Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Комитета
по экономической политике
и стратегическому планированию
Санкт-Петербурга
от 10 января 2020 года N 4-р
Методика
прогнозирования поступлений доходов в бюджет Санкт-Петербурга, главным администратором которых является Комитет по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга
1. Настоящая методика разработана в соответствии с общими требованиями к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 N 574, и устанавливает правила прогнозирования поступлений доходов в бюджет Санкт-Петербурга (далее - доходы) в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде по следующим видам (подвидам) доходов, главным администратором которых является Комитет по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга (далее - Комитет):
возврат средств, полученных и не использованных учреждениями и организациями в прошлые годы, в том числе дебиторской задолженности прошлых лет (код бюджетной классификации Российской Федерации 83511302992020300130);
другие виды прочих доходов бюджета Санкт-Петербурга от компенсации затрат (код бюджетной классификации Российской Федерации 83511302992020400130);
административные штрафы, установленные законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях, за нарушение законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации (код бюджетной классификации Российской Федерации 83511602010020000140);
штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных государственным контрактом, заключенным государственным органом субъекта Российской Федерации (казенным учреждением субъекта Российской Федерации) (код бюджетной классификации Российской Федерации 83511607010020000140);
иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед государственным органом субъекта Российской Федерации, казенным учреждением субъекта Российской Федерации (код бюджетной классификации Российской Федерации 83511607090020000140);
платежи в целях возмещения ущерба при расторжении государственного контракта, заключенного с государственным органом субъекта Российской Федерации (казенным учреждением субъекта Российской Федерации), в связи с односторонним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения (за исключением государственного контракта, финансируемого за счет средств дорожного фонда субъекта Российской Федерации) (код бюджетной классификации Российской Федерации 83511610076020000140);
доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации, по нормативам, действовавшим в 2019 году (за исключением доходов, направляемых на формирование дорожного фонда субъекта Российской Федерации) (код бюджетной классификации Российской Федерации 83511610122010001140);
невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации (код бюджетной классификации Российской Федерации 83511701020020000180);
доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата иными организациями остатков субсидий прошлых лет (код бюджетной классификации Российской Федерации 83521802030020000150).
При прогнозировании поступлений доходов в текущем финансовом году используются в том числе данные о фактических поступлениях доходов за истекшие месяцы текущего финансового года.
2. Расчет прогнозного объема поступлений доходов от возврата средств, полученных и не использованных учреждениями и организациями в прошлые годы, в том числе дебиторской задолженности прошлых лет, осуществляется методом прямого расчета исходя из следующих источников данных, используемых для прогнозирования показателей:
размера авансовых платежей по государственным контрактам в текущем финансовом году и их планируемых изменений до конца текущего финансового года;
размера превышения произведенных за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - Фонд) расходов над начисленными в Фонд страховыми взносами в текущем финансовом году и их планируемых изменений до конца текущего финансового года.
3. Расчет прогнозного объема поступлений доходов от штрафов, неустоек, пеней, уплаченных в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных государственным контрактом, заключенным государственным органом субъекта Российской Федерации (казенным учреждением субъекта Российской Федерации), иных штрафов, неустоек, пеней, уплаченных в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед государственным органом субъекта Российской Федерации, казенным учреждением субъекта Российской Федерации, а также доходов от денежных взысканий (штрафов), поступающих в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащих зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации, по нормативам, действовавшим в 2019 году (за исключением доходов, направляемых на формирование дорожного фонда субъекта Российской Федерации), осуществляется методом прямого расчета исходя из следующего источника данных, используемого для прогнозирования показателей:
фактического размера задолженности поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с неисполнением (ненадлежащим исполнением) обязательств, предусмотренных государственными контрактами, в соответствии с решениями судов на дату расчета прогнозного объема поступлений доходов.
Задолженность поставщиков (подрядчиков, исполнителей), определенная как сомнительная к взысканию, в расчет прогнозного объема поступлений доходов не включается.
4. Расчет прогнозного объема поступлений доходов не производится по следующим видам доходов:
другие виды прочих доходов бюджета Санкт-Петербурга от компенсации затрат;
административные штрафы, установленные законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях, за нарушение законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации;
платежи в целях возмещения ущерба при расторжении государственного контракта, заключенного с государственным органом субъекта Российской Федерации (казенным учреждением субъекта Российской Федерации), в связи с односторонним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения (за исключением государственного контракта, финансируемого за счет средств дорожного фонда субъекта Российской Федерации);
невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации;
доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата иными организациями остатков субсидий прошлых лет.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга от 10 января 2020 г. N 4-р... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.