Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Внести в Положение о муниципальном контроле на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области, утверждённое решением Собрания от 30.09.2021 N 75 следующие изменения и дополнения:
1) Статью 4 "Учет объектов контроля" изложить в следующей редакции:
"4.1. Учёт объектов контроля осуществляется в соответствии с настоящим положением посредством:
- перечня объектов контроля, размещённого на официальном сайте в сети "Интернет";
- единого реестра контрольных мероприятий;
- информационной системы (подсистемы государственной информационной системы) досудебного обжалования;
- иных государственных и муниципальных информационных систем путём межведомственного информационного взаимодействия.
4.2. При сборе, обработке, анализе и учёте сведений об объектах контроля для целей их учёта используется информация, представляемая в соответствии с нормативными правовыми актами, информация, получаемая в рамках межведомственного взаимодействия, а также общедоступная информация.
4.3. При осуществлении учёта объектов контроля на контролируемых лиц не может возлагаться обязанность по представлению сведений, документов, если иное не предусмотрено федеральными законами, а также если соответствующие сведения, документы содержатся в государственных или муниципальных информационных ресурсах.
4.4. Перечень объектов контроля содержит следующую информацию:
1) полное наименование юридического лица или фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, деятельности и (или) производственным объектам которых присвоена категория риска (при наличии);
2) основной государственный регистрационный номер;
3) идентификационный номер налогоплательщика;
4) наименование объекта контроля (при наличии);
5) место нахождения объекта контроля;
6) дата и номер решения о присвоении объекту контроля категории риска, указание на категорию риска, а также сведения, на основании которых было принято решение об отнесении объекта контроля к категории риска (при наличии).
4.5. Размещение информации в перечне и информационных системах осуществляется с учётом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.";
2) Статью 5 "Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностями при осуществлении муниципального контроля" изложить в следующей редакции:
"5.1. Автодорожный муниципальный контроль осуществляется на основе управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
5.2. Для целей управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении автодорожного муниципального контроля объекты контроля подлежат отнесению к следующим категориям риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее - категории риска):
1) средний риск;
2) умеренный риск;
3) низкий риск.
5.3. В целях отнесения объектов контроля к определенным категориям риска инспекторами осуществляются сбор, обработка, анализ и учет сведений об объектах контроля, характеризующих уровень рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, полученных с соблюдением требований законодательства Российской Федерации из любых источников, обеспечивающих их достоверность, в том числе в ходе проведения профилактических мероприятий, контрольных мероприятий, от государственных органов, органов местного самоуправления и организаций в рамках межведомственного информационного взаимодействия, по результатам предоставления гражданам и организациям государственных и муниципальных услуг, из обращений контролируемых лиц, иных граждан и организаций, из сообщений средств массовой информации, а также сведений, содержащихся в информационных ресурсах, и иных сведений об объектах автодорожного муниципального контроля.
5.4. Отнесение объекта контроля к одной из категорий риска осуществляется на основе сопоставления его характеристик с критериями риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее - критерии риска).
5.5. Отнесение объекта контроля к определенной категории риска и изменение присвоенной объекту контроля категории риска осуществляются на основании решения уполномоченного должностного лица контрольного органа.
Решения об отнесении объекта контроля к определенной категории риска или об изменении присвоенной объекту контроля категории риска принимаются в течение 5 рабочих дней со дня поступления сведений о соответствии объекта контроля критериям определенной категории риска.
При отсутствии решения об отнесении объекта контроля к категории риска такие объекты контроля считаются отнесенными к категории низкого риска.
5.6. В целях отнесения объектов контроля к категориям риска при осуществлении муниципального контроля устанавливаются следующие критерии риска:
1) к категории среднего риска относятся объекты контроля:
автомобильная дорога общего пользования местного значения;
деятельность, действие (бездействие) юридического лица, индивидуального предпринимателя, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования к осуществлению работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильной дороги общего пользования местного значения (включая требования к дорожно-строительным материалам и изделиям) в части обеспечения сохранности автомобильной дороги;
2) к категории умеренного риска относятся объекты контроля:
транспортное средство, используемое для перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок;
деятельность, действие (бездействие) юридического лица, индивидуального предпринимателя, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования, установленные в отношении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок;
3) к категории низкого риска относятся объекты контроля, не отнесенные к категориям среднего и умеренного риска.
5.7. Контрольный орган обеспечивает учет объектов контроля посредством ведения перечней объектов контроля.
Перечни объектов контроля должны содержать реквизиты правового акта о присвоении объекту контроля категории риска.
5.8. Перечни объектов контроля, учитываемых в рамках формирования ежегодного плана контрольных мероприятий, с указанием категории риска размещаются контрольным органом на официальном сайте администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" в сети Интернет и поддерживаются контрольным органом в актуальном состоянии.
5.9. Контрольный орган обеспечивает внесение изменений в перечни объектов контроля в течение 3 рабочих дней со дня присвоения объекту контроля определенной категории риска или изменения присвоенной объекту контроля категории риска.
