В соответствии со статьёй 84 Конституции Республики Крым, статьёй 41 Закона Республики Крым от 29 мая 2014 года N 5-ЗРК "О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым", Законом Республики Крым от 9 декабря 2021 года N 242-ЗРК/2021 "О бюджете Республики Крым на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов"
Совет министров Республики Крым постановляет:
Внести в постановление Совета министров Республики Крым от 1 апреля 2019 года N 182 "Об утверждении Региональной адресной программы "Переселение граждан на территории Республики Крым из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года, в 2019 - 2025 годах" следующие изменения:
в приложении к постановлению:
в паспорте Региональной адресной программы "Переселение граждан на территории Республики Крым из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года, в 2019 - 2025 годах" (далее - Программа):
строки:
Объемы и источники финансирования Программы |
Объем финансирования Программы на 2019 - 2025 годы - 1 289 004 261,75 рубля, из них: - 1 113 917 541,43 рубля - средства Фонда; - 173 281 773,88 рубля - средства бюджета Республики Крым; - 1 804 946,44 рубля - средства бюджета муниципального образования Долинненское сельское поселение Бахчисарайского района Республики Крым; I этап Программы - 2019 - 2020 годы: объем финансирования I этапа Программы - 53 035 682,01 рубля, из них: - 47 790 964,07 рубля - средства Фонда; - 3 439 771,50 рубля - средства бюджета Республики Крым; -1 804 946,44 рубля - средства бюджета муниципального образования Долинненское сельское поселение Бахчисарайского района Республики Крым; II этап Программы - 2020 - 2021 годы: объем финансирования II этапа Программы - 145 896 114,60 рубля, из них: - 121 528 702,11 рубля - средства Фонда; - 24 367 412,49 рубля - средства бюджета Республики Крым; III этап Программы - 2021 - 2022 годы: объем финансирования III этапа Программы - 313 474 843,27 рубля, из них: - 249 012 141,27 рубля - средства Фонда; - 64 462 702,00 рубля - средства бюджета Республики Крым; IV этап Программы - 2022 - 2023 годы: объем финансирования IV этапа Программы - 140 817 439,20 рубля, из них: - 137 076 665,39 рубля - средства Фонда; - 3 740 773,81 рубля - средства бюджета Республики Крым; V этап Программы - 2023 - 2024 годы: объем финансирования V этапа Программы - 344 894 700,99 рубля, из них: - 274 279 557,43 рубля - средства Фонда; - 70 615 143,56 рубля - средства бюджета Республики Крым; VI этап Программы - 2024 год - 1 сентября 2025 года: объем финансирования VI этапа Программы - 290 885 481,68 рубля, из них: - 284 229 511,16 рубля - средства Фонда; - 6 655 970,52 рубля - средства бюджета Республики Крым |
Перечень муниципальных образований Республики Крым - участников Программы |
В I этапе (2019-2020) реализации Программы участвуют 2 муниципальных образования Республики Крым: - муниципальное образование Бахчисарайский район Республики Крым (Долинненское сельское поселение, г. Бахчисарай); - муниципальное образование городской округ Феодосия Республики Крым. Во II этапе (2020-2021) реализации Программы участвует 3 муниципальных образования Республики Крым: - муниципальное образование Симферопольский район Республики Крым (Гвардейское сельское поселение, Журавлёвское сельское поселение, Добровское сельское поселение); - муниципальное образование Бахчисарайский район Республики Крым (г. Бахчисарай); - муниципальное образование Сакский район Республики Крым (Новофедоровское сельское поселение). В III этапе (2021-2022) реализации Программы участвует 5 муниципальных образований Республики Крым: - муниципальное образование Сакский район Республики Крым (Сизовское сельское поселение, Новофедоровское сельское поселение); - муниципальное образование Симферопольский район Республики Крым (Добровское сельское поселение); - муниципальное образование Бахчисарайский район Республики Крым (г. Бахчисарай); - муниципальное образование городской округ Саки Республики Крым; - муниципальное образование городской округ Симферополь Республики Крым. В IV этапе (2022-2023) реализации Программы участвует 4 муниципальных образования Республики Крым: - муниципальное образование Бахчисарайский район Республики Крым (г. Бахчисарай); - муниципальное образование городской округ Керчь Республики Крым; - муниципальное образование городской округ Симферополь Республики Крым - муниципальное образование Сакский район Республики Крым (Сизовское сельское поселение). В V этапе (2023-2024) реализации Программы участвуют 3 муниципальных образования Республики Крым: - муниципальное образование городской округ Алушта Республики Крым; - муниципальное образование городской округ Керчь Республики Крым; - муниципальное образование городской округ Симферополь Республики Крым. В VI этапе (2024-01.09.2025) реализации Программы участвуют 6 муниципальных образований Республики Крым: - муниципальное образование Бахчисарайский район Республики Крым (г. Бахчисарай); - муниципальный район городской округ Саки Республики Крым; - муниципальное образование городской округ Судак Республики Крым; - муниципальное образование городской округ Феодосия Республики Крым; - муниципальное образование городской округ Ялта Республики Крым; - муниципальное образование Белогорский район Республики Крым (г. Белогорск) |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
