Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению
администрации Никольского района
Пензенской области
от 20.01.2022 N 31
Перечень должностных обязанностей работников контрактной службы
7 февраля 2022 г.
1. Руководитель контрактной службы:
1.1. Распределяет обязанности между работниками контрактной службы, ведет контроль их исполнения.
1.2. Координирует в пределах компетенции контрактной службы работу других структурных подразделений Заказчика, осуществляет контроль выполнения работниками своих должностных обязанностей и оперативное руководство ими.
1.3. Ведет контроль за разработкой и утверждением плана-графика, при необходимости - подготовка изменений в нем.
1.4. Осуществляет консультирование работников администрации Никольского района Пензенской области по вопросам действующего законодательства, регулирующего закупочную деятельность, а также нормативно-правовых требований, которыми необходимо руководствоваться в закупочных процедурах.
1.5. Организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд.
1.6. Организует общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги в случаях, предусмотренных ст. 20 Федерального закона N 44-ФЗ.
1.7. Организует при необходимости привлечение к работе экспертов, экспертных организаций в соответствии с требованиями, предусмотренными Федеральным законом от 5 апреля 2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и иными нормативными правовыми актами.
1.8. Организует определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
1.9. При исполнении, изменении, расторжении контракта: обеспечивает осуществление закупок, в том числе заключение контрактов.
1.10. Осуществляет контроль за оплатой поставленного товара (выполненной работы, оказанной услуги), отдельных этапов исполнения контракта.
1.11. Осуществляет контроль за применением мер ответственности в случае нарушений условий контракта (в том числе за направлением поставщику (подрядчику, исполнителю) требований об уплате неустоек (штрафов, пеней)).
1.12. Подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе документ о приемке, при исполнении контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур (за исключением закрытых электронных процедур, проводимых в случае, предусмотренном п. 5 ч. 11 ст. 24 Закона N 44-ФЗ).
1.13. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные Законом.
2. Главный бухгалтер, старший бухгалтер:
2.1. Разрабатывают план-график, осуществляют подготовку изменений для внесения в план-график, размещают в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения.
2.2. Осуществляет формирование и подписание документов о приемке в электронной форме в ЕИС при исполнении контрактов, заключенных по результатам проведения электронных процедур.
2.3. Принимает участие в формировании НМЦК, определяет цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ и при необходимости включает в контракт обоснование цены контракта.
2.4. Организует на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) при необходимости.
2.5. Осуществляет нормирование в сфере закупок.
2.6. Осуществляет прием денежных средств, перечисленных в качестве обеспечения заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)/ обеспечения гарантийных обязательств в соответствии с законодательством, организовывает возврат денежных средств (возврат их части), внесенных в качестве обеспечения исполнения контрактов (договоров), в том числе обеспечения гарантийных обязательств.
2.7. Проверяет состояния поставляемых товаров, выполняемых работ и оказываемых услуг на соответствие требованиям, установленным в контракте.
2.8. Организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, а также организует размещение такой информации в реестр контрактов согласно ст. 103 Закона N 44-ФЗ.
2.9. Организует работу приемочной комиссии при исполнении контракта.
2.10. Организует проведения экспертизы оказанной услуги, выполненной работы поставленного товара.
2.11. Привлекает к работе экспертов, экспертные организаций в соответствии с требованиями, предусмотренными Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и иными нормативными правовыми актами.
2.12. Организует внесения сведений в реестр контрактов, формирование отчета об исполнении контракта и (или) отдельного этапа его согласно ст. 103 Закона N 44-ФЗ.
2.13. Организовывает процедуры подписания контракта (договора) с единственным поставщиком (подрядчиками, исполнителями) согласно ст. 93 Федерального Закона N 44-ФЗ.
2.14. Осуществляет подготовку и передачу материалов в юридический отдел для осуществления претензионной работы.
2.15. Направляет сведения и отчеты в контролирующий орган по мере необходимости.
2.16. Организовывает подготовку документов, необходимых для уплаты денежных сумм по независимым гарантиям.
2.17. Осуществляет проверку необходимой документации для заключения контрактов (договоров).
