Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила предоставления грантов в форме субсидий из федерального бюджета в целях создания и внедрения в агропромышленный комплекс современных технологий на основе собственных разработок научных и образовательных организаций в рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от 21 июля 2016 г. N 350 "О мерах по реализации государственной научно-технической политики в интересах развития сельского хозяйства", в том числе с участием центров геномных исследований мирового уровня, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 25 марта 2020 г. N 329 "Об утверждении Правил предоставления грантов в форме субсидий из федерального бюджета в целях создания и внедрения в агропромышленный комплекс современных технологий на основе собственных разработок научных и образовательных организаций в рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от 21 июля 2016 г. N 350 "О мерах по реализации государственной научно-технической политики в интересах развития сельского хозяйства", в том числе с участием центров геномных исследований мирового уровня" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 13, ст. 1940; 2021, N 10, ст. 1627).
Председатель Правительства |
М. Мишустин |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 26 января 2022 г. N 50
Изменения,
которые вносятся в Правила предоставления грантов в форме субсидий из федерального бюджета в целях создания и внедрения в агропромышленный комплекс современных технологий на основе собственных разработок научных и образовательных организаций в рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от 21 июля 2016 г. N 350 "О мерах по реализации государственной научно-технической политики в интересах развития сельского хозяйства", в том числе с участием центров геномных исследований мирового уровня
1. Абзац второй пункта 4 изложить в следующей редакции:
"Межведомственный совет" - Межведомственный совет при Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации по рассмотрению вопросов о создании селекционно-семеноводческих и селекционно-племенных центров в области сельского хозяйства, являющийся постоянно действующим межведомственным органом, образованным в том числе из представителей федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, федерального государственного бюджетного учреждения "Российская академия наук", ведущих ученых, занимающих лидирующие позиции в различных областях научных исследований и разработок по приоритетам научно-технологического развития, представителей организаций реального сектора экономики для выработки предложений по вопросам отбора селекционно-семеноводческих и селекционно-племенных центров в целях предоставления грантов, координации деятельности по реализации программ создания и развития центров, а также формирования рекомендаций Министерству науки и высшего образования Российской Федерации об отнесении получателя гранта к соответствующей группе рейтинга получателей гранта;".
2. Пункты 6 и 7 изложить в следующей редакции:
"6. Организационно-техническое и информационное обеспечение проведения конкурса, а также организационно-техническое сопровождение исполнения получателями грантов обязательств по соглашениям (включая организацию проведения экспертизы отчетных документов и подготовку заключений) осуществляет подведомственная Министерству науки и высшего образования Российской Федерации организация.
7. Сведения о грантах размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - единый портал, сеть "Интернет") при формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете (проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете), а также включаются в размещаемый на едином портале реестр субсидий, формирование и ведение которого осуществляется Министерством финансов Российской Федерации в установленном им порядке.".
3. Абзац первый пункта 8 изложить в следующей редакции:
"8. Достижение результата предоставления гранта, предусмотренного пунктом 38 настоящих Правил, осуществляется путем реализации следующих мероприятий:".
4. В пункте 11:
а) подпункт "в" изложить в следующей редакции:
"в) на основании результатов оценки исполнения получателями грантов обязательств по соглашениям принимает решение о достижении (недостижении) результата предоставления гранта в соответствующем году;";
б) дополнить подпунктом "г" следующего содержания:
"г) осуществляет контроль и мониторинг за соблюдением целей, условий и порядка предоставления гранта, которые включают:
проведение проверок Министерством науки и высшего образования Российской Федерации и органом государственного финансового контроля соблюдения целей, условий и порядка предоставления грантов получателями грантов;
проведение мониторинга достижения результата предоставления гранта исходя из достижения значений результата предоставления гранта, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления гранта (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.".
5. В пункте 16:
а) абзац первый и подпункт "а" изложить в следующей редакции:
"16. В целях проведения конкурса Министерство науки и высшего образования Российской Федерации размещает на едином портале (в случае проведения конкурса в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение конкурса (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), а также на официальном сайте Министерства науки и высшего образования Российской Федерации в сети "Интернет" (далее - официальный сайт) объявление о проведении конкурса, которое содержит в том числе:
а) срок проведения конкурса (дата начала подачи заявок, дата окончания подачи заявок, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении конкурса, и время окончания подачи заявок), а также информацию о возможности проведения нескольких этапов конкурса с указанием порядка и сроков их проведения;";
б) подпункт "г" изложить в следующей редакции:
"г) доменное имя и (или) указатели страниц системы "Электронный бюджет" или иного сайта в сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение конкурса;";
в) подпункт "и" изложить в следующей редакции:
"и) правила рассмотрения заявок, включая сроки размещения информации о результатах рассмотрения заявок на едином портале (в случае проведения конкурса в системе "Электронный бюджет") или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение конкурса (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), а также на официальном сайте, и правила оценки заявок в соответствии с пунктами 22 - 26 настоящих Правил;";
г) подпункт "н" изложить в следующей редакции:
"н) дата размещения результатов конкурса на едином портале (в случае проведения конкурса в системе "Электронный бюджет") или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение конкурса (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), а также на официальном сайте, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя конкурса (с соблюдением сроков, установленных пунктом 26 2 Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2017 г. N 1496 "О мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета").".