В результате реализации Программы планируется достижение следующих показателей: общая площадь расселяемых жилых помещений в аварийных многоквартирных домах Республики Крым, из которых переселяются граждане в рамках Программы, - 21 793,21 кв. м; количество расселяемых помещений - 576 ед.; количество переселяемых граждан - 1 446 чел.; количество ликвидируемых аварийных многоквартирных домов - 53 ед. |
заменить строками следующего содержания:
Объёмы и источники финансирования Программы |
Объем финансирования Программы на 2019 - 2025 годы - 1 763 281 682,41 рубля, из них: - 1 113 917 541,43 рубля - средства Фонда; - 647 547 451,53 рубля - средства бюджета Республики Крым; - 1 816 689,45 рубля - средства бюджета муниципального образования Долинненское сельское поселение Бахчисарайского района Республики Крым, городского поселения Бахчисарай Бахчисарайского района Республики Крым, Сизовского сельского поселения Сакского района Республики Крым, городского округа Симферополь Республики Крым; I этап Программы - 2019 - 2020 годы: объем финансирования I этапа Программы - 53 035 682,01 рубля, из них: - 47 790 964,07 рубля - средства Фонда; - 3 439 771,50 рубля - средства бюджета Республики Крым; -1 804 946,44 рубля - средства бюджета муниципального образования Долинненское сельское поселение Бахчисарайского района Республики Крым; II этап Программы - 2020 - 2021 годы: объем финансирования II этапа Программы - 145 896 114,60 рубля, из них: - 121 528 702,11 рубля - средства Фонда; - 24 367 412,49 рубля - средства бюджета Республики Крым; III этап Программы - 2021 - 2022 годы: объем финансирования III этапа Программы - 401 349 094,82 рубля, из них: - 249 012 141,27 рубля - средства Фонда; - 152 325 210,54 рубля - средства бюджета Республики Крым; - 11 743,01 рубля - средства бюджета муниципального образования городского поселения Бахчисарай Бахчисарайского района Республики Крым, Сизовского сельского поселения Сакского района Республики Крым, городского округа Симферополь Республики Крым; IV этап Программы - 2022 - 2023 годы: объем финансирования IV этапа Программы - 218 817 990,98 рубля, из них: - 137 076 665,39 рубля - средства Фонда; - 81 741 325,59 рубля - средства бюджета Республики Крым; V этап Программы - 2023 - 2024 годы: объем финансирования V этапа Программы - 432 255 600,00 рубля, из них: - 274 279 557,43 рубля - средства Фонда; - 157 976 042,57 рубля - средства бюджета Республики Крым; VI этап Программы - 2024 год - 1 сентября 2025 года: объем финансирования VI этапа Программы - 511 927 200,00 рубля, из них: - 284 229 511,16 рубля - средства Фонда; - 227 697 688,84 рубля - средства бюджета Республики Крым |
Перечень муниципальных образований Республики Крым - участников Программы |
В I этапе (2019 - 2020 гг.) реализации Программы участвуют 2 муниципальных образования Республики Крым: - муниципальное образование Бахчисарайский район Республики Крым (Долинненское сельское поселение, г. Бахчисарай); - муниципальное образование городской округ Феодосия Республики Крым. Во II этапе (2020 - 2021 гг.) реализации Программы участвует 3 муниципальных образования Республики Крым: - муниципальное образование Симферопольский район Республики Крым (Гвардейское сельское поселение, Журавлёвское сельское поселение, Добровское сельское поселение); - муниципальное образование Бахчисарайский район Республики Крым (г. Бахчисарай); - муниципальное образование Сакский район Республики Крым (Новофедоровское сельское поселение). В III этапе (2021 - 2022 гг.) реализации Программы участвует 5 муниципальных образований Республики Крым: - муниципальное образование Сакский район Республики Крым (Сизовское сельское поселение, Новофедоровское сельское поселение); - муниципальное образование Симферопольский район Республики Крым (Добровское сельское поселение); - муниципальное образование Бахчисарайский район Республики Крым (г. Бахчисарай); - муниципальное образование городской округ Саки Республики Крым; - муниципальное образование городской округ Симферополь Республики Крым. В IV этапе (2022 - 2023 гг.) реализации Программы участвует 4 муниципальных образования Республики Крым: - муниципальное образование Бахчисарайский район Республики Крым (г. Бахчисарай); - муниципальное образование городской округ Керчь Республики Крым; - муниципальное образование городской округ Симферополь Республики Крым - муниципальное образование Сакский район Республики Крым (Сизовское сельское поселение). В V этапе (2023 - 2024 гг.) реализации Программы участвуют 4 муниципальных образования Республики Крым: - муниципальное образование Бахчисарайский район Республики Крым (г. Бахчисарай); - муниципальное образование городской округ Алушта Республики Крым; - муниципальное образование городской округ Керчь Республики Крым; - муниципальное образование городской округ Симферополь Республики Крым. В VI этапе (2024 г.