5.10. В зависимости от присвоенной категории риска устанавливаются следующий вид и периодичность проведения плановых контрольных мероприятий:
1) в отношении объектов контроля, отнесенных к категории среднего риска, - одна плановая документарная проверка или одна плановая выездная проверка в 3 года;
2) в отношении объектов контроля, отнесенных к категории умеренного риска, - одна плановая документарная проверка или одна плановая выездная проверка в 4 года.
5.11. Плановые контрольные мероприятия в отношении объектов контроля, отнесенных к категории низкого риска, не проводятся.
5.12. В целях оценки риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям устанавливаются следующие индикаторы риска нарушения обязательных требований (далее - индикаторы риска):
1) несоответствие объекта дорожного сервиса обязательным требованиям;
2) несоответствие параметров и характеристик эксплуатационного состояния (транспортно-эксплуатационных показателей) автомобильной дороги общего пользования местного значения обязательным требованиям;
3) несоответствие технологии производства работ по осуществлению капитального ремонта, ремонта и содержанию автомобильных дорог обязательным требованиям;
4) несоответствие применяемых дорожно-строительных материалов и изделий при осуществлении капитального ремонта, ремонта и содержании автомобильной дороги обязательным требованиям;
5) несоответствие транспортного средства, используемого для перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, обязательным требованиям;
6) несоответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, осуществляющих перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, обязательным требованиям.
5.13. Выявление соответствия объекта контроля параметрам индикаторов риска является основанием для проведения внепланового контрольного мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом.
В случае выявления соответствия объекта контроля индикаторам риска инспектор направляет уполномоченному должностному лицу уполномоченного органа мотивированное представление о проведении контрольного мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом.
Вид такого контрольного мероприятия определяется с учетом следующих критериев:
1) при выявлении соответствия объекта контроля индикаторам риска, предусмотренным подпунктами 1, 2 пункта 5.12. настоящего Положения, проводится инспекционный визит, рейдовый осмотр, выездная проверка;
2) при выявлении соответствия объекта контроля индикаторам риска, предусмотренным подпунктами 3, 4 пункта 5.12. настоящего Положения, проводится инспекционный визит, рейдовый осмотр, документарная проверка, выездная проверка;
3) при выявлении соответствия объекта контроля индикаторам риска, предусмотренным подпунктами 5, 6 пункта 5.12. настоящего Положения, проводится инспекционный визит, рейдовый осмотр.";
3) Часть 5 статьи 6 "Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностями при осуществлении муниципального контроля" дополнить пятым абзацем следующего содержания:
"- объявление предостережений.";
4) Часть 5 статьи 6 "Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностями при осуществлении муниципального контроля" дополнить последним разделом следующего содержания:
"Объявление предостережений
Предостережение о недопустимости нарушений обязательных требований (далее - предостережение) объявляется контрольным органом при наличии у контрольного органа сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или о признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
Предостережение должно содержать указание на соответствующие обязательные требования и предусматривающий их нормативный правовой акт, информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) контролируемого лица могут привести или приводят к нарушению обязательных требований, а также предложение о принятии мер по обеспечению соблюдения данных требований и не может содержать требование о представлении контролируемым лицом сведений и документов.
Предостережение подписывается уполномоченным должностным лицом контрольного органа.
Контролируемое лицо вправе в течение 10 дней со дня получения предостережения подать в контрольный орган возражение в отношении указанного предостережения (далее - возражение) и приложить к возражению документы, подтверждающие обоснованность возражения, или их заверенные копии.
Возражение подается в электронном виде в соответствии с требованиями, предусмотренными частями 6, 7 статьи 21 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
Гражданин, не осуществляющий предпринимательскую деятельность, вправе направить возражение на бумажном носителе почтовым отправлением либо представить его лично в Администрацию муниципального образования "Макаровский городской округ" по адресу: город Макаров, ул. 50 лет Октября, д. 32
По результатам рассмотрения возражения уполномоченным должностным лицом контрольного органа принимается решение об удовлетворении возражения и аннулировании направленного ранее предостережения либо решение об отказе в удовлетворении возражения.
Рассмотрение возражения и направление ответа по итогам его рассмотрения осуществляются контрольным органом в течение 20 дней со дня получения такого возражения.";
5) Статью 7 "Порядок организации муниципального контроля" изложить в следующей редакции:
"7.1. При осуществлении муниципального контроля проводятся следующие контрольные мероприятия, предусматривающие взаимодействие с контролируемым лицом:
1) инспекционный визит;
2) рейдовый осмотр;
3) документарная проверка;
4) выездная проверка.
7.2. Основания для проведения контрольных мероприятий, предусматривающих взаимодействие с контролируемым лицом:
1) наличие у контрольного органа сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям либо выявление соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта контроля от таких параметров;
2) наступление сроков проведения контрольных мероприятий, включенных в план проведения контрольных мероприятий;
3) требование прокурора о проведении контрольного мероприятия в рамках надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;
4) истечение срока исполнения предписания уполномоченного органа об устранении выявленного нарушения обязательных требований.
7.3. Сведения о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям уполномоченный орган получает:
1) при поступлении обращений (заявлений) граждан и организаций, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации;
2) при проведении контрольных мероприятий, включая контрольные мероприятия без взаимодействия с контролируемым лицом, в том числе в отношении иных контролируемых лиц.