6. В подпункте "д" пункта 19 цифры "100" заменить цифрами "75".
7. В абзаце втором пункта 22 слова "на едином портале и" исключить.
8. Абзац третий пункта 23 изложить в следующей редакции:
"Результаты рассмотрения заявок оформляются протоколом, который подписывается всеми членами конкурсной комиссии, принявшими участие в рассмотрении заявок, и размещается на едином портале (в случае проведения конкурса в системе "Электронный бюджет") или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение конкурса (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), а также на официальном сайте в течение 2 рабочих дней со дня подписания указанного протокола.".
9. Абзац первый пункта 27 изложить в следующей редакции:
"27. Результаты оценки заявок (результаты конкурса) оформляются протоколом, который подписывается всеми членами конкурсной комиссии, принявшими участие в оценке заявок. Протокол с результатами оценки заявок размещается на едином портале (в случае проведения конкурса в системе "Электронный бюджет") или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение конкурса (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), а также на официальном сайте не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя конкурса.".
10. Подпункт "а" пункта 29 после слов "Российской Федерацией" дополнить словами "(за исключением грантов, предоставляемых государственным учреждениям)".
11. Пункт 32 изложить в следующей редакции:
"32. Грант предоставляется победителю конкурса ежегодно в течение 4 лет, до 2024 года.
Размер гранта на первый год реализации проекта по созданию и развитию селекционно-семеноводческого и селекционно-племенного центра (далее - проект) (V 1) определяется по формуле:
где:
- объем бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству науки и высшего образования Российской Федерации на соответствующий финансовый год на создание селекционно-семеноводческих и селекционно-племенных центров;
N - количество селекционно-семеноводческих и селекционно-племенных центров, предусмотренное паспортом национального проекта "Наука и университеты.".
12. Дополнить пунктами 32 1 - 32 3 следующего содержания:
"32 1. Грант на второй и последующие годы реализации проекта предоставляется победителю конкурса на основании результатов оценки исполнения получателями грантов обязательств по соглашениям, проводимой комиссией по оценке исполненных обязательств получателями грантов, создаваемой Министерством науки и высшего образования Российской Федерации (далее - комиссия по оценке исполненных обязательств), в соответствии с пунктом 43 1 настоящих Правил.
Размер гранта на второй и последующие годы реализации проекта определяется в зависимости от достижения значений результата предоставления гранта и показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта, за отчетный период в соответствии с группой рейтинга получателя гранта.
Методика отнесения получателя гранта к группе рейтинга для определения размера гранта на второй и последующие годы реализации проекта приведена в приложении N 3.
Размер гранта на второй и последующие годы реализации проекта (V ij) определяется по формуле:
где:
D sij - объем финансовых средств на соответствующий год реализации проекта, значение которого (млн. рублей):
на второй год реализации проекта: +15 для I группы рейтинга, 0 для II группы рейтинга, -15 для III группы рейтинга;
на третий год реализации проекта: +15 для I группы рейтинга, 0 для II группы рейтинга, -15 для III группы рейтинга;
на четвертый год реализации проекта: +5 для I группы рейтинга, 0 для II группы рейтинга, -5 для III группы рейтинга;
K в - коэффициент выравнивания.
32 2. В случае если размер гранта на второй и последующие годы реализации проекта, определенный в соответствии с пунктом 32 1 настоящих Правил, выше планового размера гранта на соответствующий год реализации проекта, установленного в заявке либо соглашении (в случае изменения соглашения в части объемов выполнения работ по проекту и планового размера гранта на измененный объем работ), размер гранта на текущий год реализации проекта устанавливается соответственно согласно заявке либо соглашению.
Остаток финансовых средств, образовавшийся в случае, предусмотренном абзацем первым настоящего пункта, распределяется в текущем году реализации проекта между иными получателями грантов пропорционально размеру гранта на второй и последующие годы реализации проекта, определенному в соответствии с пунктом 32 1 настоящих Правил.
