Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского поселения
"Рабочий поселок Чегдомын"
от 28 декабря 2021 г. N 798
Муниципальная программа
"Безопасный город" городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" на 2022 - 2024 годы
28 января 2022 г.
Паспорт изменен с 1 февраля 2022 г. - Постановление Администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" от 28 января 2022 г. N 32
Паспорт
Наименование программы |
Муниципальная программа "Безопасный город" городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" на 2022 - 2024 годы (далее - Программа) |
Заказчик Программы |
Администрация городского поселения " Рабочий поселок Чегдомын" " |
Разработчик Программы |
Ведущий специалист по ГО и ЧС администрации городского поселения " Рабочий поселок Чегдомын" |
Основная цель |
формирование эффективной многоуровневой системы безопасности, профилактики антитеррористической деятельности, экстремизма на территории городского поселения " Рабочий поселок Чегдомын" |
Основные задачи |
- оперативный круглосуточный контроль ситуаций на улицах и объектах городского поселения в режиме реального времени; |
- автоматическое оповещение о возникновении чрезвычайных ситуаций соответствующих служб и организаций, предоставление визуальной информации с мест установки телекамер; | |
- максимальное повышение безопасности на улицах и дорогах городского поселения. | |
Сроки реализации Программы |
- Программа рассчитана на 2022 - 2024 годы |
Программа включает 3 этапа: |
1-й этап - 2022 год; 2-й этап - 2023 год; 3-й этап - 2024 год; |
Структура Программы: |
- Раздел I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами. |
- Раздел II. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы, а также целевые индикаторы и показатели. | |
- Раздел III. Система программных мероприятий. | |
- Раздел IV. Нормативное обеспечение. | |
- Раздел V. Механизм реализации Программы, организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации. | |
- Раздел VI. Оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий от реализации Программы. | |
- Приложение N 1. Основные мероприятия по реализации Программы. | |
|
- Программа не содержит подпрограмм. |
Исполнители мероприятий Программы: |
Администрация городского поселения " Рабочий поселок Чегдомын" |
Объемы и источники финансирования мероприятий Программы |
Объем средств, необходимых для финансирования Программы, составляет: 1260 тыс. руб. на 2022 год 740 тыс. руб.; на 2023 год 260 тыс. руб.; на 2024 год 260 тыс. руб. |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели |
- отсутствие совершенных (попыток совершения) противоправных действий, террористических актов на территории городского поселения " Рабочий поселок Чегдомын" - отсутствие совершенных (попыток совершения) экстремистской направленности на территории городского поселения " Рабочий поселок Чегдомын"; количество муниципальных учреждений городского поселения " Рабочий поселок Чегдомын", оборудованных системами видеонаблюдения, кнопками тревожной сигнализации и другими техническими средствами защиты от проявлений терроризма. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
- Создание должной системы безопасности граждан при возникновении угрозы террористических актов и экстремистских проявлений. |
В конце программного периода ожидается: создание социальной среды, способной эффективно противодействовать любым противоправным проявлениям и, как следствие, отсутствие этих негативных проявлений на территории городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын", возрастание доли муниципальных учреждений городского поселения " Рабочий поселок Чегдомын" оборудованных системами видеонаблюдения, кнопками тревожной сигнализации и другими техническими средствами защиты до 100%. | |
Система организации контроля за исполнением программы |
- Непосредственное управление Программой осуществляет разработчик. Контроль за реализацией программы осуществляет Администрация городского поселения " Рабочий поселок Чегдомын" . |
Примечание: |
- Бюджетные ассигнования, запланированные на 2022 - 2024 годы, носят прогнозный характер и подлежат уточнению в установленном порядке при формировании бюджета городского поселения на очередной финансовый период, исходя из финансовых возможностей бюджета городского поселения и с учетом изменений действующего законодательства |
Приложение изменено с 1 февраля 2022 г. - Постановление Администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" от 28 января 2022 г. N 32
Приложение
к программе "Безопасный
город" городского поселения
"Рабочий поселок Чегдомын"
на 2022 - 2024 годы
Основные мероприятия
муниципальной программы "Безопасный город" городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" на 2022 - 2024 годы
28 января 2022 г.