7.4. При рассмотрении сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, содержащихся в обращениях (заявлениях) граждан и организаций, информации, полученной из органов государственной власти, местного самоуправления, средств массовой информации, инспектором проводится оценка достоверности таких сведений.
7.5. В целях проведения оценки достоверности поступивших сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям инспектор при необходимости:
1) запрашивает дополнительные сведения и материалы (в том числе в устной форме) у гражданина или организации, направивших обращение (заявление), в органах государственной власти, органах местного самоуправления, средствах массовой информации;
2) запрашивает у контролируемого лица пояснения в отношении указанных сведений, однако представление таких пояснений и иных документов не является обязательным;
3) обеспечивает по заданию уполномоченного должностного лица контрольного органа проведение контрольного мероприятия без взаимодействия с контролируемым лицом.
7.6. По итогам рассмотрения сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям инспектор направляет уполномоченному должностному лицу контрольного органа:
1) при подтверждении достоверности сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям либо установлении параметров деятельности контролируемого лица, соответствие которым или отклонение от которых согласно утвержденным индикаторам риска нарушения обязательных требований является основанием для проведения контрольного мероприятия, - мотивированное представление о проведении контрольного мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом;
2) при отсутствии подтверждения достоверности сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, а также при невозможности определения параметров деятельности контролируемого лица, соответствие которым или отклонение от которых согласно утвержденным индикаторам риска нарушения обязательных требований является основанием для проведения контрольного мероприятия, - мотивированное представление о направлении предостережения;
3) при невозможности подтвердить личность гражданина, полномочия представителя организации, обнаружении недостоверности сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям - мотивированное представление об отсутствии основания для проведения контрольного мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом.
7.7. Для проведения контрольного мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, уполномоченным должностным лицом уполномоченного органа принимается решение о проведении контрольного мероприятия.
7.8. Плановые контрольные мероприятия, предусматривающие взаимодействие с контролируемым лицом, проводятся на основании плана проведения плановых контрольных мероприятий на очередной календарный год, формируемого уполномоченным органом и подлежащего согласованию с прокуратурой, в виде документарных или выездных проверок.
7.9. Внеплановые контрольные мероприятия, предусматривающие взаимодействие с контролируемым лицом, предусмотренным подпунктами 1, 2, 3, 4 пункта 7.2. настоящей статьи проводятся в виде инспекционного визита, рейдового осмотра, документарной проверки, выездной проверки.
7.10. В день подписания решения о проведении внепланового контрольного мероприятия, предусмотренного подпунктами 1, 2, 3 пункта 7.2. настоящей статьи, в целях согласования его проведения уполномоченный орган направляет в прокуратуру сведения о внеплановом контрольном мероприятии с приложением копии решения о проведении внепланового контрольного мероприятия и документов, которые содержат сведения, послужившие основанием для его проведения.
7.11. Если основанием для проведения внепланового контрольного мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, являются сведения о непосредственной угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, контрольный орган для принятия неотложных мер по ее предотвращению и устранению приступает к проведению внепланового контрольного мероприятия незамедлительно (в течение 24 часов после получения соответствующих сведений) с извещением об этом прокуратуры посредством направления в тот же срок документов, предусмотренных пунктом
7.10. настоящей статьи. В этом случае уведомление контролируемого лица о проведении внепланового контрольного мероприятия может не проводиться.
7.12. Контролируемое лицо обязано присутствовать либо обеспечить присутствие представителя контролируемого лица при проведении контрольных мероприятий и совершении контрольных действий, которые должны проводиться в присутствии контролируемого лица либо его представителя, за исключением проведения контрольных мероприятий, совершения контрольных действий, не требующих взаимодействия с контролируемым лицом.
7.13. В случаях отсутствия контролируемого лица либо его представителя, предоставления контролируемым лицом информации в контрольный орган о невозможности присутствия при проведении контрольного мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, такие контрольные мероприятия проводятся, контрольные действия совершаются, если оценка соблюдения обязательных требований при проведении такого контрольного мероприятия может быть проведена без присутствия контролируемого лица, а контролируемое лицо было надлежащим образом уведомлено о проведении такого контрольного мероприятия.
В случае если оценка соблюдения обязательных требований при проведении такого контрольного мероприятия не может быть проведена в отсутствие контролируемого лица, а также в случае если контролируемое лицо не уведомлено надлежащим образом о проведении такого контрольного мероприятия, инспектор составляет акт о невозможности проведения контрольного мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом.
7.14. В случае временной нетрудоспособности юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, являющихся контролируемыми лицами, а также при наступлении обстоятельств непреодолимой силы, повлекших невозможность присутствия указанных контролируемых лиц при проведении контрольного мероприятия, такие лица вправе представить в уполномоченный орган информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного мероприятия с приложением подтверждающих документов.
7.15. При поступлении указанной информации в контрольный орган решением уполномоченного должностного лица контрольного органа проведение контрольного мероприятия переносится на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших поводом для данного обращения юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина в контрольный орган.
7.16. Проведение фотосъёмки, аудио- и видеозаписи, и иные способы фиксации доказательств, которые используются для фиксации должностными лицами инспекции, привлекаемыми к совершению надзорных действий, доказательств нарушения обязательных требований, а также порядок фотосъёмки, аудио- и видеозаписи, иных способов фиксации доказательств.
