В соответствии с Постановлением Администрации городского округа закрытое административно-территориальное образование город Межгорье Республики Башкортостан от 03 декабря 2020 года N 1387 "Об определении функций и полномочий учредителя - финансовое управления Администрации городского округа закрытое административно-территориальное образование город Межгорье Республики Башкортостан", в целях обеспечения реализации бюджетных полномочий Совет городского округа закрытое административно-территориальное образование город Межгорье Республики Башкортостан решил:
1. Внести в Положение о финансовом управлении Администрации городского округа закрытое административно-территориальное образование город Межгорье Республики Башкортостан, утвержденное решением Совета ЗАТО Межгорье от 22 ноября 2011 г. N 30-7 (в редакции решения Совета ЗАТО Межгорье от 31.08.2016 г. N 22-3, от 07.08.2019 г. N 53-4), следующие изменения:
1.1. пункты 2.6. и 2.7. раздела II "Основные задачи" изложить в следующей редакции:
"2.6. Осуществление в пределах своей компетенции внутреннего муниципального финансового контроля.
2.7. Осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан в пределах полномочий, установленных законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.";
1.2. Раздел III "Функции" изложить в следующей редакции:
"Управление осуществляет следующие функции:
3.1. Организует составление и составляет проект бюджета городского округа (проект бюджета городского округа и среднесрочный финансовый план городского округа), представляет его с необходимыми документами и материалами главе Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан для внесения в Совет городского округа.
3.2. Принимает меры по мобилизации финансовых ресурсов и направлению их на финансирование мероприятий, предусмотренных бюджетом городского округа, организует мероприятия, направленные на укрепление доходной части бюджета городского округа.
3.3. Разрабатывает и вносит на утверждение в Администрацию ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан проекты следующих муниципальных правовых актов:
3.3.1. Программы муниципальных заимствований городского округа, программы муниципальных гарантий городского округа, структуры муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом;
3.3.2. Порядка оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства при предоставлении бюджетных кредитов и муниципальных гарантий;
3.3.3. Нормативные правовые акты (стандарты), обеспечивающие осуществление полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, в случаях, предусмотренных федеральными стандартами внутреннего государственного финансового контроля.
3.3.4. Иных правовых актов в пределах своей компетенции.
3.4. Разрабатывает и утверждает приказом Управления следующие акты:
3.4.1. Порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
3.4.2. Перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления городского округа и находящиеся в их ведении казенные учреждения;
3.4.3. Порядок определения перечня и кодов целевых статей и видов расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из бюджета городского округа, имеющих целевое назначение;
3.4.4. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета городского округа;
3.4.5. Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета городского округа, включая внесение изменений в них;
3.4.6. Порядок утверждения и доведения до главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств бюджета городского округа предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования);
3.4.7. Порядок составления и ведения кассового плана городского округа, а также состав и сроки представления главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета городского округа, главными администраторами доходов бюджета городского округа, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета городского округа сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана городского округа;
3.4.8. Порядок исполнения бюджета городского округа по расходам и по источникам финансирования дефицита бюджета городского округа;
3.4.9. Порядок ведения сводного реестра главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств бюджета городского округа, главных администраторов и администраторов доходов бюджета городского округа, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа;
3.4.10. Порядок открытия и ведения лицевых счетов для учета операций главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств бюджета городского округа, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа;
3.4.11. Порядок открытия и ведения лицевых счетов муниципальных бюджетных и автономных учреждений городского округа;
3.4.12. Порядок учета бюджетных обязательств получателей бюджетных средств городского округа;
3.4.13. Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей бюджетных средств бюджета городского округа и администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа;
3.4.14. Порядок проведения кассовых выплат за счет средств бюджетных учреждений городского округа;
3.4.15. Порядок проведения кассовых выплат за счет средств автономных учреждений городского округа;
3.4.16. Порядок санкционирования расходов бюджетных и автономных учреждений городского округа, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем 2 пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
3.4.17. Порядок кассового обслуживания бюджета городского округа в условиях открытия и ведения лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов бюджета городского округа;
3.4.18. Порядок ведения учета и осуществление хранения документов по исполнению судебных актов, предусматривающих обращения взыскания на средства бюджета городского округа по денежным обязательствам казенных, бюджетных и автономных учреждений городского округа;
3.4.19. Порядок ведения учета и осуществление хранения документов по исполнению решений налогового органа, предусматривающих обращения взыскания на средства бюджета городского округа по денежным обязательствам казенных, бюджетных и автономных учреждений городского округа;
3.4.20. Порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения;
3.4.21. Порядок завершения операций по исполнению бюджета городского округа в текущем финансовом году.
3.4.22. Порядок взаимодействия при осуществлении контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), Управления с муниципальными заказчиками, осуществляющими закупки от имени муниципального образования, в том числе при передаче им полномочий муниципального заказчика в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, бюджетными учреждениями муниципального образования, осуществляющими закупки в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ, автономными учреждениями муниципального образования, муниципальными унитарными предприятиями муниципального образования осуществляющими закупки в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ;
3.4.23. Порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных администраторов средств бюджета городского округа.