-01.09.2025) реализации Программы участвуют 6 муниципальных образований Республики Крым: - муниципальное образование Бахчисарайский район Республики Крым (г. Бахчисарай); - муниципальное образование городской округ Саки Республики Крым; - муниципальное образование городской округ Судак Республики Крым; - муниципальное образование городской округ Феодосия Республики Крым; - муниципальное образование городской округ Ялта Республики Крым; - муниципальное образование Белогорский район Республики Крым (г. Белогорск) |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
В результате реализации Программы планируется достижение следующих показателей: общая площадь расселяемых жилых помещений в аварийных многоквартирных домах Республики Крым, из которых переселяются граждане в рамках Программы, - 21 756,81 кв. м; количество расселяемых помещений - 575 ед.; количество переселяемых граждан - 1 452 чел.; количество ликвидируемых аварийных многоквартирных домов - 54 ед. |
в разделе 1 "Характеристика текущего состояния аварийного жилищного фонда на территории Республики Крым, проблемы и обоснование необходимости их решения программными методами":
абзацы:
"- ликвидировать 576 жилых помещений в 53 аварийных многоквартирных домах жилой площадью 21 793,21 кв. м, в которых проживает 1446 человек;
- снести аварийный жилищный фонд на территории Республики Крым и обеспечить на 24,00% снижение доли аварийного жилищного фонда на территории Республики Крым."
заменить абзацами следующего содержания:
"- ликвидировать 575 жилых помещений в 54 аварийных многоквартирных домах жилой площадью 21 756,81 кв. м, в которых проживает 1452 человека;
- снести аварийный жилищный фонд на территории Республики Крым и обеспечить на 20,85% снижение доли аварийного жилищного фонда на территории Республики Крым.";
в разделе 5 "Механизмы реализации Программы":
в абзаце двенадцатом слово "жилых" заменить словом "многоквартирных";
раздел 6 "Ресурсное обеспечение Программы. Обоснование объемов и источников финансирования Программы" изложить в следующей редакции:
"Мероприятия по переселению граждан из аварийного жилищного фонда осуществляются на условиях софинансирования за счет средств бюджета Республики Крым, бюджетов муниципальных образований Республики Крым и финансовой поддержки Фонда.
Планируемый объем средств на реализацию Программы составляет - 1 763 281 682,41 рубля, из них:
- 1 113 917 541,43 рубля - средства Фонда;
- 647 547 451,53 рубля - средства бюджета Республики Крым;
- 1 816 689,45 рубля - средства бюджета муниципального образования Долинненское сельское поселение Бахчисарайского района Республики Крым, городское поселение Бахчисарай Бахчисарайского района Республики Крым, Сизовского сельского поселения Сакского района Республики Крым, городского округа Симферополь Республики Крым;
объем финансирования I этапа Программы - 53 035 682,01 рубля, из них:
- 47 790 964,07 рубля - средства Фонда;
- 3 439 771,50 рубля - средства бюджета Республики Крым;
-1 804 946,44 рубля - средства бюджета муниципального образования Долинненское сельское поселение Бахчисарайского района Республики Крым;
объем финансирования II этапа Программы - 145 896 114,60 рубля, из них:
- 121 528 702,11 рубля - средства Фонда;
- 24 367 412,49 рубля - средства бюджета Республики Крым;
объем финансирования III этапа Программы - 401 349 094,82 рубля, из них:
- 249 012 141,27 рубля - средства Фонда;
- 152 325 210,54 рубля - средства бюджета Республики Крым;
- 11 743,01 рубля - средства бюджета муниципального образования городского поселения Бахчисарай Бахчисарайского района Республики Крым, Сизовского сельского поселения Сакского района Республики Крым, городского округа Симферополь Республики Крым;
объем финансирования IV этапа Программы - 218 817 990,98 рубля, из них:
- 137 076 665,39 рубля - средства Фонда;
- 81 741 325,59 рубля - средства бюджета Республики Крым;
объем финансирования V этапа Программы - 432 255 600,00 рубля, из них:
- 274 279 557,43 рубля - средства Фонда;
- 157 976 042,57 рубля - средства бюджета Республики Крым;
объем финансирования VI этапа Программы - 511 927 200,00 рубля, из них:
- 284 229 511,16 рубля - средства Фонда;
- 227 697 688,84 рубля - средства бюджета Республики Крым."
