Постановление Правительства Еврейской автономной области
от 27 января 2022 г. N 18-пп
"О внесении изменения в бюджетный прогноз Еврейской автономной области на долгосрочный период до 2028 года, утвержденный постановлением правительства Еврейской автономной области от 17.02.2017 N 46-пп"
Правительство Еврейской автономной области
постановляет:
1. Внести в бюджетный прогноз Еврейской автономной области на долгосрочный период до 2028 года, утвержденный постановлением правительства Еврейской автономной области от 17.02.2017 N 46-пп "Об утверждении бюджетного прогноза Еврейской автономной области на долгосрочный период до 2028 года", следующее изменение:
- раздел 3 "Прогноз основных показателей бюджетной системы области на период до 2028 года" изложить в следующей редакции:
"3. Прогноз основных показателей бюджетной системы области на период до 2028 года
N |
Показатель |
Основные показатели бюджета по годам периода прогнозирования, млн. рублей |
|||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
Консолидированный бюджет области |
|||||
1 |
Доходы |
10 624,0 |
11 677,7 |
14 999,7 |
21 032,4 |
24 315,3 |
17 716,6 |
2 |
Расходы |
11 386,2 |
12 208,0 |
15 110,2 |
20 381,7 |
21 832,0 |
17 556,2 |
3 |
Дефицит / Профицит |
-762,2 |
-530,3 |
-110,5 |
650,7 |
2 483,3 |
160,4 |
|
|
Областной бюджет |
|||||
1 |
Доходы, всего, в том числе: |
8 992,0 |
9 898,3 |
13 209,3 |
19 283,6 |
22 431,7 |
15 849,8 |
1.1 |
Налоговые и неналоговые доходы |
5 570,3 |
5 855,3 |
6 250,3 |
6 370,6 |
7 224,4 |
7 142,1 |
1.2 |
Безвозмездные поступления |
3 421,7 |
4 043,0 |
6 959,0 |
12 913,0 |
15 207,3 |
8 707,7 |
2 |
Расходы, в том числе: |
9 572,5 |
10 379,1 |
13 177,9 |
18 692,2 |
20 164,9 |
15 670,8 |
2.1 |
Расходы на реализацию государственных программ области |
8 811,2 |
9 503,4 |
11 936,6 |
16 397,7 |
18 184,9 |
14 728,0 |
3 |
Дефицит / Профицит |
-580,5 |
-480,8 |
31,4 |
591,4 |
2 266,8 |
179,0 |
4 |
Государственный долг на 01 января очередного года |
5 210,9 |
5 257,2 |
5 310,7 |
5 006,1 |
4 900,1 |
4 687,2 |
(продолжение таблицы)
N |
Показатель |
Основные показатели бюджета по годам периода прогнозирования, млн. рублей |
|||||
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
||
1 |
2 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
Консолидированный бюджет области |
|||||
1 |
Доходы |
17 368,4 |
18 090,0 |
18 479,6 |
18 884,7 |
19 306,1 |
19 744,3 |
2 |
Расходы |
17 177,1 |
17 812,4 |
18 699,1 |
19 060,1 |
18 957,3 |
19 262,0 |
3 |
Дефицит / Профицит |
191,3 |
277,6 |
-219,5 |
-175,4 |
348,8 |
482,3 |
|
|
Областной бюджет |
|||||
1 |
Доходы, всего, в том числе: |
15 436,7 |
16 081,0 |
16 390,2 |
16 711,8 |
7 046,3 |
17 394,1 |
1.1 |
Налоговые и неналоговые доходы |
7 324,0 |
7 730,2 |
8 039,4 |
8 361,0 |
8 695,5 |
9 043,3 |
1.2 |
Безвозмездные поступления |
8 112,7 |
8 350,8 |
8 350,8 |
8 350,8 |
8 350,8 |
8 350,8 |
2 |
Расходы, в том числе: |
15 226,0 |
15 783,3 |
16 588,9 |
16 865,4 |
16 674,9 |
16 888,3 |
2.1 |
Расходы на реализацию государственных программ области |
14 303,4 |
14 590,9 |
15 335,6 |
15 591,1 |
15 415,1 |
15 612,3 |
3 |
Дефицит / Профицит |
210,7 |
297,7 |
-198,7 |
-153,6 |
371,4 |
505,8 |
4 |
Государственный долг на 01 января очередного года |
4 450,7 |
4 083,1 |
4 262,0 |
4 396,0 |
4 007,6 |
3 486,5 |
Прогноз доходов консолидированного бюджета области на 2022 год и двухлетний плановый период рассчитан на основе сценарных условий социально-экономического развития области на 2022 - 2024 годы. В доходной части консолидированного бюджета области учтены дополнительные поступления налоговых доходов в связи с реализацией на территории области инвестиционных проектов.