В случае если размер гранта по итогам перераспределения указанного остатка финансовых средств окажется выше планового размера гранта на соответствующий год реализации проекта, установленного в заявке либо соглашении (в случае внесения изменений в соглашение в части объемов выполнения работ по проекту и планового размера гранта на измененный объем работ), размер гранта на текущий год реализации проекта устанавливается соответственно согласно заявке либо соглашению. Остаток финансовых средств, образовавшийся в указанном случае, распределяется в текущем году реализации проекта между иными получателями гранта пропорционально размеру гранта на второй и последующие годы реализации проекта, определенному в соответствии с пунктом 32 1 настоящих Правил.
32 3. Размер гранта на второй и последующие годы реализации проекта, рассчитанный в соответствии с пунктами 32 1 и 32 2 настоящих Правил, округляется в меньшую сторону до целого значения в тысячах рублей.".
13. Пункт 33 изложить в следующей редакции:
"33. Коэффициент выравнивания (К в) рассчитывается по формуле:
где C - количество соглашений.".
14. Дополнить пунктом 33 1 следующего содержания:
"33 1. В случае если после определения размера гранта на второй и последующие годы реализации проекта количество соглашений, заключенных с получателями грантов по итогам конкурса, окажется меньше количества селекционно-семеноводческих и селекционно-племенных центров, предусмотренного паспортом национального проекта "Наука и университеты", Министерство науки и высшего образования Российской Федерации вправе принять решение о проведении дополнительного конкурса с целью отбора недостающего количества центров и заключения соглашений.
При проведении дополнительного конкурса размер гранта на первый год реализации проекта (G) определяется по формуле:
где:
- объем бюджетных ассигнований, оставшихся в текущем финансовом году после определения размера гранта получателям грантов на второй и последующие годы реализации проекта;
- разница между количеством селекционно-семеноводческих и селекционно-племенных центров, предусмотренным паспортом национального проекта "Наука и университеты", и фактическим количеством селекционно-семеноводческих и селекционно-племенных центров в текущем финансовом году, на создание и развитие которых заключены соглашения.".
15. В пункте 35:
а) слова "государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" заменить словами "системе "Электронный бюджет";
б) дополнить абзацами следующего содержания:
"После определения размера гранта на второй и последующие годы реализации проекта в соответствии с пунктом 32 1 настоящих Правил Министерством науки и высшего образования Российской Федерации на основании рекомендации комиссии по оценке исполненных обязательств с получателем гранта заключается соответствующее дополнительное соглашение к соглашению.
По предложению получателя гранта дополнительное соглашение к соглашению может содержать изменение видов, объемов и последовательности выполнения работ, предусмотренных планом-графиком реализации мероприятий, соответствующих программе создания и развития центра.".
16. В абзаце первом пункта 36 слова "государственную интегрированную информационную систему управления общественными финансами "Электронный бюджет" заменить словами "систему "Электронный бюджет".
17. В пункте 37 цифры "100" заменить цифрами "75".
18. Подпункт "б" пункта 38 изложить в следующей редакции:
"б) объем производства оригинальных и элитных семян (тыс. тонн) или посадочного материала (штук) и реализации оригинальных, элитных и репродукционных семян (тыс. тонн) или посадочного материала (штук);".
19. Пункт 39 изложить в следующей редакции:
"39. Получатель гранта не позднее 20-го рабочего дня, следующего за отчетным периодом, представляет в Министерство науки и высшего образования Российской Федерации составленные по состоянию на 1-е число квартала, следующего за отчетным кварталом:
отчет о достижении значений результата предоставления гранта, а также значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации;
отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации;
сведения о финансовом обеспечении мероприятий за счет иных источников по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
Указанные документы подписываются руководителем получателя гранта или иным уполномоченным лицом, главным бухгалтером (при наличии) или иным должностным лицом, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета, с указанием даты подписания документов и представляются в электронном виде в порядке, установленном соглашением.".
20. В пункте 41 слова "государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" заменить словами "системе "Электронный бюджет".
21. В пункте 43 слово "обязательные" исключить.
22. Дополнить пунктом 43 1 следующего содержания:
"43 1. Комиссия по оценке исполненных обязательств проводит оценку исполнения получателями грантов обязательств по соглашениям, в том числе оценку достижения значений результата предоставления гранта и показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта.
При проведении оценки исполнения получателями грантов обязательств по соглашениям комиссия по оценке исполненных обязательств использует заключения, подготовленные организацией, указанной в пункте 6 настоящих Правил, по результатам рассмотрения документов за отчетный год, предусмотренных абзацами вторым и третьим пункта 39 настоящих Правил, не позднее 30 рабочих дней с даты поступления в Министерство науки и высшего образования Российской Федерации таких документов.