Объем финансовой поддержки за счет средств Фонда определяется:
на I этап Программы по нормативной стоимости 1 квадратного метра для Республики Крым в размере 47 603 рубля в соответствии с приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19 декабря 2018 года N 822/пр "О показателях средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по субъектам Российской Федерации на I квартал 2019 года";
на II этап Программы по нормативной стоимости 1 квадратного метра для Республики Крым в размере 53 793 рубля в соответствии с приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19 декабря 2019 года N 827/пр "О нормативе стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по Российской Федерации на первое полугодие 2020 года и показателях средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по субъектам Российской Федерации на I квартал 2020 года";
на III этап Программы по нормативной стоимости 1 квадратного метра для Республики Крым в размере 53 793 рубля в соответствии с приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 24 декабря 2020 года N 852/пр "О нормативе стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по Российской Федерации на первое полугодие 2021 года и показателях средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по субъектам Российской Федерации на I квартал 2021 года";
на IV этап Программы по нормативной стоимости 1 квадратного метра для Республики Крым в размере 55 506 рублей в соответствии с приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 7 июня 2021 года N 358/пр "О нормативе стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по Российской Федерации на второе полугодие 2021 года и показателях средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по субъектам Российской Федерации на III квартал 2021 года".
Средства бюджета Республики Крым направляются на покрытие:
- не менее 1% софинансирования согласно федеральному проекту "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда";
- разницы стоимости 1 квадратного метра приобретаемых жилых помещений между стоимостью 1 квадратного метра предоставленной финансовой поддержки Фондом и нормативной стоимостью 1 квадратного метра, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на дату объявления электронного аукциона;
- разницы стоимости 1 квадратного метра приобретаемых жилых помещений между стоимостью 1 квадратного метра предоставленной финансовой поддержки Фондом и стоимостью 1 квадратного метра, определенной в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- разницы стоимости квадратных метров между расселяемой и приобретаемой площадью жилого помещения;
- разницы между средствами Фонда и средствами, подлежащими выплате гражданам в качестве возмещения за изымаемые жилые помещения в соответствии с частью 7 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Средства бюджетов муниципальных образований Республики Крым направляются на покрытие:
- разницы стоимости 1 квадратного метра приобретаемых жилых помещений между нормативной стоимостью 1 квадратного метра, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, и стоимостью 1 квадратного метра, определенной в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- разницы стоимости квадратных метров между расселяемой и приобретаемой площадью жилого помещения;
- разницы между средствами Фонда и средствами, подлежащими выплате гражданам в качестве возмещения за изымаемые жилые помещения в соответствии с частью 7 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации;
- не менее 0,1% обязательного софинансирования муниципального образования Республики Крым в случае предоставлении субсидии муниципальному образованию Республики Крым из бюджета Республики Крым на выплату собственникам возмещения за изымаемые жилые помещения, расположенные в аварийном многоквартирном доме, в целях реализации Программы согласно постановлению Совета министров Республики Крым от 19 ноября 2021 года N 694 "Об установлении предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования Республики Крым при предоставлении субсидий из бюджета Республики Крым в 2022 году и плановом периоде 2023 и 2024 годов и признании утратившим силу постановления Совета министров Республики Крым от 14 декабря 2020 года N 784".