1. Для фиксации должностными лицами инспекции, привлекаемыми к совершению надзорных действий, доказательств нарушений обязательных требований могут использоваться фотосъёмка, аудио- и видеозапись, иные способы фиксации доказательств при проведении выездной проверки или инспекционного визита.
2. Решение о необходимости использования собственных технических средств, в том числе электронных вычислительных машин и электронных носителей информации, копировальных аппаратов, сканеров, телефонов (в том числе сотовой связи), средств аудио- и видеозаписи, фотоаппаратов, необходимых для проведения контрольных (надзорных) мероприятий, фотосъёмки, аудио- и видеозаписи при осуществлении контрольных (надзорных) мероприятий, принимается инспектором самостоятельно. В обязательном порядке фото- или видеофиксация доказательств нарушений обязательных требований осуществляется в следующих случаях:
а) при проведении осмотра в ходе выездной проверки в отсутствие контролируемого лица;
б) при проведении выездной проверки, в ходе которой осуществлялись препятствия в их проведении и совершении надзорных действий.
3. Для фиксации доказательств нарушений обязательных требований могут быть использованы любые имеющиеся в распоряжении технические средства фотосъёмки, аудио- и видеозаписи. Информация о проведении фотосъёмки, аудио- и видеозаписи и использованных для этих целей технических средствах отражается в акте по результатам надзорного мероприятия.
4. Проведение фотосъёмки, аудио- и видеозаписи осуществляется с обязательным уведомлением контролируемого лица.
5. Фиксация нарушений обязательных требований при помощи фотосъёмки проводится не менее чем двумя снимками каждого из выявленных нарушений обязательных требований.
6. Аудио- и видеозапись осуществляется в ходе проведения надзорного мероприятия непрерывно, с уведомлением в начале и конце записи о дате, месте, времени начала и окончания осуществления записи. В ходе записи подробно фиксируются и указываются место и характер выявленного нарушения обязательных требований.
7. Результаты проведения фотосъёмки, аудио- и видеозаписи являются приложением к акту надзорного мероприятия.
8. Использование фотосъёмки и видеозаписи для фиксации доказательств нарушений обязательных требований осуществляется с учётом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
7.17. Инспекционный визит
Под инспекционным визитом понимается контрольное мероприятие, проводимое посредством взаимодействия с конкретным контролируемым лицом и (или) владельцем (пользователем) объекта контроля.
Инспекционный визит проводится по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля.
В ходе инспекционного визита могут совершаться следующие контрольные действия:
1) осмотр;
2) опрос;
3) получение письменных объяснений;
4) инструментальное обследование;
5) истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля.
Срок проведения инспекционного визита в одном месте осуществления контролируемым лицом деятельности либо на одном производственном объекте (территории) не может превышать 1 рабочий день.
Внеплановый инспекционный визит может проводиться только по согласованию с прокуратурой, за исключением случаев его проведения в соответствии с подпунктом 4 пункта 7.2 и пунктом 7.11 настоящей статьи.
7.18. Рейдовый осмотр
Под рейдовым осмотром понимается контрольное мероприятие, проводимое в целях оценки соблюдения обязательных требований к использованию (эксплуатации) производственных объектов, которыми владеют, пользуются или управляют несколько контролируемых лиц.
Рейдовый осмотр проводится в отношении любого числа контролируемых лиц, осуществляющих владение, пользование или управление производственным объектом.
В ходе рейдового осмотра могут совершаться следующие контрольные действия:
1) осмотр;
2) опрос;
3) получение письменных объяснений;
4) истребование документов;
5) инструментальное обследование.
Рейдовый осмотр может проводиться только по согласованию с прокуратурой, за исключением случаев его проведения в соответствии с подпунктами 3,4 пункта 7.2 и пунктом 7.11 настоящей статьи.
7.19. Документарная проверка
Под документарной проверкой понимается контрольное мероприятие, которое проводится по месту нахождения контрольного органа и предметом которого являются исключительно сведения, содержащиеся в документах контролируемых лиц, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, а также документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и решений контрольного органа.
В ходе документарной проверки могут совершаться следующие контрольные действия:
1) получение письменных объяснений;
2) истребование документов.
Внеплановая документарная проверка проводится без согласования с прокуратурой.
7.20. Выездная проверка
Под выездной проверкой понимается комплексное контрольное мероприятие, проводимое посредством взаимодействия с конкретным контролируемым лицом, владеющим производственными объектами и (или) использующим их, в целях оценки соблюдения таким лицом обязательных требований, а также оценки выполнения решений контрольного органа.
Выездная проверка проводится по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля.
Срок проведения выездной проверки составляет 10 рабочих дней.
В ходе выездной проверки могут совершаться следующие контрольные действия:
1) осмотр;
2) опрос;
3) получение письменных объяснений;
4) истребование документов;
5) инструментальное обследование.
Внеплановая выездная проверка может проводиться только по согласованию с прокуратурой, за исключением случаев ее проведения в соответствии с подпунктами 3,4 пункта 7.2 и пунктом 7.11 настоящей статьи.
