Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к постановлению Правительства
Удмуртской Республики
от 27 января 2022 г. N 23
"Приложение 13
к государственной программе
Удмуртской Республики "Развитие
строительной отрасли и регулирование
градостроительной деятельности
в Удмуртской Республике"
Порядок
предоставления и распределения субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на реализацию мероприятий по приспособлению общего имущества в многоквартирном доме с учетом потребностей инвалидов
1. Настоящий Порядок определяет процедуру предоставления и распределения субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на реализацию мероприятий по приспособлению общего имущества в многоквартирном доме с учетом потребностей инвалидов (далее - субсидия).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления при реализации мероприятий по приспособлению общего имущества в многоквартирном доме с учетом потребностей инвалидов (далее - расходные обязательства).
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике (далее - муниципальные образования) за счет и в пределах средств, предусмотренных Министерству строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики (далее - Министерство), осуществляющему полномочия главного распорядителя средств бюджета Удмуртской Республики, законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и плановый период на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке.
4. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования составляет 99 процентов.
5. Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого будет осуществляться (осуществляется) за счет субсидии, может быть увеличен муниципальным образованием в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера субсидии из бюджета Удмуртской Республики и не является основанием для изменения условий соглашения, определяющих уровень софинансирования.
6. Условиями предоставления субсидии являются:
1) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета Удмуртской Республики субсидии;
2) обязательство муниципального образования по достижению значения результата использования субсидии;
3) обязательство по возврату средств субсидии из бюджета муниципального образования в бюджет Удмуртской Республики при нарушении муниципальным образованием обязательств, указанных в соглашении о предоставлении субсидии;
4) заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка;
5) соблюдение уровня софинансирования, установленного Соглашением, при расходовании субсидии;
6) отсутствие факта нецелевого использования субсидии в течение двух лет, предшествующих году подачи заявки на предоставление субсидии.
7. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является наличие в муниципальных программах (подпрограммах) мероприятий, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка, на софинансирование которых предоставляется субсидия.
8. Информационное сообщение о приеме документов на предоставление субсидий с указанием срока и места их приема (далее - информационное сообщение) Министерство размещает не позднее трех рабочих дней до начала их приема на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт).
Срок приема документов на предоставление субсидии не может составлять менее десяти рабочих дней с даты, указанной в информационном сообщении.
9. Для получения субсидии администрация муниципального образования представляет в срок, указанный в информационном сообщении, в Министерство следующие документы:
1) заявку на предоставление субсидии по форме, утвержденной Министерством (далее - заявка);
2) расчет и обоснование размера запрашиваемой субсидии (с учетом положений пункта 4 настоящего Порядка);
3) копии документов, подтверждающих необходимость проведения мероприятий, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка, на софинансирование которых предоставляется субсидия, а именно:
заключения о возможности приспособления общего имущества в многоквартирном доме, в котором проживает инвалид, с учетом потребностей инвалида и обеспечения условий их доступности, по форме, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 23 ноября 2016 года N 837/пр "Об утверждении форм заключений о возможности или об отсутствии возможности приспособления жилого помещения инвалида и общего имущества в многоквартирном доме, в котором проживает инвалид, с учетом потребностей инвалида и обеспечения условий их доступности для инвалида";
сметы на работы и (или) услуги по приспособлению общего имущества в многоквартирном доме, в котором проживает инвалид, с учетом потребностей инвалида и обеспечения условий его доступности;
положительное заключение по проверке сметной стоимости на работы и (или) услуги по приспособлению общего имущества в многоквартирном доме, в котором проживает инвалид, с учетом потребностей инвалида и обеспечения условий его доступности, на соответствие нормативам в области сметного нормирования и ценообразования;
4) выписку из муниципальной программы (подпрограммы), содержащую мероприятия, предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка, на софинансирование которых запрашивается субсидия;
5) выписку из решения о бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета), подтверждающую наличие в бюджете муниципального образования средств, предусмотренных на соответствующий финансовый год и на плановый период по финансовому обеспечению выполнения мероприятий, на софинансирование которых была запрошена субсидия, включая размер планируемой из бюджета Удмуртской Республики субсидии.
10. Копии документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка должны быть заверены подписью главы муниципального образования или уполномоченными им лицами и скреплены печатью.
11. Министерство отказывает в приеме заявки в случаях:
1) представления заявки за пределами срока приема заявок, указанного в информационном сообщении;
2) непредставления (представления не в полном объеме) документов, установленных пунктом 9 настоящего Порядка;
3) представления заявки и (или) прилагаемых к ней документов, не соответствующих требованиям, указанным в пункте 9 настоящих Правил.
12. Отказ в приеме заявки оформляется в письменной форме и направляется администрации муниципального образования в течение пяти рабочих дней со дня ее представления в Министерство с указанием причины отказа.
В случае устранения замечаний к заявке в пределах срока приема документов, установленного в информационном сообщении, администрация муниципального образования вправе повторно представить заявку в Министерство.
13. Министерство в течение 30 календарных дней со дня окончания срока приема заявок, указанного в информационном сообщении, рассматривает заявки и прилагаемые к ним документы и сведения.
По итогам рассмотрения представленных заявок Министерство принимает в отношении каждого муниципального образования, подавшего заявку, решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии. Указанное решение оформляется приказом Министерства.
14. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение десяти рабочих дней со дня принятия такого решения уведомляет о принятом решении администрацию муниципального образования с указанием причины отказа.
15. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) отсутствие лимитов бюджетных обязательств, доведенных в текущем году Министерству на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
2) несоблюдение условий предоставления субсидий, установленных пунктом 6 настоящего Порядка;
3) несоответствие муниципального образования критерию отбора, установленному пунктом 7 настоящего Порядка;
4) представление недостоверных сведений и (или) документов, содержащих недостоверные сведения.
16. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований осуществляется исходя из количества многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования, в которых требуется проведение мероприятий по приспособлению общего имущества в многоквартирном доме, в котором проживает инвалид, с учетом потребностей инвалида и обеспечения условий его доступности (далее - приспособление общего имущества в многоквартирном доме, многоквартирный дом).
В случае если общая сумма по заявкам администраций муниципальных образований, по которым принято решение о предоставлении субсидии, менее или равна объему бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, предусмотренному на соответствующий финансовый год законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики, размер субсидии определяется равным сумме потребности, указанной в заявке администрации i-го муниципального образования, но не более минимальной стоимости работ по приспособлению общего имущества в многоквартирном доме, утвержденной приказом Министерства.
В случае превышения общей суммы по заявкам администраций муниципальных образований, по которым принято решение о предоставлении субсидии, над объемом бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, предусмотренным на соответствующий финансовый год законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики, субсидии распределяются в следующем порядке:
1) субсидия предоставляется в размере минимальной стоимости работ по приспособлению общего имущества в многоквартирном доме, утвержденной приказом Министерства, в отношении одного многоквартирного дома, указанного в заявке администрации i-го муниципального образования, но не более суммы, указанной в заявке администрации i-го муниципального образования;
2) объем субсидий за вычетом суммы субсидий, распределенных в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта, распределяется пропорционально потребности муниципальных образований, заявки которых поданы на более чем один многоквартирный дом, по следующей формуле:
Ci = С х k,
где:
Ci - размер субсидии, предоставляемой администрации i-го муниципального образования, в заявку которого включено более одного многоквартирного дома;
С - общий объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, предусмотренный на соответствующий финансовый год законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики, за вычетом суммы субсидий, распределенных в соответствии с абзацем третьим настоящего пункта;
k - коэффициент распределения субсидий.
Коэффициент распределения субсидий определяется по следующей формуле:
k = Vмо / Vобщ,
где:
Vмо - размер запрашиваемой субсидии, указанный в заявке администрации i-го муниципального образования, в заявку которого включено более одного многоквартирного дома;
Vобщ - общая сумма запрашиваемых субсидий по заявкам администраций муниципальных образований, в заявки которых включено более одного многоквартирного дома.
При этом, размер субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию, не может быть менее стоимости работ по приспособлению общего имущества в отношении хотя бы одного из многоквартирных домов, указанного в заявке администрации i-го муниципального образования, но не более минимальной стоимости работ по приспособлению общего имущества в многоквартирном доме, утвержденной приказом Министерства.
17. На основании закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период Министерство заключает с администрацией муниципального образования, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии (далее также - получатель субсидии), Соглашение в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Удмуртской Республики, в течение шестидесяти календарных дней после доведения Министерству в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований.
Соглашение о предоставлении субсидии, подготавливаемое (формируемое) и заключаемое в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Удмуртской Республики, в государственной информационной системе "Автоматизированная информационная система управления бюджетным процессом Удмуртской Республики", между Уполномоченным органом и администрацией муниципального образования (далее - получатель субсидии) на очередной финансовый год и плановый период заключается до 15 февраля очередного финансового года, за исключением соглашений о предоставлении субсидий, бюджетные ассигнования на предоставление которых предусмотрены в соответствии с законом Удмуртской Республики о внесении изменений в закон Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики и которые заключаются не позднее 30 дней после дня вступления в силу указанного закона Удмуртской Республики.
В случае отсутствия технической возможности заключения Соглашения в государственной информационной системе "Автоматизированная информационная система управления бюджетным процессом Удмуртской Республики" Соглашение заключается на бумажном носителе.
18. Результатом использования субсидии муниципальным образованием является количество многоквартирных домов в муниципальном образовании, общее имущество собственников помещений в которых приспособлено для нужд инвалидов.
Значение результата использования субсидии устанавливается в Соглашении.
19. Администрация муниципального образования ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Министерство отчет об использовании средств субсидии с приложением копий документов, подтверждающих фактические расходы муниципального образования, об остатках неиспользованных средств субсидии, объеме выполненных работ, о достигнутом значении результата использования субсидии по форме, установленной Министерством.
20. Заключение Соглашения или внесение в заключенное Соглашение изменений, предусматривающих превышение предельного уровня софинансирования, утвержденного Правительством Удмуртской Республики в составе порядка предоставления и распределения субсидий, не допускается.
21. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета территориального органа федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований.
22. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки субсидии подлежат возврату в доход бюджета Удмуртской Республики в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
23. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход бюджета Удмуртской Республики, он подлежит взысканию в доход бюджета Удмуртской Республики в порядке, предусмотренном Министерством финансов Удмуртской Республики, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
24. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности в случаях нарушения муниципальным образованием предусмотренных Соглашением обязанности по достижению результата использования субсидии, обязательств по соблюдению уровня софинансирования расходного обязательства установлены пунктами 39 - 41, 44 - 51 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике, утвержденных постановлением Правительства Удмуртской Республики от 12 декабря 2016 года N 508 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике" (далее - Правила).
25. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
26. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Министерством.
27. Государственный финансовый контроль за соблюдением целей, порядка и условий предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики, а также за соблюдением Соглашений, источником финансового обеспечения (софинансирования) которых являются субсидии, осуществляется Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики и Министерством финансов Удмуртской Республики.
28. Ответственность за целевое использование субсидии, полноту и достоверность представленных в Министерство документов и отчетов возлагается на получателя субсидии.
29. К отношениям, неурегулированным настоящим Порядком, применяются Правила.".
<< Приложение 3 Приложение 3 |
||
Содержание Постановление Правительства Удмуртской Республики от 27 января 2022 г. N 23 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.