3.4.24. Порядок направления (представления) главным распорядителем средств местного бюджета, представлявшим в суде интересы городского округа в соответствии с пунктом 3 статьи 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в Управление информации о результатах рассмотрения дела в суде, а также информации о наличии оснований для обжалования судебного акта.
3.4.25. Порядок представления главным распорядителем средств местного бюджета в Управление информации о результатах обжалования судебного акта.
3.4.26. Порядок составления и представления бюджетной отчетности.
3.4.27. Иные акты.
3.5. Осуществляет:
3.5.1. Организацию составления и составление проекта бюджета городского округа, представление его в Администрацию ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан;
3.5.2. Разработку основных направлений бюджетной, налоговой и долговой политики городского округа;
3.5.3. Подготовку прогноза основных характеристик бюджета городского округа;
3.5.4. Организацию исполнения бюджета городского округа;
3.5.5. В пределах своей компетенции методическое руководство в области составления и исполнения бюджета городского округа;
3.5.6. Получение от органов местного самоуправления городского округа (их структурных подразделений с правами юридического лица) материалов, необходимых для составления проекта бюджета городского округа, отчета об исполнении бюджета городского округа, бюджетного прогноза, а также отчета об исполнении консолидированного бюджета городского округа;
3.5.7. В случаях, установленных Правительством Республики Башкортостан, при предоставлении муниципальной гарантии городского округа проверку (анализ) финансового состояния принципала, проверку достаточности, надежности и ликвидности предоставляемого обеспечения исполнения обязательств принципала, которые могут возникнуть в будущем в связи с предъявлением гарантом, исполнившим в полном объеме или в какой-либо части обязательства по муниципальной гарантии городского округа, регрессных требований к принципалу, а также мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии городского округа.
3.5.8. Ведение муниципальной долговой книги, учета выданных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям, передачу информации, включенной в муниципальную долговую книгу, несет ответственность за достоверность предоставленных данных о долговых обязательствах;
3.5.9. В пределах полномочий, переданных Администрацией ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан, управление муниципальным долгом, контроль за соответствием параметров муниципального долга предельным значениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации и решением о бюджете городского округа;
3.5.10. Оценку надежности банковской гарантии, поручительства при предоставлении бюджетных кредитов;
3.5.11. Реструктуризацию обязательств (задолженности) юридических лиц по ранее полученным бюджетным кредитам за счет средств бюджета городского округа на основании решения главы Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан, осуществляет анализ финансового состояния получателя бюджетного кредита, ведет учет и контроль за целевым использованием и своевременным возвратом бюджетных средств;
3.5.12. Ведение реестра расходных обязательств городского округа;
3.5.13. Представление реестра расходных обязательств городского округа в Министерство финансов Республики Башкортостан;
3.5.14. Составление и ведение сводной бюджетной росписи бюджета городского округа;
3.5.15. Составление и ведение кассового плана городского округа;
3.5.16. Ведение сводного реестра главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств бюджета городского округа, главных администраторов и администраторов доходов бюджета городского округа, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа;
3.5.17. Открытие и ведение лицевых счетов для учета операций главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств бюджета городского округа, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа;
3.5.18. Доведение до главных распорядителей средств бюджета городского округа, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с показателями утвержденной сводной бюджетной росписи бюджета городского округа;
3.5.19. Доведение до главных распорядителей средств бюджета городского округа предельных объемов оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования);
3.5.20. Санкционирование оплаты денежных обязательств получателей бюджетных средств бюджета городского округа и администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа, лицевые счета которых открыты в Управлении;
3.5.21. Учет бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета городского округа;
3.5.22. Управление средствами на едином счете бюджета городского округа при кассовом обслуживании исполнения бюджета городского округа;
3.5.23. Операции по управлению остатками средств на едином счете бюджета городского округа;
3.5.24. Открытие и ведение лицевых счетов бюджетных и автономных учреждений городского округа;
3.5.25. Проведение кассовых операций со средствами бюджетных и автономных учреждений городского округа;
3.5.26. Ежемесячное составление и представление отчета о кассовом исполнении бюджета городского округа в порядке, установленном Министерством финансов Республики Башкортостан;
3.5.27. Составление бюджетной отчетности городского округа на основании бюджетной отчетности, представленной главными администраторами средств бюджета городского округа;
3.5.28. Представление бюджетной отчетности городского округа в Администрацию ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан, Министерство финансов Республики Башкортостан;
3.5.29. Составление и направление в Министерство финансов Российской Федерации отчетности в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
3.5.30. В пределах своей компетенции разработку проектов муниципальных правовых актов Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан, разработку проектов планов и программ развития городского округа, подготовку в установленном порядке заключений по проектам муниципальных правовых актов;
3.5.31. Разработку предложений совместно с Администрацией ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан по совершенствованию системы органов местного самоуправления и их организационной структуры, подготовку предложений о размерах фонда оплаты труда и предельной численности работников органов местного самоуправления, контроль за расходованием средств бюджета городского округа, выделяемых на их содержание, подготовку предложений по совершенствованию системы оплаты труда работников муниципальных бюджетных и казенных учреждений, финансируемых из бюджета городского округа, контроль за выполнением мероприятий по оптимизации бюджетной сети;
3.5.32. Подготовку проектов мероприятий, направленных на повышение эффективности расходования бюджетных средств;
3.5.33. Разработку проектов программы муниципальных заимствований городского округа, программы муниципальных гарантий городского округа, проекта структуры муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом;
3.5.34. Внутренний муниципальный финансовый контроль в соответствии с полномочиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и решением Совета ЗАТО Межгорье "О бюджетном процессе в городского округа закрытое административно-территориальное образование город Межгорье Республики Башкортостан";
3.5.35. Полномочия главного администратора и администратора доходов бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан и получателя бюджетных средств бюджета городского округа в случаях и порядке, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;
3.5.36. Мониторинг качества финансового менеджмента в отношении главных администраторов средств бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан.