7.21. Меры, принимаемые контрольным органом по результатам контрольных мероприятий:
1. К результатам контрольного мероприятия относятся оценка соблюдения контролируемым лицом обязательных требований, создание условий для предупреждения нарушений обязательных требований и (или) прекращения их нарушений, восстановление нарушенного положения, направление контрольному органу или должностным лицам информации для рассмотрения вопроса о привлечении контролируемого лица к ответственности и (или) применение контрольным органом мер, предусмотренных подпунктом 7 (б) пункта 7.21. настоящей статьи.
2. По окончании проведения контрольного мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, составляется акт контрольного мероприятия (далее
- акт). В случае если по результатам проведения такого контрольного мероприятия выявлено нарушение обязательных требований, в акте должно быть указано, какое именно обязательное требование нарушено, каким нормативным правовым актом и его структурной единицей оно установлено. В случае устранения выявленного нарушения до окончания проведения такого контрольного мероприятия в акте указывается факт его устранения. Документы, иные материалы, являющиеся доказательствами нарушения обязательных требований, должны быть приобщены к акту.
3. Акт контрольного мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, проведение которого было согласовано органами прокуратуры, направляется в органы прокуратуры посредством единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий непосредственно после его оформления.
4. Оформление акта производится в месте проведения контрольного мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, в день окончания проведения такого контрольного мероприятия, если иной порядок оформления акта не установлен Правительством Российской Федерации.
5. Контролируемое лицо или его представитель знакомится с содержанием акта в месте проведения контрольного мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, за исключением акта документарной проверки.
6. Акт документарной проверки направляется уполномоченным органом контролируемому лицу в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
7. В случае выявления при проведении контрольного мероприятия нарушений контролируемым лицом обязательных требований, контрольный орган в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязан:
а) выдать контролируемому лицу после оформления акта предписание об устранении выявленных нарушений с указанием разумных сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Положению (далее - предписание).
Утвержденная контрольным органом форма предписания действует до момента утверждения федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, типовой формы вышеуказанного предписания;
б) незамедлительно принять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по недопущению причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или прекращению его причинения вплоть до обращения в суд с требованием о запрете использования объектов контроля и о доведении до сведения граждан, организаций любым доступным способом информации о наличии угрозы причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям и способах ее предотвращения в случае, если при проведении контрольного мероприятия установлено, что деятельность гражданина, организации, владеющих и (или) пользующихся объектом контроля, использование ими зданий, строений, сооружений, помещений представляют непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или что такой вред (ущерб) причинен;
в) при выявлении в ходе контрольного мероприятия признаков административного правонарушения направить соответствующую информацию в государственный орган или принять меры по привлечению виновных лиц к установленной законом ответственности;
г) принять меры по осуществлению контроля за устранением выявленных нарушений обязательных требований, предупреждению нарушений обязательных требований, предотвращению возможного причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, при невыполнении предписания в установленные сроки принять меры по обеспечению его выполнения;
д) рассмотреть вопрос о выдаче рекомендаций по соблюдению обязательных требований, проведении иных мероприятий, направленных на профилактику рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
7.22. Выполнение предписаний контрольного органа
1. Уполномоченное должностное лицо контрольного органа по ходатайству контролируемого лица, по представлению инспектора, проводившего соответствующее контрольное мероприятие, вправе внести следующие изменения в предписание, выданное по результатам контрольного мероприятия, в сторону улучшения положения контролируемого лица:
а) изменить способ выполнения предписания;
б) увеличить срок выполнения предписания.
2. Вопрос о внесении изменений в предписание, выданное по результатам контрольного мероприятия, в сторону улучшения положения контролируемого лица рассматривается уполномоченным должностным лицом контрольного органа в течение 10 дней со дня поступления в контрольный орган соответствующего ходатайства контролируемого лица либо в день поступления уполномоченному должностному лицу соответствующего представления инспектора, проводившего контрольное мероприятие.
3. При наличии обстоятельств, вследствие которых выполнение предписания невозможно в установленные сроки, уполномоченное должностное лицо контрольного органа может отсрочить выполнение такого предписания на срок до 1 года, для этого принимается соответствующее решение.
4. Решение об отсрочке выполнения предписания принимается в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
5. Инспектором, вынесшим предписание, рассматриваются следующие вопросы, связанные с выполнением такого предписания:
а) о разъяснении способа и порядка выполнения предписания;
б) об отсрочке выполнения предписания;
в) о приостановлении выполнения предписания, возобновлении ранее приостановленного выполнения предписания;
г) о прекращении выполнения предписания.
6. Вопросы, указанные в подпункте 4 пункта 7.22 настоящей статьи, рассматриваются инспектором, вынесшим предписание, по ходатайству контролируемого лица в течение 10 дней со дня поступления в контрольный орган такого ходатайства. В случае отсутствия указанного инспектора вопросы передаются на рассмотрение иному инспектору в соответствии с приказом уполномоченного должностного лица контрольного органа.
7. Контролируемое лицо информируется о месте и времени рассмотрения вопросов, связанных с выполнением предписания. Неявка контролируемого лица без уважительной причины не является препятствием для рассмотрения соответствующих вопросов.