Пункт 3 изменен с 12 февраля 2022 г. - Постановление администрации Никольского района Пензенской области от 7 февраля 2022 г. N 115
3. Заведующий сектором отдела экономического развития, инвестиционной и предпринимательской деятельности, имущественных и земельных отношений, муниципального заказа администрации Никольского района Пензенской области, главный специалист отдела экономического развития, инвестиционной и предпринимательской деятельности, имущественных и земельных отношений, муниципального заказа администрации Никольского района Пензенской области:
3.1. Осуществляет предварительный сбор данных о потребностях и ценах на товары, работы, услуги.
3.2. Организует в случае необходимости на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд администрации Никольского района.
3.3. Принимает участие в формировании начальной (максимальной) цене контракта или начальной цене единицы товара (работы, услуги), начальной сумме цен таких единиц, максимальное значение цены контракта (договора).
3.4. Осуществляет формирование и подписание документов о приемке в электронной форме в ЕИС при исполнении контрактов, заключенных по результатам проведения электронных процедур.
3.5. Участвует в подготовке и согласовании технического задания (описание объекта закупки). Осуществляет формирование документации о закупках (в случае, если Федеральным законом предусмотрена документация о закупках), проектов контрактов, подготовку и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3.6. Осуществляет ведение реестра контрактов согласно ст. 103 Федерального Закона N 44-ФЗ.
3.7. Проверяет состояния поставляемых товаров, выполняемых работ и оказываемых услуг на соответствие требованиям, установленным в контракте.
3.8. Привлекает к работе экспертов, экспертные организаций в соответствии с требованиями, предусмотренными Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и иными нормативными правовыми актами.
3.9. Организует внесение сведений в реестр контрактов, формирует отчет об исполнении контракта и (или) отдельного этапа его исполнения.
3.10. Разрабатывает проект Распоряжения о формировании и утверждении состава комиссии по осуществлению закупок, определении порядка ее работы, назначении председателя.
3.11. Осуществляет подготовку и размещение на электронных площадках, в ЕИС предусмотренных Законом N 44-ФЗ, положением о закупке необходимых сведений и документов (при наличии).
3.12. Принимает решение о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки, которые формируются с использованием единой информационной системы.
3.13. Осуществляет разъяснение результатов закупочных процедур по запросам участников.
3.14. Разрабатывает и согласовывает проект контракта на стадии подготовки заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3.15. Размещает в ЕИС план-график закупок, а также вносит в него изменения; извещение об осуществлении закупок; документацию по закупкам (в случае если такая документация предусмотрена Законом N 44-ФЗ); изменения, вносимые в извещение; протоколы заседания комиссии; разъясняет положения документации.
3.16. Осуществляет ведения учета проводимых закупок.
3.17. Осуществляет подготовку и передачу материалов в юридический отдел для осуществления претензионной работы.
3.18. Осуществляет подготовку и направляет приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами.
3.19. Направляет сведения и отчеты в контролирующий орган по мере необходимости.
3.20. Организовывает процедуры подписания контракта с поставщиками (подрядчиками, исполнителями).
3.21. Взаимодействует с другими структурными подразделениями, комиссиями по осуществлению закупок и должностными лицами.
3.22. Осуществляет рассмотрение независимой гарантии, представленной в качестве обеспечения исполнения контракта/гарантийных обязательств.
3.23. Осуществляет контроль в сфере закупок:
1) мониторинг в сфере закупок;
2) аудит и контроль в сфере закупок.
При исполнении своих должностных обязанностей работники контрактной службы должны соблюдать следующие этические нормы:
1) соблюдать конфиденциальность информации;
2) соблюдать этику делового общения;
3) занимать активную позицию в борьбе с профессиональной недобросовестностью;
4) не разглашать материалы рабочих исследований;
5) не создавать конфликтные ситуации на рабочем месте;
6) не совершать действий, которые дискредитируют профессию и репутацию коллег;
7) не допускать клевету и распространение сведений, порочащих иные организации и коллег;
8) не допускать возникновения конфликта интересов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.