В целях определения долгосрочных бюджетных проектировок в части доходов за основу приняты основные макроэкономические параметры "базового" варианта прогноза социально-экономического развития области исходя из действующего законодательства с учетом сохранения основных подходов к налогообложению в истекшем периоде.
Прогнозируемый прирост налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета области к 2028 году против 2022 года ожидается в 1,26 раза, или на 2 384,7 млн. рублей.
В прогнозируемом периоде сохранятся основные доходные источники консолидированного бюджета области: налог на прибыль организаций, налог на доходы физических лиц и налоги на имущество.
С целью обеспечения сбалансированности консолидированного бюджета области планируется продолжать политику приоритизации расходов с учетом заданных стратегических целей и задач при безусловном выполнении всех взятых обязательств. Приоритетным направлением расходов областного бюджета продолжают оставаться расходы на социальную сферу.
Прогнозные параметры расходов консолидированного бюджета области на 2028 год составят порядка 19 262,0 млн. рублей с ростом против объемов 2022 года в 1,1 раза, или на 1 705,8 млн. рублей.
Консолидированный бюджет области на 2022 - 2024 годы и на 2027 - 2028 годы сбалансирован с превышением доходов над расходами в целях снижения долговой нагрузки. На 2025 - 2026 годы консолидированный бюджет области сбалансирован с дефицитом, не превышающим 3 процентов.
Реализация долговой политики области в среднесрочном и долгосрочном периодах будет осуществляться в соответствии со следующими целями:
привлечение государственных заимствований области с учетом потребности областного бюджета и соблюдения ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
планирование обслуживания и погашения государственного долга исключительно за счет доходов областного бюджета, равномерное распределение долговой нагрузки по годам, минимизация стоимости обслуживания заимствований;
обеспечение снижения объема государственного долга к общему утвержденному годовому объему доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений с 93,5 процента в 2017 году до 38,6 процента к 2028 году;
обеспечение отношения расходов на обслуживание государственного долга к общим расходам областного бюджета на уровне не выше 5 процентов.
В соответствии со статьей 107.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации при расчете показателя "Объем государственного долга субъекта Российской Федерации (муниципального долга) к общему объему доходов соответствующего бюджета без учета безвозмездных поступлений (безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц)" в объеме государственного долга не учтены бюджетные кредиты, предоставленные из федерального бюджета областному бюджету на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор области |
Р.Э. Гольдштейн |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 27 января 2022 г. N 18-пп "О внесении изменения в бюджетный прогноз Еврейской автономной области на долгосрочный период до 2028 года, утвержденный постановлением правительства Еврейской автономной области от 17.02.2017 N 46-пп"
Вступает в силу с 28 января 2022 г.
Текст постановления опубликован в Сетевом издании "Сборник правовых актов Еврейской автономной области и иной официальной информации" (http://npa79.eao.ru) 28 января 2022 г., на официальном интернет-портале правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 3 февраля 2022 г. N 7900202202030001
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 18 апреля 2024 г. N 181-ПП настоящий документ признан утратившим силу с 18 апреля 2024 г.