8. Решения, принятые по результатам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами 1, 5 пункта 7.22 настоящей статьи, доводятся до контролируемого лица в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
9. По истечении срока выполнения контролируемым лицом предписания либо в случае представления контролируемым лицом до истечения указанного срока документов и сведений, представление которых установлено указанным предписанием, или получения информации в рамках наблюдения за соблюдением обязательных требований контрольный орган оценивает выполнение предписания на основании представленных документов и сведений, полученной информации. Если указанные документы и сведения контролируемым лицом не представлены или на их основании либо на основании информации, полученной в рамках наблюдения за соблюдением обязательных требований, невозможно сделать вывод о выполнении предписания, контрольный орган оценивает выполнение указанного предписания посредством проведения одного из контрольных мероприятий, предусмотренных подпунктами 1-3 пункта 7.1 настоящей статьи.
10. В случае если проводится оценка выполнения предписания, вынесенного по итогам выездной проверки, допускается проведение выездной проверки.
11. В случае если по итогам проведения контрольного мероприятия, предусмотренного подпунктами 9, 10 пункта 7.22 настоящей статьи, контрольным органом будет установлено, что предписание не выполнено или выполнено ненадлежащим образом, он вновь выдает контролируемому лицу предписание с указанием новых сроков его выполнения. При невыполнении предписания в установленные сроки контрольный орган принимает меры по обеспечению его исполнения вплоть до обращения в суд с требованием о принудительном исполнении предписания, если такая мера предусмотрена законодательством.
12. Информация о выполнении предписания в полном объеме вносится в единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий.";
6) Статью 8 "Обжалование решений органов муниципального контроля, действий (бездействия) их должностных лиц" изложить в следующей редакции:
"8.1. Право на досудебное обжалование
1. Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления муниципального контроля имеют право на досудебное обжалование:
1) решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий;
2) актов контрольных (надзорных) мероприятий, предписаний об устранении выявленных нарушений;
3) действий (бездействия) должностных лиц контрольного (надзорного) органа в рамках контрольных (надзорных) мероприятий.
8.2. Порядок подачи жалобы
1. Жалоба направляется контролируемым лицом через личные кабинеты контролируемых лиц в муниципальных информационных системах (при их наличии) или почтовым отправлением (в случае направления на бумажном носителе). При подаче жалобы гражданином в форме электронного документа она должна быть подписана простой электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью. При подаче жалобы организацией в форме электронного документа она должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью.
2. Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную тайну, подаётся контролируемым лицом на бумажном носителе в управление специальной документальной связи и защиты государственной тайны Правительства Сахалинской области посредством Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации либо Федерального государственного унитарного предприятия "Главный центр специальной связи" без использования ЕПГУ и (или) РПГУ с учётом требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
3. Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие иную охраняемую законом тайну, подаётся контролируемым лицом на бумажном носителе без использования ЕПГУ и (или) РПГУ с учётом требований законодательства Российской Федерации об иной охраняемой законом тайне. Данная жалоба может быть передана контролируемым лицом нарочно либо заказным письмом.
4. Лицо, подавшее жалобу, до принятия решения по жалобе может отозвать её. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается.
5. Жалоба на решение контрольного органа, действия (бездействие) его должностных лиц может быть подана в течение тридцати календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.
6. Жалоба на предписание контрольного органа может быть подана в течение десяти рабочих дней с момента получения контролируемым лицом предписания.
7. В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен контрольным органом
8.3. Требования к форме и содержанию жалобы
1. В жалобе в обязательном порядке указываются:
1) наименование инспекции, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, решение и (или) действие (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилия, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства (месте осуществления деятельности) гражданина, либо наименование организации-заявителя, сведения о месте нахождения этой организации, либо реквизиты доверенности и фамилия, имя, отчество (при наличии) лица, подающего жалобу по доверенности, желаемый способ осуществления взаимодействия на время рассмотрения жалобы и желаемый способ получения решения по ней;
3) сведения об обжалуемых решении инспекции и (или) действии (бездействии) его должностного лица, которые привели или могут привести к нарушению прав контролируемого лица, подавшего жалобу;
4) основания и доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением инспекции и (или) действием (бездействием) должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии;
5) требования лица, подавшего жалобу;
6) учётный номер надзорного мероприятия в едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий, в отношении которого подаётся жалоба, если Правительством Российской Федерации не установлено иное.
2. Жалоба не должна содержать нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц инспекции либо членов их семей.
3. Подача жалобы может быть осуществлена полномочным представителем контролируемого лица в случае делегирования ему соответствующего права с помощью Федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации".
4. К жалобе может быть приложена позиция Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, его общественного представителя, Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Сахалинской области, относящаяся к предмету жалобы. Ответ на позицию Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, его общественного представителя, Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Сахалинской области направляется инспекцией лицу, подавшему жалобу, в течение одного рабочего дня с момента принятия решения по жалобе.
5. Жалоба может содержать ходатайство о приостановлении исполнения обжалуемого решения контрольного органа.
8.4. Порядок рассмотрения жалобы
1. Контрольный орган при рассмотрении жалобы использует информационную систему досудебного обжалования контрольной (надзорной) деятельности.