Комиссия по оценке исполненных обязательств не позднее 55 рабочих дней с даты поступления в Министерство науки и высшего образования Российской Федерации документов за отчетный год, предусмотренных абзацами вторым и третьим пункта 39 настоящих Правил, определяет размер гранта на второй и последующие годы реализации проекта на основе методики, предусмотренной приложением N 3 к настоящим Правилам, с учетом рекомендаций Межведомственного совета.".
23. Дополнить приложением N 3 следующего содержания:
"Приложение N 3
к Правилам предоставления грантов в форме
субсидий из федерального бюджета в целях
создания и внедрения в агропромышленный
комплекс современных технологий на основе
собственных разработок научных и
образовательных организаций в рамках
реализации Указа Президента Российской
Федерации от 21 июля 2016 г. N 350
"О мерах по реализации государственной
научно-технической политики в интересах
развития сельского хозяйства", в том числе
с участием центров геномных исследований
мирового уровня
Методика
отнесения получателя гранта к группе рейтинга для определения размера гранта в форме субсидии из федерального бюджета в целях создания и внедрения в агропромышленный комплекс современных технологий на основе собственных разработок научных и образовательных организаций в рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от 21 июля 2016 г. N 350 "О мерах по реализации государственной научно-технической политики в интересах развития сельского хозяйства", в том числе с участием центров геномных исследований мирового уровня, на второй и последующие годы реализации проекта по созданию и развитию селекционно-семеноводческого и селекционно-племенного центра
1. Настоящая методика определяет порядок отнесения получателя гранта к группе рейтинга для определения размера гранта в форме субсидии из федерального бюджета в целях создания и внедрения в агропромышленный комплекс современных технологий на основе собственных разработок научных и образовательных организаций в рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от 21 июля 2016 г. N 350 "О мерах по реализации государственной научно-технической политики в интересах развития сельского хозяйства", в том числе с участием центров геномных исследований мирового уровня (далее - грант), на второй и последующие годы реализации проекта по созданию и развитию селекционно-семеноводческого и селекционно-племенного центра (далее - проект).
2. Понятие "Межведомственный совет", используемое в настоящей методике, применяется в значении, установленном Правилами предоставления грантов в форме субсидий из федерального бюджета в целях создания и внедрения в агропромышленный комплекс современных технологий на основе собственных разработок научных и образовательных организаций в рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от 21 июля 2016 г. N 350 "О мерах по реализации государственной научно-технической политики в интересах развития сельского хозяйства", в том числе с участием центров геномных исследований мирового уровня, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 марта 2020 г. N 329 "Об утверждении Правил предоставления грантов в форме субсидий из федерального бюджета в целях создания и внедрения в агропромышленный комплекс современных технологий на основе собственных разработок научных и образовательных организаций в рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от 21 июля 2016 г. N 350 "О мерах по реализации государственной научно-технической политики в интересах развития сельского хозяйства", в том числе с участием центров геномных исследований мирового уровня".
3. Отнесение получателя гранта к группе рейтинга для определения размера гранта на второй и последующие годы реализации проекта осуществляется на основании оценки критериев отнесения получателя гранта к группе рейтинга для определения размера гранта на второй и последующие годы реализации проекта согласно приложению (далее - критерии).
4. Для оценки по критериям 1, 3 - 5 определяется относительное достижение за отчетный период значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления гранта, соответствующего критерию (О i), по следующей формуле:
где:
- достигнутое и подтвержденное значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления гранта, соответствующего i-му критерию;
- установленное соглашением на отчетный период значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления гранта, соответствующего i-му критерию.
5. Для оценки по критерию 2 определяется среднее относительное достижение за отчетный период значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта (без учета их перевыполнения), соответствующих критерию 2 (O 2), по следующей формуле:
где:
- количество показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта, соответствующих критерию 2;
- коэффициент достижения j-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления гранта, соответствующего критерию 2, равный:
где:
- достигнутое за отчетный период и подтвержденное в отчетной документации в соответствии с условиями соглашения о предоставлении гранта (далее - соглашение) на момент проведения оценки значение (далее - достигнутое и подтвержденное значение) j-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления гранта, соответствующего критерию 2;
- установленное соглашением на отчетный период значение j-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления гранта, соответствующего критерию 2.
