Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Минэкономразвития России
от 11 января 2022 г. N 4
Положение
о межведомственной рабочей группе по апробации инструментов, обеспечивающих внедрение принципов клиентоцентричности в государственном управлении
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет основные задачи, состав и порядок деятельности межведомственной рабочей группы по апробации инструментов, обеспечивающих внедрение принципов клиентоцентричности в государственном управлении (далее - рабочая группа), предусмотренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2021 г. N 3878-р (далее - Распоряжение).
2. Рабочая группа в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами и настоящим Положением.
3. Рабочая группа формируется в целях координации и методического обеспечения проводимого в соответствии с положениями Распоряжения эксперимента по апробации инструментов, обеспечивающих внедрение принципов клиентоцентричности в государственном управлении (далее - эксперимент), а также рассмотрения и принятия согласованных решений по вопросам:
а) обеспечения эффективного взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, иных органов исполнительной власти, а также юридических лиц, являющихся участниками эксперимента;
б) разработки, апробации, доработки и практического внедрения инструментов, обеспечивающих внедрение принципов клиентоцентричности в государственном управлении;
в) обеспечения выработки критериев оценки и достижения результатов эксперимента.
4. Основными задачами функционирования рабочей группы являются:
а) утверждение перечня критериев оценки результатов эксперимента;
б) утверждение плана мероприятий рабочей группы, "дорожных карт" реализации пилотных проектов для апробации инструментов, обеспечивающих внедрение принципов клиентоцентричности в государственном управлении (далее - пилотные проекты);
в) утверждение регламента взаимодействия по апробации инструментов, обеспечивающих внедрение принципов клиентоцентричности в государственном управлении (далее - Регламент), а также форм представления участниками эксперимента информации о ходе проведения эксперимента;
г) рассмотрение представленной участниками эксперимента информации о ходе проведения эксперимента, а также проектов отчетов о ходе проведения эксперимента и итогового отчета о проведении эксперимента;
д) рассмотрение проектов, обеспечение апробации и подготовка предложений по актуализации концепций "Система мониторинга", "Система обратной связи", "Реестр жизненных ситуаций", "Профиль клиентского сегмента", "Лаборатории пользовательского тестирования", а также Декларации ценностей клиентоцентричного государства, Стандартов "Государство для людей", "Государство для бизнеса" и "Стандарта для внутреннего клиента", "Концепции кадрового развития государственных служащих и цифровой кадровой платформы";
е) определение в рамках эксперимента пилотных проектов, а также обеспечение контроля хода их реализации;
ж) определение необходимости внесения изменений в законодательство Российской Федерации в целях обеспечения внедрения принципов клиентоцентричности в государственном управлении;
з) разработка и рассмотрение предложений по содержанию, приоритетным направлениям и тематикам программ обучения в рамках внедрения принципов клиентоцентричности в государственном управлении;
и) разработка и рассмотрение материалов, подготовленных в рамках проведения эксперимента и подлежащих направлению в Общественно-экспертный совет федерального проекта "Клиентоцентричность" и (или) проектный комитет федерального проекта "Клиентоцентричность";
к) разработка предложений по оценке результатов эксперимента, в том числе в части определения эффективности применения инструментов, обеспечивающих внедрение принципов клиентоцентричности в государственном управлении;
л) обеспечение контроля реализации плана мероприятий рабочей группы;
м) обеспечение разработки и рассмотрения проектов методических документов, разработанных в рамках проведения эксперимента и направленных на практическое внедрение инструментов, обеспечивающих внедрение принципов клиентоцентричности в государственном управлении;
н) выработка и принятие иных решений для достижения целей формирования рабочей группы.
5. Взаимодействие участников эксперимента осуществляется в рамках рабочей группы и в соответствии с положениями утвержденного рабочей группой Регламента.
II. Состав рабочей группы
6. В состав рабочей группы входят руководитель рабочей группы, заместитель руководителя рабочей группы, ответственный секретарь рабочей группы, а также иные члены рабочей группы.
7. Руководителем рабочей группы является уполномоченный представитель Минэкономразвития России, являющийся руководителем федерального проекта "Клиентоцентричность".
8. Руководитель рабочей группы:
а) принимает решение о проведении заседания рабочей группы и назначает день, время и место проведения заседания рабочей группы;
б) принимает решение о приглашении на заседание рабочей группы, в том числе по предложениям членов рабочей группы, представителей органов государственной власти, научных, проектных и исследовательских организаций;
в) проводит заседание рабочей группы;
г) утверждает повестку дня заседаний рабочей группы;
д) определяет докладчиков и выступающих по вопросам, включенным в повестку дня заседания рабочей группы;
е) подписывает протокол заседания рабочей группы;
ж) представляет рабочую группу в органах государственной власти.
9. Заместителем руководителя рабочей группы является администратор федерального проекта "Клиентоцентричность". В случае отсутствия руководителя рабочей группы его функции исполняет заместитель руководителя рабочей группы.
10. Ответственный секретарь рабочей группы:
а) организует текущую деятельность рабочей группы;
б) координирует деятельность членов рабочей группы;
в) формирует повестку дня заседания рабочей группы;
г) оформляет решения рабочей группы;
д) информирует членов рабочей группы о дате, времени и месте проведения заседания рабочей группы, а также направляет повестку дня заседания рабочей группы;
е) ведет протокол заседания рабочей группы;
ж) принимает от членов рабочей группы предложения в повестку дня заседания рабочей группы.
11. В случае отсутствия на заседании рабочей группы ответственного секретаря рабочей группы решение о передаче его полномочий другому члену рабочей группы принимается председательствующим на заседании.
12. Члены рабочей группы:
а) участвуют в заседании рабочей группы, а также в подготовке материалов по вопросам, отнесенным к компетенции рабочей группы;
б) вносят предложения о включении в повестку дня заседания рабочей группы вопросов, относящихся к компетенции рабочей группы;
в) высказывают свое мнение по существу обсуждаемых вопросов, замечания и предложения по проектам принимаемых решений и протоколам заседаний рабочей группы.
13. В случае отсутствия на заседании рабочей группы члена рабочей группы такой член рабочей группы вправе изложить в письменной форме свое мнение по вопросам повестки дня заседания рабочей группы, которое будет рассмотрено на заседании и приобщено к протоколу заседания рабочей группы, и не позднее 1 дня до заседания рабочей группы направить указанную информацию ответственному секретарю рабочей группы.
14. Организационно-техническое обеспечение деятельности рабочей группы и экспертно-методологическое и информационно-аналитическое сопровождение процессов внедрения принципов клиентоцентричности в государственном управлении осуществляет автономная некоммерческая организация "Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации".
III. Порядок подготовки и про
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.