта недвижимости, не позднее чем за 30 дней до даты подачи указанного заявления.";
5) в статье 32 Устава "Контрольно-счетный орган Центрального района":
пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие основные полномочия:
1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств местного бюджета, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) экспертиза проектов местного бюджета, проверка и анализ обоснованности его показателей;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств Центрального района, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов местного бюджета, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в Центральном районе, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения местного бюджета в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в Совет депутатов Центрального района и главе Центрального района;
10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;
11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития Центрального района, предусмотренных документами стратегического планирования Центрального района, в пределах компетенции контрольно-счетного органа Центрального района;
12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Челябинской области, Уставом Центрального района и нормативными правовыми актами Совета депутатов Центрального района.
2. Поручить главе Центрального района города Челябинска В.А. Ереклинцеву:
1) в течение пятнадцати дней со дня принятия настоящего решения представить настоящее решение Совета депутатов Центрального района на государственную регистрацию в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Челябинской области;
2) в течение семи дней со дня поступления настоящего решения из Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Челябинской области официально опубликовать решение;
3) в течение десяти дней со дня официального опубликования настоящего решения направить в регистрирующий орган сведения об источнике и дате официального опубликования.
3. Ответственность за исполнение настоящего решения возложить на главу Центрального района В.А. Ереклинцева, председателя Совета депутатов Центрального района А.Е. Вышегородцева.
4. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования в соответствии с действующим законодательством.
Председатель Совета депутатов |
А.Е. Вышегородцев |
Глава Центрального района |
В.А. Ереклинцев |
Зарегистрировано в Управлении Минюста России по Челябинской области
26 января 2022 г. N RU743155072022001
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов Центрального района города Челябинска от 23 декабря 2021 г. N 17/6 "О внесении изменений в Устав Центрального района города Челябинска"
Зарегистрировано в Управлении Минюста России по Челябинской области 26 января 2022 г. N RU743155072022001
Вступает в силу с 29 января 2022 г.
Текст решения опубликован в газете "Вечерний Челябинск" от 28 января 2022 г. N 6
Решением Челябинской городской Думы от 21 мая 2024 г. N 49/1 настоящий документ признан утратившим силу с 1 октября 2024 г.