6. Количество баллов по критериям 1 - 5 (R i) определяется по формуле:
где:
- весовое значение критерия;
- коэффициент, принимающий следующие значения:
7. Оценка по критерию 6 проводится комиссией по оценке исполненных обязательств получателями грантов, создаваемой Министерством науки и высшего образования Российской Федерации, в соответствии с пунктом 43 1 Правил, указанных в пункте 2 настоящей методики, с учетом рекомендаций Межведомственного совета.
8. Комиссией по оценке исполненных обязательств, указанной в пункте 7 настоящей методики, оцениваются создание и внедрение современных технологий в агропромышленный комплекс на основе собственных разработок получателя гранта (далее - создание и внедрение технологий в агропромышленный комплекс) в соответствии с условиями соглашения.
9. Межведомственный совет осуществляет оценку значимости достигнутых результатов, в том числе вклада в реализацию Доктрины продовольственной безопасности Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 21 января 2020 г. N 20 "Об утверждении Доктрины продовольственной безопасности Российской Федерации".
По результатам оценки Межведомственный совет представляет в Министерство науки и высшего образования Российской Федерации рекомендации по отнесению получателей гранта к одной из трех групп значимости:
1-я группа значимости. Достигнутые результаты имеют высокую значимость и вносят вклад в обеспечение продовольственной безопасности Российской Федерации;
2-я группа значимости. Достигнутые результаты не имеют высокой значимости или не вносят вклад в обеспечение продовольственной безопасности Российской Федерации;
3-я группа значимости. Достигнутые результаты не имеют высокой значимости и не вносят вклад в обеспечение продовольственной безопасности Российской Федерации.
10. Количество баллов по критерию 6 (R 6) определяется по формуле:
где:
- весовое значение критерия;
- коэффициент, принимающий следующие значения:
1, если создание и внедрение технологий в агропромышленный комплекс в отчетном периоде осуществлены в соответствии с условиями соглашения и получатель гранта отнесен к 1-й группе значимости;
0,5, если создание и внедрение технологий в агропромышленный комплекс в отчетном периоде осуществлены в соответствии с условиями соглашения и получатель гранта отнесен ко 2-й группе значимости;
0, если создание и внедрение технологий в агропромышленный комплекс в отчетном периоде осуществлены с отклонениями от условий соглашения или получатель гранта отнесен к 3-й группе значимости.
11. Итоговая оценка (R) определяется по формуле:
.
12. Группа рейтинга получателя гранта определяется исходя из итоговой оценки в соответствии со следующими значениями баллов:
Группа рейтинга |
Итоговая оценка (R), баллы |
I |
R 71 |
II |
55 R < 71 |
III |
R < 55. |
Приложение
к методике отнесения получателя
гранта к группе рейтинга для определения
размера гранта в форме субсидии из
федерального бюджета в целях создания
и внедрения в агропромышленный комплекс
современных технологий на основе собственных
разработок научных и образовательных
организаций в рамках реализации Указа Президента
Российской Федерации от 21 июля 2016 г.
N 350 "О мерах по реализации государственной
научно-технической политики в интересах
развития сельского хозяйства", в том числе
с участием центров геномных исследований
мирового уровня, на второй и последующие
годы реализации проекта по созданию и
развитию селекционно-семеноводческого
и селекционно-племенного центра
Критерии
отнесения получателя гранта в форме субсидий из федерального бюджета в целях создания и внедрения в агропромышленный комплекс современных технологий на основе собственных разработок научных и образовательных организаций в рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от 21 июля 2016 г. N 350 "О мерах по реализации государственной научно-технической политики в интересах развития сельского хозяйства", в том числе с участием центров геномных исследований мирового уровня, к группе рейтинга для определения размера указанного гранта на второй и последующие годы реализации проекта
".
Научным организациям и вузам выделяются гранты в форме субсидий на создание и развитие селекционно-семеноводческих и селекционно-племенных центров. Правительство РФ уточнило:
- порядок расчета грантов;
- процедуру отбора получателей;
- объем внебюджетных средств, привлекаемых для софинансирования мероприятий;
- порядок предоставления получателями грантов отчетности.
Постановление Правительства РФ от 26 января 2022 г. N 50 "О внесении изменений в Правила предоставления грантов в форме субсидий из федерального бюджета в целях создания и внедрения в агропромышленный комплекс современных технологий на основе собственных разработок научных и образовательных организаций в рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от 21 июля 2016 г. N 350 "О мерах по реализации государственной научно-технической политики в интересах развития сельского хозяйства", в том числе с участием центров геномных исследований мирового уровня"
Вступает в силу с 6 февраля 2022 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 29 января 2022 г. N 0001202201290013, в Собрании законодательства Российской Федерации от 31 января 2022 г. N 5 ст. 783