2. Жалоба на решение контрольного органа, действия (бездействие) его должностных лиц рассматривается руководителем (заместителем руководителя) данного органа;
3. Жалоба на действия (бездействие) руководителя (заместителя руководителя) контрольного органа рассматривается вице-мэром муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области, в ведении которого находится контрольный орган.
4. Контрольный орган в срок не позднее двух рабочих дней со дня регистрации жалобы принимает решение:
1) о приостановлении исполнения обжалуемого решения контрольного органа;
2) об отказе в приостановлении исполнения обжалуемого решения контрольного органа.
Информация о решении, направляется лицу, подавшему жалобу, в течение одного рабочего дня с момента принятия решения.
5. Контрольный орган принимает решение об отказе в рассмотрении жалобы в течение пяти рабочих дней с момента получения жалобы, если:
1) жалоба подана после истечения срока подачи жалобы и не содержит ходатайства о его восстановлении или в восстановлении пропущенного срока подачи жалобы отказано;
2) до принятия решения по жалобе от контролируемого лица, её подавшего, поступило заявление об отзыве жалобы;
3) имеется решение суда по вопросам, поставленным в жалобе;
4) ранее в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган была подана другая жалоба от того же контролируемого лица по тем же основаниям;
5) нарушены требования, установленные частями 1 и 2 статьи 40 Закона о муниципальном контроле.
6. Жалоба подлежит рассмотрению контрольным органом в срок не более двадцати рабочих дней со дня её регистрации.
7. В случае направления запроса в государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные им организации о предоставлении информации и
8. документов, которые находятся в их распоряжении и необходимы для рассмотрения поданной жалобы, этот срок может быть продлён контрольным органом на двадцать рабочих дней, о чем уведомляется контролируемое лицо, подавшее жалобу.
9. Контрольный орган вправе запросить у контролируемого лица, подавшего жалобу, дополнительную информацию и документы, относящиеся к предмету жалобы. Контролируемое лицо вправе представить указанные информацию и документы в течение пяти рабочих дней с момента направления запроса. Течение срока рассмотрения жалобы приостанавливается с момента направления запроса о представлении дополнительных информации и документов, относящихся к предмету жалобы, до момента получения их уполномоченным органом, но не более чем на пять рабочих дней с момента направления запроса. Неполучение от контролируемого лица дополнительных информации и документов, относящихся к предмету жалобы, не является основанием для отказа в рассмотрении жалобы.
10. Не допускается запрашивать у контролируемого лица, подавшего жалобу, информацию и документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций.
11. Лицо, подавшее жалобу, до принятия итогового решения по жалобе вправе по своему усмотрению представить дополнительные материалы, относящиеся к предмету жалобы.
12. По итогам рассмотрения жалобы контрольный орган принимает одно из следующих решений:
1) оставляет жалобу без удовлетворения;
2) отменяет решение контрольного органа полностью или частично;
3) отменяет решение контрольного органа полностью и принимает новое решение;
4) признает действия (бездействие) должностных лиц контрольных органов незаконными и выносит необходимости определенных действий.
5) Решение контрольного органа, содержащее обоснование принятого решения, срок и порядок его решение по существу жалобы, в том числе об осуществлении при#
13. исполнения, размещается через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах (при их наличии) или почтовым отправлением (в случае оформления на бумажном носителе) в срок не позднее одного рабочего дня со дня его принятия.
8.5. Порядок рассмотрения жалоб, содержащих сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну
1. Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную тайну, рассматривается руководителем контрольного органа или лицом, исполняющим его обязанности, имеющим допуск к работе со сведениями, составляющими государственную тайну, с учётом требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
2. Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющую иную охраняемой законом тайну, рассматривается руководителем инспекции или лицом, исполняющим его обязанности.
3. Решение, принятое инспекцией по жалобе, связанной со сведениями и документами, составляющими государственную тайну, направляется контролируемому лицу на бумажном носителе посредством Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации либо Федерального государственного унитарного предприятия "Главный центр специальной связи" в срок не позднее одного рабочего дня со дня его принятия.
Решение, принятое инспекцией по жалобе, связанной со сведениями и документами, составляющими иную охраняемую законом тайну, передаётся контролируемому лицу на бумажном носителе нарочно (на копии решения, хранящегося в инспекции, контролируемым лицом делается запись "Документ получен", ставится подпись, фамилия, имя, отчество (при наличии) и дата вручения) либо направляется по месту нахождения лица заказным письмом в срок не позднее одного рабочего дня со дня его принятия.
4. В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, лицу, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.";
7) Положение о муниципальном контроле на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области дополнить статьей 10 следующего содержания:
"Статья 10. Порядок вступления в силу настоящего Положения
1. Настоящее Положение вступает в силу с 01.01.2022 года, за исключением положений, для которых настоящей статьёй установлены иные сроки вступления их в силу.
2. Приложение N 3, Приложение N 4 к настоящему Положению вступают в силу с 01.03.2021 года.
3. Положения статьи 8 настоящего Положения вступают в силу с 01.01.2023 года.