N пп |
Наименование мероприятий |
Исполнитель |
Источник финансирования |
Объем финансирования, тыс. руб. |
|||
Всего на период реализации |
2022 |
2023 |
2024 |
||||
1. Информационно-пропагандистская деятельность | |||||||
1.1. |
Информирование жителей городского поселения о тактике действий при угрозе возникновения террористических актов и экстремизма через средства массовой информации |
Ведущий специалист администрации городского поселения по делам ГО ЧС и первичным мерам ПБ |
Бюджет городского поселения |
30 |
10 |
10 |
10 |
1.2. |
Организация размещения в средствах массовой информации материалов на антитеррористическую тему |
Ведущий специалист администрации городского поселения по делам ГО ЧС и первичным мерам ПБ |
Бюджет городского поселения |
15 |
5 |
5 |
5 |
1.3. |
Изготовление, приобретение буклетов, плакатов, памяток по антитеррористической тематике для распространения среди жителей городского поселения |
Ведущий специалист администрации городского поселения по делам ГО ЧС и первичным мерам ПБ |
Бюджет городского поселения |
15 |
5 |
5 |
5 |
1.4. |
Информационный мониторинг материалов и информации от общественных объединений, организаций, расположенных на территории городского поселения |
Ведущий специалист администрации городского поселения по делам ГО ЧС и первичным мерам ПБ |
Не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
1.5. |
Проведение мониторинга деятельности неформальных молодежных объединений, подготовка рекомендаций и принятие мер по предупреждению вовлечения молодежи в неформальные молодежные объединения экстремистской направленности |
Ведущий специалист администрации городского поселения по делам ГО ЧС и первичным мерам ПБ |
Не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
|
Итого по разделу 1: |
|
|
60 |
20 |
20 |
20 |
2. Обеспечение мер по выявлению и пресечению противоправных действий | |||||||
2.1. |
Участие в совместных рейдах с правоохранительными органами на предмет выявления мест концентрации молодежи |
Ведущий специалист администрации городского поселения по делам ГО ЧС и первичным мерам ПБ |
Не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
2.2. |
Выявлять факты распространения информационных материалов экстремистского характера и уведомлять правоохранительные органы городского поселения " |
Ведущий специалист администрации городского поселения по делам ГО ЧС и первичным мерам ПБ |
Не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
2.3. |
Осуществление контроля за обстановкой в местах проведения досуга молодежи с целью своевременного реагирования на факты проявления криминальной, национальной и религиозной розни |
Ведущий специалист администрации городского поселения по делам ГО ЧС и первичным мерам ПБ |
Не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
2.4. |
Проведение мероприятий, направленных на недопущение противоправных проявлений в период проведения культурно-массовых и общественно-политических мероприятий |
Ведущий специалист администрации городского поселения по делам ГО ЧС и первичным мерам ПБ |
Не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
2.5. |
Установка системы видеонаблюдения на территории городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын |
Ведущий специалист администрации городского поселения по делам ГО ЧС и первичным мерам ПБ |
Бюджет городского поселения субсидия из краевого бюджета |
480 |
480 |
0 |
0 |
2.6 |
Установка громкоговорящей системы уличного оповещения |
Ведущий специалист администрации городского поселения по делам ГО ЧС и первичным мерам ПБ |
Бюджет городского поселения субсидия из краевого бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.7. |
Техническое обслуживание и ремонт систем видеонаблюдения |
Ведущий специалист администрации городского поселения по делам ГО ЧС и первичным мерам ПБ |
Бюджет городского поселения субсидия из краевого бюджета |
720 |
240 |
240 |
240 |
|
Итого по разделу 2: |
|
|
1200 |
720 |
240 |
240 |
|
Итого по Программе: |
|
|
1260 |
740 |
260 |
260 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.