3.5.37. Плановые и внеплановые проверки в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций при осуществлении закупок для обеспечения нужд ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан;
3.5.38. Согласование заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
3.5.39. В установленном законодательством Российской Федерации порядке размещение заказов и заключение муниципальных контрактов, а также иных гражданско-правовых договоров на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Управления;
3.5.40. Разработку проектов муниципальных программ в установленной сфере деятельности и их реализацию;
3.5.41. Принятие решений о применении бюджетных мер принуждения или решений об отказе в применении бюджетных мер принуждения по каждому нарушению, указанному в уведомлении о применении бюджетных мер принуждения;
3.5.42. Ведение в пределах своей компетенции производства по делам об административных правонарушениях в соответствии с законодательством об административных правонарушениях;
3.5.43. Внутренний финансовый аудит в соответствии с федеральными стандартами внутреннего финансового аудита, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
3.5.44. Контроль за:
1) непревышением объема финансового обеспечения, включенного в планы-графики закупок, над объемом финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденным и доведенным до заказчика;
2) соответствием информации об идентификационных кодах закупок и непревышением объема финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащихся в предусмотренных Федеральным законом N 44-ФЗ информации и документах, не подлежащих в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ формированию и размещению в единой информационной системе в сфере закупок:
3) соблюдением правил нормирования в сфере закупок, установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона N 44-ФЗ;
4) определением и обоснованием начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги;
5) соблюдением предусмотренных Федеральным законом N 44-ФЗ требований к исполнению, изменению контракта, а также соблюдением условий контракта, в том числе в части соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
6) соответствием использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
3.5.45. Организацию профессиональной подготовки работников Управления, их переподготовки, повышения квалификации;
3.5.46. Организацию приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;
3.5.47. Обеспечение в пределах своей компетенции защиты сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну;
3.5.48. Обеспечение мобилизационной подготовки Управления;
3.5.49. В соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления;
3.5.50. Взаимодействие с органами государственной власти, местного самоуправления, предприятиями и учреждениями различной ведомственной принадлежности, общественными и иными организациями;
3.5.51. Иные функции в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законами Республики Башкортостан, нормативными правовыми актами Президента Республики Башкортостан, Правительства Республики Башкортостан, нормативными актами органов местного самоуправления;
3.5.52. Функции и полномочия учредителя в отношении подведомственных учреждений;
3.5.53. Осуществляет ведомственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении подведомственных Управлению заказчиков;
3.5.54. Осуществляет мероприятия в области охраны труда, предусмотренные законодательством, в том числе ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных ему учреждениях."
1.3. В разделе IV "Полномочия, права и обязанности":
пункты 4.7., 4.8., 4.9.2. исключить;
пункты 4.9. - 4.10. считать пунктами 4.7 - 4.8. соответственно.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Настоящее решение опубликовать в общественно-политической газете "Наше время Межгорье" и разместить на официальном сайте Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в разделе "Совет" подразделе "Документы Совета".
4. Контроль исполнения настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета ЗАТО Межгорье по бюджету и социально-экономическому развитию.
Исполняющий обязанности Главы ЗАТО Межгорье |
И.С.Терехов |
ЗАТО Межгорье
25 декабря 2020 г.
N 19-10
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета городского округа закрытое административно-территориальное образование город Межгорье Республики Башкортостан от 25 декабря 2020 г. N 19-10 "О внесении изменений в Положение о финансовом управлении Администрации городского округа закрытое административно-территориальное образование город Межгорье Республики Башкортостан, утвержденное решением Совета ЗАТО Межгорье от 22.11.2011 г. N 30-7"
Вступает в силу с 25 декабря 2020 г.
Текст решения опубликован на официальном сайте Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан (mezhgorie.bashkortostan) 25 декабря 2020 г.