4. Положения, в части подготовки документов контрольным органом, информирования контролируемых лиц о совершаемых действиях и принимаемых решениях, обмена документами и сведениями с контролируемыми лицами в электронном виде, вступают в силу с 01.01.2024 года.";
8) Приложение N 1 Положения о муниципальном контроле на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к Положению о муниципальном контроле
на автомобильном транспорте, городском
наземном электрическом транспорте и в
дорожном хозяйстве на территории
муниципального образования
"Макаровский городской округ"
Сахалинской области
Критерии
отнесения объектов контроля к категориям риска в рамках осуществления муниципального контроля
N п/п |
Объекты муниципального контроля |
Категория риска |
1. |
Автомобильная дорога общего пользования местного значения; Деятельность, действие (бездействие) юридического лица, индивидуального предпринимателя, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования к осуществлению работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильной дороги общего пользования местного значения (включая требования к дорожно-строительным материалам и изделиям) в части обеспечения сохранности автомобильной дороги. |
Средний риск |
2. |
Транспортное средство, используемое для перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок; Деятельность, действие (бездействие) юридического лица, индивидуального предпринимателя, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования, установленные в отношении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок. |
Умеренный риск |
3. |
Объекты контроля, не отнесенные к категориям среднего и умеренного риска. |
Низкий риск |
9) Приложение N 2 Положения о муниципальном контроле на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области исключить;
10) Приложение N 3 Положения о муниципальном контроле на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области считать Приложением N 2;
11) Положение о муниципальном контроле на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области дополнить Приложениями N 3 и N 4 следующего содержания:
"Приложение N 3
к Положению о муниципальном контроле
на автомобильном транспорте, городском
наземном электрическом транспорте и в дорожном
хозяйстве на территории муниципального образования
"Макаровский городской округ" Сахалинской области
Индикативные показатели муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории муниципального образования "Макаровский городской округ"
N пп |
Наименование индикативного показателя |
1 |
Количество учтенных объектов контроля, отнесенных к категориям риска, по каждой из категорий риска, на конец отчетного периода |
2 |
Количество учтенных контролируемых лиц, отнесенных к категориям риска, по каждой из категорий риска, на конец отчетного периода |
3 |
Количество учтенных контролируемых лиц, в отношении которых проведены контрольные мероприятия, за отчетный период |
4 |
Количество мероприятий без взаимодействия с контролируемыми лицами, проведенных за отчетный период |
5 |
Количество поступивших сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям за отчетный период |
6 |
Количество предостережений о недопустимости нарушений обязательных требований, объявленных контролируемым лицам за отчетный период |
7 |
Количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных мероприятий, за отчетный период |
8 |
Количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных мероприятий, по которым органами прокуратуры отказано в согласовании, за отчетный период |
9 |
Количество внеплановых контрольных мероприятий, проведенных за отчетный период |
10 |
Количество плановых контрольных мероприятий, проведенных за отчетный период |
11 |
Количество контрольных мероприятий, по результатам которых выявлены нарушения обязательных требований, за отчетный период |
12 |
Количество предписаний об устранении обязательных требований, направленных контролируемым лицам, за отчетный период |
13 |
Количество предписаний об устранении обязательных требований, исполненных контролируемыми лицами за отчетный период |
14 |
Количество контрольных мероприятий, по итогам которых возбуждены дела об административных правонарушениях, за отчетный период |
15 |
Общее количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке за отчетный период |
16 |
Количество жалоб, в отношении которых контрольным (надзорным) органом был нарушен срок рассмотрения, за отчётный период |
17 |
количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке, по итогам рассмотрения которых принято решение о полной либо частичной отмене решения контрольного (надзорного) органа, либо о признании действий (бездействий) должностных лиц контрольных (надзорных) органов недействительными, за отчётный период. |
18 |
Количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействий) должностных лиц уполномоченного органа, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, по которым принято решение об удовлетворении заявленных требований, за отчетный период |
19 |
Количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействий) должностных лиц уполномоченного органа, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, за отчетный период |
20 |
Количество контрольных мероприятий, проведенных с грубым нарушением требований к организации и осуществлению муниципального контроля и результаты которых были признаны недействительными и (или) отменены, за отчетный период |
Приложение N 4
к Положению о муниципальном контроле
на автомобильном транспорте, городском
наземном электрическом транспорте и в дорожном
хозяйстве на территории муниципального
образования "Макаровский городской округ"
Сахалинской области
Ключевые показатели муниципального контроля и их целевые значения
Ключевые показатели |
Целевые значения |
Процент устранённых нарушений из числа выявленных нарушений законодательства за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения |
70% |
Процент выполнения плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год |
100% |
Процент обоснованных жалоб на действия (бездействие) органа муниципального контроля и (или) его должностного лица при проведении контрольных (надзорных) мероприятий |
0% |
Процент отменённых результатов контрольных (надзорных) мероприятий |
0% |
Процент результативных контрольных (надзорных) мероприятий, по которым не были приняты соответствующие меры административного воздействия |
5% |
Процент внесённых судебных решений о назначении административного наказания по материалам органа муниципального контроля |
95% |
Процент отменённых в судебном порядке постановлений по делам об административных правонарушениях от общего количества, вынесенных органом муниципального контроля постановлений |
0% |
<< Часть 1 Часть 1 |
||
Содержание Решение Собрания муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 27 января 2022 г. N 01 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.