Формирование начальной максимальной цены за 1 квадратный метр в целях реализации мероприятий Программы устанавливается:
- в соответствии с приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации о нормативе стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по Российской Федерации и показателях средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по субъектам Российской Федерации на приобретение (строительство) жилых помещений за счет средств федерального бюджета (далее - нормативная стоимость квадратного метра), действующим на дату объявления электронного аукциона;
- в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- в соответствии с частью 7 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации при осуществлении выплат гражданам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, возмещения за изымаемые жилые помещения.";
в разделе 8 "Требования к проектируемым (строящимся) или приобретаемым жилым помещениям":
в таблице 1:
строку:
1 |
Требования к проектной документации на строящийся многоквартирный дом |
В проектной документации проектные значения параметров и другие проектные характеристики жилья, а также проектируемые мероприятия по обеспечению его безопасности должны быть установлены таким образом, чтобы в процессе его строительства и эксплуатации оно было безопасным для жизни и здоровья граждан (включая инвалидов и другие группы населения с ограниченными возможностями передвижения), имущества физических и юридических лиц, государственного или муниципального имущества, окружающей среды. Проектная документация разрабатывается в соответствии с требованиями: - Градостроительного кодекса Российской Федерации; - Федерального закона от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; - Федерального закона от 22 июля 2008 года N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности"; - Федерального закона от 30 декабря 2009 года N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений"; - постановления Правительства Российской Федерации от 4 июля 2020 года N 985 "Об утверждении перечня национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений", и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"; - постановления Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 года N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию"; - СП 256.1325800.2016 "Электроустановки жилых и общественных зданий. Правила проектирования и монтажа"; - СП 42.13330.2016 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений"; - СП 54.13330.2016 "Здания жилые многоквартирные"; - СП 59.13330.2016 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения"; - СП 14.13330.2018 "Строительство в сейсмических районах"; - СП 22.13330.2016 "Основания зданий и сооружений"; - СП 4.13130.2013 "Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям"; - СП 255.1325800. 2016 "Здания и сооружения. Правила эксплуатации. Общие положения". Оформление проектной документации осуществляется в соответствии с ГОСТ Р 21.101 -2020 "Система проектной документации для строительства. Основные требования к проектной и рабочей документации". |
заменить строкой следующего содержания:
1 |
Требования к проектной документации на строящийся многоквартирный дом |
В проектной документации проектные значения параметров и другие проектные характеристики жилья, а также проектируемые мероприятия по обеспечению его безопасности должны быть установлены таким образом, чтобы в процессе его строительства и эксплуатации оно было безопасным для жизни и здоровья граждан (включая инвалидов и другие группы населения с ограниченными возможностями передвижения), имущества физических и юридических лиц, государственного или муниципального имущества, окружающей среды. Проектная документация разрабатывается в соответствии с требованиями: - Градостроительного кодекса Российской Федерации; - Федерального закона от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; - Федерального закона от 22 июля 2008 года N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности"; - Федерального закона от 30 декабря 2009 года N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений"; - постановления Правительства Российской Федерации от 28 мая 2021 года N 815 "Об утверждении перечня национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений", и о признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 4 июля 2020 года N 985"; - постановления Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 года N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию"; - СП 256.1325800.2016 "Электроустановки жилых и общественных зданий. Правила проектирования и монтажа"; - СП 42.13330.2016 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений"; - СП 54.13330.2016 "Здания жилые многоквартирные"; - СП 59.13330.2016 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения"; - СП 14.13330.2018 "Строительство в сейсмических районах"; - СП 22.13330.2016 "Основания зданий и сооружений"; - СП 4.13130.2013 "Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям"; - СП 255.1325800.2016 "Здания и сооружения. Правила эксплуатации. Общие положения". Оформление проектной документации осуществляется в соответствии с ГОСТ Р 21.101-2020 "Система проектной документации для строительства. Основные требования к проектной и рабочей документации". |
раздел 9 "Планируемые показатели выполнения Программы" изложить в следующей редакции:
"В результате реализации Программы будет ликвидировано 575 жилых помещений в 54 аварийных многоквартирных домах жилой площадью 21 756,81 кв. м, в которых проживает 1452 человека. Планируемые показатели переселения граждан из аварийного жилищного фонда Республики Крым, признанного таковым до 1 января 2017 года, приведены в приложении 4 к Программе.";
приложения 1, 2, 3, 4 к Программе изложить в новой редакции (прилагаются).
Председатель Совета министров |
Ю. Гоцанюк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Совета министров Республики Крым от 27 января 2022 г. N 27 "О внесении изменений в постановление Совета министров Республики Крым от 1 апреля 2019 года N 182"
Вступает в силу с 27 января 2022 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Правительства Республики Крым (http://rk.gov.ru/) 27 января 2022 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru) 31 января 2022 г. N 9100202201310009